Модернизация заслонки рециркуляции (на зиму)

Болт 8х4 … и заслонка теперь закрывается не до конца, примерно 50х50… воздух быстрее прогревается. И заметно теплее.


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #5
    somuch
    02.05.2013 12:17
    Это все работает ( приоткрытая заслонка ) на скорости 0 км.ч. а при скорости от 100 км.ч начинаеься обратный эффект . Сильный напор воздуха проходит через приоткрытую заслонку прям в салон . Проще есздить на мотоцикле !! Проверенно на своем опыте




    #4
    enzo174
    11.10.2012 20:08
    Мнение о переделке с мск форума. Возможно и правда надо будет всеголишь немного приоткрыть заслонку… а не делать 50х50. Это я буду смотреть уже сам… А вам для размышлений.
    ibnhattab
    И еще, тут на заслонку рециркуляции ставят болты, я через это прошел, затягивать стекла буде обязательно при таком % открытия! Из практики точно знаю, что эту заслонку в морозы можно приоткрывать на 4-6 мм и при этом КПД печки становится чувствительным и стекла передние не затягивает даже на трассе! Это легко сделать самым колхозным методом. Нужно заглянуть за бардачек и станет видно заслонку рециркуляции, Далее из провода в оболочке Д4-6 мм сгибаем U-образную скобку и одеваем на окно рециркуляции так, чтобы заслонка не прилегала за счет этой скобки плотно к своему проему. Этого хватит для поднятия КПД печки и что бы не затягивало стекла!ibnhattab




    #3
    enzo
    09.10.2012 06:23
    Для уменьшения влажности воздуха полезно включать кондиционер. В холодное время года, если позволяет конструкция, его можно включать
    параллельнос с «печкой» – этого бывает достаточно

    Замечено также, что на чистое стекло влаги осаживается намного меньше, поэтому зимой опытные водители моют окна теплой водой с мылом или даже чистым спиртом. По их свидетельству, при повышенной склонности к запотеванию, одной такой процедуры хватает на 2-3 часа, в зависимости от размеров салона и количества пассажиров.

    Можно только позавидовать автолюбителям, если лобовые стекла их машин оснащены встроенным электрическим обогревом. Естественно, и передний, и задний обогрев нужно включать при первых же признаках появления влаги на стеклах.




    #2
    enzo
    09.10.2012 06:21
    Думаю конечно будут потеть, но намного меньше.
    Тут же много факторов…

    Дышите реже

    Неоспоримый факт – влага, соприкасаясь с более холодными стеклами автомобиля, конденсируется и превращается в видимые глазом капельки.

    Чтобы устранить проблему, нужно разобраться с факторами, ее вызывающими. Во-первых, это повышенная влажность внутри салона. Прежде всего, влага содержится в воздухе, выдыхаемом водителем и пассажирами. Полностью исключить дыхание, понятное дело, нельзя. Но, если люди не будут разговаривать, количество пропускаемого через их легкие (и увлажняемого) воздуха уменьшится. Уместно сказать, что присутствие нетрезвых пассажиров в самом деле активизирует процесс запотевания стекол. Этому есть объяснение: выдыхаемые пары спирта, благодаря гигроскопичности оного, «по пути» дополнительно впитывают влагу из организма.

    Еще один источник влажности – мокрые коврики, шумоизоляция, обивка сидений. Испаряясь из ткани, вода насыщает воздух и тут же «пересаживается» на окна. Владелец просто сбит с толку: и «печку» включил, и вентилятор, а со стекол течет! А все дело в том, что движение теплого воздуха стимулирует процесс испарения. При этом хозяин автомобиля иногда даже не догадывается, что его машина требует капитальной просушки. Если обивка пола и полка под задним стеклом мокрые «хронически», значит, пришло время позаботиться о герметизации салона в местах проникновения дождевой воды: по уплотнителям стекол, выхода антенны, поводков стеклоочистителей и т.п.

    В автомобилях, оснащенных климат-контролем, воздух может увлажняться потому, что образующийся при его работе конденсат не выводится наружу через засорившееся сливное отверстие. Соприкасаясь с задержавшейся в воздуховодах водой, проходящий по ним воздух «мокреет», и влага попадает в салон. Чтобы разобрать торпедо и прочистить отверстия, конечно, потребуются время и средства, но прозрачность окон того стоит. Впрочем, эта неисправность из разряда редких.




    #1
    Shidla
    08.10.2012 19:15
    И не потеют стёкла? :)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий