Добрый день. Выручайте нексия N150 16кл, пробег 24т.км. Не крутит стартер(совсем не дышит). В чем причина, КГ проверил, сигналка тут не причем(был у установщиков, блок на стартер нет), если реле на стартер, я не нашел.
09.04.2014 05:08
Реле на стартер нет, если только сами не ставили. Что мешает вам проверить мультиметром наличие напряжения на стартере в момент запуска?
Народ! Прошу помощи,нексия 2000 (двиг 1,5) 8 клапан. через 5 мин после запуска, стрелка тахометра начинает скакать как бешеная до 5-7 (машина начинает дергаться) если убрать педаль газа то просто загорается чек, если педаль не уибрать то машина глохнет прямо на ходу. После загорания чека (толчки прекращаются) можно проехать хоть 100 км. Подскажите возможно ли самостоятельно решить проблему? или только сервис? Спасибо!
08.04.2014 12:57
Надо считать ошибку, а потом уже строить предположения.
Добрый день!Подскажите пожалуйста как быть, у меня нексия 1.6 двигатель, уже почти 40000 тыс. пробег, все работает хорошо,вопрос заключается в том ,что нужно поменять обязательно на ТО,фильтры и масла это понятно, а как быть с ремнем и роликами охлаждающей жидкостью и тормозной жидкостью!?(в книге написано все это менять), хотя все говрят что можно ремень поменять на 50-60 тыс?Ребят посоветуйте как лучше!Заранее спасибо!
08.04.2014 09:17
На мой взгляд, ремень действительно стоит менять немного позже, хотя если излишне переживаете можете и сейчас. Насчет тормозной и охлаждающей жидкости, если еще ни разу не меняли, то обязательно проведите замену.
Парни,спасибо за ответ. Диагноз звучит так — P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A. Какие будут мысли ? Я же пока ищу в чем дело — попутно решил эксперементировать с топливом.
07.04.2014 22:39
На 150 нексиях с мотором 1,6 бывает такая ерунда. Если есть зрнакомые с такой же машиной-можно попробовать подкинуть от нее модуль зажигания. и еще…сейцчас точно не помню. было как-то пару лет назад на двух машинках такое же. там переподключали розовый или красный провод…вот только не помню какой конкретоно и куда, но находился он за обшивкой в районе правой ноги переднего пассажира. если вспомню-напишу в личку. там какой-то полтергейст был с этими машинами.
Нексия 8кл A15sms.Дерганье в момент нажатия на педаль газа,на любой скорости,потом набирает скорость нормально.Что может быть? Тросик газа натянут.Фильтра и свечи новые,дроссель чистый.
07.04.2014 12:30
Если тросик нигде не закусывает и он ходит свободно, то скорее всего вода в бензобаке. Кстати, не помешало бы проверить давление в топливной рампе, может насос слаб.
Здравствуйте! Я сразу извиняюсь за такой вопрос. Не работает правый дворник, с чего начать? Я сам на вахте. За рулём супруга! Короче все сложно. Помогите пожалуйста советом!
06.04.2014 19:40
Разбита втулка трапеции дворников
на холостом ходу прогретово двс загорается лампочка масла (МАСЛЕНКА)при оборотах масленка тухнет,в сервисе проверили механическим монометром давление ниже нормы, сказали что нужно менять вкладыши , в другом сервисе сказали что это возможно масленый насос. кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
06.04.2014 14:05
и то и другое может быть, но я б сначала поменял клапан с пружинкой в насосе. стоит недорого, меняется легко
Доброе время суток. Вопрос такой: Двигатель g15mf? на дроссельном узле стоят два штуцера под тонкие трубочки, одна идет на дад, а другой штуцер вообще ни к чему не подключен, если при работе двс зажать его пальцем, то обороты уменьшаются. Зачем он нужен и надо ли его к чему то подключить или просто заглушить. Спасибо.
04.04.2014 21:00
ды туда подключают все подряд и у всех по разному. пустым(даже без крышки) он быть не должен. подсос через него идти не должен. Если все работает(например печка) и не видите маленького синенького шланга, который просто болтается, то хотя бы наденьте на штуцер какую-нибудь заглушку. Он мало того неконтролируемый подсос делает, так еще и столько дряни грязи и пыли в двигатель насосал мимо фильтра
Здраствуйте! Проблема такая-зависают обороты двигателя на 3000-3500 т. Происходит это примерно так: едиш в натяг в пол-газа, добовляеш газульку до конца разгоняешся начинаеш переключатся а обороты не падают, остонавливаешся обороты держатся на 3000-3500т. прогазовываеш до 5000т. и только после этого она скидывает до нормы. если ездить не газуя то всё нормально. На диагностике была ошибка датчика скороси я его заменил не помогло, почистил дросельную заслонку не помогло, диагност сказал поменять ДАД поменял никакова результата, сейчас ошибок нет, а обороты так мозг и компасируют. Заранее благодарен!
04.04.2014 17:53
Скинуть клеммы с АКБ должно помочь. Это машина подстраиваеться под агрессивную работу педалью газа и ждет следующего пинка под зад, уже работая на обогащенной смеси
Добрый день, Высокоуважаемые! Сегодня столкнулся с такой ситуации: заметил, что температура двигателя держится чуть выше двух точек и вентилятор охлаждения срабатывает ближе к красной линии, ранее этого не наблюдалось. В чем может быть причина? Или это в норме? n100, 2007г., 68000км., 8кл. Спасибо! (любой ответ крайне важен)
04.04.2014 08:23
хорошо бы узнать реальную температуру антифриза в момент работы двигателя. Так же вы можете самостоятельно проверить датчики температуры жидкости(ирт, что дает сигнал на панель)