0
Всем здравствуйте. Был сильный расход масла. Разобрал двигатель. Поменял все кольца. Старые маслосъемные кольца были закоксоваными. Ну в общем поменял.Все почистил. Собрал. Завелась с пол оборота. Дым исчез. НО!!!!! .При открытии маслозаливной пробки на хх двигатель глохнет.
Вопрос: это плохо или хорошо. И может ли быть такое.
Принятые ответы
2
До ремонта вы писали, что у вас весь воздухан в масле. Если он у вас замаслился, у него ухудшилась пропускная способность. Во время работы двигателя на ХХ образуется разряжение в патрубке, между воздуханом и дросселем. ЭБУ корректирует работу двигателя, согласно показаний датчиков. Открывая заливную горловину, вы открываете свободный доступ воздуху, по пути указанному matroskin, и двигатель глохнет, так как ЭБУ не успевает отрегулировать подачу топлива согласно подаче воздуха.
Ответ свернут
Ответов (6)
-
1
Встречный вопрос: а зачем вы открываете маслозаливную пробку на ХХ?Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
тот же вопрос хотел задать… я вот к примеру не буду открывать у себя горловину, чтобы проверить глохнет она так или нет и сообщить об этом вам…-
0
у меня при открытиии не глохнетОтвет свернут
-
Принятые ответы
4
Возможно это происходит из-за подсоса воздуха по пути «маслозаливная горловина»-«клапанная крышка»-«малый сапун»-«впускной коллектор». Вот только не понятно, почему глохнет?Ответ свернут
-
Принятые ответы
3
Воздушный фильтр давно меняли?-
0
Sashok. Ну это уже другое дело. Ответ вполне логичен.Ответ свернут
-
0
-
0