Суть такова: фильтр тонкой очистки заржавел и не откручивается. Хочу вырезать его из системы и поставить туда фильтр без резьбы, на шлангах. Купил шланг, но говорят что он не выдержит давление создаваемое топливным насосом. Так вот хочу узнать еще мнение по поводу стойкости этого шланга.
Принятые ответы
3
Не веришь? Ну-ну Попробуй.
Давление топлива у карбюраторных ВАЗов не более 0,4 атмосфЭры. Коэффициент запас а не более 2-3, а значит выдержит давление 1-1,5 атмосфер.
В нексии — не менее 3 атмосфер.
Впрочем я это уже говорил на драйве.
Ответ свернут
Ответов (8)
2
от тебя не скрыться нигде)
Да я верю, просто для полной уверенности…
Ответ свернут
Принятые ответы
0
От меня не «не скрыться», а тут я появился раньше, чем на драйве и в общем то нексию знаю не плохо) За что уже успел стать модератором.
Выдержать то он может и выдержит, но он точно не рассчитан на такое давление.
Ответ свернут
Принятые ответы
0
А в автомагазинах же должны продаваться какие-нибудь другие шланги?
0
Да у нас если искать, то ооочень долго)
Я термоусадки еле-еле нашел, и то нет того размера который мне нужен.
Ответ свернут
Принятые ответы
0
Вот похожее от ВАЗов, но не гарантирую что подойдут по размерам:
21120-1104222
21120-1104218
Шланг топливный ВАЗ 21073 обратка
Ответ свернут
Принятые ответы
1
Возможно подойдет рукав высокого давления от какого нибудь гидропривода сельхозтехники или что-нибудь в этом роде. Самое главное в шланге, который тебе нужен — это выдерживать давление и бензин.
Ответ свернут
Принятые ответы
0
кстати ставили парню на десятку шланг с ваза. у него оборвало обе трубки и прямую и обратку. ставили » чтоб доехал». но он катался недели две. после этого такой шланг превращался в труху. не знаю почему(вроде для бензина идет), а такое ощущение, что резина растворилась почти
0
купил я нормальный шланг)))
Рабочее давление держит 10 бар (точнее 0.98 МПа)
Разрыв при 30 барах (2.9 МПа)
По ГОСТу проверял: ГОСТ 10362-76
90 рублей метр
Shidla
20:53, 18 Январь 2013
Отлично! Примерно так оно и стоит :)) Ждём отчёта