Вызвать дождь

Заговоры для управления погодными явлениями

Как самостоятельно вызвать дождь, грозу, молнию и полностью управлять погодой и атмосферными явлениями с помощью магии. Магические технологии управления погодными стихиями с описанием ритуалов и заклинаний

Заговор на непогоду применяют тогда, когда хотят улучшить погоду, когда погода грозит испортить урожай, или нанести вред хозяйству человека и самому человеку. Совершая заговор на непогоду, думайте о том, что дожди тоже нужны природе, и иногда приходится их потерпеть, чтобы земля напиталась влагой и давала лучший урожай. В прошлом колдуны, шаманы, ведьмы, волхвы умели произносить нужный заговор на непогоду, чтобы останавливать бури, успокаивать ветра, разгонять тучи, вызывать солнечную теплую погоду. За многие века древний заговор на непогоду и все его вариации затерялись, и многое пришлось познавать современным магам заново. Есть несколько основных способов воздействия на погоду, и заговор на непогоду — это лишь один из них, и не всегда самый эффективный.

В основе воздействия на погоду лежит понимание того, что вся природа живая, и обращаясь с ней, как с живым существом можно вызвать те или иные изменения в погоде. заговор на непогоду вызывает обращение к уже сконцентрированному эгрегору управления погодой, и если у мага или обывателя, произносящего заговор на непогоду, достаточно личной силы и воли, то погода начнет меняться на лучшую. Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно вызвать дождь, грозу, молнию и полностью управлять погодой и атмосферными явлениями с помощью магии. Также рассмотрим магические технологии управления погодными стихиями с описанием ритуалов и заклинаний. Здесь у каждого народа был свой способ. В Белой Руси женщины плугом пашут реку, напевая при этом обрядовые песни, которые, как установили ученые, родились много веков назад. В Македонии и сегодня можно увидеть группы людей, которые, подняв руки и головы к небу, исполняют ритмичные заклинания. В них они сначала призывают дождь, а потом описывают, как он падает на Землю. В Полесье крестьяне собирались у колодца, мешали воду в нем длинными палками и взывали утопленника Макарку, чтобы он поднялся из воды и полил своими слезами землю. Индейские, алтайские и другие шаманы сначала входят в транс, а после начинают взывать к духам, умоляя их послать живительную влагу на Землю.

Заговор чтобы вызвать дождь

Изготавливают осиновые крестики, пускают их по реке или озеру и читают заговоры на вызов дождя.

Выйду я из ворот в ворота, в чистое поле, широкое раздолье. Гляну я под восток на сухую траву, на мертвую мураву. На черной земле, на сохлой траве лежит гроб, да поверх земли, земля того гроба не принимает, ветер его не обдувает, с неба дождь его не поливает. Лежит в том гробе опивец зубастый, собой он головастый, как змея в гробу распластался, язык его до пупа вытягался. Божий тучи мимо того гроба проходят, на того еретика за семь верст дождя не изводят. Бергу я (имярек) от дубла ветку сучнистую, обтяшу ее, орясину осистую. Воткну этот кол осиновый в сердце еретика поганое и в сухое чрево его окаянное. Схороню гроб еретика в болоте смердящем, чтобы ноги его поганые не были ходячие. Скверные его уста неговорящие. Чтобы его губы не говорили, засуху на землю Божию не наводили, руки бы его даже перст не поднимали, засуху на поля не напускали. Ой ты, стрела-молния, лети, громом с неба греми, дождем наземь иди. Ветер, поднимайся, вода, с небес на землю спускайся. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Вызов дождя может читать только тот, кому уже минуло тридцать три года.

От засухи

Если крестный ход не помогал, то люди шли к знахарю или знахарке. И тогда знахарь брал пустое ведерко, крест и опять же шел в поле. Там ведро переворачивали вверх дном и сверху него клали крест. Знахарь, подняв руки кверху, говорил 40 раз подряд:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Род мой от двенадцати святых людей, пришла я из каменных дверей, прошла по улице меж скота и людей, я их не замечала, я их не привечала, я ничего им не обещала. Обещала я одному Господу Богу моему. На море-океане, на его острове Буяне, вижу я гроб поверх земли. Земля того гроба не принимает, ветер того гроба не обдувает, дождь с Божия неба не обливает. В гробе том кровопивец зубатый, ушастый, глазастый и головастый. Как серая гадина, он в гробу распластался, язык изо рта у него из того гроба вытягался. Божий тучи мимо того гроба проходят, на еретика дождя вокруг него семи верст не изводят. Возьму я, раба Божия (имя), от матери-осины ветвь сучкастую, воткну я в голову еретика глазастую, в чрево его поганое, в сердце его окаянное. Чтобы он от кола осинового сгинул, чтобы ветер его прах на все стороны раскинул, чтобы Божий мир выпуря этого не знал, чтобы выпурь этот засуху не напускал. Господи, дай мне, Божией рабе (имя), Свое Божие благословение, словесам моим крепче крепкого утверждения. Ключ мой со мной, с Божией рабой (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор для того чтобы остановить дождь

Без дождя плохо, а с затяжным дождем беда. Все от воды сгниет, не будет ни урожая, ни сена для коров. Обычно крестьяне шли к попу или знахарю, чтобы он отчитал ливень на убыль. Старожилы утверждают, что крестный ход батюшки не так сильно действует, как знахарская отчитка. Для того чтобы прервать ливень, знахарь берет топор и один идет в поле. Там он трижды ударяет топором по луже и говорит:

На небе, на высоте, святая Катерина шьет, а бес вокруг нее воду льет. Я, раб Божий (имя), нитку эту перерубаю и именем Иисуса Христа чертям лить воду запрещаю. Добрым часом, Божиим гласом, нитка святой Катерины, прервись, а ты, гроза, с этого часа угомонись. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

От удара молнии

Читать в грозу.

Матушка молния, Христос с тобой, иди с Богом за темные леса, в широкие поля, там бей, там пролей, а меня, Господи, пожалей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы гроза скорей прошла

Бросают нож через окошко со словами:

Господи, разнеси эти тучи на чистые поля, на дальние леса, где люди не ходят, где скот не бродит. Господи, помоги, Господи, помоги, Господи, помоги!

Для прекращения дождя и ненастья

Унять бурю так же нетрудно, как и вызвать непогоду. Но не делайте этого никогда по чьей-либо просьбе или на спор без крайней необходимости. Бойтесь этого греха.

Твердь земная, твердь небесная, отринь молнию и гром, ангелы зла, ангелы добра, встаньте по разную сторону. Три имени черной троицы и три несокрушимые силы Господа, дайте силу заклинанию. Семь духов планет Кассиэль, Захиэль, Самаэль, Анаэль, Рафаэль, Михаэль, Габриэль. Север, юг, восток, запад, печать Солнца и печать Луны, разрушаю этим заклинаньем поток воды, виток ветра, укрощаю стихию и отнимаю ее силу у природы. Знаю все заклинания семи дней, данные Господом, и все псалмы, данные черной троицей, и через то сила ваша в моей власти. Аминь.

Унять грозу

Выходят из дома спиной и так говорят:

Заклялся огонь, заклялась вода, заклялась святым словом гроза. Ключ, замок, язык. Аминь.

Чтобы град не побил

Яичко с Пасхи, которое хранят для такого случая за иконой, бросают за окно и кричат:

Святая Пасха, святое Воскресение, воскреси покой на небе и земле от молнии, от града, от всякой беды. Спаси, сохрани, оборони. Аминь.

Заговор от мороза

Если людям предстояла дальняя дорога на подводах, они шли к знахарю и просили укротить мороз. Но многие и сами знали, как можно смягчить мороз. Вот и получалось, что с вечера был злющий мороз, а на другой день было небоязно ехать в дальний путь. Современники знают, что и сегодня в природе творятся чудеса. Например, днем 40° мороза, а на другой день всего -12°. Не исключено, что это сработала чья-нибудь молитва, ведь и теперь многим по наследству известно «тайное» слово. Когда я была школьницей, многие мои сверстники говорили мне шепотом:

«Поколдуй там с бабушкой, чтоб мороз поддал – так неохота в школу». Вечером я передавала эту просьбу бабушке, но она хмурилась и говорила: «Лень – это грех, человек должен учиться и трудиться». Но все равно она или я иногда чудили в целях моего обучения. Заговор от мороза читают так:

Во имя Отца, всему миру Творца, во имя Святого Духа и Сына в трех Ликах. Аминь. Свет-батюшка мороз, пойди с запада на север кисель снежный хлебать, надо нам жито и поле свое сберегать. Морозом пашни нельзя бить и губить, чтобы миру Божию без тебя целу быть. Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Смягчить мороз

Этим заговором пользовались, если в мороз предстояла дальняя дорога на подводах или пешим. Вот и заговаривали стужу. Мороз мягчал. Заговор проверен веками.

Мороз, мороз, людей Божиих не морозь. Стань киселем, а не снежным стеклом. Стоит баня, в ней печь горит, палит, огонь с огнем в догонцы играет, вокруг себя жаром обдает. Кто эти слова прочитает, того ветер не обдует, снег не заметет, сугроб не возьмет, тот всюду цел в холод будет и ни от какого мороза не умрет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор при сильной метели

Раньше, если на дворе бушевал буран, люди шли к знахарю, говорили ему о том, что их хозяин или кормилец в пути и они беспокоятся о том, чтобы он не заплутал и не замерз насмерть. Заговоров от непогоды имеется очень много. Этот заговор читают в сильную пургу или метель. Читают, выйдя на улицу, держа перед собой вытянутые руки. В правой руке должен быть крест. Читают громко, крича каждое слово четко и понятно. Прерываться нельзя, иначе заговор не поможет.

Крест-святитель, Божий креститель, крест, крестная сила непобедима, да будет крестом и словом моим укротима снежная буча, черная туча. Скатись, метель, сварись, в кашу обратись, клюйте кашу, вороны, сыпьте на все стороны. Метелица-курева как явилась, так чтобы и ушла. Крутись, вертись, в белую кашу обратись. Клюйте кашу, вороны, сыпьте на все стороны. Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Прекратить метель

На небе буря, в поле метель. Иисус Христос крестился, Отцу своему молился. Ангелы прилетали, метель крылами разметали, Господа от холода ризой покрывали. Затворяю я Божиим словом ворота. Ты, ветер, не вой, не лети, а ты, метель, не мети, не крути. Кто мои ворота тронет, тот от моего слова заплачет и застонет. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Если осенью зацвели деревья

Чтобы не сбылся этот дурной знак, подрежьте нижние ветки у зацветшего дерева со словами:

Чурайся нас, беда, чур, не я и не моя семья. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Обряд вызова дождя при помощи воды

Нужно выйти на пустырь (естественно, в полночь), водой обозначить вокруг себя круг. Раздевшись, рекомендуется поднять руки к небу и ходить по часовой стрелке по водяному следу до тех пор, пока он не высохнет. Хождение следует сопровождать словами, направленными на просьбу дождя у природы. Существует описание аналогичного способа, которым до сих пор пользуются женщины Непала. У многих народов считалось, что вызвать дождь без жертвоприношений невозможно. Чеченцы приносили в жертву змею, гавайцы — черного петуха.

На острове Ява в период засухи мужчины до крови хлестали друг друга гибкими прутьями. Считалось, что капли крови вызовут дождь. Некоторые знатоки магии для вызова дождя применяют силу рун. Руны Ису и Хагуз используют для замораживания огня. Как вызвать дождь при помощи «тонких материй»? Некоторые экстрасенсы утверждают, что, настраивая свое тело и мозг на определенные колебания, они входят в контакт с окружающей средой, способствуя образованию туч и проливанию из них дождя.

Как вызвать непогоду

Читать в форточку (окно), но можно и стоя на улице, вслух:

«13 ветрей, 13 вихрей я сюда вызываю, 13 чертей к себе закликаю. Поднимите черти из-за гор — что зову, сюда приведите. Дуйте ветры, вихри крутите, все на своем пути ворошите. Гудите, пылите, играйте, людям спокойно жить не давайте.»

Как вызвать дождь

Заклинание взывает к духам воды и воздуха

«Такшамоне тизерен ахитаре комашан Сагит тошем валан тисаре Иводан наах экшен сарах Ишатан ваир табул комсаре Шакан эм соэт вар симатах Эраманан аватан сах Ковоэл асатан сош тизерен таш Овотас омах шаэт тасан Ковосал раэт тишан таирдибаджит».

Говорить: «Эссэ Иррэйдэ Ирри!»

Этим способом можно пользоваться всегда, для любых целей, но лучше не делать ради забавы или на спор.

Итак, плюньте на землю и, подняв глаза к небу, скажите:

«Затянись, заволокись, заклубись. Туча с тучей сомкнись. Слюна в землю, дождь на землю. Жабьим языком накликаю, слюной вызываю. Затянись, заволокись, тучей заклубись, дождем изойдись. Аминь». Плюнуть на землю и посмотрев в небо, сказать:

«Жду сюда дождя».

Слова: «Impente Dominus Priante!»

Надо сесть возле воды (озеро, ручей родник и т.д.). Садимся удобно (что бы ничего не мешало, что бы тело не затекало и т.д.). Полностью расслабляемся (не засните) и отрешаемся от мира (то есть вас не должна волновать жара, и другие факторы, почувствуйте себя всем и одновременно ничем), отключаем внутренний диалог.

Чувствуем прохладу, идущую от воды, постарайтесь это почувствовать и телом, и духом… т.е. как бы соединиться со стихией… как будто она обволакивает ваше тело и находится внутри

Сделав почувствуйте, что прохлада окутывает не только ваше тело, но и все вокруг, представьте, что из какой-либо стороны света (к примеру, в эту пору для вашей страны дожди приходят с запада) — надвигается туча, почувствуйте, что в ней есть вода и что дождь неизбежен. (если у вас в эту пору действительно дожди возможны только с запада или с другой определенной части света, то вызвать к примеру, с востока вы навряд ли сможете…)

«Sit mihi adjuctor non timebo quid faciat mihi homo in vternum»,

Сначала вибрируем данный текст (лучше заучить) визуализируя пульсацию (как будто вы пропитаны данными словами (они источаются из вас в мир как молнии, быстро и ярко, представьте цвет молний дополнительно представляем и визуализируем все, что связано с непогодой (дождь, прохладу от которой мурашки, по коже бегут, чистоту воздуха и т.д.).

Представляем все это на столько, что сами убеждаем себя, что дождь неизбежен…. Это все делается в течении 30-60 минут. (За это время если туч не было они появятся, если были, то появятся «черные» тучи (дождевые), если нет, то повторите несколько раз.

Ради забавы

Есть ещё маленький заговор, которым детки малые на Руси баловались. Выбираешь облачко маленькое белое. Смотришь на него и с теплом в голосе:

«На море, на океане, на острове, на Буяне, живут три брата, три ветра, один северный, другой западный, третий — восточный. Слушайте братья меня, летите, ветры, туда» и дуешь в сторону облачка. Тут главное не приказывать, не думать, что ты контролируешь природу, тут надо по-доброму, словно побрататься с ветрами. На глазах облачко начинает распадаться и уже через минутку-полторы-две его не станет

aoserg

А вот еще для «Обзора литературы» на эту тему))
Просьба о дожде- http://toldot.ru/rus/articles/art/5452 и http://www.istok.ru/library/jews-n-world/other/shulhan-aruh/shulhan-aruh_568.html?hc=1 с http://family.booknik.ru/stories/tora/?id=32734
Начиная с седьмого дня месяца Хешван в Стране Израиля – Эрец Исраэль начинают молиться о дожде.
Просьба о дожде – «…Дай нам росу и дождь с благословением» – включается в благословение Шаним («Годы»), входящее в молитву Шмоне Эсре («Восемнадцать благословений»).
Как уже упоминалось, между Шмини Ацерет и седьмым Хешвана мы не молимся о дожде, а лишь упоминаем о его живительной силе в благословении «…Оживляющий мертвых», восхваляющем Творца, «…Посылающего ветер и дарующего дождь». Но в день седьмого Хешвана, когда «последние паломники уже перешли реку Евфрат», начинают молиться о даровании дождя.
За пределами земли Израиля, где дожди обильны и нужда в них не столь велика, молиться о дожде начинают лишь через шестьдесят дней после осеннего равноденствия.
В нашем лунном календаре не может быть постоянной даты для начала молитвы о дожде в диаспоре. Зато точно известна его солнечная дата. В обычный год, когда в феврале двадцать восемь дней, молиться о дожде начинают пятого декабря, а в високосный год, когда в феврале на один день больше – шестого декабря.
Молитвы о дожде читаются как в Израиле, так и в диаспоре, вплоть до кануна праздника Песах.
Хотя в некоторых странах, в том числе, в Эрец Исраэль, дождь нужен уже в начале зимы, а в некоторых других он нужен и после праздника Песах, не было установлено никаких других дат для начала и конца периода, когда читаются молитвы о дожде. В любом случае в канун праздника Песах эти молитвы прекращаются. Любой город или страна, нуждающиеся в дожде также и в другое время, могут установить особые покаянные молитвы и посты. Временные границы, установленные мудрецами для просьб о дожде в молитве «Восемнадцать благословений», всегда неизменны.
Тот, кто забыл произнести слова «…Дай нам росу и дождь» и спохватился раньше, чем дошел до благословения Тка бешофар («Затруби в шофар»), вставляет пропущенное в этом благословении.
Если он уже начал читать «Затруби в шофар», то вставляет просьбу о дожде в благословение Шомеа тфила («Внимающий молитве»). Прежде чем начать его, он говорит: «Дай нам росу и дождь с благословением…», а затем переходит к самому благословению: «…ибо Ты внимаешь молитве каждого…»
Если он уже начал благословение «Внимающий молитве», но не дошел до благословения Рце («Будь благосклонен»), то вставляет слова «…Дай нам росу и дождь» в него.
Если он уже приступил к благословению «Будь благосклонен», но еще не закончил молитву «Восемнадцать благословений», то ему приходится вернуться к благословению Шалим («Годы») и произнести слова «…Дай нам росу и дождь» там, где они стоят в молитвеннике, и снова дочитать молитву до конца.
Если он уже закончил молитву, то возвращается к самому началу и снова читает все «Восемнадцать благословений» целиком, до конца.
Если сезон дождей начинается вовремя, необходимо произнести благословение: «Благословен Ты, Г-сподь Б-г наш, Царь Вселенной, милосердный и оказывающий благодеяния». Однако в наше время многие не благословляют начало дождей, потому что не ощущают, сколь велико кроющееся в дожде благо, и не могут произнести это благословение с полной искренностью. Но тот, кто способен ощущать чужую радость наравне с собственной, после первых дождей исполняется благодарностью к Вс-вышнему и воздает Ему хвалу за великую милость.
В древности мудрецы и величайшие праведники Израиля каждый год после прихода дождей устраивали праздник, торжественно произносили это благословение и читали молитвы, восхваляющие Творца: «Да прославится, возвеличится и благословится Имя Того, по слову которого возник мир, посылающего тысячи тысяч, миллионы миллионов ангелов, опекающих каждую каплю дождя» (Дварим Раба, 7); «Тысячи тысяч благословений и благодарностей должны мы воздать Твоему Имени за каждую каплю дождя, которую Ты посылаешь нам, ибо даже тем, кто виновен перед Тобой, Ты воздаешь добром». (Берешит Раба, 13)

Заклинание: как вызвать дождь

Засуха и отсутствие дождя — серьёзная проблема для городских жителей и настоящая трагедия для дачников, огородников и обитателей деревень. Палящее солнце в летние месяцы способно уничтожить весь урожай в садах, огородах и полях. Затяжная засуха опасна ещё и лесными и степными пожарами.

Наши предки, не имевшие доступа к современным городским условиям, разрабатывали заклинания и обряды для вызова дождя. Они помогали не только победить жару, но и обеспечить себя запасами провизии на зиму, не дав солнцу уничтожить саженцы и посевы. Но действуют ли обряды и заклинания для вызова дождя в наше время? Какие существуют таинства для вызова осадка? Как и когда их нужно читать? О том, какие требуются заклинания, как вызвать дождь в домашних условиях, вы прочтёте в нашей статье.

Обряды на дождь

У каждой народности есть свои способы вызова осадков. Заклинания для вызова дождя относятся к языческим заговорам и обычно зачитываются шаманами, друидами и прочими духовными вождями. Однако в наше время, когда эзотерические тайны доступны каждому желающему, вызвать необходимые осадки можно в домашних условиях и без сложной многолетней подготовки.

Обряды на дождь встречаются как в белой, так и в чёрной магии. Тёмные церемонии — опасны для энергетического поля начинающего колдуна, поэтому их проведение не рекомендуется. К тому же, во время чёрного обряда требуются кровавые жертвы и преподнесение низшим силам в качестве дара собственной крови. В свою очередь, белые заклинания никому не причиняют вреда, кровавых приношений не требуют и действенны в 80% случаев.

К простым обрядам по вызову дождя в жаркий период, которые можно провести в домашних условиях, относятся:

  • Кавказский обряд на «Княгиню-Лопату»;
  • Полесское ритуальное оплакивание мифического персонажа — Макарку-утопленника;
  • Славянское заклинание на воду;
  • Румынский заговор на овечью шерсть;
  • Православный молитвенный заговор на дождь;
  • Беларусский обряд «Речной пахоты».

Поговорим подробнее о каждом из этих сильных обрядов.

Обряд на «Княгиню-Лопату»

Старинный обряд по вызову дождя и защиты от лесных пожаров уходит корнями в обычаи балкарских кавказцев. Перед началом действа следует соорудить соломенное или тряпичное чучело. Тряпки или солома обматываются вокруг лопаты так, чтобы её полотно служило чучелу вместо головы. Готовая кукла одевается в старую женскую одежду и именуется «Кюрек бийче» — Княгиней-Лопатой. Двое мальчиков-подростков должны подхватить Кюрек бийче под руки, ходить к ней от дома к дому и распевать:

«Вышли мы вечером,
Вышли дружно.
Кюрек бийче! Мы просим о дожде!
Польётся дождь непрестанный —
Возведутся хлеба обильные.
Аллах Акбар, Аллах великий,
Помоги у Тейри дождя выпросить!»

Держать Княгиню-Лопату следует аккуратно, с уважением, будто это живая женщина. Если отнестись к ритуалу серьёзно, без смешков и издевательств над заговариваемым, то на следующий день пойдёт дождь. Разбирать Кюрек бийче не следует — после обряда чучело следует выставить в огороде или на поле. Таким образом, Княгиня-Лопата будет не только отпугивать птиц, но и привлекать на посевы дождь.

Плач по Макарке-утопленнику

По представлениям славянских язычников дохристианской эпохи, повелителями осадков были утопленники. Дождём повелевали утопшие весной, летом или осенью, снегом и градом — зимние утопленники.

Жители Полесья и в наше время для призыва дождя оплакивают мифического утопленника Макарку. Для этого обряда понадобятся:

  • Длинная палка;
  • Колодец;
  • Маковые зёрна.

Зёрна мака сыпятся в колодец, палкой нужно мутить колодезную воду, будто размешивая её. В это же время следует приговаривать на манер плача по покойникам:

«Сыночек-Макарушка!
Выйди к нам на землю,
Слёзы пролей по себе и другим,
Дай земле вдоволь напиться,
Не дай засухе случиться!»

Или кричать во весь голос:

«Макар утопился! Макарко утопился! Макарушка утопился!»

После этого следует поклониться колодцу, вернуться в дом и помолиться за упокой утопленников и самоубийц. Молитва может быть любой — в зависимости от религии и конфессии, которых придерживается заклинатель.

Заклинание на воду

Заговаривание воды на все случаи жизни весьма популярны у славян. Для заклинания воды для вызова дождя необходимо собрать утреннюю росу и воду из природного источника. Смешивая эти жидкости, заклинатель произносит:

«Как мешаю я росу с водицей ключевой,
Так и в небесах чёрны тучи с белым облаком перемешиваются.
Мешайся, водица, мешайся, целебная,
Чтобы Землю-Матушку исцелить,
Да побеги сухие — напоить,
Да чтобы возросли побеги крепкие,
Да потянулись к красну солнышку!»

Затем получившуюся жидкость нужно выплеснуть через окно, приговаривая:

«Вошла краса в светлице —
Да вылила в окно водицу!
Как я выливала, как я не жалела —
Пусть и небо выливает и не жалеет!
Сказано, сделано —
Да будет, как мною сказано!»

Это заклинание на призыв дождя — очень сильное. Дождь может пойти уже через час после чтения заговора. Если этого не произошло, можно повторять обяд до тех пор, пока не начнёт моросить. Важно, что призванный таким образом дождь сильным и долгим не будет.

Заклинание на овчину

Мощный румынский заговор для вызова дождя читается на овечью шерсть. В качестве материала для обряда подойдёт изделие из овчины, или нить для пряжи. Обряд проводится на особо высушенном участке земли близ жилища заклинателя. Овчина пропитывается водой и в полдень возносится к солнцу, завёрнутый в подол кухонного фартука хозяйки дома. При этом следует произнести следующее:

«Небесная овечка!
Явись на моё крылечко!
Пролей водицы ключевой
Да на мой подол шерстяной!
Как много воды у меня в подоле —
Так будет и в моём поле!»

При этом необходимо выжать воду из овчины на сухую землю, трижды поклониться и вернуться в дом. Этот обряд призовёт дождь в течение последующей недели после прочтения заклинания.

Речная пахота

В Беларуси существует следующий языческий обряд по призыву дождя:

  • Женщины собираются у реки;
  • Вооружившись деревянными инструментами, они «вспахивают» реку, напевая следующие призывные песни:

«Дождик! Дождик! Лей сильнее!
Бей по речке веселее!
Речку вспашем,
Землю вспашем,
Чтоб полил ты поле наше,
Огороды, хороводы,
Наши хлевы, наши хаты —
Всё, чем нынче мы богаты!
Чтобы был нам урожай —
Дождик-дождик, поливай!»

Или:

«Иди-иди, дождик,
Будет тебе борщик!
Выйди, выйди до криницы —
Там найдёшь себе сестрицу —
Водную, природную,
Светлую, приветную!»

Чем веселее пройдёт этот обряд, тем больше у женщин шансов призвать дождь.

Молитвенный заговор на дождь

Вызвать дождь можно не только при помощи языческих заклинаний. Большой силой обладают и молитвенные заговоры на основе Православных молебнов. Один из самых сильных текстов, который следует читать в ночь на растущую луну, представлен ниже:

«Господи, Единый Бог как на Земле, так и в Небесах! Пусть по слову Твоему падёт на землю дождь, да не такой, что ниспослал Ты за прегрешения наши во времена Великого Потопа, но плодоносный, чистый — ибо во спасение душ наших грешных! Ибо всеблаг Ты, Господь, и милосерден и ныне, и присно, и во веки веков, Аминь!»

Затем, перекрестившись и обернувшись лицом к луне, следует прочесть:

«Именем Господа Бога нашего, Единого и Безгрешного, заклинаю:
Дождь вездесущий, дождь целебный!
Пади на землю, окропи её своей живительной влагой!
Аминь!»

Это заклинание относится к самым сильным, поэтому дождь может пойти в процессе его чтения. Однако останавливаться не стоит — необходимо дочитать заговор на призыв дождя до конца.

Обратный заговор или заклинание от дождя

В процессе чтения заклинания на привлечение осадков начинающий колдун может перестараться. Поэтому, на всякий случай, предлагаем ознакомиться с обратным заговором на хорошую погоду:

«Встаньте друг напротив друга, Ангелы Добра и Ангелы Зла!
Отринь, Земля, гром и молнию,
Отринь, твердь Небесная, дожь да град!
Пусть дождь прекратится,
Земля просохнет,
Да утраченный баланс восстановится!
Во имя Отца, Сына и Святого духа, Аминь!»

Обратное заклинание следует повторить 3 раза, после чего бросить на улицу горсть земли из цветочного горшка и трижды осенить себя крестным знамением. Осадки вскоре прекратятся.

Подписывайтесь
на наш канал Яндекс.Дзен Следи за нами в соц. сетях!

Дожди по заказу: как работает пиропатрон для вызова осадков

Ростех в этом году поставит около 2,6 тыс. специальных патронов для вызова дождя. Этим летом осадки, вызванные искусственным способом, уже оказали серьезную помощь при тушении крупных лесных пожаров в Иркутской области и Красноярском крае.

О том, как научились вызывать дожди по заказу, зачем «стреляют» в облака и сколько килотонн воды в одной тучке – в нашем материале.

Первые «делатели» дождя

Исследования в области так называемого активного воздействия на климатическую среду велись еще с 1930-х годов. В середине прошлого столетия эта тема стала центральной не только в научных кругах. В одном из самых популярных романов того времени – «Колыбель для кошки» Курта Воннегута – главный герой Феликс Хонникер создает таинственное и опасное вещество под названием «лёд-9». Один кристаллик привел к гибели всей Земли – вода, даже в атмосфере, начала кристаллизоваться и затвердевать уже при положительной температуре.

У доктора Хонникера есть реальный прототип – старший брат писателя Бернард Воннегут, известный химик и метеоролог. В ноябре 1946 года он открыл эффект действия йодида серебра в кристаллизации воды, который был использован для вызова искусственного дождя или снега.


Бернард Воннегут изготавливает йодисто-серебряную взвесь, 1949 г.

Бернард Воннегут был не единственным ученым-первооткрывателем в данной области. Одновременно с ним, в ноябре 1946 года, другой американский исследователь – физик Винсент Шефер – экспериментировал с облаками. Аналогичного эффекта он добился с помощью сухого льда, а не йодистого серебра. Шеферу первому удалось вынести эксперимент за рамки лаборатории: шесть фунтов сухого льда распылили с самолета над облаком, и на глазах изумленной публики пошел снег.

Спустя пару месяцев, в январе 1947 года, Бернард Воннегут выпустил йодид серебра из генератора на вершине горы Вашингтон и вызвал снежный шквал… и небывалый ажиотаж. Вскоре в США появилась даже профессия «рейнмейкеры» – «делатели дождя». Каждая из таких компаний в своем районе создавала сеть генераторов аэрозоля йодистого серебра, которые дымили на облака. Некоторые штаты даже пытались юридически регулировать эту деятельность, издав закон «о воровстве облаков». Так многолетние теоретические исследования в области воздействия человека на атмосферные процессы получили первое практическое воплощение.

Большие планы на дождь

Кстати, на протяжении многих лет СССР в этой сфере шел впереди планеты всей, руководствуясь по большей части хозяйственными целями. С помощью искусственных дождей предполагалось не только тушить пожары, метод нашел применение и для орошения полей в засушливое время года, и покрытия их снегом в малоснежную зиму.

В нашей стране были проведены широкие экспериментальные исследования для получения дождей из зимних облаков и из летних облаков, не достигающих стадии дождя. Для этого в 1958 году был организован специальный метеорологический полигон с контрольной площадкой размером 50 на 75 км и сетью дождемеров и снегомеров.


Рассеивание реагентов с земли и воздуха

В 1960-х годах начались первые практические работы по воздействию на погоду. Наиболее активно развивались технологии искусственного уменьшения осадков. Например, в дни парадов и демонстраций организовывались работы по улучшению погоды. Для этого нужно было сделать так, чтобы «предназначенные» столице облака пролились дождем еще на подступах к Москве.

В те годы строились большие планы на искусственные дожди. В частности, рассматривался проект восстановления Аральского моря за счет увеличения уровня осадков в горах, откуда берут начало реки Сырдарья и Амударья. Но с распадом СССР научно-исследовательские работы по данному направлению сократились.

Правда, как выяснилось, отечественные технологии в этой сфере вызвали интерес за рубежом. К примеру, работы по увеличению осадков проводились в Иране. Наши эксперты также передавали опыт китайским коллегам накануне пекинской Олимпиады-2008.

Сегодня именно в Китае действует самый масштабный в мире проект по созданию искусственных дождей. Китайская аэрокосмическая научно-техническая корпорация установила в предгорье Тибета на высоте пяти километров над уровнем моря систему устройств, которые выпускают в воздух частички йодида серебра. Предполагается, что ежегодно ожидаемые 10 млрд тонн осадков поднимут уровень воды в реках, в результате чего удастся оросить 1,6 млн квадратных километров посевных полей. Впрочем, как отмечают эксперты, при всей масштабности проекта, используемая технология совсем не нова и известна еще со времен Воннегута.

Как облака превращаются в килотонны воды

Что же происходит с облаком под воздействием йодистого серебра и как оно внезапно может разразиться ливнем?

Для понимания этого процесса, прежде всего, следует вспомнить такое понятие, как фазовая неустойчивость облачной воды – присутствие в облаках, находящихся выше нулевой изотермы (высота, где атмосфера «переходит» через температуру в 0 °С), мелких капелек влаги. Они продолжают оставаться в жидком состоянии, несмотря на отрицательную температуру (до –40 °С) окружающего воздуха.

При этом, как известно, все осадки в облачных высотах зарождаются в виде твердых частиц льда или снега. Поэтому, чтобы вызвать дождь, требуется заставить эту воду кристаллизоваться, что можно сделать искусственно, так сказать, «обмануть» облако. Добиться этого можно двумя способами: либо резко охладить облако, принудив капельки влаги к самопроизвольной кристаллизации (для этого применяются хладагенты), либо внести в него специальные реагенты, формирующие кристаллы (например, йодистое серебро).

Самыми популярными хладагентами уже многие десятилетия остаются сухой лед, с которым экспериментировал еще вышеупомянутый Винсент Шеффер, и жидкий азот. Но при всех своих плюсах хладагенты имеют ряд недостатков, поэтому йодистое серебро получило большую популярность. Кристаллы этого вещества практически изоморфны кристаллам льда и прекрасно выполняют функцию кристаллизации для воды и пара. Как раз это и показал впервые на практике Бернард Воннегут.

Если в облаке распылить мельчайшие частицы йодистого серебра, на них сразу же начнут формироваться снежинки. Один грамм йодистого серебра дает начало для 1013 льдинок. Нескольких граммов этого вещества достаточно, чтобы из среднего размера облака вылилось 10 тыс. тонн воды. Чтобы доставить на пожар такое количество воды, потребовалось бы более 830 противопожарных самолетов Бе-200.

Кстати, такие реагенты, формирующие кристаллы из переохлажденной жидкости, могут как вызывать осадки, так и задерживать их. Если переборщить с ними, то из-за слишком активной кристаллизации осадкообразование будет замедлено. Так что с помощью йодистого серебра можно не только заставить облако пролиться дождем, но и, напротив, отложить дождь на потом.

«Если льет как из ведра, значит в облаке – дыра»

Для каждого из типов реагентов существует своя технология диспергирования, или, проще говоря, «засева». За рубежом чаще применялись схемы воздействия на облака с помощью наземных генераторов, у нас в стране была разработана и успешно применена методика непосредственного «засева» облаков – с помощью самолетов. Она имеет большие преимущества, в первую очередь, возможность целенаправленного воздействия со строго определенным дозированием реагентов. В одном облаке может содержаться несколько десятков килотонн воды, поэтому очень важно, чтобы выпадение осадков происходило именно в том месте, где это необходимо. Сегодня отечественные специалисты научились управлять этим процессом.

Для «засева» облачности сухим льдом над облаками рассеивают гранулы сухого льда размерами до 2 см. Для кристаллизации облачной воды жидким азотом применяются жидкоазотные самолетные генераторы. За бортом самолета устанавливается специальный распылитель, который выводит жидкий азот в атмосферу, создавая шлейф охлажденного до –90 °С воздуха. Облачная влага, попадая в него, в тот же миг кристаллизуется.

Для вызова дождей с помощью йодистого серебра используются специальные пиропатроны. В России для искусственного вызывания осадков используется самолет Ан-26 «Циклон». По сути, это обычный транспортный самолет, но по бокам фюзеляжа установлены устройства для отстрела пиропатронов с йодистым серебром. «Выстрелы» производятся на высоте около пяти километров над землей. Пиропатрон массой 75-80 граммов сгорает примерно за 40 секунд, выделяя продукты горения йодистого серебра. В течение 30 минут начинается формирование дождевого фронта.

Самолет Ан-26 «Циклон». Фото: Дмитрий Терехов

Такие пиропатроны в России выпускаются в «НИИ прикладной химии», входящем в состав Госкорпорации Ростех. В прошлом году Ростех поставил «Авиалесоохране» порядка 2 тыс. пиропатронов ПВ-26М. В текущем году планируемый объем поставок – 2,6 тыс. штук. Этим летом осадки, вызванные искусственным способом, уже оказали серьезную помощь в ликвидации крупных лесных пожаров в Забайкальском и Красноярском краях.

Как вызвать дождь, если очень надо: обряд вызывания дождя

Сегодня поговорим, как вызвать дождь. Но будьте скромны и смиренны – чтобы у вас все получилось и стихия подчинилась вам, не чувствуйте себя богом, чувствуйте себя частью стихии. Только в этом случае обряд вызывания дождя пройдет правильно.

Однажды мне в почту пришло письмо от женщины из села в восточной области Украины. Она писала о том, что у них не было ни одного дождя вот уже несколько лет подряд. А ведь они живут тем, что вырастят у себя на огороде и в поле. В селе есть церковь, но по словам моей подписчицы, есть также очень много ведьм. Конечно она не имела доказательств и это все было больше похоже на суеверия странного человека. Но вдумайтесь только – несколько лет подряд дождь шёл в соседних сёлах, дожди были везде – на расстоянии протянутой руки на границе между сел. А у них не было.

Она даже прислала мне фото – на окружной дороге мокрый асфальт четко по “меже”, а дальше как под линейку – сухо.

По её словам, Бог наказывал засухой село за то, что оно густо заселено ведьмами. Что посёлок стал своего рода воронкой негативной энергии, над которой тучи только клубились, но никак не могли разродиться дождем. Отсюда возник вопрос – как вызвать дождь, ведь спасать урожай необходимо.

Как вызывать дождь – ритуалы

Иногда дело совсем не в ведьмах или нечисти, просто погода не расположена выливаться дождем.

Обряд вызывания дождя известен испокон веков практически во всех странах мира, занимающихся земледелием.

  • В Белоруссии девушки перепахивали настоящим плугом воду в реке, проговаривая специальные ритуальные слова и раздевшись догола.
  • На Руси в сёлах шли к ведьме (люди всегда знают местных ведущий) и обливали её водой из родника, чтобы в течение суток пошёл дождь.
  • Водой с теми целями поливали в разных местах священника, беременную женщину как символ плодория, пастухов, которые умели обращаться «со стадами» (туч в том числе).
  • Ещё известен ритуал с муравьями – нужно разворотить палкой муравейник в лесу и со словами “сколько муравьев разбегается, сколько капель с небес падает” провоцировать стихию.
  • Также люди ходили к водоемам, просили дождя, читали молитвы, расчищали родники, символически освобождая воду. В общем, все обряды так или иначе связаны с определенными действиями над стихией воды.

Обряд вызывания дождя

Вода способна воспринимать, хранить и передавать информацию. Вся вода во вселенной на тонком плане едина и по цепочке способна передать нужную информацию в любую точку мира.

Читайте также: Техника исполнения желаний «стакан воды»

Оденьтесь в белую одежду, можно серебряную или золотую (это будет выглядеть странно, поэтому лучше в белую).

Найдите тихое место недалёко от природного водного источника (хотя за неимением такого подойдёт и искусственный водоём, дно которого составляет земля).

Сядьте удобно, остановите ум, расслабьте тело. Ощутите дуновение ветра на себе, ощущайте его некоторое время. Отметьте, с какой стороны света он дует. Представьте, как над вами и вашим городом или селом сгущаются тучи, причём с той стороны, откуда дует ветер. Тучи все как магнитом тянутся к точке над вами.

Перенеситесь в гущу этой природной стихии – осмотритесь вокруг себя внутренним взором. Туча состоит из парообразной субстанции, которая на ваших глазах превращается в тяжелые капли воды, полновесные, сочные, очень тяжёлые. Тучи словно беременные, глубоко беременные, буквально на сносях и неизбежно вот-вот разродятся мощным проливным дождём. Почувствуйте каждой клеточкой тела эту живительную влагу. Побудьте в туче и в этом состоянии.

Через какое-то время вернитесь в тело, хлопнув сильно всей ладонью по земле.

Теперь тучи клубятся прямо над вами, над вашим городом или селом. Они образуют мощную воронку, полную влаги, готовую в любую секунду разродиться ливнем. Наблюдайте какое-то время это явление. У вас в голове должно прочно устояться ощущение неизбежности дождя, уверенность в том, что приближается ливень. Почувствуйте запах озона и тяжесть влажного воздуха перед дождём.

Через несколько минут сделайте десяток глубоких вдохов и выдохов. Постепенно возвращайтесь в себя, в привычное состояние сознания.

Идите домой.

В течение суток после этой мощной практики, если вы все сделали правильно, полностью погрузились в процесс и обладаете нормальным уровнем энергии, пойдёт дождь.

Хорошо, если у вас прокачанная энергия. Тогда дождь просто неизбежен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *