0
Нигде нет схемы направления движения антифриза по малому кругу. Так чтоб конкретно было указанно стрелками. Есть мысли переделать систему но боюсь что обрежу не тот шланг.
Принятые ответы
0
http://26-28.ru/obslugivanie/system-otoplenie-condition.html
Ответ свернут
Ответов (1)
-
0
После 2ух недель поисков и экспериментов узнал напрвление А.Ф. в ДВС. по малому кругу. ПОМПА засасывает А.Ф. в блок ДВС. Далее он через средней толщины патрубок из головки блока подается в печку.Далее через П.образный выходной патрубок из печки попадает в пластиковую трубу которая проходит позади двс.и соединяется с помпой. Тоесть если залезть в яму и смотреть на двигатель снизу вверх то получается что А.Ф. двигается против часовой стрелки. Теперь рассказываю как не надо переделывать систему. Я убрал тройник со шланга слива из расширительного бачка и врезал его во входной шланг печки, направив слив из дросселя в подающий шланг, надеясь увеличить давление горячего А.Ф. в печке. При такой переделке система не развоздушивается!!!! Приборка показывает нормальную температуру а ДВС кипит. Самый оптимальный вариант чтобы увеличить напор в печку оказался уменьшить дырку в подающем шланге на дросельный узел.Ответ свернут