Здраствуйте! Недавно отремонтировал кондиционер (ушёл фреон), думал теперь буду ездить и улыбаться, но не так все гладко. В городском режиме с включенным кондиционером температура двигателя поднимается на столько, что антифриз выкидывает с расширительного бачка. При этом оба вентилятора работают, радиаторы продуты. На трассе такой проблемы нет. С выключенным кондиционером всё в порядке. Подскажите, в чём может быть проблема.
24.07.2013 14:55
Ничего нового не скажу, у вас грязные либо радиатор кондиционера, либо радиатор двигателя. По радиатору двигателя, он может быть грязный как снаружи, так и изнутри. Возможно, после зимы не вытащили картонку. Проверьте магистрали кондиционера, должны быть согласно материала Эксплуатация кондиционера. Если кондиционер в порядке, ищите причину в радиаторе двигателя.
Здравствуйте! Вы могли бы убрать заблокированные вопросы? А то из-за них не видно действительно новые вопросы. Спасибо
24.07.2013 13:54
У нас нет заблокированных вопросов.
Меняли в сервисе шаровые, стойки стабилизатора, сайлентблоки. Теперь при езде непонятный гул в районе левого переднего колеса. Машину поднимал на домкрате, колесо не болтается, после длительной езды не греется. Что это может быть? Спасибо!
23.07.2013 10:38
ну гул-это подшипник. там больше нечему гудеть. еще может быть, что при замене шаровой ушел угол развала, а там и другая нагрузка на подшипник и другй угол качения резины
здравствуйте! у авто пробег 30000 км, и по регламенту при таком пробеге нужно менять свечи. обязательно ли, если всё нормально? если да, подскажите какие лучше, и код на экзисте. нексия 1,6 16 клапанов.
22.07.2013 10:39
Свечи меняйте по графику планового обслуживания. Какие свечи купить — подскажет поиск.
Здравствуйте! На СТО оторвали минусовый провод идущий от аккумулятора на двигатель в месте крепления к двигателю.(т.е. на это же место поставить нет возможности, слишком уж неудобно расположен). Я поставил новый провод в другое место на двигателе где он сильно нагревается и теперь возникает такая проблема: если заглушить машину, разогретую до рабочей температуры, и снова её завести, то она не заводится пока не остынет. Машина N150 2008г пробег 40000км. Спасибо!
22.07.2013 08:46
Требования к массе автомобиля:
-
Желательно чтобы длина провода массы была минимальна, т.к. любой провод имеет свое сопротивление, вследиствии чего возможны потери напряжения.
Крепление массы к кузову должна иметь хороший и надежный контакт.
Провода не должны нагреваться в процессе эксплуатации, поскольку при нагреве увеличивается сопротивление провода, отсюда потеря напряжения. И уже вследствии низкого напряжения бортовой сети вы не сможете запустить машину.
P.S. Как вариант, попробуйте закрепить провод массы под один из болтов на корпусе коробки передач.
Хочу поменять переднее левое сиденье.Сиденье каких марок подойдет?
21.07.2013 19:08
Вы поиском по сайту пользовались?
Мне привезли диски 7J *15 H2 ET 38 с резиной 195/50 R 15V. Подскажите пожалуйста они мне подойдут или нет???Не будут ли они мне тереть арки?Ответте если кто чтото знает по этому поводу!!!
21.07.2013 15:20
Вопросы по материалам, опубликованным на сайте, задаются в комментариях к материалу.
стала сильная вибрация на не прогретом двигателе,появился шум (гул) при езде,под сброс газа — пропадает,похожая ситуация была на новом,только что с салона авто — вылечили с 3-го раза ,поменяли подушку двигателя. Опять она?
21.07.2013 05:54
Скорее всего да.
Здравствуйте! У меня аварийка почему то не горит, когда нажимаешь и держишь то горит, отпускаю не гори. Из за чего это может быть? Это не замыкание случайно? Как можно устранить это? Спасибо большое заранее!!!!!
21.07.2013 00:18
Причина в самой кнопке (реле), замените.
Доброго дня.
При сбросе газа на второй или третьей передаче машина кратковременно подергивается. На других передачах такого не наблюдается.
19.07.2013 23:38
по сути скорее всего торможение двигателем, а такое неравномерное из-за небольшого объема и степени сжатия, а так же из-за того, что на нексиях не двухмассовый маховик