Привет.. С зимы прошлого годаначал засвистовать ремень генератора. Дождался весны, поменял. Натяжка в норме но, когда завожу его по утрам все равно свист есть и пропадает.И сегодня, 12.-0.2017 года залез опять проверить что же могло там случится, и обнаружил вот такуюштукку.. Штив генератора по траектории не совподает со штивом который крепится на термостате.Разница в 3-4 милеметра. И сам ремень генератора «восьмеркой». Генри стоит и затянут хорошо.Что такое может быть??
12.06.2017 15:33
мотор не ремонтировался? менялся? может была замена кронштейна генератора, они на 8 и 16 клапанных моторах разные. это всё, что приходит в голову.
Здравствуйте! Застучали компеннсаторы. Стук на холодную минут 5-7. Прогревается двигатель работает как новый. Менял их 3 раза различных производителей, все 16 шт. — бесполезно! Масло 5w-30 синтетика. Пробовал и гуще, тоже самое. Менял производителей масла — ничего! Давление масла норма, кулачки в пределах, маслозабарник чист, внутри головки и картере довольно чисто. Замена масла каждые 5-7 тысяч. Зарание спасибо!
09.06.2017 13:13
однозначного ответа нет. но есть подозрение на забитый масляный канал в головке. масло поднимается вдоль болта ГБЦ, тот, что по центру, ближе к радиатору. могла попасть грязь, микрочастицы прокладки.
однажды встречал кусочек резины, видимо попавшего туда из нового масляного фильтра.
я-бы снял головку и промыл каналы.
ПС.
вот сегодня делал подобное
Здравствуйте. Решил поменять фильтр грубой очистки на бензонасосе (памперс), ни разу не менял за 60 тык. пробега (родной пробег). Купил фильтр, прокладку фирмы Asin,у меня появились сомнения насчет прокладки: стОит или нет её ставить? Спасибо.
01.06.2017 06:47
Прокладку лучше поменять. Качество именно этих прокладок не укажу, но считаю что принципиальной разницы в выборе марки прокладки нет.
здравствуйте.выдраны оба катализатора,отключен егр и 2 лямбда.на 5 передаче чтобы ехать сотню надо надавить 3200,а на четвертой 3200 юто 80.вопрос не маловато ли это даже для a15sms?пока диагносты ничо путного не говорили,но есоь впечатление,что кпд двигла понижен и это при 35000 пробега.хотелось бы узнать ваше мнение.заранее благодарю!
29.05.2017 12:01
связь между оборотами и скоростью механическая. прошивка и каталзаторы тут не при чем. они зависят только от передаточного числа коробки.
на 8 клапанные моторы ставятся «тяговые» коробки, имеющие повышенные передаточные отношения.
на 16 кл — «скоростные». вот там , при тех-же оборотах и передачах, скорость будет выше.
Плохо тормозят задние тормоза, воздуха нет,ручник держит,не подскажете как улучшить
27.05.2017 21:20
Задние тормоза на нексии сами по себе несильные. Улучшить можно так.
И снова Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сильно нагреваеться(очень горячая) реле по книге номер 13. наружнее освешение. из за чего может быть? и что за наружнее освешение?
26.05.2017 12:24
Через это реле проходит хорошая нагрузка, поэтому оно греется. Если вы заменили штатные лампы на более мощные, будет греться еще больше. Рекомендую разгрузить проводку фар.
Какие самые лучшие тормозные диски под 14 колеса ? стоит ли брать brembo MAX ?
26.05.2017 05:46
Довольно хороший вариант, берите.
Доброго времени суток. Есть такая проблема — перегорает предохранитель при отжатой кнопке блокировки на блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери. Если кнопка нажата — стекла с блока опускаются и поднимаются на всех дверях (при этом на дверях переключатели рабочие). С чем это можт быть связано?
22.05.2017 00:46
чини проводку в гофре, между задней дверью и стойкой
хочу поставить линзы на n100 , но не хочу ксеноновые …. какие подходят с минимальной переделкой ?
19.05.2017 18:57
На сайте есть материалы по установке линз в блок-фару. Сами марки линз не скажу, но надо выбрать по размеру, чтоб влазило в блок-фару.
Доброго времени суток. Возникла проблема. Нексия 8 кл. Нет искры с катушки. Куда копать ???? Плюс на катушку приходит. Бензонасос качает. Форсунки срабатывают (щелкают). А искры нет ((( Помогите !!!!!!
19.05.2017 12:18
возможно коммутатор. менять. можно разгрузить, чтобы больше не сгорал.