0
ребят собрал гену,все проверил- скидываю массу-машина глохнет, начинаю мерять заряд: при неработающем движке-12,6;при заведенном-14,4/14,6;при заведенном с вкл. светом,печкой,ПТФ,аварийкой-13,4/13,6. Опять скидываю клему- глохнет???че за хрень???
Принятые ответы
7
В книге по эксплуатации по-русски черным по белому написано, что категорически запрещено отсоединять аккумулятор при заведенном авто.
Ответ свернут
Ответов (7)
-
10
Ну и что вам не нравится? И зачем скидываете клемму АКБ? Хотите помимо замененного генератора ЭБУ заменить?Ответ свернут
-
Принятые ответы
-3
на сколько мне известно при кратковременном снятии клемы это не влияет, и все-же глохнуть не должна?-
8
Вы бы сначала ценником на ЭБУ поинтересовались, а потом аккумулятор на работающем двигателе отключали.Ответ свернут
-
Принятые ответы
4
и у меня при неработающем 12.4В, а при заведенном без потребителей 14.4 В, я считаю что это нормально, и у тебя так-же, не придумывай проблемы и их не будет!!!-
0
Спасибо всем за советы,буду искать-потом отпишусь.Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
У меня за три года генератор выходил из строя четыре раза. Кондиционера нет, усилителя нет, лишних потребителей нет, а гена периодически выходил из строя. Диодный мост-1500р, реле-регулятор-1200р, работа-1000р, итого:3700р. Я так и не нашел причины, почему он сгорал. Месяц назад поставил новый, надоело старый ремонтировать. Обошелся в 4750р.-
0
Все!!! Нашел перебитый провод от компрессора кондера. Там жгут по тупому идет, рядом с шкивом к/вала,но гену всетаки поменял,поставил родной GM,Спасибо всем за помощь.-
Andrxa200
08:11, 27 Сентябрь 2013
Как мне не изменяет память он должен идти по низу(под радиатором и приходить к компрессору. -
voen1986
09:50, 27 Сентябрь 2013
так и есть,только у него запас проводов явно был больше и таким образом доставал шкив.
Ответ свернут
-
-
0
-
0
-
8