Люди добрые подскажите!!! Застучал мотор и вот подумываю о замене ДВС целиком имею не обьятное желание поставить 2.0 литра! На какие затраты расчитывать и много ли придется переделовать и от чего можно воткнуть мотор с меньшими переделками!?
21.08.2014 14:14
Уже имеется прецедент установки на нексию 2-х литрового двигателя — почитайте, много полезного для себя найдете.
День добрый. Такой вопрос — уровень масла в двигателе в норме, но почему-то на панели приборов горит масленка и что странно когда обороты двигателя превышают 2000 оборотов значек гаснет, когда меньше загорается. Что это может быть и что делать? Все это началось после того как поменял лампочки габаритов в фарах — снимал АКБ и перед АКБ ЭБУ(если не ошибаюсь в его названии).
21.08.2014 12:31
тут либо сам датчик виноват, либо дело в насосе или клапане. первым делом замеряем фактическое давление масла. если норма-меняем датчик давления масла на насосе. если давление недостаточно-меняем клапан с пружинкой в насосе. если не помогает-делаем диагностику насоса, снимаем поддон, чистим маслозаборник
Здраствуйте. Недавно поменял рулевую рейку, амортизаторы, опорные, шаровые, стабилизаторы — результат есть, но не совсем.
1. На что можно еще обратить внимание?
2. Слышал что могут греметь суппорта да или нет?
20.08.2014 19:05
Писать надо, какие имели замечания по текущей подвеске. А так обратите внимание на рулевые тяги и сайлентблоки.
Доброго времени суток! Машина Нексия N100 2006 года GL, пробег 100000 км. На холодную цокают гидрокомпенсаторы, помогут ли присадки в двигатель(в частности Римет) для устранения этого стука? и стоит ли вообще прибегать к помощи присадок? (на форумах мнения расходятся)
20.08.2014 11:43
Не советую использовать присадки, в масле и так уже присутствуют все необходимые присадки.
Доброго времени суток. Нексия N100 16кл. 2006, Обогрев, короче воздух и воздух с кондера дует во все стороны. переключатель не работает (даже не шипит при переключении). и еще заметил, что при движении ощущается поток теплого воздуха. Подскажите где искать.
19.08.2014 20:45
Проверьте шар под капотом, в районе установки салонного фильтра — отсутствие пропусков, наличие питания на шар с двигателя.
нексия n100 8 кл. 2007г. дергается,плавают обороты(800-900). съездил на диагностику ни чего не показало,1.5часа приборы всякие потключал,говорит что не знает вчём причина,по приборам типа всё нормально.раз только на трассе чек загорелся,но пока до города доехал он не хороший пропал. поменял свечи,провода,крышку трамблера(внутри были сильно окисленные контакты),бегунок.вроде сначало получше стало(может и показалось)но все-равно задергалась,и теперь неделю спустя стало ещё хуже-обороты плавают 900-1500 на холодную вообще сместа еле съезжаю(начинаешь трогаться-глохнет). ещё заметил начинаешь движение стрелка спидометра стоит на месте и только где-то при 20км начинает показывать
17.08.2014 09:46
можно еще поменять датчик Холла(малая катушка) в трамблере. От нее много похожих проблем и стоит недорого совсем. Еще моем дроссель сразу
Доброго времени суток.
Предыстория:
Трасс скорость примерно 120 км/ч, гаснет приборная панель и с ней вместе глохнет двигатель. У силовых кабелях от АКБ к стартеру оплавилась оплетка и они сомкнулись. Разъединил провода, заизолировал скотчем (то что было под рукой), попытался завестись. Втягивающий трещит реакции ноль, подсел АКБ и умерла КГ. Итог, завел с толкача.
Силовые провода для АКБ пока не нашел, КГ заменил. У меня сигналка с авто-запуском (есть в проводке дополнительные предохранитель на 30А).
При повороте ключа в положение «II» не слышу что бы срабатывал втягивающий, при попытке завестись перегорает доп. предохранитель.
В каком направлении искать неисправность?
16.08.2014 21:16
У вас тут целый букет, и разбираться надо по порядку. В первую очередь замените КГ и зарядите АКБ — разряжена либо контакт проводов на АКБ или стартере плохой. Ну и замените провода к стартеру, изоляция скотчем не есть хорошо! После этого заводиться должно с ключа.
Здравствуйте!Нексия 2007 n-100(стоит гбо).Поменял фильтр на бензонасосе, топливный фильтр и свечи, после чего по утрам стала заводиться со 2-3 раза!!!до этого было все отлично!!в чем может быть причина??
16.08.2014 15:29
тут скорее всего свечи. фильтры на это вряд ли повлияют. Так же возможно ухудшился контакт с ВВ провода на свечу
Здравствуйте. Никак не могу определить причину вибрации. После того как машина прогреется во время езды, появляется вибрация на педали тормоза и руль начинает гудеть. Это происходит когда машина стоит, во время движения вибрации не наблюдается. Был уже на двух сервисах, вчера заменили заднюю подушку двигателя результата нет. Подскажите возможную причину, или где есть хорошая диагностика в Москве.
Спасибо.
15.08.2014 17:32
причин может быть полно. от свечей до подушек. нужно смотреть по ситуации. еще бы советовал сделать чип-тюнинг. там откорректируют работу двигателя, сделают ХХ стабильнее. обычно, те, кто делает чип-тюнинг — неплохие диагносты и перед чиповкой дигностируют машину. найдите сами кто в Мооскве этим занимается и обратитесь к ним. Чип советую от Паулюса
Инжекторный двигатель А15SMS. С месяц назад начал троить двигатель на ХХ. Заменил свечи, прочистил дроссельный узел напару с регулятором холостого хода — проблема ушла.
Проездил с недельку, начал опять троить на ХХ только на прогретом. На холодную все нормуль.
Пробовал при работающем двигателе снимать ВВ провода со свеч поочередно… первые три не дали практически никакого результата, только при снятии ВВ провода с четвертой свечи двигатель начал захлебываться. Такое ощущение, что работает только этот цилиндр.
Подскажите, пожалуйста, что же мне делать
Заранее спасибо
15.08.2014 11:38
смотрим состояние свечей. далее, замеряем компрессию, моем форсунки и меняем одновременно свечи с проводами. Это должно помочь. Но свечи и провода менять только вместе и сразу