Снятие блока управления печкой из центральной консоли нексии
Снимаем облицовочную панель центральной консоли, она крепится на защелках
Со стороны переднего пассажира, под торпедо, необходимо отсоединить тросик управления заслонкой
Откручиваем винт
Снимаем стопорное кольцо
Отсоединяем тросик управления заслонкой
Поддеваем отверткой блок управления печкой с двух сторон, и выдвигаем его немного вперед (только чтобы отщелкнуть защелки)
Отсоединяем вакуумные трубки, для этого отжимаем фиксатор крепления трубок
Вытягиваем тросик управления краном печки
Разъединяем клемму
Аналогично разъединяем клемму питания.
Теперь можно полностью вытянуть блок управления печки из центральной консоли для изменения подсветки
Метки: снятие блока управления печкой нексии, разбор блока управления печкой нексии
Комментарии
#18 Dem00n 14.05.2015 09:36
Всем спасибо единственный комментарий к 6 фотке могу добавить ибо намучился с защелками изрыдно. Поддеваем отверткой блок управления печкой с двух сторон, и выдвигаем его немного вперед (только чтобы отщелкнуть защелки)
Защелки по три штуки снизу и сверху, а никак ни с боков.
macalkoshek, так то нужен мультиметр для точного диагноза, но скорее всего половина ваших бед от плохого контакта разъемов.
К сожалению с электрикой не дружу. Потому поехал в кореану. За 1500 они мне только сказали, что сдох БКК. Вот я взял тот что на фото. а за что отвечают два маленьких провода?
#16 G-MaXx 29.09.2014 19:13
macalkoshek, так то нужен мультиметр для точного диагноза, но скорее всего половина ваших бед от плохого контакта разъемов.
#15 macalkoshek 29.09.2014 19:00
Подскажите, менял блок климат-контроля(сгорел) на блок как на фото: 1. За что отвечают два провода на предпоследнем фото.от климата осталось 5 проводов. к каким проводам их подключать? 2. Заслонки двигаются, но я не закреплял тросик.Воздух идет.Что тогда делает тросик? и должен ли он как-то двигаться, когда переключаешь режим? 3. Перестал включаться кондей. 4. Не работает 3 скорость. Помогите,пжлст, все пальцы изрезал уже. или фото нужно?
у этой клемы есть фиксатор и на фото как раз стрелкой указано место где надо вставить тоненькую отвертку и немного разжать, одновременно пытаясь вытянуть клему, у меня все легко вышло. удачи!!!
для замены ламп подсветки разъединять разъем не надо только большой разъем остается возможность на полуснятом(он висит на трубках и тросике )блоке проверять работу ламп
Я тоже кое как разъединил эту клемму питания,долго мудохался. При вскрытии обнаружил что одна лампочка сгорела, а второй вообще нету вместе с патроном. Мож кто подскажет как быть,гдеж его взять или как то заменить?
Лампочку заменил,второй патрон вкарячил от подсветки приборов ВАЗовской кажется, он практически идентичен по конструкции,размеры немного побольше,пришлось малость поработать напильником. Цена вопроса 30руб.
А у меня ни ламп ни патронов на месте нет. Как быть? Ещё и эта злощастная клема питания подсветки ну никак ни рассоединяется. Как будто заварена.
Я тоже кое как разъединил эту клемму питания,долго мудохался. При вскрытии обнаружил что одна лампочка сгорела, а второй вообще нету вместе с патроном. Мож кто подскажет как быть,гдеж его взять или как то заменить?
А у меня ни ламп ни патронов на месте нет. Как быть? Ещё и эта злощастная клема питания подсветки ну никак ни рассоединяется. Как будто заварена.
у этой клемы есть фиксатор и на фото как раз стрелкой указано место где надо вставить тоненькую отвертку и немного разжать, одновременно пытаясь вытянуть клему, у меня все легко вышло. удачи!!!
#6 brioconner 30.01.2013 00:22
Всем здрасте, сам сломал пару вертушков переключения воздука и регулятора потока воздуха)друг уверял что они вытаскиваються)) пришлось разбирать. В итоге просверлил по центру в обломившихся частях крутилки ,залил бакситки и захерачил гвоздь между ними соединяющий обе части! смотрите лишнего не налейте по внешнему виду! строго в засверленные отверсития,а то потом не вставите до конца вертухан и не сможете поставить контрашайбу! что бы поменять подстветку всего 2 цокаля и это сделать можно ни разбирая ничего кробе того как вытащить на себя блок весь!вставил и вытащил цокали пинцетом то как глубоко стоят!! было сложно снять маленькое клемо исплевался но приложил усилия) в итоге с концами собрал всё и щас началась хрень что вклчаешь на лобовик дует в лицо где то стравливаеться воздух( вот смотреть буду чего там! видать не плотно сидят вакумные шланги! В итоге поставил красные диодные лампочки смотрица хорошо но однотонно! с мафоном сочитаеться, делав интереснее было влом)Успехов!)