Случается так, что на нексии в ногах водителя и пассажира появляется вода — ковролин настолько мокрый, что хоть выжимай! После долгих поисков была выявлена причина появления воды: через отверстия крепления бокового зеркала! Решено было раз и навсегда устранить эту проблему.
1. Видно круглое отверстие слева вверху (с хомутом) — именно через него вода и хлещет под обшивку
2. Моторчик стеклоподъемника — стекая по внутреней стенке двери, вода попадает на моторчик и стекает под обшивку
Снимаем боковое зеркало.
3. Два нижних отверстия всегда открыты и не используется. Через них легко может попасть вода
Устраняем протечки:
В месте крепления бокового зеркала заклеиваем нижние отверстия скотчем и наносим герметик вокруг остальных отверстий
Также наносим герметик на зеркало, вокруг резинового треугольника.
Устанавливаем зеркало на дверь, облицовку зеркала внутри салона пока не ставим
Заклеиваем отверстия куском клеенки или полиэтиленовой пленки следующим образом: верхний конец пленки должен быть снаружи перегородки двери, нижний конец — изнутри. Крепим пленку на скотч, либо на герметик. Таким образом, если вода и попадет на пленку, она стечет в низ двери, и уже оттуда через специальные сливные отверстия будет вытекать на улицу
На всякий случай решил заклеить отверстия возле замка двери. Клеим описанным выше способом
Устанавливаем штатную пленку, и проводим испытания водой: обильно поливаем водой боковое зеркало, и стекло в районе уплотнительной резинки (уплотнительная резинка временно снята).
Как видно из фото, вода попадает на закрепленную пленку, но теперь она не будет попадать в салон автомобиля
Также, возможно попадание воды следующим образом
На нексиях без кондиционера со стороны двигателя есть три технологических отверстия (место расположения отверстий указано стрелкой)
Одно отверстие под слив конденсата кондиционера, и рядом еще два отверстия по 5 см в диаметре, и закрыто все это тоненьким кусочком шумоизоляции который просто прижат изнутри нижней крышкой печки.
Вот через них и затекала водичка. Пришлось разбирать салон, сушить. Отверстия заклеил вибропластом , заодно и проклеил спереди от движка, стало чуть потише. Спасает только поролон, который способен впитать много воды. И определить ее можно только сняв коврик, что не очень удобно — пришлось разбирать весь перед, так как ковер и поролон под ним целиковые и снять их можно только разобрав центральную консоль и открутив от пола рычаг кпп
Печку снимать не нужно (фото брал из интернета). Снаружи очень сложно подлезть, поэтому нужно открутить пепельницу, т.е. нижнюю часть центральной консоли, добраться до печки.
Откручиваем нижнюю крышку печки (она выделена красной линией), снимаем ее. С торца крышки находится тот самый слив конденсата (на фото «1»), его отламываем (на машине нет кондиционера, значит и необходимости в нем тоже нет), заклеиваем отверстия в кузове вибропластом (это битумная мастика на фольге) или кому чем нравится. Собираем.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло (или помогло, но не до конца), советуем посмотреть «Попадание воды в салон«
Метки: вода в ногах водителя и пассажира на нексии, мокрые коврики на нексии, вода в салоне на нексии
Комментарии
#18 scorpion011181 08.08.2013 17:05
А ещё вода может попадать через пол. Я раз глянул а у меня весь ковролин мокрый. Поднял ковролин а там заглушка для технологического отверстия выскочила, которая в полу находится.
С торца крышки находится тот самый слив конденсата (на фото «1»), его отламываем (на машине нет кондиционера, значит и необходимости в нем тоже нет), заклеиваем отверстия в кузове вибропластом (это битумная мастика на фольге) или кому чем нравится. Собираем.
При протекании радиатора печки антифриз вытекает через «слив конденсата» наружу, а не в салон, поэтому отламывать его (потому что нет кондиционера) я бы не торопился.
#16 raskita 23.10.2012 10:32
[quote name=»wwwolk»]борьба с водой под пассажирским ковриком длится вот уже ровно пол года начиная с покупки нового авто.
так же лило с дверей, машина 11 года, заклеил STP silver 2mm все дырки в передних дверях….ковры на место еще не ставил, буду ждать дождей…или мороза))) …а еще, там где эти три отверстия сверху есть дырка от сливного поддона…или почти от него… поставили шланг и вывели его в сторону, кому куда удобно….шланг на рынке ))) если что
#15 andronavia 15.10.2012 19:25
Привет всем. Уже год машине,не было проблем пока не сделал шумку, и началось,вода поподает пока только в ноги посажиру, долго мучаясь ,поливая с наруже ………. Ура нашёл. Льёт с торца уплотнение стекла бокового, исправить не смог заказал новый уплотнитель на стекло, а пока сделал плёнку на дверь,в салоне сухо! но это не дело вся вода стекает в дверь, значит сгниёт маментально. хоть и мовилем проходил до этого
#14 wwwolk 30.09.2012 18:21
борьба с водой под пассажирским ковриком длится вот уже ровно пол года начиная с покупки нового авто. первое это плохая герметизация шва в сливном отверстии под капотом со стороны пассажира под дворником в углу. от туда вода течёт в салон на электр.блок расположенный справа внизу под бардачком на боковой панели. Устранил методом распыления антикора через трубочку, подойдёт и мовиль. я распылял на основе цинка. вобщем снимаем дворник и защиту и вперёт — иметируем поток воды по всем направлениям, чтобы антикор проник везде. но т.к. он практически не высыхает, то через неделю повторил когда первый слой забился пылью. внутри промазал герметиком весь незащищённый шов. если залесть туда с фонариком, то видны высохшие потёки воды. после задул все труднодоступные места антикором.Проверил всё класс. Через месяц снова вода. Устранил вышеизложенным на форуме способом только не пожалел чёрного силикона и снутри , а особенно снаружи так обработал, что при сборке повыпирало отовсюду. вытер обычными салфетками… Через месяца два опять вода! Причина-банальна, ещё в вазовских шестёрках плёнка под обшивкой заправлялась в нижний карман двери а здесь просто приклеена по периметру и в нижнеё части между плёнкой и дверью скапливается и пробив себе дорогу льёт на уплотнитель порога, а дальше в салон. Купил герлен в рулоне-12метров заодно прогерленил все двери изнутри наружу, плюс заклеил все технологические окна предварительно убедившис,что там всё в порядке с замками и стеклопод. а заодно задул антикором все щели куда не достали мастера. на задних дверях не заклеивать в нижней части воздушные клапаны! Итог: прогерленены двери, а отсюда тишина ивес двери при закрывании, полная ревизия внутренностей с антикор. обработкой. После этого мыл машину сильным напором — вода с дверей ручьём, а при открывании дверей уплотнители порогов сухие. Коврики — тоже. Дальше будет видно, но воде впринципе больше неоткуда попасть в салон.
У меня течет с права за торпедой из шва сверху стекает за ЭБУ вниз в отвестие где поролон в пороге и в салон. Где оно затекает с наружи пока определить не удалось так как это все происходит периодично то течет то нет. Пока борюсь. У меня еще и из дверей текло там пока поборол. Народ советует посмотреть резинку на лобовухе может от туда течь нужно попробовать герметиком заделать неплотное прилегание.
#12 samarin_1980 04.06.2012 21:03
Ребята выручайте, сегодня обнаружил в ногах со стороны водителя воду, дождя не было и на мойке не был. Думаю что из-за кондиционера, как исправить и что делать?