0
Волнует повышенный расход топлива. В связи с этим заменил ДКК, проблема осталась. Подозрения пали на ДАД. Следуя инструкциям замерил питание в колодках А и С, там 4,6 вольта. А на колодке В и «масса» при холостых 0,65 в, а должны быть 1,2 ±0,5 в.
Что это значить? Придется заменить или есть еще какой-то способ? Есть ли разница показаний датчика при непрогретом движке и прогретом?
Ответов (1)
-
0
Ошибка есть что показания пониженные? Датчик довольно уязвимый не меняйте при вкл двигателе, если менять то брать оригинал, из за повышенного расхода менял, помогло. В случаи отсутствия или поломки загорается чек и эбу переходит в аварийный режим, повышается расход при этом значительно-
naimjon
10:02, 26 Август 2015
Когда отсоединяю колодку, загорается чек, а так не загорается, видимо дад работает. Но вот показания вне диапазона норм. -
Lan
11:23, 26 Август 2015
На прогретом расход на хх лит в час? -
naimjon
03:02, 28 Август 2015
К сожалению нету бортовика
Ответ свернут
-