Как заводить нексию в мороз

Несколько советов о том, как завести нексию в мороз, или почему не заводится нексия!

запуск нексии в мороз1. Перед запуском машины рекомендуется включить на 10 секунд дальний свет для того чтобы разогреть электролит в аккумуляторе и повысить пусковой ток. Перед запуском выключите ВСЕ электропотребители: магнитола, вентилятор печки, подогрев сидений, ближний и дальний свет фар. Конечно, хорошо было бы заводить машину на теплой АКБ, заранее забрав на ночь АКБ домой и перед запуском установить ее на машину.

2. Если есть возможность, рекомендуется подогреть впускной коллектор горячей водой. Эта рекомендация ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает вероятность успешного запуска машины. Но поливать впускной коллектрор СРАЗУ горячей водой нельзя, может из-за резкого перепада температур лопнуть коллектор. Лучше начать поливать сначала слегка теплой водой, затем все более и более горячей.

3. Еще одна рекомендация при запуске в сильный мороз — впрыск во впускной коллектор (в полость воздушного фильтра) специальной сильноиспаряющейся жидкой легкоподжигаемой смеси. Такие жидкости широко представлены в продаже (обычно в аэрозольных баллонах), большинство сделаны на основе диэтилового (медицинского) эфира.

4. Перед запуском выжмите сцепление. При выжатом сцеплении стартер крутит только движок, иначе приходится проворачивать валы и шестерни коробки передач в загустевшем масле.

5. После включения зажигания сразу же советую крутить стартер и заводить машину, не давая бензонасосу поработать. При этом в топливопроводе отсутствует давление, стартер в первые 1-2 секунды проворачивает двигатель (смазывая его), после чего уже начинает поступать топливо. Риск залить свечи минимален, что очень важно при запуске в зимний период — ведь если залить свечи, то с вероятностью в 90% придется их выкручивать и менять («встроенная» функция просушки свечей зажигания не дает должного эффекта)

6. Не крутите долго стартер, 7-10 секунд достаточно. После каждой прокрутки стартером давайте АКБ отдохнуть 15-30 секунд, и после снова проворачиваете стартером, и отпускаете педаль газа.

7. Если все-таки свечи залили или нет вспышек сделайте следующее: выжимаете полностью газ и проворачиваете двигатель стартером 7-10 секунд. Это так называемый режим «сушки» свечей, но шанс продуть залитые свечи таким режимом небольшой. Намного эффективнее просушить свечи — выкрутить их и прогреть их в пламени (или заменить новыми, желательно также прогретыми)

8. Указанные выше меры должны помочь завести машину в мороз. После запуска продолжаем держать сцепление выжатым 30-60 секунд, после чего плавно пробуем его отпускать. Если начинают падать обороты двигателя, то опять выжимаем сцепление на 30-60 секунд.

9. Не глушите непрогретый автомобиль. Если вы завели машину, и не дав ей поработать продолжительное время заглушили ее, то попробовав завести ее через несколько часов, вы рискуете — большая вероятность, что автомобиль не заведется.

10. Оставляя машину в гараже, шанс завести автомобиль выше — даже в металлическом гараже температура вохдуха на несколько градусов выше уличной температуры.

11. Владельцам автомобилей, оснащенными сигнализациями с автозапуском могут запрограммировать регулярный (через несколько часов) запуск двигателя на заданное время. При этом будет поддерживаться температура двигателя выше температуры окружающей среды, тем самым облегчая запуск автомобиля. Однако, программируя время работы двигателя (обычно 5…20 минут), обратите внимание на то, что за 5 минут работы двигатель толком не прогреется. К тому же, чревато тем, что следующая попытка запуска будет безуспешной (см. п.9).

Если указанные выше советы не помогли, то лучше всего отбуксировать машину в теплый бокс.

Метки: запуск нексии в мороз, как завести нексию

Комментарии





#29
Redactor
15.12.2015 17:31
Цитирую dak11:

Кто посоветует, как подогревать двигатель от внешних источников тепла если стоит защита и нет ямы? Есть обогреватели, дующие теплый воздух — может как-нибудь, куда-нибудь его приспособить? Буду очень благодарен за совет.

«старт-турбо» предпусковой электроподогреватель . у меня такой стоит. врезается в патрубок печки. работает от 220. имеет встроенный насос. нагревает до 50 градусов. совместно с эректронным таймером в розетке — незаменимая вещь. особенно в гараже.




#28
andry
30.01.2014 20:44
Цитирую tolik050471:

Сегодня так и сделал.Впервые нексия не завелась — летом 5 лет будет машине.Который день морозы за -30.Завелась еле-еле с первого раза.Потом поехал купил варту на 60 необслуживаемый за 3640р.Там же приняли делкор за 350р.считай два срока отработал.

у брата на Логане 6 лет акб отпахал без проблем, вывод очевиден, когда машина исправна, то заводится без проблем, и акб дольше живет




#27
tolik050471
30.01.2014 17:16
Цитирую Spaceman:

Рекомендация по разморозке АКБ: принёс домой и в САМУ ванну с горячей водой на 15 мин.только что бы «не с головой», что бы крышка была над водой.Очень быстрый и действенный способ. Рекомендую в экстренных случаях… что бы на работу не опоздать :)

Сегодня так и сделал.Впервые нексия не завелась — летом 5 лет будет машине.Который день морозы за -30.Завелась еле-еле с первого раза.Потом поехал купил варту на 60 необслуживаемый за 3640р.Там же приняли делкор за 350р.считай два срока отработал.




#26
andreyFi
19.12.2013 13:29
Из личного опыта заметил когда в сильные морозы (те достаточно редко) ставил машину на автозапуск запрограммированый (периодически через несколько часов) то к следующей зиме сгнил почти новый оригинальный глушак. Дырки я в нём не допёр сделать, поэтому в нём воды скапливалось много и все внутренности у него сгнили. Лед просто не таял, а вода не вытекала, только если в гору едешь тога вытекает но мало. Сейчас дырки есть, но периодическим автозапуском всё равно не пользуюсь — дорого по бензину, ну и для двигла думаю не очень хорошо. Свечи чистые и желательно АКБ подзарядить до морозов Заливаю масло 5W30 и нет проблем. Даже 5W40 при -28 С заводит спокойно если с вечера часов в 11-12 прогреть машину. Заводить конечно лично ключом, выжав сцепление. Автозапуском можно баловаться примерно до -22 и то при масле 5W30 и лучше.




#25
andry
11.03.2013 00:01
Цитирую dak11:

Кто посоветует, как подогревать двигатель от внешних источников тепла если стоит защита и нет ямы? Есть обогреватели, дующие теплый воздух — может как-нибудь, куда-нибудь его приспособить? Буду очень благодарен за совет.

есть в продаже электрические предпусковые подогреватели О.Ж. двигателя разных моделей от 1500р. и выше, принцип такой- подогреватель монтируется в систему охлаждения и подключается в электросеть 220В, и ваш мотор все время, пока машина стоит в гараже, теплый. есть еще проще способ который подойдет для 8кл мотров( для 16кл. не знаю), под впускным коллектором есть свободное место, куда можно положить лампу большой мощьности(галогеновы й прожектор не более 500 Вт к примеру), естественно обезопасив провода и шланги от прямого нагрева, впускной коллектор будет горячий что увеличит шанс завести мотор при низких температурах. У меня под окном на улице так каждую ночь стоит камаз(не мой), с прожектором(там лампа очень мощьная) под картером, и заводится в морозы легко.




#24
dak11
01.10.2012 08:34
Кто посоветует, как подогревать двигатель от внешних источников тепла если стоит защита и нет ямы? Есть обогреватели, дующие теплый воздух — может как-нибудь, куда-нибудь его приспособить? Буду очень благодарен за совет.




#23
tal
06.04.2012 19:57
Сам на Нексии первый год отъездил, взял 12 марта 2011г. и с 19 марта 2011г. езжу. Зимой заводилась в любые морозы(было в -46 завел) но при ниже 40 отказал гидропривод сцепления (муфта замерзла), также при выключенном моторе скорости переключаются, при заведенном ни в какую не втыкаются. Мой алгоритм завода автомобиля при зимней эксплуатации: пристегнулся ремнем безопасности, вставил ключ в гнездо зажигания, провернул на одно положение ключ в гнезде зажигания, протестировал (стрелка спидометра совершила обход)выжал педаль сцепления, провернул ключ до упора, прокручивая стартер не более 3сек. достаточно, мотор заводиться и тут же отпускаешь ключ, держишь сцепление в зависимости от температуры на улице, чем ниже тем продолжительней, но не более 30секунд (износ выжимного подшипника)можно отстегнув ремень безопасности выйти покурить.Через 5-7 мин. сажусь включаю энергопотребители: печка обдув на ветровое стекло в режиме 2 скорости,фары ближнего света если на улице темно, сумеречно снимаю с ручного тормоза и в путь. Автомобиль стоит в гараже, но иногда на работе из ночной смены стоит под открытым небом, приходиться тогда минут 10 греть и то из-за стекол. первые сотни метров не давлю на педаль акселератора, еду на первой, второй скорости, постепенно разогревая двигатель на ходу и трансмиссию, вместе с ходовой частью, только стрелка температуры охлаждающей жидкости тронулась за первую нижнию риску, — можно перейти на третью и приоткрыть дроссельную заслонку. Ни гвоздя, ни жезла Дэуводы.




#22
hapson
29.02.2012 08:06
Цитирую Алексей:

шел хорошая или плохая?

уже залил шелл? Если нет бери ликви молли у представителя, какое именно спроси на форуме ликви.




#21
DrDemon
28.02.2012 23:49
….и все остальное в полнейшем порядке




#20
senor_pomedor
28.02.2012 23:47
шел хорошая или плохая?




#19
hapson
28.02.2012 23:45
Цитирую Алексей:

а можно запускать КСЮ в морозы на расстоянии то есть с брела авто запуска?

При условии что в двигателе и КПП хорошая синтетика.




#18
Andron
12.02.2012 20:40
Цитирую Александр:

Сцепуха оказалось в норме!
Сегодня педаль вообще не нажималась, до этого она легко ходила. Прокачали гидропривод сцеплеиня, вышел сгусток тёмной жидкость, выкачали всю, залили чистенькую. Завел. Тронулась!
Оказалось на морозе каким-то образом гидропривод просто завоздушило или забилось, поэтому сцепление не включалось.

Сегодня наконец-то дошли руки до машины. У меня педаль нажималась вообще без усилия почти. Прокачал сцепление, тоже каким-то образом воздух попал в гидропривод — сразу было видно в прозрачном шланге пузыри. Поездил — все в норме!




#17
sawa77
02.02.2012 21:03
Цитирую Александр:

Похожая ситуация. Но не много поинтереснее…Прогрел движок, включаю заднюю жму на газ, мотор ревет, а она стоит!!! Включаю 1,2,3,4,5 тоже самое. Сцепление как-будто залипло в выключенном состоянии

Сцепуха оказалось в норме!
Сегодня педаль вообще не нажималась, до этого она легко ходила. Прокачали гидропривод сцеплеиня, вышел сгусток тёмной жидкость, выкачали всю, залили чистенькую. Завел. Тронулась!
Оказалось на морозе каким-то образом гидропривод просто завоздушило или забилось, поэтому сцепление не включалось.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий