Вода в ногах водителя и пассажира на нексии

Случается так, что на нексии в ногах водителя и пассажира появляется вода — ковролин настолько мокрый, что хоть выжимай! После долгих поисков была выявлена причина появления воды: через отверстия крепления бокового зеркала! Решено было раз и навсегда устранить эту проблему.

Метки: вода в ногах водителя и пассажира на нексии, мокрые коврики на нексии, вода в салоне на нексии

Комментарии





#18
scorpion011181
08.08.2013 17:05
А ещё вода может попадать через пол. Я раз глянул а у меня весь ковролин мокрый. Поднял ковролин а там заглушка для технологического отверстия выскочила, которая в полу находится.




#17
youree2008
14.03.2013 19:05
Цитата:

С торца крышки находится тот самый слив конденсата (на фото «1»), его отламываем (на машине нет кондиционера, значит и необходимости в нем тоже нет), заклеиваем отверстия в кузове вибропластом (это битумная мастика на фольге) или кому чем нравится. Собираем.

При протекании радиатора печки антифриз вытекает через «слив конденсата» наружу, а не в салон, поэтому отламывать его (потому что нет кондиционера) я бы не торопился.




#16
raskita
23.10.2012 10:32
[quote name=»wwwolk»]борьба с водой под пассажирским ковриком длится вот уже ровно пол года начиная с покупки нового авто.

так же лило с дверей, машина 11 года, заклеил STP silver 2mm все дырки в передних дверях….ковры на место еще не ставил, буду ждать дождей…или мороза)))
…а еще, там где эти три отверстия сверху есть дырка от сливного поддона…или почти от него… поставили шланг и вывели его в сторону, кому куда удобно….шланг на рынке ))) если что




#15
andronavia
15.10.2012 19:25
Привет всем. Уже год машине,не было проблем пока не сделал шумку, и началось,вода поподает пока только в ноги посажиру, долго мучаясь ,поливая с наруже ………. Ура нашёл. Льёт с торца уплотнение стекла бокового, исправить не смог заказал новый уплотнитель на стекло, а пока сделал плёнку на дверь,в салоне сухо! но это не дело вся вода стекает в дверь, значит сгниёт маментально. хоть и мовилем проходил до этого




#14
wwwolk
30.09.2012 18:21
борьба с водой под пассажирским ковриком длится вот уже ровно пол года начиная с покупки нового авто. первое это плохая герметизация шва в сливном отверстии под капотом со стороны пассажира под дворником в углу. от туда вода течёт в салон на электр.блок расположенный справа внизу под бардачком на боковой панели. Устранил методом распыления антикора через трубочку, подойдёт и мовиль. я распылял на основе цинка. вобщем снимаем дворник и защиту и вперёт — иметируем поток воды по всем направлениям, чтобы антикор проник везде. но т.к. он практически не высыхает, то через неделю повторил когда первый слой забился пылью. внутри промазал герметиком весь незащищённый шов. если залесть туда с фонариком, то видны высохшие потёки воды. после задул все труднодоступные места антикором.Проверил всё класс. Через месяц снова вода. Устранил вышеизложенным на форуме способом только не пожалел чёрного силикона и снутри , а особенно снаружи так обработал, что при сборке повыпирало отовсюду. вытер обычными салфетками… Через месяца два опять вода! Причина-банальна, ещё в вазовских шестёрках плёнка под обшивкой заправлялась в нижний карман двери а здесь просто приклеена по периметру и в нижнеё части между плёнкой и дверью скапливается и пробив себе дорогу льёт на уплотнитель порога, а дальше в салон. Купил герлен в рулоне-12метров заодно прогерленил все двери изнутри наружу, плюс заклеил все технологические окна предварительно убедившис,что там всё в порядке с замками и стеклопод. а заодно задул антикором все щели куда не достали мастера. на задних дверях не заклеивать в нижней части воздушные клапаны! Итог: прогерленены двери, а отсюда тишина ивес двери при закрывании, полная ревизия внутренностей с антикор. обработкой. После этого мыл машину сильным напором — вода с дверей ручьём, а при открывании дверей уплотнители порогов сухие. Коврики — тоже. Дальше будет видно, но воде впринципе больше неоткуда попасть в салон.




#13
Maxx
05.06.2012 11:21
Цитирую perchic1:

Ты исправил и как, а то тоже там льет.

У меня течет с права за торпедой из шва сверху стекает за ЭБУ вниз в отвестие где поролон в пороге и в салон. Где оно затекает с наружи пока определить не удалось так как это все происходит периодично то течет то нет. Пока борюсь. У меня еще и из дверей текло там пока поборол. Народ советует посмотреть резинку на лобовухе может от туда течь нужно попробовать герметиком заделать неплотное прилегание.




#12
samarin_1980
04.06.2012 21:03
Ребята выручайте, сегодня обнаружил в ногах со стороны водителя воду, дождя не было и на мойке не был. Думаю что из-за кондиционера, как исправить и что делать?




#11
perchic1
03.06.2012 18:27
Цитирую Maxx:

У меня вода течет с правой стороны возле ЭБУ отуда там она может затикать неможет же там через дверь?

Ты исправил и как, а то тоже там льет.




#10
perchic1
03.06.2012 17:09
У меня как у Maxx течет справа где эбу у др авто, у меня оно под капотом, что делать, где затекает не нашел(
Течет сдесь




#9
G-MaXx
08.04.2012 20:02
Может в районе стойки и лобового затечь. Тут все индивидуально, смотреть надо только вам.




#8
Maxx
08.04.2012 18:11
У меня вода течет с правой стороны возле ЭБУ отуда там она может затикать неможет же там через дверь?




#7
Skamall
28.03.2012 19:28
Цитирую rust_neft:

а если эти отверстия (фото 1 и 2) заклеить, например спленом (шумка на битумной основе)? может тоже вариант.

Привет всем!Вопрос:это про эти дыры в теме про печку?пол машины разобрать,что б их заткнуть.А со стороны мотора это реально?




#6
MegBegb
28.03.2012 17:04
Очень Грамотно Описал,за что Тебе огромное человеческое спасибо!Завтра полезу дорабатывать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Вода в ногах водителя и пассажира на нексии (nexia)

Снимаем обшивку двери, отлепляем прозрачную пленку.

1. Видно круглое отверстие слева вверху (с хомутом) — именно через него вода и хлещет под обшивку

Вода в ногах водителя и пассажира на нексии (nexia) 2. Моторчик стеклоподъемника — стекая по внутреней стенке двери, вода попадает на моторчик и стекает под обшивку
Вода в ногах водителя и пассажира на нексии (nexia)

Снимаем боковое зеркало.

3. Два нижних отверстия всегда открыты и не используется. Через них легко может попасть вода

Вода в ногах водителя и пассажира на нексии (nexia)

Устраняем протечки:

В месте крепления бокового зеркала заклеиваем нижние отверстия скотчем и наносим герметик вокруг остальных отверстий

Вода в ногах водителя и пассажира на нексии (nexia)

Также наносим герметик на зеркало, вокруг резинового треугольника.

Устанавливаем зеркало на дверь, облицовку зеркала внутри салона пока не ставим

Вода в ногах водителя и пассажира на нексии (nexia)

Заклеиваем отверстия куском клеенки или полиэтиленовой пленки следующим образом: верхний конец пленки должен быть снаружи перегородки двери, нижний конец — изнутри. Крепим пленку на скотч, либо на герметик. Таким образом, если вода и попадет на пленку, она стечет в низ двери, и уже оттуда через специальные сливные отверстия будет вытекать на улицу

Вода в ногах водителя и пассажира на нексии (nexia) На всякий случай решил заклеить отверстия возле замка двери. Клеим описанным выше способом
Вода в ногах водителя и пассажира на нексии (nexia)

Устанавливаем штатную пленку, и проводим испытания водой: обильно поливаем водой боковое зеркало, и стекло в районе уплотнительной резинки (уплотнительная резинка временно снята).

Как видно из фото, вода попадает на закрепленную пленку, но теперь она не будет попадать в салон автомобиля

Вода в ногах водителя и пассажира на нексии (nexia)

Также, возможно попадание воды следующим образом

На нексиях без кондиционера со стороны двигателя есть три технологических отверстия (место расположения отверстий указано стрелкой)

Вода в ногах водителя и пассажира на нексии (nexia)

Одно отверстие под слив конденсата кондиционера, и рядом еще два отверстия по 5 см в диаметре, и закрыто все это тоненьким кусочком шумоизоляции который просто прижат изнутри нижней крышкой печки.

Вот через них и затекала водичка. Пришлось разбирать салон, сушить. Отверстия заклеил вибропластом , заодно и проклеил спереди от движка, стало чуть потише. Спасает только поролон, который способен впитать много воды. И определить ее можно только сняв коврик, что не очень удобно — пришлось разбирать весь перед, так как ковер и поролон под ним целиковые и снять их можно только разобрав центральную консоль и открутив от пола рычаг кпп

Вода в ногах водителя и пассажира на нексии (nexia)

Печку снимать не нужно (фото брал из интернета). Снаружи очень сложно подлезть, поэтому нужно открутить пепельницу, т.е. нижнюю часть центральной консоли, добраться до печки.

Откручиваем нижнюю крышку печки (она выделена красной линией), снимаем ее. С торца крышки находится тот самый слив конденсата (на фото «1»), его отламываем (на машине нет кондиционера, значит и необходимости в нем тоже нет), заклеиваем отверстия в кузове вибропластом (это битумная мастика на фольге) или кому чем нравится. Собираем.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло (или помогло, но не до конца), советуем посмотреть «Попадание воды в салон«