Здравствуйте! Установил новые усиленные пружины и завышенные верхние резинки на 2,5 см, также поставил новые амортизаторы каябы (газ-масло), проехал не больше 300 км на них, сейчас на кочках по салону раздается сильный удар, причем при ходе подвески внизна отбой иногда пробивается правая сторона! Речь идет о задней подвеске! Было у кого такое? И если было, то как с этим бороться, ездить вообще не приятно!
29.12.2012 17:59
Больше не пишите вопросы по 2 раза, в следующий раз удалять буду дубли!
Если вы проставки ставили, по скорее у вас на разжимание должно пробивать. Ну и опять-таки, как я уже отвечал на первый вопрос — несоответствие хода пружин ходу аммортизатора.
добрый день. Конечно же в первую очередь всех с наступающим))) и такой вопросик-предложение, возможно ли на сайте организовать видео ролики??? чтобы пользователи могли загружать наглядное видео о своих доработках??? Думаю это актуально. Быть может такое есть уже на сайте,только я не нашел. Буду ждать ответа.
29.12.2012 10:34
Идея оригинальная, но неужели ролик длиной 15-20 минут будет интереснее, чем 10-15 наглядных фотографий, на которых обозначены ключевые моменты.
Заменил задние пружины (корея, не помню точно какие) усиленные и стойки (Каяб — газ-масло), по началу задок был очень высоким, после небольшого пробега, пружины подсели и вроде как положение выровнилось, но при сжатии пружин на кочках, появился жесткий стук! Помогите разобраться, в чем дело?!
28.12.2012 19:47
Подозреваю, что ваши пружины не сответствуют аммортизаторам, об этом уже не раз писал. Соответственно, на кочках при сжатии пружина сжимается «лишнего», и аммо пробивает на кузов.
Здравствуйте. С Наступающим. Моя проблема заключается в повышенном расходе топлива, около 18л на 100км. А так же подозреваю это может быть связано со следующей ситуацией: например, когда включаю ближний свет фар и габариты, двигатель работает очень тяжело, лихорадит как будто слегка, тресется руль. Ведь не могут лампы кушать так много что бы нагонять 18л…? В сервисах помочь не могут. Заменены, топливный фильтр тонкой очистки, а так же сетка фильтра бензонасоса, воздушный фильтр, свечи, прочищен дроссельный узел. Надеюсь на ваш информативный ответ! Спасибо!
28.12.2012 19:09
Если с давлением топлива проблем нет, то думаю проблема в генераторе, возможно подшипники. Но вы это должны были услышать. Вообще данных мало, ни напряжения генератора без/с нагрузкой, ни давления в топливной рампе. Поэтому и совет несколько обобщенный — проверьте для начала генератор, либо сами, либо у автоэлектрика.
Здравствуйте ! как зделать что бы вентилятор печки работал после завода авто. а не на прямую .
28.12.2012 11:28
в смысле напрямую? вентилятор можно включить только при вкл. зажигании. при повороте ключа на стартер-вентилятор отключается. чтоб не работал при зажигании, а работал при запущенном двигателе надо применить принцип подключения ДХО-через реле, которое замыкается при погасшей лампочке заряда. хотя, может, я неточно понял вопрос
После промывки форсунок ультразвуком заметил,что обороты на холостых стали 1000,но иногда падает и до 900,хотя до промывки всегда было 900.Это нормально,если нет,то с чего начать??За ранее спасибо.
28.12.2012 09:01
определенное врея нужно для адаптации ЭБУ. можно ускорить этот процесс, отсоединив клеммы с АКБ на несколько минут. после сброса тоже потребуется время для адаптации(но обычно машина даже начинает лучше ехать)
Спасибо за ответ. Еще маленький вопросик. Выгонял воздух из системы как советуете, пузыриться бурлит, а патом вродебы просто бурлит или это все еще воздух выходил. Хотел узнать, как узнать что все нет воздуха. (Печка плохо греет)
27.12.2012 11:02
Так и задайте свой вопрос в указанном вами материале, в комментариях к материалу.
Добрый день создателям и пользователям данного сайта, поздравляю Вас и ваших близких с наступающим Новым годом, желаю вам крепкого здоровья, счастья, и много много радости, и чтоб в 2013 года сбылись все ваши мечты и чтоб ваша машина никогда вас не подводила. С НОВЫМ ГОДОМ!!!
27.12.2012 06:44
Спасибо, и Вам всего наилучшего в Новом году!
С наступающим 2013 годом!
У меня 2 вопроса:
1) с приходом холодов заметил что струя омывающей жидкости долетает только до низа лобового стекла. Это уже не первую зиму замечаю. летом проблема отсутствует. Насос заменил, проблема осталось Жидкость незамерзающая не густеет, вязкость такая же как и вода летом. В чем может быть проблема?
2) не могу найти под капотом патрубки идущие кот радиатору печки. ну не вижу и все. желательно фото подкапотного со стрелками.
Заранее благодарен.
26.12.2012 12:24
Чем ниже температура, тем выше вязкость. Настройке фонсунки выше, либо используйте неразбавленную с водой незамерзайку -30.
Здраствуйте. Перестала работать подсветка панели приборов (5 лампочек). На следующий день заработали, проехав пару часов опять перестали светить.Указатели поворота работают
26.12.2012 12:06
Плохой контакт в разъеме панели приборов.