Доброго времени суток. N150 2010г.в. 1,5 SOHC. Проблема следующая:при разгоне происходит небольшой провал, затем снова ускорение. Может и на второй передаче только, может и на третьей тоже. Но проявляется не постоянно. На что обратить внимание и где копать? Заранее благодарю.
08.02.2015 11:17
На фильтр бензонасоса и фильтр тонкой очистки топлива.
Доброго времени суток!подскажите чем черевато отсутствие антифриза в бачке?и у меня из печки воздух дует холодный как с улицы прям это из- за этого?
06.02.2015 16:45
Чревато перегревом двигателя, поскольку как только появится воздух в системе, ухудшится циркуляция антифриза, к тому же при дальнейшем пропадании антифриза датчик температуры будет давать неверные показание.
Насчет печки — прямая взаимосвязь, в радиаторе печке присутствует воздух и отсутствует циркуляция антифриза.
P.S. Как бы хотелось, чтобы вы не успели перегреть двигатель таким «обслуживанием» автомобиля.
Здравствуйте!подскажите пожалуйста в чём причина ,у меня стрелочный указатель температуры на панели приборов живёт своей жизнью,может на ноль упасть может подняться до нормальной .подскажите в чём проблема тут?
06.02.2015 16:42
Проверьте контакты датчика температуры, если не поможет то и сам датчик методом замера сопротивления при различных температурах.
P.S. Учитесь пользоваться ПОИСКОМ, вся информация давно выложена на сайте.
троит и на холодную ина гарячую свечи и бронепровода в порядке набирая 3000 оборотов не троит
06.02.2015 12:28
для начала компрессию померить. можно форсунки поотключать или провода со свечек-посмотреть в каком цилиндре проблема, а там искать причину. от забитой форсунки, до прогара клапана
Добрый вечер!Дал поиск по сайту на слово «сцепление»-получил 100(!) ответов.Прочитал все,даже из раздела «Обмен опытом».Кое-что пригодится.Проблема-после замены сцепления оооочень плохо стала включаться 2-я скорость-только она! Из вычитанного понял,что надо смотреть «вертолёт».Вопрос-а что это?В разделах Разбор-Обслуживание-Ремонт ничего не нашёл,смотрел по каталогу устройство кулисы-даже представить не могу,какую деталь можно так назвать.
05.02.2015 19:54
на кпп сверху стоит система тяг на одной центральной оси-это привод выбора передач(в просторечье «вертолет» из-за отдаленного сходства с винтом или атоматом перекоса). либо просто неверно отрегулировали кулису. если началось после замены сцепления, то однозначно надо регулировку производить
Вечер добрый. Утомила меня проблема с оборотами на холостом ходу. Здесь все пишут про 500-600, а у меня вот ситуация такая, что 800 оборотов — критично. Машину сразу «колбасит» и она глохнет. Плюс, при включении нагрузки (ближний свет фар, поворот руля на месте (в машине ГУР) и ОСОБЕННО обогрев заднего стекла) просаживают обороты на 200-300 без возврата в исходное положение. Просто просадило, и всё. Из общих расчётов приходится мириться с тем, что у меня обороты ХХ в районе 1200-1300, в связи с чем и расход соответствующий. В машине поменяны свечи, форсунки (2-ая заливала цилиндр, в связи с чем машина не запускалась на горячую), бронепровода, распредвал, регулятор ХХ).N100,2002 г, 8кл.
03.02.2015 21:43
предлагаю проверить реальные обороты. ощущение, ято обманывает тахометр. 500-600 не должно быть.800-норма
Добрый день!!! хотел узнать про Датчик положения коленчатого вала сопротивление показывает 522ом значит он исправен или может нет есть повреждение от шкива коленчатого вала протер пластик до метала на датчике
03.02.2015 14:50
Сопротивление датчика положения коленвала должно быть в пределах 500-600 Ом, так что на вид у вас нормальные показания. Внимательно осмотрите сам датчик на предмет повреждений, не могут ли они со временем исказить показания датчика, я не вижу датчик и не могу с уверенностью сказать, будет ли он работать, допустим, через неделю.
Админы, когда вам задают вопрос про размеры дисков, вы всем советуете посетить раздел по размерам! Но где реальные гарантии что там достоверные размеры даны??? Ведь люди r15 et45 поставить не могут, говорят, что суппорта задевают. И как быть? На вашем сайте варианты замены все ет45, а на других сайтах ет37 и вот так на сайтах и пишут на некоторых 45 на других 37, а в итоге то на практике проверял кто? У меня n150 1.6 16кл какие мне подойдут? Хочу ставить 7j/ 4×100/ R16/ ET45 или 37? Помогите пожалуста с выбором!
03.02.2015 08:40
Насчет вылета черным по белому написано в материале по подбору дисков на нексию: вылет от ET38 до ET49. При ET49 колесо сидит глубже, чем при ET38. На вашу машину вполне подойдут диски 7Jx16 4/100 ET 45. Что касается резины, то с 16-ми дисками придется ставить низкопрофильную резину, например 195/45 R16.
Здравствуйте!У меня такая проблема: в салоне,между лобовым стеклом и панелью приборов сильно дует.Что можно сделать? Может какой уплотнитель поставить?
02.02.2015 20:50
Не понятен смысл вашего вопроса. Либо у вас дует через воздуховод на лобовое стекло, тогда все в порядке. Либо у вас дует из всех щелей из-под торпедо, тогда возможен вариант соскока воздуховодов.
Доброго времени суток.Хочу заменить привода,т.к. начали сильно стучать, имеются от 8 клапанной,скажите пожалуйста, привода от нексии 8 кл подойдут на 16 клапаную нексию?
02.02.2015 17:51
Судя по каталогу запчастей, внутренние приводы (ШРУСы) у 8-ми и 16-ти клапанной нексии одинаковы, а наружные — разные.