Инструкция по замене задних тормозных колодок на Дэу Нексия.
При замене задних тормозных колодок необходимо проверить состояние и степень износа тормозного барабана. Первоначально снимаем колесо с машины, затем тормозной барабан.
Длинногубцами отсоединяем пружину автоматического регулировочного устройства от тормозной колодки
Снимаем пружину
Придерживая опорную стойку с обратной стороны, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90 градусов. Снимаем чашку и пружину опорной стойки, затем извлекаем опорную стойку.
Аналогичную операцию проводим и со второй колодкой
Придерживая колодки, длинногубцами отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки (не которая находится на переднем колесе, а которая находится на заднем колесе ближе к передней части автомобиля)
Разводим колодки в стороны, выводим рычаг задней колодки из зацепления с тросиком стояночного тормоза. Снимаем колодки со щита тормозного механизма
Внимательно осматриваем детали тормозного механизма, все поврежденные детали необходимо заменить!
Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новые распорные планки, пружины
Наносим на места контакта тормозных колодок со щитом тормозного механизма специальную высокотемпературную смазку
Подсоединяем рычаг задней колодки к тросу стояночного тормоза
Устанавливаем опорную стойку, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90 градусов
Устанавливаем распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку с пазом на рычаге задней колодки. Распорные планки левого (LH) и правого (RH) тормозных механизмов не взаимозаменяемы.
Перед установкой распорной планки с автоматическим регулировочным устройством предварительно очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой резьбовую часть, после чего заворачиваем стержень, чтобы планка имела минимальную длину
Устанавливаем переднюю тормозную колодку, в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки. Устанавливаем опорную стойку передней колодки, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90 градусов
Разводим в стороны нижние края тормозных колодок, выводя их из зацепления со стопорной планкой тормозного щита, и вытягиваем их немного на себя
Цепляем один конец стяжной пружины за заднюю тормозную колодку
С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за переднюю тормозную колодку. Заводим нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита
Зацепляем верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку
С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки
Зацепляем пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства
С помощью отвертки зацепляем второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.
Устанавливаем на место барабан, ставим колесо
Метки: замена задних колодок на нексии, самостоятельная замена тормозных колодок на нексии
А как именно ???? Ведь «под гайку» будет считаться как с одной, так и с другой стороны гайки. + выпуклость изгиба может смотреть как вперёд, так и назад по ходу движения. Четыре варианта установки получается.
На распорной планке какая резьба ( по направлению ) должна быть на правой и на левой стороне. Везде написано. что разные, а где какие не понятно. Маркировки на планках никакой нет. И подскажите пожалуйста зубцы на гайке , когда уже всё установлено, куда должны смотреть, вверх или вниз ?
На левой стороне правая, а на правой стороне левая.
#12 sashka75sashok 18.04.2016 20:44
На распорной планке какая резьба ( по направлению ) должна быть на правой и на левой стороне. Везде написано. что разные, а где какие не понятно. Маркировки на планках никакой нет. И подскажите пожалуйста зубцы на гайке , когда уже всё установлено, куда должны смотреть, вверх или вниз ?
#11 ArtemN150 11.06.2015 17:57
А никто не расшифрует, что за специальная высокотемпературная смазка, где взять и обязательна ли?
Всем доброго времени суток.Сегодня проводил ревизию задних колодок,поменял все пружинки и не мог понять для чего нужна одна штучка(отметил красной стрелкой) и как она ставиться.Ни на одном фото её нет.Кто в теме подскажите,может я её не правильно поставил(выступом во внутрь),по другому он мешал.
Под регулировочную гайку выступом внутрь.
#8 ALEX222 05.04.2015 21:16
Всем доброго времени суток.Сегодня проводил ревизию задних колодок,поменял все пружинки и не мог понять для чего нужна одна штучка(отметил красной стрелкой) и как она ставиться.Ни на одном фото её нет.Кто в теме подскажите,может я её не правильно поставил(выступом во внутрь),по другому он мешал.
Реагирует адекватно, тормозит так что пассажиры вперёд улетают.Просто как то не привычно, а ещё ручник мягче стал и до этого был на трёх щелчках,а теперь пять щелчков, при этом с ним ни чего не делали.
Привет! Как я понимаю регулировок самим тросом ручника- никаких производить не надо???? Ну как на Жиге например? Всю эту функцию выполняет авто-разжим на самих колодках?? Вот на Жиге например-там на 07 модели сами цилиндры самораздвижные- интересно -все так я понял??
если еще при этом машина адекватно реагирует на нажатие педали, то это нормально
Реагирует адекватно, тормозит так что пассажиры вперёд улетают.Просто как то не привычно, а ещё ручник мягче стал и до этого был на трёх щелчках,а теперь пять щелчков, при этом с ним ни чего не делали.