Многие владельцы 8-ми клапанных нексий с трамблером пытаются найти способ регулировки угла опережения зажигания не прибегая к помощи стробоскопа, мне же удалось найти такой способ.
Домкратим машину, включаем 4-ю передачу. Вращая колесо, совмещаем метки на шкиве (синяя стрелка) и на кожухе ремня ГРМ (красная стрелка)
Снимаем крышку трамблера, бегунок. Прорезь на валу (синяя стрелка) может быть направлена либо вверх, либо вниз — нет никакой разницы.
Ослабляем ключом на «13» крепление трамблера, и, поворачивая его, совмещаем выступы магнитного ротора (зеленая стрелка) с выступами стационарного полюса (красная стрелка).
Таким образом выставили угол опережения зажигания. Но желательно еще повернуть на пару миллиметров трамблер по часовой стрелке, для срабатывания электроники необходимо время
Вот перебрал я трамблер и бегунок у меня смотрел в низ, фиг она заводилась! Но как только я перевернул фтулку на 180град то сразу завелась, я считаю что разница есть. У всех моих знакомых выставляли ГРМ по меткам и смотрели трамблёр, у всех бегунок смотрел в верх!
Коленвал четырехтактного двигателя, за цикл, делает два оборота, а распредвал один оборот. Поэтому, если выставили метки на коленвале, для регулировки угла разницы, как расположен бегунок, нет. Учите матчасть.
Цитирую Seltoro:
Подскажите товарищи, какие контакты нужно замкнуть при регулировке угла,в «инженерном» разъеме ?
Угол регулируется механически, причем здесь контакты?
#21 Makap34rus 02.12.2018 13:04
Вот перебрал я трамблер и бегунок у меня смотрел в низ, фиг она заводилась! Но как только я перевернул фтулку на 180град то сразу завелась, я считаю что разница есть. У всех моих знакомых выставляли ГРМ по меткам и смотрели трамблёр, у всех бегунок смотрел в верх!
#20 Seltoro 05.09.2018 23:20
Подскажите товарищи, какие контакты нужно замкнуть при регулировке угла,в «инженерном» разъеме ?
#19 ALEX222 18.07.2017 10:58
а если на кожухе нет метки,и у кого нибудь есть более чёткое фото этой метки?
В материале речь идет о шкиве коленвала, а не РВ. Цитирую vlad072:
Уже докрутил миллиметров на 8 относительно метки по часовой, детонации так и нет, или я её не слышу.
Это не «ТАЗ», чтоб добиваться детонации, ее не будет, так как вы крутите на опережение, а «мозги» пытаются компенсировать ваши действия. Если было бы все так просто, как вы хотите, то зачем вообще стробоскоп? Внимательно читайте материал, и все получится.
#17 vlad072 29.06.2016 19:58
Совместил метки шкива РВ и кожуха, совместил выступы ротора и статора, поставил метку на корпусе трамблёра. Уже докрутил миллиметров на 8 относительно метки по часовой, детонации так и нет, или я её не слышу. Скорость 40 км/ч, 4 скорость, газ резко в пол, НЕТУ! Только визжит как болгарка, но это при любом положении трамблёра у меня так, причину не нашёл. Что я делаю не так? Или дальше крутить пока не появится?? Детонация должна быть явно слышна, или надо прислушиваться к едва слышным колокольчикам? Но колокольчики у меня опять же всегда при сильно открытом дросселе, при любой нагрузке и любом УОЗ. зы. нексия ’97 года, G15MF, фишка октан-корректора на 1-2, бензин 95.
#16 SaintWolf 11.01.2016 07:42
А у меня сверху вообще не видно ничего, потому что трубки закрывают обзор. И мне кажется, что на крышке ГРМ метка обломана. А можно ориентироваться по метке распредвала? Если совместить ее с вырезом на крышке ГРМ?
#15 Rustam1 16.10.2015 17:03
Вопрос такой. При установке вмт пропезь на бегунке смотрит ни вверх ни в низ а по диагонали. Это же ничего страшного? Главное чтобы ротор со статором совпал?
#14 RfzKL 11.08.2015 18:22
Делал все по инструкции минут 30. Все так как должно быть. Автору огромная благодарность.
#12 robert476 28.01.2015 08:31
[quote name=»Sashok»]Может что-то сделали не так, попробуйте еще раз. Когда выставляете метки колесо вращайте по ходу движения, и проверьте правильно выставлен ремень или нет. Никогда не проворачивайте газораспределительный механизм за распредвал! В двигателе внутреннего сгорания коленвал приводит в движение распредвал а не наоборот. спасибо за совет!а как проверить выставлен правильно ремень или нет?
все сделал как описано.авто начало тупить .скорость реакци при нажатии на газ авто начало медленно реагировать.помогите что делать.но я не поворачивал 1-2 мм
Может что-то сделали не так, попробуйте еще раз. Когда выставляете метки колесо вращайте по ходу движения, и проверьте правильно выставлен ремень или нет.
Цитирую Serik:
Все верно, но лучше все же, открутить верхнию крышку ремня грм, поддомкратить правое колесо, поставить на 4-ю передачу и ключом на 17 верхнего коленвала шляпку болта по часовой крутить до совпадения меток и если перескока на зуб нет, то все три метки в верхней, нижней мертвых точках и шкиве коленвала совпадут. Лично я так делаю и все нормально, процедура быстрая, ничего сложного.
Никогда не проворачивайте газораспределительный механизм за распредвал! В двигателе внутреннего сгорания коленвал приводит в движение распредвал а не наоборот.
#10 robert476 24.01.2015 23:03
все сделал как описано.авто начало тупить .скорость реакци при нажатии на газ авто начало медленно реагировать.помогите что делать.но я не поворачивал 1-2 мм