1,5 16 кл г.в.2006 всем привет подскажите пожалуйста токая проблема не набирает обороты больше 3 тысячь и не тянет что может быть !фильтра минял и да к стате небежит бензин из обратки а насос качает хотя.кто сталкиволся может подскажите ребят
03.07.2014 20:34
ну по описанию-недостаток топлива. еще свечки наверное в белом налете. если так-меняем насос. если не так-проверяем давление топлива и меняем насос
Добрый день! Нужна помощь. Двигатель 1.5 sohc n150 2010г. после стоянки стала плохо заводиться. Заглушил в течении 5 — 10 мин заводится с пол оборота (и то обороты медленно поднимаются до нормальных холостых). Постоит 20 и более минут (уличная температура не важно) с трудом заводится. Утром после длительной стоянки только с четвертого раза (обороты 500-600) перегазуешь 1100 (я так думаю это уже нормальные прогревочные. Затем опускаются по мере прогрева до 800. Менял датчик ДПДЗ, Холостого хода,температуры двигателя, чистил фильтр грубой очистки топливного насоса. Подсоса воздуха нет. Грешу на обратный клапан (на форумах вычитал). Свечи, провода новые. Спасибо.
03.07.2014 14:46
можно форсуночки помыть хорошенько. насчет клапана пока сомневаюсь. еще проверяем горит ли лампа давления масла при включенном зажигании(заглушен мотор). если не горит-пишите сюда-расскажу в чем дело трудного запуска
У меня вод две проблемы . Первая большой расход топлива и второй аккумуляторы вылетают родной умер через год работы купил новый два месяца умер купил третий прошла неделя открываю капот кислота потекла . Начал анализировать второй умер после того как я дал просраться машине был не в настроении и с пробуксовкой тронулся с места второй выкинул электролит при той же ситуации в чем проблема может быть . Зарядку акб проверял 13.8 вольт не всех оборотах . А сейчас езжу пока не течет акб может на предельных оборотах генератор перестает работать есть какие звуковые приборы перезарядки акб . Заранее благодарю.
03.07.2014 08:33
должно быть побольше напряжение. хотя кислота обычно вытекает при перенапряжении(кипит акб). предлагаю к автоэлектрику заскочить. должен сразу найти причину. по расходу причин модет быть столко, что перечислять можно полдня. сначала нужно проанализировать маршрут и стиль езды, затем менять свечи и фильтры, а затем проверять. если не улучшилось-диагностика. о расходе писал очень много. можно воспользоваться поиском по слову «расход» на сайте
Здравствуйте. Нексия двигатель 1,6 16 кл г.в.2008 марка двигателя F16D3 машина с ГУР. Подскажите размер ремня генератора, а то в каталогах размеры указаны от 925 до 1015 мм.
02.07.2014 04:22
925 мм — это для машин без ГУРа.
На ваш двигатель длина ремня 975 мм, каталожный номер 96144934. Все это можете увидеть в каталоге запчастей, на вкладке 1130 (там же указаны и длины ремней).
Здравствуйте! У меня Nexia 1.6 16кл 2011г.в Утром все хорошо, но после работы сажусь в машину, завожу и мой борт.комп сразу выдает что высокое напряжение аккум.батареи 15,5-16,1 вольт. Такая ерунда у меня началась в этом году, около месяца назад, когда на улице около 30 тепла. Ну неужели так аккумулятор закипает под солнцем или проблема в машине? Подскажите пожалуйста. Заранее Вам благодарен.
01.07.2014 15:44
Проблема в регуляторе напряжения генератора (так называемой «шоколадке»).
Здравствуйте.Нексия 2006г.Не работает 1-я и 3-я скорось у печки,куда посмотреть и что делать? Заранее спасибо!
29.06.2014 18:06
Либо переключатель положений печки, либо резистор печки (вы его можете увидеть на 3-м фото)
перепутал АКБ.ну с другой машинки и попытался пустить мотор. в итоге сейчас пропала искра.с катушки то же дуги нет. не подскажите что погорело. возможно это может быть коммутатор
29.06.2014 09:09
Перепутали полярность?! Печально, последствия погут быть плачевными. Самое дорогое и вероятное — ЭБУ, плюс предохранители все проверить.
Здраствуйте!при включенном кандее на долгой дороге вне зависимости от оборотов и скорости,очень быстро поднимается температура!оба винта работают нормально.в чем может быть проблема.и как устранить ее?заранее спасибо!
29.06.2014 00:09
Вполне возможно, что грязный радиатор двигателя, и при включении кондиционера, когда возрастает нагрузка на двигатель и он больше греется, а радиатор не справляется с охлаждением. При условии, что ничего не напутано сподвключением вентилятором и направлением вращения.
Продолжение о замене кулисы! Так вот, теперь машина разгоняться стала вообще туго и ревет как медведь, хотя обороты не зашкаливают, на 2500 ревет как на 4000 и появилось повывание во время езды, хотя на зхолостых прогазовываю- подвывания нет, только при включенной скорости. Если можете посоветуйте, что делать!
26.06.2014 21:13
Пожалуйста! В следующий раз умещайте описание проблемы в ОДНОМ ВОПРОСЕ, не надо разбивать на несколько. Коротко, по-существу. Либо задавайте вопрос в разделе «Обмен опытом«. Спасибо!
Добрый вечер! У меня нексия 150. Зимой пару раз поджег сцепление, решил поменять весь комплект- поменяли(валео) Мастер сказал, что кулиса уже изношенная, я купил новую и сегодня мне ее заменили! А теперь интересное! После замены скорости стали включаться четко( до замены были весьма ощутимые неудобства), но! При наборе скорости,если резко ускоряешься или на кочках или резко тормозишь, рычаг вместе с коробкой так начинает болтать- капец!такое ощущение., что коробка не закреплена и болтается. Все проверили мастера- все болты затянуты, подушки проверили, вроде все в порядке. Даже сами проехали и сказали, что все вери-гуд, но не тянет она говорят у тебя. Пока я ехал домой я это понял.
26.06.2014 21:10
Что сказать, сцепления нет. Езжайте к «ребятам», и пусть снимают коробку и проверяют. Может сцепление бракованное, может неправильно поставили. Надо снимать и смотреть, иначе не скажешь.