здраствуйте. подскажите пожалуйста. почему не работает суточный спидометр, и как его можно починить, заранее спасибо
14.07.2011 19:11
Сложно сказать, но скорее всего дело в шестернях. Разберите спидометр и ответ будет очевиден.
Здраствуйте, подскажите пожалуйста. у меня загорается чек при скорсти 90 км. это все произошло после замены ремня грм, потом сам по себе пропадет, вроде не наче не влияет
14.07.2011 19:00
Метки-то выставили? Проверьте правильность выставления меток, возможно еще заграется по пропускам воспламенения. Проверить свечи, провода, сменить заправку и ПИСАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ, ГОД И ПРОБЕГ.
адаптация дпкв была сделана 1300 км,при 3700 загоралась неиспр 3-4 р,после снятия клеммы сохраняются эти неиспр в памяти?И если я правильно понимаю,при какой-то неисправности лампу снятием клеммы не погасишь,будет гореть
14.07.2011 18:40
не понял про неисправность т.к не знаю чем сканировали. некоторые ошибки не стираются, а даже если стираются, то выскакивают заново т.к. вероятно причина в каком-то датчике. Он-то и зажигает чек. Обратитесь к официалам или нормальным диагностам.
здравствуйте.нексия 8кл 2004г утром при запуске плавают обороты где то секунд 5-7 ,сначала поднимаются до1500 потом резко падают до 800 и та раз 5-6 потом работает нормально . что это можнт быть ?
14.07.2011 16:02
Надо посмотретиь индуктивную катушку в трамблере и промыть РХХ и дроссельный узел-думаю, что причина где-то тут.
Здравствуйте,спасибо за ответ(успокоили);раза 3-4 загорался чек(в движении),диагностику не делал(не было возможности),отключал массу,2000 км не загорается.двигатель работает ровно,расход в норме,какие возможные последствия после загорания чек и не сделанной диагностики,и есть ли смысл ее делать сейчас.Спасибо за работу!
14.07.2011 06:59
Ну у меня складывается впечатление, что чек загорелся на первой тысяче пробега. Клеммой ничего не сделаете-необходимо провести адаптацию ДПКВ. Езжайте к официалам-это бесплатно за 2 минуты или же в сторонний сервис к тем, кто знает, что это такое и как это делать. с диагностикой советую обычно не затягивать-мало ли причин зажигания чека, у некоторых даже симптомы схожи, а результат может быть плачевным. Я чек имел на панели один раз при адаптации, а диагностировал раза четыре, чтоб посмотреть работу и показания всех датчиков.
Здравствуйте,двигатель a15sms(2011г;1.5),фишки октан-корректора нигде не обнаружил;каким заправляться бензином и как двигатель определяет октановое число(если нет фишки)?Какие последствия несоответствия типа бензина?
13.07.2011 21:08
Нету никаких фишек там. Лейте что хотите, по показаниям дк1 дк2 и датчик детонации мозги вытянут работу на соответствующий уровень как на 92 так и на 95 бензине. другие не советую. себе лью 92. посмотрите результаты голосований.
Здравствуйте. Нексия 2007 года, дв. G15MF 8-кл., пробег 115тыс. Проблема в том, что на прогретом двигателе когда даешь ему нагрузку начинает гореть лампочка давления масла. То же самое на нейтралке если раскрутить движок до 4-5 тыс. Масло менял 5 тыс.км. назад. Масло ENEOS полусинтетика (5W30 или 5W40 простите вылетело из головы). Уровень масла в норме. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
13.07.2011 17:28
надо давление замерять. Если не хватает, то думаю причина в насосе т.к. пробег небольшой. Если давление в норме-значит скорее всего датчик. Но очень велика вероятность того, что забился маслоприемник. Сеточка
Спасибо за ответы на вопросы. Кстати пружыны с проставками вставели без стяжек пружын, просто надавили на колисо и пружына вошла, а чтоб не вырвать амартизатор мне продали с проставками удлинители на амартизатор, или с ними тоже может вырвать? Заранее спасибо.
13.07.2011 11:56
Во веселуха… А вам зачем так сильно менять геометрию подвески в совсем нелучшую сторону? Смотря какие проставки на аммо, но вырывать теперь не должно. Вы там тормозные шланги не поотрывали?. По возможности скиньте фото результата
Вечер добрый у меня токая проблема загорелась ошибка двигателя диогностика показала что неисправен первый лямбдазонд, но замена его не принисла никоких результатов жрет топливо гдето от 14 до 15,5 на сотку оп городу, поменял ещё два раза толку ноль все разводят руками мол черт знае был в трех мастерских ответа ноль что делать ? НЕКСИЯ 2008 года движок ЛАНОСА 8 к.Подскажите что делать ? зарание длагодарин .
11.07.2011 20:15
Первый ДК, а второй уже лямбда. Попробуйте поставить с другой машины ДАД, проверьте все вакуумные трубочки и скиньте на несколько минут клеммы с аккумулятора. Возможно еще клапан ЕГР хорошо травит
что может быть при езде но холостых загорается чек и двиготиль глохнет и тоже самое когда стоишь гозуиш до 5-6 тысич тоже загорается чек двиготель глохнет.
11.07.2011 14:20
Диагностика лучше всего даст ответ. И надо хоть писаать какой двигатель. Может в ДС причина