Все крафты из материи

IndustrialCraft 2/Материя (предмет)

Эта страница описывает контент, которого нет в текущей версии модификации.
Он доступен в старых версиях.

Материя

Тип

Материалы

Редкость

Обычный

Прочность

Нет

Складываемый

Да (64)

Материя (англ. UU-Matter) — предмет, получаемый из производителя материи (с IndustrialCraft 2 Experimental материя жидкая). Довольно дорогой, в плане энергозатрат, предмет, ведь для генерации одной единицы материи требуется 1 000 000 еЭ. Ускорить процесс генерации материи поможет утильсырьё, которое выступает в качестве катализатора. С ним генерация будет происходить в 6 раз быстрее, снижая тем самым энергозатраты на создание одной единицы материи. Одного утильсырья хватает на 1 % материи, то есть для ускоренной выработки 1 единиц материи нужно 100 утильсырья. Коробки утильсырья хватает на 9 % материи. С 100 единицами утильсырья или 11 коробками утильсырья и 1 утильсырьем требуется 200 000 еЭ. В экспериментальной версии материя переименована в «Универсальный множитель» и используется только для генерации материи, 1 множителя хватает на 100 %. Была удалена, но её можно взять в Творческом режиме.

Создание

Ингредиенты Процесс
Энергия,
(Утильсырьё)
или
(Коробка утильсырья)

Как ингредиент при крафте

Большая часть рецептов крайне невыгодна. Но материя является единственным способом получить иридий, источники воды и лавы в чистом виде. Также при помощи материи можно получить очень редкий мицелий. Также, если вы не можете найти пустынный/снежный биом, то можете скрафтить кактусы/снег.

Ингредиенты Процесс Результат

Материя

8 Древесина

Материя

16 Камень

Материя

4 Снег (блок)

Материя

16 Дёрн

Материя

16 Песчаник

Материя

Вода

Материя

Лава

Материя

16 Замшелый булыжник

Материя

5 Медная руда

Материя

5 Оловянная руда

Материя

16 Адский камень

Материя

16 Снежок

Материя

8 Уголь

Материя

12 Белая шерсть

Материя

24 Лианы

Материя

9 Лазурит

Материя

32 Кость

Материя

12 Обсидиан

Материя

32 Перо

Материя

24 Красная пыль

Материя

32 Стекло

Материя

21 Латекс

Материя

48 Глина

Материя

24 Мицелий

Материя

2 Железная руда

Материя

2 Золотая руда

Материя

48 Чернильный мешок

Материя

32 Какао-бобы

Материя

32 Кремень

Материя

48 Резной каменный кирпич

Материя

8 Светокамень

Материя

48 Кактус

Материя

48 Сахарный тростник

Материя

15 Порох

Материя

Иридий

Материя

Алмаз

См. также

  • Производитель материи
  • Утильсырьё
  • Другие свойства материи при установленном дополнении GregTech

Примечания

  1. 1,0 1,1 При установке как блок не растекается.

Industrial Craft2/Материя

Материя

Тип

Материалы

Прочность

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

?

Материя — предмет, получаемый из генератора материи. Довольно дорогой, в плане энергозатрат, предмет, ведь для генерации одной единицы материи требуется 1 000 000 еЭ. Ускорить процесс генерации материи поможет утильсырьё, которое выступает в качестве катализатора. С ним генерация будет происходит в 6 раз быстрее, снижая тем самым энергозатраты на создание одной единицы материи. Один стак утильсырья позволяет в ускоренном режиме сгенерировать две единицы материи.

Крафт

Ингредиенты Процесс
Энергия,
(Утильсырьё)

Как ингредиент при крафте

Большая часть рецептов крайне невыгодна. Но материя является единственным способом получить иридий, источники воды и лавы в чистом виде.Также при помощи материи можно получить очень редкий мицелий на котором можно вырастить огромный гриб.

Ингредиенты Процесс Выход
Материя
88
Древесина
1616
Камень
44
Снег
1616
Трава
1616
Песчаник
Вода
Лава
1616
Замшелый булыжник
55
Медная руда
55
Оловянная руда
1616
Адский камень
1616
Снежок
2020
Уголь
1212
Белая шерсть
2424
Лианы
99
Лазурит
3232
Кость
1212
Обсидиан
3232
Перо
2424
Красная пыль
3232
Стекло
2121
Латекс
4848
Глина
2424
Мицелий
22
Железная руда
22
Золотая руда
4848
Чернильный мешок
3232
Какао-бобы
3232
Кремень
4848
Резной каменный кирпич
88
Светящийся камень
4848
Кактус
4848
Сахарный тростник
1515
Порох
Иридий
Алмаз

См. также

  • Генератор материи
  • Утильсырьё

Что можно сделать в Майнкрафте из материи

Материя – это один из самых дорогих и полезных материалов в модификации Industrial Craft 2 Experimental.

С её помощью можно получить почти все вещи из Minecraft и из некоторых модов: Industrial Craft 2 Expirimental, Build Craft и других. Учтите, что вещи, которые можно добыть только в режиме Creative получить с помощью материи нельзя!

Итак, что же нам понадобится для производства материи и дальнейшего ее применения?

  • В первую очередь много, очень много энергии! То есть вам нужно найти ее хороший, мощный источник.
  • Также вам понадобится МФСУ (Многофункциональное сверхвместительное устройство). Алгоритм создания этих машин вы сможете найти ниже на странице.

Для создания вещей из материи вам обязательно пригодятся перечисленные ниже вещи (Описание предметов ниже):

  • Генератор материи;
  • Утилизатор;
  • Сканер;
  • Хранилище шаблонов;
  • Репликатор.

Генератор материи

Самое важное – Генератор материи.

В нем из энергии появляется жидкая материя. Так выглядит его интерфейс:

  1. Слот для утильсырья.
  2. Слот для универсальных капсул.
  3. Слот для капсул с материей.
  4. Слот улучшений.

Утильсырье будет просто «испаряться» из него. Оно экономит вам единицы энергии (еЭ) и ускоряет производство материи. В слот для улучшений, после создания Репликатора (о котором вы прочитаете подробнее в пункте 5, стоит установить улучшение «Выталкиватель жидкости», а сам Репликатор поставить вплотную к генератору материи, для того чтобы вся материя автоматически попадала в него. А откуда брать утильсырье? Из утилизатора.

Утилизатор

Это интерфейс утилизатора:

  1. Слот для утилизируемых вещей;
  2. Слот с утильсырьем;
  3. Слот для улучшений.

Вам нужно будет обеспечить непрерывную подачу утильсырья в генератор материи, каким образом вы это сделаете – решать вам!

Сканер

Устройство, создающее шаблоны для предметов – Сканер.

Учтите, что после сканирования предмет исчезает! Его можно устанавливать в плотную к Хранилищу шаблонов, чтобы все сканы переносились в него без использования кристалла памяти.

  1. Слот для предмета, который будет просканирован;
  2. Слот для кристалла памяти;
  3. Кристалл памяти – портативное хранилище 1-го шаблона.

Хранилище шаблонов

Его нужно установить в плотную к Репликатору. Интерфейс Хранилища:

Слот для кристалла с шаблоном или без него. Стрелки в право и влево – выбор предмета. Стрелки вниз и вверх – экспорт/импорт в/из кристалла.

Репликатор

Устройство, создающее из материи всё, что вашей душе угодно – Репликатор.

Его интерфейс:

  1. Слот для капсулы с материей;
  2. Слот для пустой капсулой;
  3. Внутреннее хранилище материи;
  4. Выбор шаблона для создания;
  5. Предмет созданный из материи;
  6. Кнопки управления, по порядку: Стоп; Создать 1 предмет; Создавать предметы без остановки;
  7. Улучшения.

Вот пример компактной схемы размещения устройств без утилизатора:

Вот и все! Запасайтесь энергией и создавайте все, на что вам хватит фантазии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *