0
Ребята подскажите как поменять антифриз?
Ответов (8)
-
0
слить, залить новый.Промывка не нужна, если по регламенту меняешьОтвет свернут
-
Принятые ответы
1
Промывка желательна, а еще после промывки надо воздухом дунуть (обычно в сервисах он есть), чтоб выгнать остатки воды (промываем водой). А если очень давно не меняли ОЖ, то желательно промывку с барботированием делать: вода+воздух.
ПС. Фотоотчет сделать не забудьте =)-
0
У меня на 30 тыс км родной антифриз ржавого цвета стал, а по регламенту на 40 тыс хватает. Потом на 60 тыс км порыжел, хотя «Мобил» заливал 100% «непаленку». Поэтому хоть-как промывать приходилось. Только дистиллированной водой промывать надо. Все остатки воды полностью все-равно не выдуваются. Я каждый раз дважды промывал для большего результата-
1
А у меня радиатор течет — постоянно подливаю и происходит постоянное обновление антифриза-
0
У меня такое же обновление,удобноОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Не, ну нафиг) Было у меня такое «обновление».
Поменял радиатор-
0
сливаешь антифриз, заливаешь дистиллират(лучше конечно «лавр» (не реклама) но он зараза дороговат) заводишь машину и пусть она себе греется, гоняет нтифриз кругами… чем дольше стоять будет тем лучше, можешь даже покататься пару дней наверное… сливаешь и желательно снова водичкой прогнать чуток, остатки вымыть.. заливаешь антифриз и выгоняешь воздух из системы.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Сегодня решил съездить в сервис УзДЕО Моторс на ул. Молодогвардейской проконсультироваться. Мне там поведали большую тайну: они
СЛИВАЮТ АНТИФРИЗ БЕЗ ОТКРУЧИВАНИЯ КРАНА РАДИАТОРА, снимают один из патрубков, идущих от расширительного бачка, продувают систему и не имеют никакого геморроя с этим краниками.Если резиновая прокладка потеряна, то можно сделать как я:
1) Найти нужное резиновое масло-бензостойкое колечко на авторынке (например от KIA, каталожный номер 2531937200 — стоит 13 р. в Экзисте), обезжирить краник бензинои и обмазать паз и резьбу высокотемпературным формирователем прокладок (Abro стоит 50 руб. в Экзисте за тюбик, красный Abro выдерживает вроде бы аш до до 350 градусов).
2) Обезжирить пластиковое сливное отверстие радиатора (которое ниже краника и из которого капает), набухать туда термостойкого герметика и ввернуть болтик. Проехал километров 30 за день — всё в норме, сухо.По коду 00620505 попадаются краники от старых нексий и заказ их вслепую — лотерея. Почему на две разных детали один и тот же код не ясно.
Схема устройства слива радиатора:
Ссылка на топик на Nexia-club — http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?topic=144329.msg2085145#msg2085145
Ответ свернут
-
0
-
0
-
1
-
0