-12
Гнет ли клапана на 8-ми клапанной нексии при обрыве ремня ГРМ ? Вопрос спорный поэтому спрашиваю у бывалых ! По 8-ми клапанным тазикам точно знаю не гнет!
Принятые ответы
-3
новые 8 клап могут гнуть. а ешще при встрече поршней и клапанов на 8 кл. скорее всего сломает рокер
-
1
Сам уверен на 99% что не гнет!-
1
zazastart, +10 за вопрос. Чуть опередил меня. Сам хотел повторно его задать пару дней назад, особенно после того, как прочитал ответ на такой вопрос, что надо поиском пользоваться. Забил в поиске фразу «гнет клапана» — высветилось 8 ответов. Сравниваем ответы на вопросы №1, №2, №3, №7. Я не нашел 100%-но утвердительного ответа на этот вопрос, причем не только на этом сайте, но и на других. На 16-ти клапанных (старых и новых) гнет однозначно. На 8-ми клапанных ДВС до 2008 года однозначно не гнет. А вот гнет или нет на новых 8-ми клапанных ДВС я уже очень не уверен. Мнения сильно разнятся. У меня даже появилось предположение, что на одних и тех же ДВС могут стоять разные ГБЦ («Нексия» и «Ланос". Сам не стал рисковать и на 65 тыс км заменил повторно ремень ГРМ и ролик на оригиналы, а до этого на 60 тыс км поставил аналоги.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
zazastart, для информации к твоему первому ответу, одна из многих ссылок в инете: http://www.avtoban-motors.ru/faq/consultations/18427/
Хотя есть еще версия, по моему на сайте «за рулем.ru», что гнет из-за излишнего нагара на поршнях и клапанах. Я думаю, что может эта версия верная. Ну не может так везти 50х50, только из-за того, что распредвал в удачном положении оказался при обрыве ремня. Или все таки ГБЦ могут разные быть на А15 SMS? Народ, кто точно знает и сталкивался, поделитесь информацией. А то даже расстраиваюсь, 8-ми клапанник только по этой причине брал.-
-2
Была у меня восьмерка крутил постоянно до 6-7 тысяч за четыре года рвал ГРМ раз пять клапана целые ! Но и в ремонте уделял машине много времени и денег ! Это было мое хобби ну или увлечение . Просто раньше времени было больше и можно было заниматься ремонтом и доработкой авто а сейчас семья и по этому поменял любимую тачку на свежую узбекскую Ксю !Ответ свернут
-
Принятые ответы
3
у меня 8кл двигатель 2007 года ,сам рвал ремень и сам менял,100% негнет-
1
Гнет клапана гнет но только один, сам проверял)))Езжу на Н 150 8кл.
Не забывайте вовремя менять ремень-
-2
На N100 НЕ ГНЕТ!-
-2
всё дело в том, что новые экологические нормы не проходят с ,,полумесяцами,, на днище поршня. и говорить о том, что — ,,у меня была НЕКСИЯ И РЕМЕНЬ РВАЛСЯ И НИ ЧЁ НЕ ГНЁТ,, это не правильно. раньше да, так и было. но сейчас N 150 идёт евро3 и клапана гнёт!!! такая-же ситуация и со всеми моторами, но конечно при условии, что всё стоит ,,по заводу,, так,что парни не экономьте на ремне и роликах и всё будет ОК.Ответ свернут
Обсуждение закрыто. Возможно оно не соответствует Правилам создания новых тем. Вы не можете оставлять сообщения. -
-2
-
-2
-
1
-
-2
-
1