Здаствуйте у меня дек нексия 2008г.16кл.возникла такая проблема сначала погасла правая фара погас только ближний дальний работает и габариты тоже горят потом спустя пару часов погасла и левая фара первым делом проверил предохранители,порядок замена реле и переключателя тоже не принесла результатов езжу с дальним светом так ослепляю всех что делать ума не приложу лампочки тоже в порядке подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина.заранее спасибо
29.03.2012 18:40
Если фары поочередно перестали работать, то смотрите предохранители F5 (левая фара ближнего света) и F6 (правая фара ближнего света). Либо контакты подключения, больше там нечему. Если же вместе — то возможно из-за левого подрулевого переключателя или реле включения фар.
P.S. Очень неприятно читать предложения с пропущенными запятыми.
здраствуйте у меня Nexia N150 2011 г.в. Перестала работать кнопка багажника, срабатывает только в том случае когда при нажатии на нее в салоне одним человеком, второй человек на улице давит на багажник! Заранее спасибор!
23.03.2012 00:42
А что перед этим делали с крышкой багажника? Газовые упоры ставили? Или торсион переставляли? Так вот, у вас слишком большое усилие на открытие крышки багажника, думаю не мешало бы уменьшить.
У меня горит лампочка, что мол дверь открыта на щитке приборов, поменял все три эти штучки, в дверях и багажнике(у меня ХЭЧ двухдверка), проверил их на работоспособность, но лампочка всё равно горит и из-за этого я не могу закрыть машину на сигналку, помогите пожалуйста
22.03.2012 20:33
Лампочка на панели приборов горит, а плфон освещения не горит? Если ваших собственных вмешательств в проводку не было, ищите контакты и перемыкания проводов в панели приборов. Лампочка панели приборов должна работать от плафона освещения.
добрый день! проблема такая: при езде за городом на скорости более 100 км/ч загорается чек,может потухнуть через 30-50 км. и снова загорается. что это? заранее спасибо!
22.03.2012 16:33
Я на днях отвечл на похожий вопрос(мигание чека при скорости больше 100).
Здравствуйте! Снова я по поводу радиатора отопителя! Всё-таки поменяли радиатор, т.к. патрубки были целые. Вроде всё нормально: двигатель не перегревается, печка дает тепло, под капотом течи нет! Но на следующий день на коврике водителя опять обнаружила лужу антифриза, отъехав, увидела немного антифриза на снегу. На станции посмотрели, нигде течь не видно! Может ли быть так, что какие-то остатки где-то в машине остались, которые и вытекли. Сегодня опять ничего нет, везде чисто! Уровень на максимуме не держится, потихоньку уходит, а должен ли? Написано, что надо вливать 6л антифриза, а у меня столько и не влезает))
22.03.2012 10:08
Если уровень антифриза понижается, значит он куда-то уходит. Понаблюдайте несколько дней, особенно внимательно смотрите за появлением луж в машине и под машиной. Постоянно контролируйте температуру двигателя, пока не выясните место утечки антифриза. Когда выясните место, то уже проще устранить причину утечки.
Если уходит не очень много, до 2-см по уровню бачка за 1-2 недели, то думаю ничего особо страшного, некоторое время поездить можно. Если следов антифриза нет, он может уходить через неплотности соединений патрубков возле радиатора двигателя и самого двигателя. При этом он попадает на горячие поверхности и испаряется, поэтому и не бывает следов в ряде случаев.
Также наблюдайте за состояние антифриза в расширительном бачке и состояние масла на щупе — если пробита прокладка ГБЦ, вы сможете узнать об этом. В этом случае, опять-таки, следов антифриза снаружи вы не обнаружите. Бывает что прокладка пробивает наружу, тогда антифриз попадает на горячий двигатель, и если течь небольшая, он испаряется без оставления следов.
Если следы антифриза в салоне, значит или патрубки радиатора печки, или сам радиатор печки.
Могут быть и другие причины ухода антифриза, но я вам перечислил основные, которые больше подходят по вашему случаю.
Доброе утро! Писал ранее про антифриз (убегал куда-то)и температура ОЖ от 92 до 97град. Вчера заменил глушитель (резонатор и основную часть). Также при осмотре зеленоватые пятна обнаружены около двигателя. Выходит, что из под ГБЦ (в двигатель не идет). После этих процедур ТОЖ стала 78-83. Теперь сижу и думаю. Мог ли антифриз убегать из-за неисправности глушителя или нет. Забить на прокладку ГБЦ или нет. Помогите советом, буду рад.
22.03.2012 09:38
Антифриз никак не связан с глушителем, ну вы и сами это понимаете. Насчет прокладки ГБЦ, если давит наружу и следов антифриза в масле нет, то думаю можно поездить некоторое время, постоянно контролируя уровень антифриза в расширительном бачке. Но все же я советую надолго не откладывать, течь может усилиться в самый неподходящий момент.
здраствуйте. У меня Nexia n 150 2011 г.в.. Перестали работать повороты, причину нашел згорел предохранитель, я его поменял но стоило мне 2 раза включить повроты он опять сгорел и так я менял несколько раз(предохранителои горят)! Не сталкивались ли вы с такой проблемой, если да то как её решить? Заранее спасибо!
22.03.2012 06:45
У вас где-то коротит на кузов. поэтому перегорают предохранители. Провода скорее всего в порядке (но не факт!), так что в первую очередь ищите коротыш в самих поворотниках — поочередно обследуйте контакты под лампами, может они сдвинулись и замыкают.
здраствуйте!!!хотел узнать …у меня стояли на нексии диски с вылетом 38 с резиной 195/50 и задние колеса задевали на кочках арку и если я щас поставлю с вылетом 45 то будет ли задевать?!
21.03.2012 20:52
С 45-м вылетом колесо будет более утоплено, так что цеплять не должно.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста мощьность вентилятора радиатора или max ток потребления.
Машина N100 Двиг.G15MF 1,5л 75лс.
Спасибо.
21.03.2012 18:09
Честно говоря, не замеряли мы мощность, и нигде не натыкался на такую информацию.
ребят подскажите при 120 начинает моргать чеки, при след. запуске не загорается, а если ехать до 100-110 все ок. И вообще машина тянет не очень давишь на газ провалы, дергается бывает. как буд то что то «держит»её с зади. пробег 58000 н-150. РХХ и заслонку чистил. заранее спасибо
21.03.2012 15:46
ну это пропуски воспламенения. проверить свечи и провода(если не менялись-сменить). если недавно меняли ремень ГРМ, то советую еще раз провести адаптацию ДПКВ. как раз он определяет пропуски. а при замене ремня снимали и ставили шкив. на долю мм сбили и вот он разббег показаний на больших оборотах. попробуйте 100 на 4 ехать-тоже заморгает. скорее всего в дпкв причина.