падает температура, термостат 2 месяца назад менял, антифриз в норме.
12.11.2012 10:16
То, что термостат новый, вовсе не значит что он работает. Проверьте на холодную машину, при какой температуре начинает греться радиатор двигателя. Должен начинать греться при почти рабочей температуре двигателя. Скорее всего дело именно в термостате, брак.
Уважаемый нексия-фак, ты часто меня выручал.
Но недавно, как то случайно, вздумалось мне проверить работоспособность датчика температуры всасываемого воздуха.
Отсоединил колодку, завел, ожидал всключения лампочки «чек энжин». Глухо.
Подключил колодку обратно. Завел. На работающем двигателе опять отсоединил датчик. «чек энжин» не загорелся.
Вот и думаю теперь, где же засада, то ли в проводке или датчике, то ли в кривых руках.
N100, 2006гв, 16клопов.
Благодарен заранее.
11.11.2012 19:12
этот датчик-это терморезистор с обратным коэффициентом. при отключении сопротивление в цепи стремиться к бесконечности, а мозг это понимает как низкую температуру. несколько раз видел именно на таком двигателе при диагностике температуру воздуха -40 и ни разу не видел ошибки по этом датчику(может мало смотрел). просто машина думает, что так и надо, и не зажигает чек. Проверить, конечно, лучше всего диагностикой. Кстати, на нескольких машинах проблема ушла после прошивки. На двух так и осталась.
как можно пробить католизатор.
11.11.2012 18:56
можно например вскрыть его болгаркой, вытащить керамику, заварить сваркой. ну а уж если пробить, то лучше всего это делать мощным перфоратором с большим сверлом
здравствуйте, я в магазине брал пружины на нексию усиленные(возможно дали просто от эсперо) какие нужны стойки чтоб не было отбоя?
11.11.2012 16:39
Я бы поссоветовал газо-масляные kyb excel-g. машина станет жестче, а пружины не должны их приводить к работе на разрыв
Здравствуйте
Периодически на холостом ходу появляются большие обороты и загорается «чек» в чем может быть причина? Спасибо
11.11.2012 16:13
какого года машина? если до 2008, то загляните в материал по ошибкам ЭБУ. Если уже евро3, то сканером смотреть ошибку. гадать можно долго
Добрый день. Недавно поменял задние пружины на Нексии,поставил от Эсперо CS Germany. Думал будет эффект от новых усиленных пружин,корма приподнимется,но к сожалению эффекта от новых пружин практически нет((. Поставить проставки? Посоветуйте пожалуйста. Спасибо.
11.11.2012 11:35
ну только вам решать. чем выш зад-тем хуже управляемость и выше возможность быстро угробить аммортизаторы. если вам это действительно так необходимо-поставьте проставки. они тоже бывают разной высоты, поэтому поищите на авторынках то, что вас устроит
подскажите, где найти массу возле водителя(подробно)
10.11.2012 16:26
Шикарный и подробный вопрос! Конечно же под сиденьем водителя, болт крепления сиденья)))
Как я должен догадаться, что вы имели ввиду?)
Здравствуйте! Нексия 1997 года, 8-клапанная. Езжу на газу (ГБО). В последний год-полтора упала мощность, тяга движка..в гору, например. Замерил компрессию.. все меньше 10..( 2, 8, 8, 6). Что лучше сделать? Желательно не дорого.
09.11.2012 23:16
вообще печальная компрессия. а совсем печально, что ее в первом гршке нет. самое простое-это надеяться на то, что подзалегли кольца. Это дело решается раскоксовкой двигателя. Но судя по году выпуска, я думаю, что дело не в этом и придется двигатель разбирать и капиталить
Привет всем!! У меня 150, 2010г., на днях поменял личинку замка зажигания, началась проблема при запуске стартер через раз крутит, что может быть контактную группу поменял!!
09.11.2012 22:56
Ну если проблемы начались после замены личинки, то варианта два: либо проблема в самой контактной группе, либо личинка не всегда доводит ползунок контактной группы до положения пуска стартера.
Ребята какое масло лучше залить в 8-ми клапанную Нексию 2000 года пробег 250 тыс км синтетику или полусинтетику? Какую марку посоветуете и какой вязкости? и нужно ли менять при этом воздушный фильтр?
09.11.2012 20:17
лейте уж то, что было залито. лично я думаю, что полусинтетика ей будет самое то. 10w-40