Добрый день.Недавно менял ремень генератора ну и соответственно снял воздушный патрубок и прочую ерунду которая мешалась.После того как поменял и все собрал,проехавшись заметил,что машина «папёрла».Стала быстро разгонятся,стала реагировать даже на малейшее прикосновение педали газа,ехать стало приятно,машину как будто подменили.Открыв капот обнаружил,что забыл подключить датчик температуры воздуха,который находится на воздушном патрубке.Скажите чем грозит езда с отключенным датчиком и почему с подключенным датчиком машина хуже едет(особенно в жаркую пагоду) может быть датчик просто неисправный
05.07.2015 12:28
Подробнее о датчике температуры поступающего в цилиндры воздуха вы можете почитать здесь.
Что касается увеличения динамики автомобиля, здесь присутствует и другая составляющая — повышенный расход топлива. Если вам это не бьет по карману, можете кататься некоторое время, но слишком долго не советую, т.к. топливо будет сгорать не полностью и при долговременной езде могут возникнуть проблемы с нагаром и забивкой катализатора.
Доброго времени суток. Нексия n150 1,5 sohc, 2010г.в. заметил только ночью — при закрытых стеклах и при нажатии «подъема» двух кнопок Эсп на водительской двери, загорается лампа аккумулятора (тускло), при нажатии всех четырех — гораздо ярче горит, и видно что просаживается напряжение — меняятся яркость подсветки, так же меняется яркость при нажатии тормоза и включении поворотника (при моргании — яркость меняется одновременно с включением поворотника). На что обратить внимание и что делать чтобы избавится от данной проблемы???? Заранее благодарю.
03.07.2015 23:20
Указанный вами симптом характерен плохой массе с аккумулятора. Проверьте ее состояние на своем автомобиле.
Помогите,ехал себе не спеша,пропал газ, машина просто заглохла,пытаюсь завестись: стартёр крутит толку 0, на приборной панели перестал подсвечиваться циферблат с пробегом,при повороте ключа до запуска нет звуковых сигналов, на панели не отображается чек енжек,аккамулятор (как будто и не провернул ключ),ближний свет тоже не активируется,вроде бензонасос не качает,смотрел предохранители вроде всё в норме,так вся другая электроника работает. Пробовал завести с троса ни в какую. Думал замкнулись провода но аккумулятор за ночь не сел.
03.07.2015 08:00
У вас отсутствует питание на зажигание. Проверьте контактную группу, при необходимости разгрузите ее.
Подскажите пожалуйста, ездил на машине все хорошо, с утра поехал на работу и заметил что часы и магнитола потухли, температурный датчик стоит на месте, доехал до работы заглушил, попробовал завести и понял что приехал тока на аккумуляторе, генератор не дает тока, и при включении зажигания на панели приборов не горит лампочка аккумулятора?? что теперь делать?
02.07.2015 08:56
Контрольная лампа зарядки должна включаться при включении зажигания и тухнуть при запуске двигателя. Насчет отсутствующего напряжения с генератора, попробуйте продиагностировать его согласно материалу.
UPD: Могла перегореть лампа на панели. ТОгда зарядка перестанет идти. Ток на обмотку возбуждения на нексиях идет через лампу
не включается 5 передача . такое ощющение что не достаёт шток. Еще было один раз до поломки , что ее как бы заклинило, с усилием только смог снять со скорости.Подскажите в чем может быть причина. Заранее спасибо…
02.07.2015 00:42
Попробуйте заглянуть через лючок со стороны левого переднего колеса (перед этим высоко поднимите левое колесо, чтобы не вытекло масло), если все в порядке с шестернями, отрегулируйте кулису КПП.
перегорает предохранитель на электростеклоподъемники, как только включаю зажигание, если включена блокировка выключателей, то с водительского блока работают хорошо, в чем проблема?
01.07.2015 17:37
Скорее всего имеет место КЗ в линии или блоке управления водителя. С помощью мультиметра проверьте указанные места.
на нексии 1997 г 8 кл 1,5л есть трубка вентиляции картерных газов,где она находится?
01.07.2015 14:59
есть. прям от клапанной крышки идет толстенькая, затем разветвляется на две(до и после дросселя)
после небольшой аварии появились зазоры между капотом и крылом с обеих сторон (разные по ширине), вследствие этого попадает куча грязи в подкапотное пространство, вопрос : как выровнить эти зазоры ?капот визуально не погнут. читал что петли на которых крепится капот заедает или гнутся, помогите советом как действовать?да и мотор когда работает капот дребезжит весь ,вибрирует.
01.07.2015 13:57
Возможно, стоит попробовать ослабить крепление петель капота и подвинуть его в ту сторону, где щель больше.
здравствуйте подскажите пожайлуста прежде чем менять сальник гура нужно ли сливать жидкость гура или нет? а то в этом пункте об этом ни слова за ранее спасибо
30.06.2015 06:52
не обязательно. масла выйдет совсем немного
НА АВТОМОБИЛЕ ДЕО НЕКСИЯ 2012гв 16кл 108лс при движении во время переключения передач при нажатии сцепления обороты сначала поднимаются и держатся на отметке чуть более 2000 несколько секунд а только потом падают подскажите в чем может быть дело
29.06.2015 17:57
вариантов несколько. может на время помочь снятие клеммы с АКБ минут на 10. может помочь чип-тюнинг. а может помочь вот этот МАТЕРИАЛ. смотря в чем причина