Функция амортизаторов — поглощать удары, которые принимает ваш автомобиля, чтобы вам было обеспечено комфортное вождение. И на сайте вы сможете приобрести данные комплектующие для вашего автомобиля.
За счет повышения эффективности работы подвески спортивная подвеска помогает удерживать колеса вашего автомобиля на земле. Это важные детали для заземления, позволяющие избежать съезда с дороги на поворотах. Таким образом, ваши подвески улучшат то, как ваши ходовые части будут бороться с поврежденными дорогами.
Благодаря торможению, вызванному временем, которое требуется для перетекания масла из одного бака в другой, сила удара смягчается, то есть позволяет замедлить движение, не предотвращая его, и это предотвращает любой отскок.
КАК ВЫБРАТЬ ПОДВЕСКУ?
Амортизатор оригинального оборудования, B4 идеально подходит для исторических автомобилей. Он оснащен двухтрубной спортивной системой двойного действия, низкого давления.
Амортизаторы B6 разработаны для пилотов, которые хотят соблюдать осторожность на борту своего спортивного автомобиля. Они оснащены оригинальными пружинами, если они не изношены, или короткими пружинами, обеспечивают очень хорошее управление, особенно на неровной дороге, и оптимальное сцепление с грунтом. Эти амортизаторы имеют более жесткую подвеску, чем оригинальная сборка.
Для более спортивной подвески закажите B8 (эквивалент B6 с укороченными выносами), которые будут связаны с короткими пружинами, они наделены большой долговечностью благодаря использованию материалов превосходного качества.
Для гоночного автомобиля предпочтите приобретение резьбовой комбинации B14 . Дорожный просвет можно легко отрегулировать до миллиметра. Однотрубная технология высокого давления в сочетании с короткими пружинами.
КОГДА МЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОР?
Изношенный амортизатор вредит вашей безопасности и комфорту вашего автомобиля. Поврежденные амортизаторы не только представляют опасность для вашей безопасности, но и увеличивают утомляемость за рулем на 26%. Неисправность подвески проявляется увеличением тормозного пути от 5 до 10%. Таким образом, очень важно проверять вашу подвеску на износ каждые 20 000 км или каждые 2 года и менять их в среднем каждые 80 000 км в зависимости от вашего стиля вождения.
Вот несколько вещей, которые следует проверить на неисправном амортизаторе:
Масло теряет вязкость или протекает,
Клапаны больше не работают как изначально,
Резина повреждена,
Неисправны упоры амортизатора.
Если вы чувствуете, что задняя часть вашего автомобиля имеет тенденцию к заносу, быстро установите новые спортивные амортизаторы.
Примечание: эти детали меняются для каждого набора колес (следовательно, попарно), вы должны заменять передние амортизаторы вместе, а задние — вместе.