Ключ в зажигании втыкаешь в гнездо прикуривателя зарядное и всё предохранитель горит.Если нет ключа то всё нормально но только чуть чуть задеть зарядное так сразу горит .
04.02.2014 12:44
Мне кажется, что проблема именно в штекере вашего зарядного устройства — при включении происходит КЗ и горит предохранитель.
Не откажите в помощи, Хотел подключить к габаритным фарам светодиодную ленту но ни как не нашел на фаре куда именно подключать если кому не трудно можно показать на картинке?
03.02.2014 18:35
Практически к любой лампе подсветки, загораемой при включении габаритного освещения. Например, к подсветке прикуривателя.
здравствуйте.подскажите пожалуйста, нексия 16кл. 2005г. холодно особенно когда едешь по трассе начинает дуть холодный воздух а по городу нормально.перегородку заделал бесполезно
03.02.2014 18:01
На небольших оборотах штатная помпа нексии плохо справляется, что естественно сказывается при работе печки на ХХ и при трассовом режиме (небольшие обороты двигателя). Рекомендую установить дополнительную электрическую помпу. Также рекомендую прикрыть на 2/3 радиатор двигателя картонкой, оставив незакрытым участок в районе вентилятора двигателя.
Добрый день, появилась такая проблема: нексия 2007г. 16 кл. как только включается большой круг охлаждения, двигатель начинает троить на холостых, при чем сильно, температура дв. падает немного, но если выключить ближний свет и другие электро-оборудование то троит меньше. Что это?
03.02.2014 15:36
Скорее всего проблема в помпе, точнее дистанционно сложно определить.
Подскажите где находится датчик давления масла, можно даже и в картинках! Нексия 2010 1.6 16кл.
03.02.2014 13:47
Все просто. Открываете каталог запчастей, переходите на вкладку 1230, позиция 16.
у меня н-100 1.5 16 кл.побег 125500км начала помаргивать лампа давления на ХХ или когда обороты падают ниже 700,при температуре больше 90 градусов.масло синтетика 5в40,до этого полусинтетика такая же была.началось после того как в мороз завел в -35.Может с насосом что?Гаража нет,машина на улице стоит.И автосервисов поблизости нет.Может знает кто,в чем причина?забыл добавить-шумов в двигателе не слышно.
02.02.2014 21:48
прочитайте ответ на вечерний вопрос от 02.02.14. там есть варианты
Доброго времени суток! Подскажите что может быть? у меня Нексия 1,6 16 кл., 2010 гв. пробег 70500 км, на 70000 км менял масло и фильтра, как-то утром заметил что помаргивает лампа давления на холостом ходу, заглушил машину стояла минут 5 смотрел уровень был в норме, затем опять завел все потухло проехав с 500 метров лампа заморгала вновь, начал грешить на масло и фильтр- заменил обоих это никакого результата не дало. На холодную всё нормально как только прогреется начинает моргать. Хожу пешком) выручайте!
02.02.2014 20:20
Сервис-замер реального давления масла. если недостаточное-прям менять клапан давления первым делом. насос вряд ли вышел из строя, вкладыши тоже вряд ли провернуло. вот, еще, бывали случаи, когда у людей забивался маслозаборник шлаками какими-то. это надо поддон снимать. масляный насос со стороны шкива КВ стоит
проблема с поворотниками включаешь они загораются но не мигают подскажите решение проблемы
02.02.2014 17:24
Заменить реле поворотников
Понравились вот такие фары http://supernerd.org/product/daewoo-nexia-19942008-optika-perednjaja-linzovannaja-blok-fary-/?view=printable кто подскажет, есть ли смысл ставить в плане улучшения света, родные светят довольно слабо.
02.02.2014 17:04
Мой совет — улучшите родной свет.
Здравствуйте! я вам задавал вопрос в начале января по поводу сцепления: если едиш например на третьей передачи с оборотами больше 3-х тысяч нажимаю сцепление чтоб переключится а оно в самом низу и скорости включаются с хрустом,но если нажмёшь отпустишь и снова нажмёшь то всё норм, а если переключаешься до 3-х тысяч то сцепление нормально как положено, что это может быть? жидкость заменил и прокачал но не помогло. неудобно ездить с двойным выжимом, и бывает на обганах надо притопить а переключаешся а там фига
02.02.2014 13:29
хм. очень похоже на вышедший из строя главный цилиндр сцепления, но причем тут обороты…. честно-полтершейст какой-то. лучше к мастерам заехать и на месте посмотреть состояние гидропривода(рабочий цилиндр тоже)