Откручиваем болт крепления направляющего ролика и снимаем ролик
Для снятия натяжного ролика нужно открутить 3 болта
Снимаем старый ремень ГРМ, вокруг насоса ГУРа он проходит с трудом
Для замены помпы нужно снять шкивы распредвалов
Для этого снимаем клапанную крышку…
…и держа ключом за распредвалы, откручиваем шкивы. ВАЖНО НЕ ЗАБЫТЬ КАК ОНИ СТОЯЛИ!
Снимаем кожух за шкивами распредвалов, откручиваем шестигранником болты крепления помпы, 2 болта сверху и 1 болт снизу
Снимаем помпу…
… и сразу ставим новую помпу
Проверяем натяжение ремня ГРМ: язычок натяжного ролика должен совпасть с выступом на площадке. Если это не так, тогда натяжение придется отрегулировать поворотом помпы — ослабляем болты крепления помпы, немного поворачиваем ее, затягиваем.
сбросьте пожалуйста номера exist на ремень ГРМ и натяжной ролик для двигателя 1.6 16v F16D3. Здесь не нашел… Заранее спасибо!
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=7&Group=224364d8-94c3-4c28-ae40-7149290880f3 ремень №18 ролики №№ 12,14 жми на «цена, там список
#20 shaulinb 22.07.2016 09:54
сбросьте пожалуйста номера exist на ремень ГРМ и натяжной ролик для двигателя 1.6 16v F16D3. Здесь не нашел… Заранее спасибо!
Я вообще не понимаю зачем лишние манипуляции со снятием шкивов ГРМ!? Помпу и так можно свободно снять.
Есть еще одна цель снятия шкивов Распредвалов , это когда меняешь помпу , так как что бы сменить помпу надо снять заднюю крышку , а что бы ее снять надо открутить болты которые как раз находятся под шкивами я решил было не закручивать болт под ( правым распредвалом если смотреть со стороны ГРМ ) потому что очень не удобно его закручивать и после установки и заводки машины получил Цокот со стороны ГРМ , как оказалась это крышка задевала за шестерню. Так что лучше снять шкивы так удобнее и не будешь думать что же я не так сделал что появился лишний стук. Всем удачи надеюсь кому нибудь этот коммент поможет
Цитирую Sergey777:
а как проще всего заменить только помпу?
Тут только так как написано в этом обзоре проще уже ни как не сделаешь .
а можно подробнее — как вы открутили шестерни распредвала, то есть как держали при ослаблении болтов
Перед тем как снять ремень, включив пятую передачу, нажимаем на тормоз и срываем болты крепления шкива коленвала и шестерни распредвалов. Сняв ремень, легко откручиваем сорваные болты и снимаем шкив и шестерни.Метки могут сдвинуться — это не страшно, главное их выставить когда будем ставить новый ремень. Затягиваем болты также при помощи пятой передачи. Ремень одеваем снизу вверх, таким образом что бы ремень был везде натянут, а слабина(петля) была только вверху между шестеренями распредвалов, которую убираем натажением помпы.
#14 Vasek 11.08.2014 22:11
а каким образом одевали ремень новый?
Не плохой отчет, вот только не понял зачем снимать клапанную крышку, менял ремень вместе с помпой и крышку не снимал. А вместо спец ключа тоже растачивал обычный ключ, правда снимал крепление генератора, чтобы проще было подлезть. Что бы открутить шкивы коленвала и распред валов, можно на пятой передаче нажать на тормоз и откручивать.
а можно подробнее — как вы открутили шестерни распредвала, то есть как держали при ослаблении болтов
#12 cjfrost 26.07.2014 23:21
Не плохой отчет, вот только не понял зачем снимать клапанную крышку, менял ремень вместе с помпой и крышку не снимал. А вместо спец ключа тоже растачивал обычный ключ, правда снимал крепление генератора, чтобы проще было подлезть. Что бы открутить шкивы коленвала и распред валов, можно на пятой передаче нажать на тормоз и откручивать.
#11 Bzyam 02.06.2014 14:57
Кто может подсказать подходит крышка ремня грм от 1.5 16v A15MF к 1.6 16v F16D3 и её номер, а то у меня на 1,6 она вся криво порезана т.к. предназначена под опору а не под гидроусилитель.
после замены на третий день появился шум в районе ГРМ,будто зубчики ремня об чего то задевают.Отсоединил крышку, посмотрел в щель а ремень сьехал со шкивов в сторону двигателя на милиметра 5. Это может быть причиной шума?
Во первых, за что ему минус? Все возможно, может ты его слабо натянул, вот он и съехал
#9 hohland 17.01.2014 19:29
после замены на третий день появился шум в районе ГРМ,будто зубчики ремня об чего то задевают.Отсоединил крышку, посмотрел в щель а ремень сьехал со шкивов в сторону двигателя на милиметра 5. Это может быть причиной шума?