0
Как вы считаете или, может даже, проверили на практике, есть ли смысл делать разгрузку головного ближнего света фар на n100 если я уже проделал разгрузку КГ на контакт «15» двумя реле по 30А в паралельной схеме??? так то теперь на фары ток бежит через контакты реле, а не через «поршивенький контакт» КГ ЗЗ…. Прошу прощения если это уже где-то обсуждалось! я не нашёл.
Принятые ответы
0
Спасибо всем ещё раз! В общем вывод: смысл подключать головной свет через реле! так что по весне займусь обязательно! надеюсь для галогенок это будет не критично!
Ответ свернут
Ответов (5)
-
2
ещё как стоит,результат есть, встречка думают что на дальнем еду.
P.S. Померите сами напряжение на фарах и на АКБ.Ответ свернут
-
Принятые ответы
2
есть смысл, снимается нагрузка с переключателя д/б и 30 го провода, сложности нет все делается возле акб и гофра там же идет, только надо сделать крепление для двух или трех реле ели есть птф и главное 30й на реле через предохранитель, нексии клубе есть материал с фото.-
0
спасибо за советы! на видео по ссылочке виден явный пример прибавления яркости (подобное различие яркости света происходит в салонном плафоне! через концевик двери горит гораздо тусклее чем от другой массы) ! как сделать я уже понял! наверно весной, при погодке по лучше, сделаю! Тогда навязывается ВОПРОС: напряжение при работающем двигателе в районе 14-ти вольт! на сколько укорачивается жизнь галогенок??-
1
Не переживайте не критично,лампы до 16в выдерживают.Не вы первый и не вы последний кто разгрузку фар делает.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
УбедилиОтвет свернут
-
1
-
0