После устранения скрипов и сверчков в центральной консоле нексии было решено проделать аналогичную работу по устранению сверчков в панеле приборов на нексии.
Кнопки и регуляторы на панеле приборов проявляют себя скрипом при нажатии, а также легким дребезгом в процессе эксплуатации.
Дребезг происходит от большого зазора между платой и корпусом регулятора, поэтому был наклеен лейкопластырь только с одной стороны
Колесо регулятора желательно промазать литолом
Крышка регулятора также издает характерный скрип, необходимо проклеить ее лейкопластырем по периметру
Сам регулятор, сидя в гнезде на панели приборов, также издает скрип, поэтому на указанные места наклеиваем лейкопластырь и закрашиваем его края маркером в черный цвет
Гнездо регулятора проклеиваем лейкопластырем и закрашиваем в черный цвет
Аналогичные операции проводим со всеми регуляторами и кнопками, после чего собираем их в панеле приборов
Проклеиваем указанные места панели приборов вибропоглощающим материалом STP, таким образом устраняем «пластмассовый» звук
В местах соприкосновения панели приборов со спидометром проклеиваем лейкопластырем, после закрашиваем его
В указанном месте имеется соприкосновение панели приборов с торпедо, поэтому клеим лейкопластырь и закрашиваем его в черный цвет
Проклеиваем указанный изгиб лейкопластырем, т.к. в данном месте панель приборов соприкасается с торпедо, и возможен скрип в процессе эсплуатации
Также возможное место скрипов, проклеиваем и его
Аналогично, проклеиваем указанные панели
Наклеиваем вибропоглощающий материал на указанное место
Аналогично, с другой стороны
Проклеиваем накладки рулевого колеса лейкопластырем, также небольшой кусочек вибропоглощающего материала.
Теперь наслаждаемся тишиной в панели приборов!
Метки: скрипы, сверчки, устранение скрипов и сверчков на нексии, панель приборов
Комментарии
#6 neksia632 12.11.2014 19:49
2006 года у меня сверчков вообще не было до тех пор пока пружины не подсели вхлам теперь появились еще соли подсыпал при модернизации печки
У меня машина 2007 года, на ней до сих пор нет сверчков в панели. Знаю что если ее хоть раз снимешь, то они обязательно появятся, поэтому не рекомендую снимать торпедо! Лучше сними щиток приборов и прокатись и послушай где у тебя шумит! как вариант снять динамик и оттуда глянуть!
спасибо за совет!
#4 Skamall 09.07.2012 22:34
Разбирал ц.консоль,ящик,и клеил в стыки матерчатую ч.изоленту.Помогло.А было,как летом на лугу,только что не кусалось.
Всем привет! меняли Элемент в зажигании, сняли панельку под рулем, поставили, потом одели упавшую крышку которая слева от руля и которая закрывает панель с предохранителями! и после этого появился шум в тарпедке слева ближе к лобовому окну где находится первое отверстие для воздуха подогрева лобового стекла! кто подскажет что это может быть????? вообще есть планы делать капитальную шумку, думаю начать с дверей! потом салон весь! и в добавок хочу парпедку полностью снять! чтобы снутри полностью зашумить! ПОДСКАЖИТЕ стоит ли снимать тарпеду????? и как это сделать?????
У меня машина 2007 года, на ней до сих пор нет сверчков в панели. Знаю что если ее хоть раз снимешь, то они обязательно появятся, поэтому не рекомендую снимать торпедо! Лучше сними щиток приборов и прокатись и послушай где у тебя шумит! как вариант снять динамик и оттуда глянуть!
#2 rasl2814 09.07.2012 09:12
Всем привет! меняли Элемент в зажигании, сняли панельку под рулем, поставили, потом одели упавшую крышку которая слева от руля и которая закрывает панель с предохранителями! и после этого появился шум в тарпедке слева ближе к лобовому окну где находится первое отверстие для воздуха подогрева лобового стекла! кто подскажет что это может быть????? вообще есть планы делать капитальную шумку, думаю начать с дверей! потом салон весь! и в добавок хочу парпедку полностью снять! чтобы снутри полностью зашумить! ПОДСКАЖИТЕ стоит ли снимать тарпеду????? и как это сделать?????
#1 Dенис 14.02.2012 09:07
Отличный способ борьбы со скрипами ! Никогда о лейкопластыре не думал!Зачет!