Добрый день,машина Дэу Нексия 8кл,2009год,новй кузов,пробег 140000км,мотор A15SMS.Вопрос:греется и даже начинает чернеть провод выходящий из Контактной группы(провод самый верхний),Особенно начинает греться при включении ближнего света!!! 3 года ездил небыло проблем,сейчас за 1 год сменил 5 контактных групп,но сейчас конкретно греется провод и начинается плавится и вонять! Езжу без света только днём :)еще если печка на 1,2,3 скорости тоже греется,а вот на 4 всё ок ,шумно,но тепло и темно Ещё предохранитель на 30 начал плавится
F19 30A (Электровентилятор климатической установки) Что может быть? Спасибо
11.12.2013 22:36
Разгрузите контактную группу. Если провода гнилые, замените плохие участки проводов.
обнаружил подтек масла под выпускным коллектором с лицевой стороны двигателя.пробег 68000,двиг а15смс.как быть?
11.12.2013 14:28
Продолжить дальше, и обнаружить место подтека. Желательно удалить всю грязь перед этим, чтобы четко просматривалось место подтека.
Здравствуйте. С наступлением зимы примерно на треть увеличился расход топлива. Свечи и ВВ-провода менял осенью. Стиль езды умеренный, сочетает трассу и город. Не думаю, что прогрев двигателя утром и вечером по 4-5 мин. может повлечь такой расход. Подскажите, как можео исправить. Спасибо.
11.12.2013 08:33
Прогрев и езда при низкой температуре чревато высоким расходом топлива. К тому же нексия слабо прогревается на ХХ, лучше прогревается при езде.
Здравствуйте! Поставил подогревы передних сидений «Емеля», пользуюсь уже вторую зиму, греют хорошо доволен, но есть один нюанс, подогревы подключил через кнопки, плюс взял от зажигания для водительского подогрева и от прикуривателя для пассажирского, есть подозрение что провода греются (особенно в колодке зажигания). Может стоит подключить через реле? Есть ли варианты и как осуществить? Спасибо!!!
11.12.2013 06:43
Конечно от реле надо подключать. Управляющая цепь («плюс»-кнопка включения-реле-«масса») посредством реле запитывает силовую цепь («плюс АКБ»-подогрев-«масса»).
Здравствуйте. Есть такая проблема — на холостых оборотах идет вибрация по салону, особенно ощутимы потряхивания на руле и сидушке, причем как-то поочередно руль-сидушка-руль…., со сменой прошивки сила вибраций меняется, для пробы вернулся к стандартной прошивке — на ней тряски меньше, НО она есть. В чем может быть дело? Есть ли смысл подбирать прошивку, чтобы на холостых работала, как на заводской ? {8 клапанная 2009 г.в. 30к пробег}
10.12.2013 20:57
А обороты нормальные? Если нет, то вперед на диагностику. А на нормальных оборотах и вибрации то быть не должно.
Что-то постукивает в салоне под рулем ( это с самого салона с нуля) официалы не нашли причину или не захотели найти . Обшарил все не нашел. Звук похож как на карданчики рулевого вала, но они в порядке.Машина новая 2012года Октябрь.
09.12.2013 20:10
на рулевом валу в салоне под панелью есть пластиковая белая втулка. она сидит на валу и входит в «трубу». вот когда она вылезает бывает постукивает. Сдвигает ее по валу назад в «трубу». и ставим под нее хомут, чтоб не сползала
Из-за большого расхода (SOHC 8кл) хочу перечиповать блок управления. Нашел хорошего электронщика. Он советует: перечиповать под расход 7.5л-трасса и убрать датчик , (который посылает часть газов на догарание -экология). Скажите, не наврежу ли я двигателю и катализатору . Но и ездить с таким расходом не разумно ! Спасибо!.
09.12.2013 20:06
Воу-воу-воу. Побаиваюсь я за электронщика с такой вашей трактовкой. Под расход(тем более с цифрами) прочиповать нельзя. Я на одной прошивке могу сделать в два раза отличающийся расход(зависит от стиля езды). Посылает на догарание не датчик, а клапан. Чип делал на все машины и советую делать. Главное, чтоб прошивка была правильная. Машинку тогда не узнать и вреда никакого. Шить лучше под евро2 и выкидывать второй кат пожеланию
Здравствуйте! У меня забарахлили поворотники. Включаешь ус — пощелкает раз пять и заедает, причем как в выключенном положении лампочек так и во включенном. Иногда на короткое время реле начинает щелкать в два раза быстрее, затем как обычно. Так и приходится на светофорах включать/выключать/снова включать ус… Проблема и с левым, и с правым положением (левый и правый поворот). Сначала подумал из за мороза, но на прогретой машине проблема не исчезает. Аварийка кстати работает нормально! Спасибо.
09.12.2013 07:05
Смотрите реле поворотника
Добрый день!я себе взял Ксюху н 100 16кл,2007 года,у меня вопросики! 1.поменял шины 14 радиус зимние,стоит гул теперь с правой стороны,что это может быть? 2.с правой стороны свестят ремни при повороте так и должно быть?3. полез в предохранители,всё изучил и там у меня не хватает реле на топливный насос и весит кнопка на проводе, так должно быть и что за кнопка? спс вам огромное заранее
08.12.2013 15:20
1)резина или ступичный подшипник
2)менять или тянуть ремень генератор-ГУР(лучше менять)
3) что там намудрил предыдущий хозяин-понятия не имею. возможно, это такая реализация иммобилайзера…не знаю, чисто догадки. А кнопкой на проводе может быть кнопка VALET от сигналки например
Здравствуйте. С недавнего времени стали произвольно загораться лишние сегменты одометра (trip А). Например, вместо 300 показывает 800. Спустя какое-то время правильность показаний восстанавливается. Это проделки ЭБУ или самого датчика? Как можно устранить? Спасибо!
07.12.2013 20:30
Это само табло чудит, либо его микросхема. возможно поможет прогреть(пропаять) пайку феном с паяльной станции(электрики поймут)