Новая Шкода Октавия стала не только симпатичнее внешне и современнее по оснащению, но и получила новый мотор. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, сохранила ли эта модель тот баланс цены и практичности, за который ее и любят у нас в стране. Но во время теста открылись и экстремальные способности этой модели.
Skoda Octavia в нашей стране всегда была среди лидеров продаж. И в своем классе, и в общем зачете. Эту модель справедливо любят за разумный баланс цены и практичности. Ради такого баланса очень многие готовы были простить Skoda Octavia скучноватый дизайн и заурядную динамику с некоторыми моторами.
В новой Octavia эти недочеты постарались исправить. Что из этого получилось, корреспондент AUTO-Consulting проверил за рулем Skoda Octavia с 1,4-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 150 л.с. и 7-ст автоматической трансмиссией DSG. Тестовая машина была в топовой комплектации со множеством дополнительных опций.
Для многих автомобилистов Skoda Octavia стала настоящим семейным «Мерседесом». И не только по комфорту езды, но и по уровню уважения соседей. Ведь соседи понимают, что такую машину покупают люди разумные и практичные.
В новом поколении модели дизайнеры Skoda неожиданно сделали головную оптику Octavia, почти, как у предыдущего Mercedes-Benz E-Class. Не исключено, что это был последний привет Skoda от главного дизайнера Йозефа Кабана, который перешел работать в BMW. Но благодаря раздельным ромбовидным передним фарам внешность Skoda Octavia заиграла. Эта светотехника отлично вписалась в концепцию «хрустального» дизайна и богемского стекла. Кроме того, фары теперь светодиодные. И не просто светодиодные, а с подсветкой поворотов.
чень оживляет внешность Octavia и новый красный цвет, который предлагается в этом поколении модели. Его впервые показали совсем недавно, на универсале Octavia RS в Женеве. В таком «пожарном» цвете Octavia превратилась в молодежный автомобиль.