Коды ошибок ЭБУ на нексии

На нексии N-100 имеется возможность самому проверить коды ошибок ЭБУ. Как это сделать?

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик, или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и загорается надпись CHECK ENGINE («Обслуживание двигателя») на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе, включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: CHECK ENGINE пауза CHECK ENGINE, CHECK ENGINE).

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).
В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.
Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!
Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Метки: коды ошибок ЭБУ, ЭБУ нексии, check engine, диагностика нексии

Комментарии





#32
Fuga
17.06.2016 07:03
Загорелся чек, ошибка 41, машина при езде дёргается, как вылечить?




#31
Volak
06.08.2014 20:50
Ребят,подскажите,еха л я и выдало чек,подождал и чек пропал,приехав домой сделал все по инструкции- мне выдало 14 и 42(несколько раз проверял),после этоко машина незаводиться.искры нету.Что может быть?кажеться что катушка индуктивности в трамблере.может быть что я самодиагностикой что то сломал?(замыкал верно)




#30
Tipok71
20.10.2013 17:50
Цитирую Shidla:

Искать в сети пробовали?

P0037: Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу.

Р0650: Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

спасибо!=)




#29
Shidla
19.10.2013 22:52
Цитирую Tipok71:

Подскажите пожалуйста что может быть не так, выпадают ошибки Р0037 и Р0650,что это может значить, нексия 2010г, 1.5,16кл

Искать в сети пробовали?

P0037: Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу.

Р0650: Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна




#28
Tipok71
19.10.2013 13:54
Подскажите пожалуйста что может быть не так, выпадают ошибки Р0037 и Р0650,что это может значить, нексия 2010г, 1.5,16кл




#27
cfyz
11.05.2013 14:33
Цитирую matroskin:

Повезло тебе, что хоть мозги не спалил! Написано же, что данная самодиагностика ТОЛЬКО на N-100 с 12 контактным разъемом диагностики! А у тебя разъем на N-150 16ти контактный и распиновка там другая и самодиагностики там нет, так как ЭБУ двигателем стоит другое.

У меня 12 контактный разъем диагностики N-100. Замкнул контакты А Б, включил зажигание, включился вентилятор охлаждения. Выключил зажигание, от греха. Что бы это значило?




#26
kad111
16.03.2013 18:44
Цитирую lkjmjkj:

На днях заморгал чек (только при езде по трассе) , ни на динамику ни на расход это не повлияло . Прочитав данный материал установив перемычку между а и в в диагностическом разъёме , постоянно показывало 12 (ждал около 2-х минут) — т.е. начало диагностики и при этом включился вентилятор радиатора охл. (дв. n-100) . Значит ли это , что ошибок на данный момент нет , или нужно тестировать обязательно в тот момент когда горит чек ?

всего скорей у тебя горит чек из за отработавших газов так как нету катализатора а прога лечится прошивкой у меня тоже самое у меня стоит бк-риф500 он показывает что №32




#25
lkjmjkj
16.03.2013 12:53
На днях заморгал чек (только при езде по трассе) , ни на динамику ни на расход это не повлияло . Прочитав данный материал установив перемычку между а и в в диагностическом разъёме , постоянно показывало 12 (ждал около 2-х минут) — т.е. начало диагностики и при этом включился вентилятор радиатора охл. (дв. n-100) . Значит ли это , что ошибок на данный момент нет , или нужно тестировать обязательно в тот момент когда горит чек ?




#24
bashmakof
22.01.2013 08:18
Аналогичная ситуация с ошибкой 0481..
После установки сигнализации с автозапуском при автозапуске вылезает эта ошибка.
Сбрасываешь её , снова автозапуск включаешь она опять вылезает (
Кондея нет вентелятор один соответственно…
Вот вроде там две скорости у вентелятора может тут собака ?
Кто сталкивался ? Что делать ?
Напрягает чек (((




#23
Lekseff
21.01.2013 17:58
Цитирую Shidla:

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
Обычно это кондиционер

У меня GL. Гура и кондея нет




#22
Shidla
21.01.2013 17:41
Цитирую Lekseff:

Всем привет! Сегодня при заводе БК показал ошибку 0481 — проблема вентилятора. Чек не загорелся. После прогрева заглушил и снова завел, больше ошибки не было. О каком вентиляторе эта ошибка? N150, 109 л.с.
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
Обычно это кондиционер




#21
Lekseff
21.01.2013 14:45
Всем привет! Сегодня при заводе БК показал ошибку 0481 — проблема вентилятора. Чек не загорелся. После прогрева заглушил и снова завел, больше ошибки не было. О каком вентиляторе эта ошибка? N150, 109 л.с.

P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора




#20
matroskin
06.01.2013 14:12
Цитирую vasiya133:

замыкаю кантакты А и В, ошибки не показывает, а включается вентилятор охлаждения

Повезло тебе, что хоть мозги не спалил! Написано же, что данная самодиагностика ТОЛЬКО на N-100 с 12 контактным разъемом диагностики! А у тебя разъем на N-150 16ти контактный и распиновка там другая и самодиагностики там нет, так как ЭБУ двигателем стоит другое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Код Информация о датчике Причина ошибки
13 датчик кислорода нет изменения напряжения
14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура
15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура
21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала
22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала
23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура
24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала
25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура
33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум
34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала, т.е. высокий вакуум
35 отклонение оборотов холостого хода
42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
44 датчик кислорода бедная смесь
45 датчик кислорода богатая смесь
51 неисправность блока калибровки памяти
54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО