World of tanks сколько весит

Клиентская многопользовательская аркадная стратегическая онлайн-игра Wоrld of tanks, посвященная историческим танковым сражениям периода Второй мировой войны, является довольно популярной игрой среди геймеров разных стран, численность которых постоянно увеличивается, но чтобы стать полноправным игроком, необходимо знать, сколько весит world of tanks?

Другими словами, чтобы установить на свой персональный компьютер или ноутбук танковый симулятор WоТ и принять участие в танковых баталиях, нужно чтобы технические характеристики вашего устройства соответствовали системным требованиям игры.

Сколько нужно свободного места на жестком диске для установки игры

Как уже было отмечено, перед тем, как приступить к установке игры Wоrld of tanks, для комфортного геймплея нужно не только знать технические характеристики своего ПК, но и убедится в наличии свободного места (памяти) на жестком диске системы. Для того чтобы узнать, сколько гигабайт весит world of tanks, первым делом нужно посетить официальный сайт игры и ознакомится с рекомендованными требованиями. Сам клиент игры в чистом виде занимает около 12 Гигабайт, но, исходя из информации, представленной на официальном сайте, минимальное пространство, которое должно быть свободным на жестком диске устройства должно составлять не менее 20 Гб, поскольку нужно учитывать размер файлов, размещенных в папке Updates. При этом их размер может быть от 5-18 и более ГБ.

Запас свободной памяти также необходим и для того, чтобы сохранять скриншоты, реплеи боев, которые могут понадобиться для записи эпических моментов, победных боев или же для оспаривания спорных ситуаций, которые могут возникнуть между игроками в сражениях. Дополнительное место в системном отделе жесткого диска необходимо и для установки обновлений WоТ, последних актуальных версий, и в том случае, если вы в дальнейшем планируете устанавливать моды, которые позволяют сделать геймплей более удобным и комфортным.

Нельзя не отметить, что именно обновления и занимают больше всего место из всех установленных файлов клиентской версии. Так, размер некоторых из них составляет 7-10 ГБ. К примеру, наиболее объемным стала самая последняя версия, патч 0.9.9, который вышел в начале июля этого года и занимает более 20 Гб, так как разработчики, белорусская компания Wargaming.net, которая является создателями популярного проекта, наконец-то порадовала игроков выходом новых HD-моделей танков. В перспективе планируется введение новой графики и перевод ВоТ на новый движок havok, который подарит новую реалистичную физику игровому проекту.

Таким образом, если игра будет установлена в системный раздел жесткого диска и временные файлы будут располагаться в папке Temp, понадобится минимум 18-20 Гигов свободного пространства. как советуют опытные игроки и разработчики, необходимо периодически проверять игровые системные папки res_mod, скриншоты, реплей и освобождать их от ненужных и временных файлов, которые не задействованы в актуальной версии.

Системные требования

Итак, разобравшись, сколько весит wot, чтобы применить оптимальные настройки и полностью наслаждаться отличной графикой и физикой, не менее важно знать минимальные системные требования своего ПК. Для игры на минимальных настройках, компьютер должен иметь следующие технические характеристики:

1. Операционная система — Windows XP, 7, 8 или Vista.
2. Тактовая частота процессора – 2.2 Ггб с технологией SSE2.
3. Размер оперативной памяти 1,5 ГБ для Windows XP и 2 ГБ для Windows Vista, Windows 7 и Windows 8.
4. Свободное пространство на винчестере – 3.5 Гб.
5. Видеокарта – GeForce 6800/ ATI HD 2400 XT с 256 MБ памяти, DirectX 9.0c.
6. Скорость соединения интернета – не меньше 128 kbit/s.

Соответственно, более высокие характеристики устройства позволяют играть на максимальных настройках и сделать игровой процесс более динамичным и реалистичным. Если системные требования подходят для функционирования игры, нужно скачать ВоТ с официального сайта, пройти регистрацию, установить игру на диск, создать аккаунт и приступить к выполнению боевых задач. Осталось только пожелать вам – удачных боев на поле танковых сражений и больше побед!

Сколько весит World of Tanks на диске и при скачивании

Обновлено: 21 ноября 2018 в 21:38 Начать играть

Мало кто не слышал о белорусском Мире Танков, в который сейчас играет чуть ли не каждый второй мужчина, парень и мальчишка. Популярный вопрос в интернете: а сколько весит WOT? На самом деле, однозначного ответа нет.

Сколько весит WOT при скачивании

Первым делом для вам нужно скачать установщик лаунчера игры с официального сайта – он весит всего 6.1 МБ.

Эта маленькая программка установит Wargaming Game Center, через который вы уже и сможете загрузить сам клиент. Выглядит он вот так:

Нажимаем «Принять и установить» и стартует загрузка игры. В прогресс-баре видим требуемый вес.

  • При скачивании через лаунчер игровой клиент WOT весит около 13 гигабайт.

Это его вес в запакованном, сжатом виде. Когда процесс скачивания завершится, программа начнет установку игры. По сути, она просто распакует архивы в нужную папку, и клиент станет занимать гораздо больше дискового пространства.

Сколько весит игра World of Tanks в распакованном виде

Размер клиента на жестком диске зависит в основном от настроек графики. Если ознакомиться с системными требованиями игры, то картина будет следующей.

  • Около 39 гигабайт весит Мир Танков на минимальных и средних настройках.
  • Больше 55 гигабайт занимает ВОТ на ЖД при настройках «Ультра».

Почему World of Tanks весит так много

Тому есть несколько причин.

  1. Первое – это графика. При «Ультра» настройках игровой клиент использует самые высококачественные текстуры, а места они забирают прилично. Дело в том, что на игровую 3D-модель накладывается не 1, не 2 и даже не 3 текстуры, а сразу 7-8, если не 10. Это и обычная графическая текстура поверхности, и карта бликов, и карта отражений, и карта неровностей, и многие другие. За счет такой глубокой проработки мы и видим реалистичную картинку уровня «кино».
  2. Второе – большое количество техники в игре. В 2018 году в World of Tanks насчитывается более 550 танков. Только представьте, сколько текстур они используют. А как насчет всяких камуфляжей и обвесов?
  3. Третье – большое количество игровых карт. Каждая карта – это тоже большая 3D-модель, которая требует целую кипу текстур. Но и это еще не все.
  4. Четвертое – озвучка. Когда танк громко взрывается или стрекочет гусеницами, а командир гордо орет «Готов!», знайте, что это воспроизводятся определенные аудиофайлы из папки с игрой. Одни из них отвечают за звук движения техники, другие – за выстрелы и взрывы, третьи – за озвучивание голосов экипажа и так далее. Сюда же относится и фоновая музыка, которая играет на игровых картах, и даже звуки нажатия на кнопки.
  5. Пятое – несколько языков. Видите ли, в WOT играют не только русские, поэтому игру перевели на несколько языков, среди которых английский, немецкий и другие. Само собой, под каждый язык нужны и свои аудио дорожки. Поэтому, если вы друг решите поиграть в английскую версию Мира Танков, лаунчер загрузит вам дополнительные файлы переводов и озвучки.

Теперь понимаете, откуда 55 гигабайт веса?

Что делать, если не места для установки WOT не хватает

Вариантов немного.

  1. Купить жесткий диск попросторнее.
  2. Удалить все лишние игры и программы со своего винчестера.
  3. Купить SSD и установить клиент вот на него. SSD – это твердотельный накопитель, который работает гораздо быстрее жесткого диска, так что помимо дополнительного места вы получите еще и недюжинный прирост производительности игры.

Компьютер для World of Tanks

Год выхода: 2010
Жанр: MMO-экшен, аркадный танковый симулятор
Разработчик:Wargaming.net

20 марта 2018 вышло самое глобальное обновление популярной онлайн игры — World of Tanks 1.0. Новый движок Core, пришедший на смену старому BigWorld, обеспечивает грандиозное улучшение графики и новые технологические возможности, которых в будущем станет еще больше. Основная часть контента воссоздана с нуля в HD качестве, проще говоря — разработчики перерисовали всё. К каждой карте был написан свой уникальный динамический саундтрек, передающий атмосферу региона. Но самое главное — оптимизация, ее сделали на достойном уровне и просадок в FPS у игроков не будет. На данный момент уже вышло обновление 1.5, поэтому системные требования и компьютеры для World of Tanks предлагаются для этого патча.

  • Системные требования World of Tanks 1.5
    • Минимальные системные требования
    • Рекомендуемые системные требования
    • Системные требования для игры на настройках «Ультра»
  • Компьютер для World of Tanks 1.5
    • Видеокарта для World of Tanks 1.5
    • Процессор для World of Tanks 1.5
    • Оперативная память для World of Tanks 1.5
    • Компьютеры и ноутбуки для World of Tanks 1.5
  • Изменения в World of Tanks 1.0
    • Современная графика на движке Core
    • Новый саундтрек
    • World of Tanks enCore
    • Ангар

Системные требования World of Tanks

Анонс таких глобальных изменений породил немало мнений и дискуссий по этому поводу. Один из основных вопросов игроков — как новая графика будет взаимодействовать со старыми компьютерами? С версии World of Tanks 1.5 больше не поддерживаются операционные системы Windows XP и Windows Vista. Cистемные требования World of Tanks на лето 2019 года таковы:

Минимальные системные требования:

  • Процессор: c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2
  • Видеокарта: GeForce 8600/ATI Radeon HD 4550M
  • Оперативная память: 2 ГБ для Windows 7/8/10
  • Операционная система: Windows 7/8/10
  • Место на диске: 40 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel® Core™ i5 или AMD FX-6xxx
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 2 GB / NVIDIA® GeForce® GTX 1050 2 GB / Radeon™ HD 7850 2 GB
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit
  • Место на диске: 40 ГБ
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата)

Системные требования для игры на настройках «Ультра»

  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500X
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ / NVIDIA® GeForce GTX 1650 4 ГБ / Radeon RX 570 (4 ГБ)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit
  • Место на диске: 61.5 ГБ
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата)

В World of Tanks 1.5 мы имеем как базовые, так и расширенные настройки. Исходя из системных требований и тестов мы рекомендуем следующие следующие компоненты ПК:

Видеокарта для World of Tanks

Потребление видеопамяти в World of Tanks на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: 2.5 ГБ — 3.0 ГБ;
  • 2560х1440: 3.0 ГБ — 3.2 ГБ;
  • 3840х2160: 3.6 ГБ — 4.1 ГБ;

Таким образом оптимальной в World of Tanks при любых разрешениях является видеокарта с объемом видеопамяти в 4 ГБ и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что приведет к фризам. Практически любая современная видеокарта будет удовлетворять запросам игры.

Средний и минимальный FPS в World of Tanks на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики

Для World of Tanks в разрешении 1920х1080 (FHD) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1650 4 ГБ (81 FPS) или GeForce GTX 1060 3 ГБ (89 FPS). Видеокарта GeForce GTX 1050 Ti выдаст 52 кадра в секунду в WoT, поэтому вам потребуется сменить настройки с максимальных на высокие.

Разрешение 2560х1440, максимальные настройки графики

Для World of Tanks в разрешении 2560х1440 (2K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1060 3 ГБ (61 FPS) или новая GeForce GTX 1660 6 ГБ (82 FPS). Видеокарта GeForce GTX 1650 выдаст 56 кадра в секунду в WoT, поэтому вам потребуется сменить настройки с максимальных на высокие.

Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики

Для World of Tanks в разрешении 3840х2160 (4K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1080 8 ГБ (60 FPS) или новая GeForce RTX 2070 8 ГБ (61 FPS). Видеокарта GeForce RTX 2060 выдаст 58 кадра в секунду в WoT, что тоже неплохой результат, но пару настроек графики придется снизить.

Процессор для World of Tanks

Процессор для World of Tanks 1.5 не требует большой производительности. Для игры в FHD разрешении подойдет процессор уровня Intel Core i3 старых поколений, Pentium G или AMD Ryzen 3, что позволит вам получить достойный уровень FPS при соответствующей видеокарте. Игра задействует максимум до 8 вычислительных потоков. Но полностью использует ресурсы 4 ядер.

Оперативная память для World of Tanks

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью от 4 ГБ для любых разрешений, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

Видно, что World of Tanks потребляет до 4.3 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и достаточный объем видеопамяти. Оптимальный объем оперативной памяти, необходимый для комфортной игры — 8 ГБ.

Игровые компьютеры и ноутбуки для World of Tanks

World of Tanks 1.5 не требует сверхмощного игрового компьютера. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce GTX 1650 4 ГБ;
  • Процессор Intel Core i3-8100/AMD Ryzen 3 2300X;
  • Оперативная память DDR4 объемом 8 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для World of Tanks, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для World of Tanks.

Смотреть все игровые компьютеры

Смотреть все игровые ноутбуки

Изменения в World of Tanks 1.0

Разработчиками была проделана долгая работа, прежде чем мир увидит WoT 1.0 и изменений в игре так много, что осознать все сразу вы не сможете. По сути Wargaming предлагает нам новую игру. Рассмотрим основные изменения в World of Tanks 1.0:

Современная графика на движке Core

Новый движок Core пришел на замену BigWorld когда стало ясно, что невозможно реализовать новые возможности на старом движке. Ни один существующий движок не смог удовлетворить разработчиков, поэтому было принято решение разработать свое ядро, на что ушло 3 года и еще один год на перерисовку всего контента. Пройдемся по основным графическим изменениям.

— Небо. В WoT 1.0 небо станет фотореалистичным: команда разработчиков работает над каждой картой отдельно. Отличить небо World of Tanks от реального будет крайне сложно: облака в игре плывут туда, куда их гонит ветер, и меняют цвет в зависимости от освещения.

— Освещение. Благодаря технология Global Illumination, которая была добавлена в новом графическом движке, все объекты взаимодействуют с освещением так же, как и в реальном мире.

— Тени. Технология Adaptive Shadow Maps рассчитывает тени от неподвижных объектов (здания, скалы, деревья и т. д.) и сохраняет их в специальной многократно используемой текстуре теней. Это снижает нагрузку на процессор и видеокарту. Подвижные объекты (техника, падающие деревья и проч.) получат улучшенные динамические тени.

— Ландшафт. Благодаря новому графическому движку разработчики повысили как геометрическую (ландшафт станет более объёмным), так и текстурную детализацию ландшафта. Даже самые мелкие неровности станут более заметными, это же касается и мелких элементов: травы, листьев, камней. Уровень детализации гораздо выше того, что вы видели в игре раньше. Для повышения уровня детализации и сохранения производительности использовалась технология виртуальной текстуры: она обеспечивает более качественное смешивание базовых текстур. Если ваша машина будет оставаться неподвижной, ландшафт меняться не будет. Однако с началом движения между кадрами постепенно начнут генерироваться новые текстуры.

— Вода. Были разработаны инструменты, позволяющие создавать несколько состояний воды: спокойная вода для озёр, текущая вода для рек и волны для моря. Вместе с этим реализована новая технология Screen Space Reflection для отрисовки отражений в воде. Отражаться будут не только объекты, но и взрывы, выстрелы, дым и тени. И всё это будет потреблять меньше ресурсов, чем раньше! С новым графическим движком на поверхности воды будет формироваться рябь, а волны будут разбиваться о камни. Реки больше не будут плоскими текстурами — вода будет двигаться как в реальном мире.

— Растительность. В обновлении 1.0 растительность полностью изменится. Деревья станут детально проработанными и будут выглядеть реалистичнее. И их в игре появится более 100 видов! Проезжаете вы по запутанным дорожкам солнечных пригородов, засаженных соснами, пробираетесь сквозь засыпанные снегом ели или тщательно выцеливаете противника сквозь густые дубы — уникальная растительность всегда подскажет вам, где вы находитесь, и создаст особую атмосферу на каждой карте. Трава теперь загружается быстрее, а тени выглядят натурально, делая более реалистичными такие карты, как «Карелия» и «Рудники». Кроме того, вся растительность станет реагировать на происходящее в бою, и не важно, производите вы выстрел или доворачиваете корпус танка. Однако не переживайте, это не выдаст вашу позицию: все эти эффекты будут отображаться только на вашем компьютере.

— Объекты архитектуры. Новый графический движок позволяет увеличить количество текстурных карт и их детализацию. Теперь художники могут создавать новые объекты и улучшать их внешний вид. И хорошая новость в том, что это не ухудшит производительность! Чтобы избежать проблем с производительностью, разработчики применили технологию «потоковой загрузки». Она используется для передачи текстур и геометрии разного качества по необходимости: уровень детализации зависит от расстояния между точкой и вашей машиной. Чем дальше вы находитесь от точки, тем легче вашему компьютеру производить её расчёты.

Новый саундтрек

Новая музыка World of Tanks призвана создать уникальную атмосферу для каждой карты. Создавая саундтрек, композиторы Андрюс Климка и Андрей Кулик изучали фольклор и аутентичные музыкальные инструменты, характерные для каждого региона, представленного на картах в игре. Более 50 музыкантов со всего мира помогали записывать партии национальных инструментов. Это означает, что вы можете услышать самые разные мелодии и мотивы: от индейских до арабских.
Полученный уникальный материал композиторы соединили с симфоническим звучанием и боевой атмосферой. В результате получился мощный, интересный звук, который мы уже можем услышать в игре. Часть симфонической музыки записана совместно с Пражским симфоническим оркестром FILMHarmonic. К слову, его дирижёр Адам Клеменс участвовал в записи саундтреков для различных видеоигр, фильмов и телевизионных шоу, в том числе для «Игры престолов», «Фарго» и «Района № 9».

World of Tanks enCore

Разработчики выпустили утилиту enCore — демо нового графического движка World of Tanks. Программа позволит вам протестировать свою систему и увидеть, как на ней работает обновление 1.0. Скачать программу можно .

Ангар

Ангар изменился значительно. По сути, старый душный разработчики просто убрали и предлагают игрокам переехать в базу под открытым небом в лесу. Ваши машины теперь будут красоваться в открытом лагере посреди живописной природы. Экипаж и технический персонал разбили лагерь и теперь заняты бытовыми делами: кто-то прогуливается вдоль машин, пользуясь редкой свободной минутой, кто-то сидит у костра, а кто-то рубит дрова. Люди выводят атмосферу игры на новый уровень. Также в Ангаре появится параллаксный скроллинг (то есть экран будет двигаться вместе с мышкой). Если этот эффект будет вызывать у вас дискомфорт, вы сможете отключить его в настройках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *