Вампиризм в skyrim

Чёрный камень душ (ориг. Black Soul Gem) — предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Обобщающая статья: «Камень душ (Skyrim)».

Описание Править

Это камень душ, способный поглощать чёрные души. В данной игре к ним отнесены души всех персонажей (включая людей, меров, зверолюдей, вампиров, дремор и призраков). Остальные души будут пойманы в него только в том случае, если в инвентаре закончились подходящие по размеру обычные (не чёрные) камни душ. Это касается и уникального чёрного камня душ — Чёрной Звезды.

Квесты Править

  • «Подъём на рассвете» — чёрный камень душ необходим для исцеления вампиризма в том случае, если заражение ликантропией в этих целях — не вариант. Чтобы вновь стать простым смертным, Довакину придётся убить какое-то существо и отнести заполненный камень Фалиону в Морфал.

Местонахождение Править

  • Можно купить у Фалиона в Морфале;
  • Возможность приобрести у Энтира в Коллегии Винтерхолда;
  • В ходе квеста «Ликвидация последствий» есть вероятность появления камня после уничтожения аномалий. Камни выпадают случайным образом, поэтому перед получением камня желательно сохраниться, а при получении «ненужного» просто загрузить последнее сохранение;
  • Этим же способом во время боя с Анкано в ходе квеста «Око Магнуса» можно получить неограниченное количество этих и других камней душ;
  • Может попасться в случайном порядке во время посещения подземелий с вампирами или магами, если уровень игрока выше 30;
  • После покупки Хьерима в секретной комнате после уборки будут несколько камней душ;
  • В Чёрном Пределе после разработки выхода минерала наряду с другими камнями душ может выпасть и чёрный;
  • Глубины Илиналты — есть возможность получения нескольких камней;
  • В редких случаях можно обнаружить в инвентаре великана или ворожеи;
  • Святилище Мерунеса Дагона — шанс получить до трёх штук;
  • Ноголомный проход — камень лежит на столе некроманта;
  • В Каирне Душ можно найти молниеотводы, с помощью которых можно превратить большой и великий камни душ в чёрный;DG
  • Можно найти в Апокрифе на столах.DB
  • В качестве трофея с останков Жнеца и смотрителей Могильника.DG

Как вылечиться от вампиризма в Скайриме?

Как излечиться от вампиризма в Скайриме? Можно избавиться от вампиризма тремя способами:

Путь оборотня

Можно стать оборотнем вступив в ряды Соратников. Такая возможность будет предоставлена во время выполнения квеста «Серебряная рука». Став оборотнем, вы перестаете быть вампиром. Даже если вы уже были оборотнем, подойдите к Эйле и она вас снова заразит Ликантропией.

Помощь некроманта

Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии. Когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины, и в добавок кричать, как мы ужасно выглядим. Но, такова цена.
Идем в город Фолкрит (Falkreath), находим таверну Мертвецкий мед (Dead Man’s Drink). Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спрашиваем, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет нам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так мы получим квест Подъем на рассвете (Rising At Dawn). Отправляемся в город Морфал (Morthal). Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме. Говорим, что нам нужно лекарство. Беседуем с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при «прокачанном» разговоре). Вновь говорим с Фалионом, и, смотрим, что еще у него есть на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap и эквипим его. Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Морфала. Идем в форт, попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap. Находим некроманта и используем спелл против него. Далее открываем инвентарь, и в разделе *Разное* (Misc) проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand) (на большой). Возвращаемся в дом Фалиона. Говорим, что наполнили камень, он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете. Идем в круг (находится на северо-западе), находящийся в лесу, и ждем до 3-4 утра. Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и… и все. Квест будет невозможно закончить. Ждем еще немного, пока не появится Фалион и беседуем с ним. ВСЁ! Поздравляю, вы больше не вампир.

Излечение у алтаря

Если же вы заразились совсем недавно вы можете излечиться у алтаря любого из Девяти божеств.
Ну, а если вы не хотите терять способности вампиризма, тогда просто по ночам кусайте людей когда они спят, ваша жажда утолится и на вас не будут кидаться с криками типа: «Сжечь вампира!».

Консольной командой

От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);

Вампиризм в Skyrim

article .top-image{float:left;margin:0 10px 10px 0;} article p{text-align:justify;}

В предыдущей части, Oblivion, вампиры могли заразить нас «Гемофилией Венценосных». А в Skyrim за вампиризм отвечает такая зараза, как «Sanguinare Vampiris», которая во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее, урон наносимый вампирам солнечным светом, тоже ослаблен, и не является той «фатальной аллергией», которая была присуща их коллегам из Сиродила.

Умения и способности, данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, но огонь причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидит и боится вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу.

Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции «Sanguinare Vampiris».

Становимся вампиром

Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться «Sanguinare Vampiris». Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т.е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.

Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: «Вас одолевает странное чувство слабости». На закате, появится сообщение: «Странное чувство жажды переполняет вас». После третьего дня Sanguinare Vampiris пропадет из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.

Стадии и эффекты вампиризма

Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т.е если вы пьете кровь, то происходит «откат» стадии к первой.

Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет), появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Как вампир, вы будете испытывать как положительные, так и вредные эффекты изменений, в зависимости от текущей стадии. Чем дольше вы будете обходиться без крови, тем более критичными становятся эти изменения.

ВСЕ СТАДИИ

  • У вас 100% невосприимчивость к болезням.
  • У вас 100% невосприимчивость к ядам.
  • Магия изменения увеличена на 25%.
  • Вас на 25% тяжелее обнаружить во время того, как вы крадетесь.
  • При дневном свете ваше здоровье, выносливость и мана не восстанавливаются.

(На самом деле, на вас действует эффект, понижающий скорость регенерации на 100%, поэтому любые вещи повышающие ее, помогут вам. Работает с маной, если вы оденете Маску Клавикуса Вайла, позволяющую регенерацию, без данной маски мана не восстановится).

Стадия 1

  • Вы имеете 25% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 25% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 15.

Стадия 2

  • Вы имеете 50% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 50% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 30.

Стадия 3

  • Вы имеете 75% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 75% уязвимость к огню.
  • При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 45.
  • Если вы захотите начать разговор, большинство NPC откажутся с вами общаться.

Стадия 4 (жажда крови)

  • Вы имеете 100% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 100% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 60.
  • Большинство NPC становятся по отношению к вам враждебными и атакуют вас.

Способности и заклинания вампиров

Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии). При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.

Воин ночи

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.

Следы ночного охотника

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий вашу скрытность на 25 %

Слуга вампира

Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.

  • Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд.
  • Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд.
  • Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд.
  • Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.

Зрение вампира

Способность, улучшающая видимость в темноте.

На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.

Истощение вампира

Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.

  • Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду.
  • Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду.
  • Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду.
  • Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.

Обольщение вампира

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии «усмирение». Можно использовать только 1 раз в день.

На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.

Объятия теней

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии «невидимость». Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.

Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.

Кормление

Для того, чтобы постоянно оставаться на первой стадии вампиризма, вы должны пить кровь у спящих NPC. Для этого вы должны нажать кнопку «Использовать», будь вы в положении сника или стоите возле жертвы, и выберите кормление. Кормление должно происходить без свидетелей т.е втихомолку, т.к свидетели сразу могут напасть на вас. Вы можете пить кровь практически у любого NPC, который спит в постели, т.е у представителей всех рас, даже привидений и других вампиров. Вы не можете пить кровь у детей.

Соратники из Вайтрана не будут к вам враждебны до тех пор, пока вы не присоединитесь к ним и не достигнете последней стадии вампиризма. В тоже время, это может стать полезным — использовать других Соратников без особых трудностей для кормления в ночные часы.

Члены Темного Братства не имеют предвзятости к вампирам, хотя если они поймают вас за кормлением, то нападут на вас.

Вы можете безнаказанно использовать людей, сопровождающих вас, в качестве пищи, учитывая, что не будет свидетелей. Просто прикажите им лечь спать и пейте их кровь до тех пор, пока они не встанут снова. Они становятся надежным источником свежей крови для игрока.

Внимание: Если вы используете консольные команды для того, чтобы вам были доступны сразу же оборотень и вампир, то после превращения в оборотня вы потеряете способность пить кровь у спящих NPC.

Излечение от вампиризма

Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров в Мортале, зовут его Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним. Он попросит вас принести ему черный камень душ (вы можете купить один у него за 280 септимов), заключите душу в этот камень при помощи заклинания «Ловушка душ» или используйте любое зачарованное на это заклинание оружие, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете (примерно 5 утра). Оказавшись там, после непродолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае Фалион откажется выполнять ритуал.

Есть и другой способ излечения от вампиризма — стать оборотнем. Так как ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris будет исцелена.

О вампирах

Книга «Кровь Бессмертных» описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя «Волкихар»), которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т.к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь). Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.

Оригинал |UESP.net
Переведено: Mikezar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *