Внимание! Межсервисный интервал ТО равен 10 тыс. км, или 6 месяцам, в зависимости от того, что наступит раньше.
Обозначения: З — обязательная замена; П — проверка, в случае необходимости замена/доливка/регулировка/смазка
Наименование работ
Периодичность обслуживания, пробег в тыс.км
00
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Двигатель
Ремни привода вспомогательных агрегатов
П
П
П
П
П
П
З
П
П
П
З
Масло двигателя и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Система охлаждения (шланги и соединения)
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Охлаждающая жидкость
П
П
П
П
З
П
П
З
П
П
П
Топливный фильтр
П
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Топливопроводы и соединения
П
П
П
П
П
Проверка и очистка топливного бака
П
П
П
П
П
Воздушный фильтр
П
П
З
П
П
З
П
П
З
П
Свечи зажигания
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Высоковольтные провода
П
П
П
П
П
Система вентиляции картера двигателя
П
П
Ремень привода газораспредел. механизма
П
З
П
Система выпуска отработанных газов
П
П
П
П
П
Каталитический нейтрализатор
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Трансмиссия
Масло КПП
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Защитные чехлы ШРУСов
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка свободного хода педали и системы гидропривода выкл. сцепления
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Ходовая часть
Подшипники ступиц задних колес
П
П
П
П
П
Проверка передней и задней подвески
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка колес
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Углы установки колес
Проверять при неравномерном износе шин или уводе автомобиля от прямолинейного направления в движении
Рулевое управление
Рулевое управление
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Гидроусилитель рулевого управления и трубопроводы
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Тормозная система
Тормозная жидкость
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Колодки и диски тормозных механизмов передних колес
П
П
П
З
П
П
П
З
П
П
Колодки и барабаны тормозных механизмов задних колес
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
З
Стояночный тормоз
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Трубопроводы гидропривода тормозов, их соединения и вакуумный усилитель
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка свободного хода педали тормоза
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Электрооборудование
Регулировка света фар
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Кузов
Затяжка резьбовых соединений шасси и кузова
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Ремни безопасности
П
П
П
П
П
Замок, петли, фиксатор капота
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Дренажные отверстия
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Метки: график планового ТО нексии, график проведения ТО нексии, график технического обслуживания
Комментарии
#15 Stanislav87 18.12.2017 12:54
Подскажите, а откуда данный график? Он отличается от того что есть у меня в сервисной книжке. Например, у меня предписанна замена ремня ГРМ по 40 т.км., здесь же при 60 т.км. Почему так?
Ребят,подскажите,купили нескию 1,6 2010 года (29.10.10) гарантия не прошла ещё.В сервисной книжке ТО пройден на 10 тыс. км.Когда брали было на спидометре 25000.Сняли ли гарантию или нет?Просто нет одного торсиона багажника и он не открывается,замок щёлкнет,приходится руками поднимать и держать.Подскажите,пож.
Торсионов должно быть два.Один не откроет багажник(поетому руками открываешь)!!!Торсионы целые -дефецит,они часто лопают(особенно по одиночке если стоят)!!!
#11 djalex45 19.06.2013 18:10
Ребят,подскажите,купили нескию 1,6 2010 года (29.10.10) гарантия не прошла ещё.В сервисной книжке ТО пройден на 10 тыс. км.Когда брали было на спидометре 25000.Сняли ли гарантию или нет?Просто нет одного торсиона багажника и он не открывается,замок щёлкнет,приходится руками поднимать и держать.Подскажите,пож.
#10 алаколь 19.05.2013 18:44
вот только недавно попал на эту страничку -читаю и удивляюсь что многие позиции по замене некоторых узлов не совпадают то что написано в сервисной книге автомобиля.но думаю что логичнее соблюдать то что написано в сервисной книге хотя то что и написано при то делается в сервисе по своему имею ввиду -что свечи меняют каждое то
Привет всем а вот скажите нужно ли проходить 1 то на 2 тыс. км. или можно до 10 тыс. проездить а потом масло и все такое поменять
Я бы на вашем месте менял масло через каждые 7-9 тысяч км. Если цикл смешанный — 7т.км. Если по трассам — 9
#8 Sanjara 28.11.2012 10:02
Привет всем а вот скажите нужно ли проходить 1 то на 2 тыс. км. или можно до 10 тыс. проездить а потом масло и все такое поменять
#7 t087ut 25.11.2012 15:48
можно ли пройти плановое ТО (№ 3) не в родном центре? далеко добираться…
Табличка полезная ! Вот у меня такая делема : Узбек 2005 года , пробег 34 тыс. км. По году ГРМ уже давно менять пора , а по пробегу еще 10 тыс.км пона колесить. Снимали крышку , визуально как новый . Как быть?
Однозначно — МЕНЯТЬ! Резина со временем теряет свои свойства и дубеет. Может произойти обрыв. Я когда свой ремень менял, он тоже внешне как новый был, а когда снял и вывернул его наизнанку увидел, что он весь в трещинах.
#5 Dенис 08.06.2012 13:21
Табличка полезная ! Вот у меня такая делема : Узбек 2005 года , пробег 34 тыс. км. По году ГРМ уже давно менять пора , а по пробегу еще 10 тыс.км пона колесить. Снимали крышку , визуально как новый . Как быть?