Я конечно понимаю что выбор очень большой, но на ваш взгляд что лучше поставить и какой фирмы, да и по поводу прокладок — надо или нет???
P.S:проблема глушителя приемная труба 2ой раз выпадает из хомута, причем 2ой раз новая уже стояла!Вот меня и интересуют размеры ! ее!!!
01.04.2011 20:37
Если вы ничего не возите в багажнике и на заднем сидении, лучше не ставить усиленные пружины-быстро выйдут из строя амортизаторы. По фирмам ничего сказать не могу, так как даже одна фирма у разных людей оставляет разные впечатления. У меня например стоят усиленные «Фобос». Зад подняло, но не бъет. Амортизаторы пока живые и в багажнике ничего не вожу. А у многих эти же пружины убили АМО. Вот живой пример. Насколько понимаю речь идет о входной трубе основного глушителя. Если мне не изменяет память, диаметр там 46мм. Если хомутом не получается обтянуть, то поставьте хомут-трубу от шкоды.
Здрасте!Подскажите кто нибудь,какой сальник на рулёвку идёт,гидрач течёт в салоне под ноги. Подскажите пожалустаыы
01.04.2011 20:10
много всяких данных, но у них есть что-то общее и это хорошо. Все мнения разделились на две части: размер 40x20x6 или 39.5x20x6. Так же этот сальник имеется в ремкомплекте сальников для рулевой рейки с ГУР. Так же известно, что некоторые официалы берутся делать. Попробуйте поинтересоваться у них по поводу приобретения ремкомплекта
Здравствуйте!Спасибо то что «ответили» мне про размеры приемной трубы глушителя но да ладно,вопрос такой сломалась одна задняя пружина надо менять обе и какие лучше поставить и как их заменить одному(возможно ли такое)???Да и еще надо ли ставить прокладки?
01.04.2011 18:02
Извините, но того вопроса я не видел вообще-возможно была какая-то проблема. А пружины можно ставить от опеля кадетт, ланоса, эсперо, киа спортейдж. Эти пружины жестче родных(написал по возрастанию жесткости). Цена родных около 1600р за одну. Так же продаются различные усиленные пружины на нексию(в том числе и с постоянной толщиной прутка). Усиленные возможно начнут «убивать» амортизаторы, которые начнут работать наразрыв. Это бывает не всегда и не у всех конечно. Установить одному можно. Поднять сторону, снять колесо, открутить нижний болт крепления амортизатора к балке и отжать балку вниз-пружину можно извлекать. Потом заново отжать рычагом балку и вставить новую пружину, прикрутить АМО на место. В зависимости от условий, обстоятельтв замены и того какие пружины будете ставить могут возникнуть некоторые, но не столь критичные осложнения. Ну забывайте. что на усиленных зад приподнимется
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема. когда завожу машину начинается свист, машина свистит какое то время потом перестает, иногда при заднем ходе начинает свистеть или при нажатии на педаль газа потом проходит. свист не постоянный. иногда может ездить и не свистеть. проверяли ремень грм он в норме.
01.04.2011 10:44
Судя по вашему описанию, наличие свиста зависит от оборотов двигателя — ремни привода вспомогательных агрегатов (ГУР, кондиционер, генератор). ГРМ ремень может подвывать только при перетяжке.
у меня Нексия 2010 г.в., двиг. A15SMS ,хочу установить термостат на 92 градуса взамен штатного,чтобы зимой в машине теплее было.Товарищ владеет Нексией, уже установил,но говорит,что летом часто включается вентилятор на радиаторе охлаждения.Вопрос:можно ли установить бортовой компьютер и какой,чтобы изменить порог температуры включения вентилятора охлаждения,говорят всё зависит от ЭБУ, но я не знаю какой ЭБУ у моей машины.На наклейке на его корпусе под штрих-кодом набор цифр,наверное,серийный номер, и справа большие буквы «ZV». Не знаю достаточно ли этой информации , но всё же хотелось бы получить ответ!
31.03.2011 21:08
На данных автомобилях установлены блоки Delphi MR-140. С температурой двигателя вообще-то шутки плохи, но решайте сами.
При работе на холостом (на бензине) пояляются нзначительные перебои в работе двс, а на газу нету. Свечи газ/бензин. Диагностика ничего недала. Спасибо.
31.03.2011 16:38
На работу двигателя, вернее на перебои в работе двигателя, сказываются следующие факторы: зазор и тип свечей зажигания, неправильное зажигание, возможно даже дело в форсунках. Для начала вам не мешало бы определить какой цилиндр именно дает сбои, и потом уже попробовать поставить в него другую свечу (чаще всего дело бывает именно в этом)
Ну непеределывать тормоза каждый раз перед техосмотром, возможно есть другие решения этой проблемы.
31.03.2011 14:57
Ну можно поставить задние дисковые тормоза, а можно плунжерок, который в регуляторах просверлить или сделать на нем пропил. Возможно скоро добавим материал по данной теме.
Расскажите как можно переделать заднии тормоза, чтобы проходить техосмотр, какие тормозные цилиндры можно установить и т.п. Спасибо.
31.03.2011 13:42
Мой вам совет: находите на главном тормозном цилиндре два регулятора давления(такие бочонки под ключ). Скручиваете их, разбираете и вынимаете все внутринности и ставите назад одни бочонки. Прокачайте тормоза. Теперь даление будет одинаково что вперед, что назад. Ездить так не советую, а техосмотр должны пройти. Еще хорошо б было почистить задние тормоза.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как можно избавиться от одной из самых распространенных «детских» болезний Нексии — скрипа передних сидений во время движения?
31.03.2011 10:25
В ближайшем будущем опубликуем данный материал
Обновлено 05.04.2011: «Устранение скрипа сиденья»
На свою «ксю» поставил «усиленные» задние пружины, и убил амортизаторы. Теперь планирую перед установкой новых, заказать у токаря переходник – удлинитель на шток амо. Может у кого есть опыт по этой теме? Спасибо!
31.03.2011 08:54
Ну удлиннители народ ставил-получается по отзывам как-то странно. Вроде бы и жестко из-за изменения геометрии и не так устойчиво с другой стороны. Зад сильно поднимется, центр тяжести сместится и в поворотах будет больший опрокидывающий момент. При спокойной езде-думаю можно ставить.