Здравствуйте. Ксюха 2010г,8кл,15SMS. Примерно 700км — пробег после кап. ремонта двигателя. Промыт впускной коллектор, дроссель. Новые все фильтры, ремни, помпа, ролик ГРМ, ДАД, ДПДЗ, РХХ, свечи, ВВ провода. Контактная группа разгружена, узбекские скрутки пропаяны, провода от ДАД, ДПДЗ, РХХ пущены по отдельным от косы гофрам (до входа в салон). Проблема в следующем — очень часто (не всегда) при переключении на нейтраль обороты ХХ зависают на 2500, если при этом нажать тормоз, то до 3500 повышаются. Иногда бывает — при прогреве нажимаю тормоз — повышаются с 900 до 2500. Отпускаю тормоз — сбрасывает до 900. Это признаки того что умирает вакуумник, или нужно чиповать? Заранее благодарю.
25.01.2017 11:50
это похоже на подсос воздуха. а вот откуда сосет, нужно искать.
возможно и через вакуумник
Доброго времени. Ворос такой,ездил в другой город 250км туда обратно,на обратном пути затроил,застучал движок пропала тяга(временами).Стук глухой был в районе 1-2 цилиндра,неравномерный на холостых и чуток на средних об. На высоких стук изчезал. Добрался до дома,на сл.день снял крышку клапанов и поддон,всё на месте,распред и каленвал целые,свечи 1й и 3й в коксе.Ни чего не обнаружив собрал все на место,свечи заменил.Компрессия 1й-12; 2й-6;3й-6;4й-12. Гидрики постукивают но масло брызжит из всех(при снятой кр.клапанов проверил) Ворос-клапана или кольца? Ксюша n150.А15sms.8кл.2009г. 220тыс.км.
21.01.2017 14:05
низкая компрессия в соседних цилиндрах, часто указывает на пробой прокладки ГРМ, между этими цилиндрами.
Здравствуйте. Для ремонта печки нексия 150(прохладно в салоне), предлагают снимать торпеду. Вопрос:все-таки надо ли?
19.01.2017 08:02
Туда непросто добраться, надо разбирать центральную консоль. Примерно как на нексии N-100.
Добрый вечер,пишу вторично,клаву. заклинило.Вопрос такой,стоит ли делать чип-тюнинг на моторе SOHC-8v.кто да,кто нет, подскажите,за ранее спасибо.
16.01.2017 17:14
Если хотите узнать мнение владельцев, создайте тему в Обмене опытом, также можете посмотреть результаты голосования по чип-тюнингу.
Мое мнение — делать стоит. Вопрос только в прошивке.
А как там мог появиться воздух? пробывал вчера если ехать от 0 до 120 км,ч. все хорошо гоняет горячий воздух а вот попробывал превысить скорость до 140 опять случилась такая ерунда опять остыла. решил остановиться выкрутить пробку расширительного бочка из бочка немного пшыкнул воздух и патрубки от расширительного бочка стали снова горячие. не уж то из за крышки и самое главное на скорости 130-140 км.ч если до 120 все идеально.метоморфоза какаято. Заранее спасибо!!!
15.01.2017 09:52
Скорее всего из-за низкого уровня в расширительном бачке. Поэтому необходимо строго следаить за уровнем.
Здраствуйте!Помогите пожалуйста.Случалась вот такая беда,Вчера ехал со скоростью 120 -140 км,ч.в течение 30мин.и тут печка не ожиданно задула просто холодным воздухом я удивился сбросил скорость но всеравно дует холодом. остановился,открыл капот пошупал патрубки основного радиатора оба горячие как обычно, шупаю от расширительного бачка идущие к печки и к дросельной заслонки они ели теплые проше говоря почти холодные, добавочная электро помпа крутит а толку нет. двигатель не перегриваеться но в салон не дует горячий воздух так как патрубки холодные!Что могло случиться???? 8 кл.полная комплектация 97г. печка переделана как здесь на сайте точ.патрубки.до этого нареканий не было грела замечатель
13.01.2017 18:33
Попробуйте выгнать воздух, похоже на воздушную пробку.
день добрый, к ранее заданным вопросам, мотор чутка перебрали (застучал), заменили кольца, маслосъёмные и вкладыши и диск сцепления. Машина ожила, полетела можно сказать , но… день два и опять потеря динамики на 3 скорости тяжело набрать 70 км/ч , педаль сцепления опять туговата. На заменёном сцеплении машина прошла 25000. Особенно чувствуется проблема когда холодает, у на с сейчас по ночам -2 -4 , с утра чувствуется буксует сцепа, тормозит машину. Корзина в норме, выжимной (усиленный) в норме, вилка тоже, всё прошло 25000. На снятом диске был чутка неравномерный износ, как пятнами. Уже голова кипит, затр..ло это сцепление , цилиндры вроде норм, пашут
11.01.2017 08:51
попробуй заменить жидкость в гидроприводе сцепления
Доброго времени суток.
Подскажите с ситуацией: Нексия 08 года, 16кл. Стоит новый аккум, комплект грм новый.При более 2000 об оч неприятно свистит ремень усилителя руля. Что может быть?
И еще: сегодня,в минус 30 мороза,сутра завелась на ура.Весь день с этим ни каких проблем не было.Вечером не глушил минут 30,сел в авто — не включился свет (ни ближний,ни дальний).При нажимании рычажка на себя дальний загорается.Решил заглушить,не завелась…Треск будтоб аккум сел.Пошевелив минусовую клемму — завелась с «полтычка».Подьехав к дому, заглушил снова — не завелась.Побрызгал клеммы вэдэхой — отлично заводится. Проехав с километр и заглушив,снова такая же хня. Подскажите,плз,в чем может быть дело.
09.01.2017 19:02
Поменяйте ремень генератора. По второму вопросу плохой контакт массы, вдшка тут не помощник, есть специальные смазки для клемм АКБ.
перекинул двигатель с другой машины вроде все подключил все приборка горит стартер крутит нет искры подскажите в чем причина на старом двигателе искра была
08.01.2017 21:32
Так не скажешь. Диагностика только, тем более двигатель меняли. Смотрите свечи, провода, давление в топливопроводе.
ПС (АlexServ)
самая частая ошибка при сборке 8клапанных трамблерных моторов —
путают местами разъемы датчика температуры и одного из разъемов трамблера.
там один разъем идет отдельно, а другой вместе с 4 пиновым от трамблера (его не перепутать)
так вот тот, который отдельно должен подключаться к трамблеру, он идет от катушки.
а тот, что вместе с 4 пиновым, подключается к датчику температуры.
Здравствуйте. Всех с новым годом! Ударили морозы, машину (тьфу-тьфу) завел. Прогрел минут 15,поехал и минут через 20 на повороте отпустил газ и загорелись все лампы на панели приборов, машина затупила, нажал на газ и лампы погасли, машина поехала как обычно. Но на следующем повороте случилась та же петрушка. Подскажите что это было. Спасибо.
04.01.2017 15:25
Поворот тут непричем. Или свечи с ВВ-проводами нуждаются в замене, либо давление топливного насоса низкой. Во втором случае почистите памперс бензонасоса и замените топливный фильтр.