Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии

Многие владельцы 8-ми клапанных нексий с трамблером пытаются найти способ регулировки угла опережения зажигания не прибегая к помощи стробоскопа, мне же удалось найти такой способ.

Автор Sashok

Метки: угол опережения зажигания на нексии, регулировка угла опережения зажигания на нексии

Комментарии





#22
Sashok
07.04.2019 19:12
Цитирую Makap34rus:

Вот перебрал я трамблер и бегунок у меня смотрел в низ, фиг она заводилась!
Но как только я перевернул фтулку на 180град то сразу завелась, я считаю что разница есть.
У всех моих знакомых выставляли ГРМ по меткам и смотрели трамблёр, у всех бегунок смотрел в верх!

Коленвал четырехтактного двигателя, за цикл, делает два оборота, а распредвал один оборот. Поэтому, если выставили метки на коленвале, для регулировки угла разницы,
как расположен бегунок, нет. Учите матчасть.

Цитирую Seltoro:

Подскажите товарищи, какие контакты нужно замкнуть при регулировке угла,в «инженерном» разъеме ?

Угол регулируется механически, причем здесь контакты?




#21
Makap34rus
02.12.2018 13:04
Вот перебрал я трамблер и бегунок у меня смотрел в низ, фиг она заводилась!
Но как только я перевернул фтулку на 180град то сразу завелась, я считаю что разница есть.
У всех моих знакомых выставляли ГРМ по меткам и смотрели трамблёр, у всех бегунок смотрел в верх!




#20
Seltoro
05.09.2018 23:20
Подскажите товарищи, какие контакты нужно замкнуть при регулировке угла,в «инженерном» разъеме ?




#19
ALEX222
18.07.2017 10:58
а если на кожухе нет метки,и у кого нибудь есть более чёткое фото этой метки?




#18
Sashok
30.06.2016 21:47
Цитирую vlad072:

Совместил метки шкива РВ и кожуха,

В материале речь идет о шкиве коленвала, а не РВ.
Цитирую vlad072:

Уже докрутил миллиметров на 8 относительно метки по часовой, детонации так и нет, или я её не слышу.

Это не «ТАЗ», чтоб добиваться детонации, ее не будет, так как вы крутите на опережение, а «мозги» пытаются компенсировать ваши действия. Если было бы все так просто, как вы хотите, то зачем вообще стробоскоп? Внимательно читайте материал, и все получится.




#17
vlad072
29.06.2016 19:58
Совместил метки шкива РВ и кожуха, совместил выступы ротора и статора, поставил метку на корпусе трамблёра. Уже докрутил миллиметров на 8 относительно метки по часовой, детонации так и нет, или я её не слышу. Скорость 40 км/ч, 4 скорость, газ резко в пол, НЕТУ! Только визжит как болгарка, но это при любом положении трамблёра у меня так, причину не нашёл. Что я делаю не так? Или дальше крутить пока не появится?? Детонация должна быть явно слышна, или надо прислушиваться к едва слышным колокольчикам? Но колокольчики у меня опять же всегда при сильно открытом дросселе, при любой нагрузке и любом УОЗ.
зы. нексия ’97 года, G15MF, фишка октан-корректора на 1-2, бензин 95.




#16
SaintWolf
11.01.2016 07:42
А у меня сверху вообще не видно ничего, потому что трубки закрывают обзор. И мне кажется, что на крышке ГРМ метка обломана. А можно ориентироваться по метке распредвала? Если совместить ее с вырезом на крышке ГРМ?




#15
Rustam1
16.10.2015 17:03
Вопрос такой. При установке вмт пропезь на бегунке смотрит ни вверх ни в низ а по диагонали. Это же ничего страшного? Главное чтобы ротор со статором совпал?




#14
RfzKL
11.08.2015 18:22
Делал все по инструкции минут 30. Все так как должно быть. Автору огромная благодарность.




#13
Sashok
28.01.2015 13:35
Цитирую robert476:

[quote name=»Sashok»]а как проверить выставлен правильно ремень или нет?

26-28.ru/obslugivanie/zamena-remen-grm-8-klapanov.html




#12
robert476
28.01.2015 08:31
[quote name=»Sashok»]Может что-то сделали не так, попробуйте еще раз. Когда выставляете метки колесо вращайте по ходу движения, и проверьте правильно выставлен ремень или нет.
Никогда не проворачивайте газораспределительны й механизм за распредвал! В двигателе внутреннего сгорания коленвал приводит в движение распредвал а не наоборот.
спасибо за совет!а как проверить выставлен правильно ремень или нет?




#11
Sashok
25.01.2015 11:15
Цитирую robert476:

все сделал как описано.авто начало тупить .скорость реакци при нажатии на газ авто начало медленно реагировать.помогите что делать.но я не поворачивал 1-2 мм

Может что-то сделали не так, попробуйте еще раз. Когда выставляете метки колесо вращайте по ходу движения, и проверьте правильно выставлен ремень или нет.

Цитирую Serik:

Все верно, но лучше все же, открутить верхнию крышку ремня грм, поддомкратить правое колесо, поставить на 4-ю передачу и ключом на 17 верхнего коленвала шляпку болта по часовой крутить до совпадения меток и если перескока на зуб нет, то все три метки в верхней, нижней мертвых точках и шкиве коленвала совпадут. Лично я так делаю и все нормально, процедура быстрая, ничего сложного.

Никогда не проворачивайте газораспределительны й механизм за распредвал! В двигателе внутреннего сгорания коленвал приводит в движение распредвал а не наоборот.




#10
robert476
24.01.2015 23:03
все сделал как описано.авто начало тупить .скорость реакци при нажатии на газ авто начало медленно реагировать.помогите что делать.но я не поворачивал 1-2 мм

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии (nexia) Домкратим машину, включаем 4-ю передачу. Вращая колесо, совмещаем метки на шкиве (синяя стрелка) и на кожухе ремня ГРМ (красная стрелка)
Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии (nexia)

Снимаем крышку трамблера, бегунок. Прорезь на валу (синяя стрелка) может быть направлена либо вверх, либо вниз — нет никакой разницы.

Ослабляем ключом на «13» крепление трамблера, и, поворачивая его, совмещаем выступы магнитного ротора (зеленая стрелка) с выступами стационарного полюса (красная стрелка).

Таким образом выставили угол опережения зажигания. Но желательно еще повернуть на пару миллиметров трамблер по часовой стрелке, для срабатывания электроники необходимо время

Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии (nexia)

Зажимаем крепление трамблера, устанавливаем бегунок, закрываем крышку — угол опережения зажигания выставлен