Сталкер сколько частей

Сталкер все части

Если вы искали все части Сталкер или хотели скачать игру Сталкер, то здесь вы найдете то что искали. Игра Сталкер это серия шутеров от первого лица в жанре приключения и выживание, разработанных в Киеве украинским разработчиком видеоигр GSC Game World для Microsoft Windows. Действие игр разворачивается в районе, прилегающем к месту Чернобыльской катастрофы, в просторечии известном как зона отчуждения, в альтернативной реальности, где второй взрыв происходит на Чернобыльской АЭС спустя некоторое время после первого и вызывает странные изменения в области вокруг всей зоны, в которой появляются некоторые странные аномалии и появлением мутированных существ. Это всё появляются в результате радиоактивных изучений. Основываясь на романе «придорожный пикник» Аркадия и Бориса Стругацких и одноименном фильме «Сталкер» Андрея Тарковского, игры S.T.A.L.K.E.R. происходят в зоне, альтернативной исторической версии Чернобыльской Зоны Отчуждения. Если вам нравиться данная игра, то мы предлагаем вам Сталкер все части скачать торрент на нашем сайте абсолютно бесплатно.

В мире игр в зоне отчуждения были сделаны экспериментальные лаборатории, которые позволили ученым экспериментировать с психическими способностями, возникшими после катастрофы. Их эксперименты привели ко второй катастрофе, в результате чего физические и метеорологические явления проявились по всей зоне, а также мутации фауны и некоторых людей. зона усеяна такими аномалиями: опасными сущностями, которые, казалось бы, бросают вызов физике, оказывая различное воздействие на любой объект, входящий в них. Если вы ищите интересный шутер, но при этом, вы не знаете какой выбрать, то мы предлагаем вам Сталкер все части по порядку, список которых имеется у нас на сайте. Аномалии также часто создают предметы, известные как артефакты, объекты со специальными физическими свойствами, такими как антигравитация или поглощение излучения. Люди, известные как сталкеры, входят в зону в надежде найти такие предметы для личной финансовой выгоды. В то время как большое количество сталкеров работают в одиночку, различные фракции населяют зону, каждая со своей собственной философией и целями. Например, фракция «долг» считает, что зона является самой большой угрозой для человечества на планете, и намерена уничтожить ее любыми возможными средствами; в отличие от этого, фракция «Свобода» считает, что зона должна быть доступна для всех. Все части игры Сталкер вы сможете скачать на нашем сайте абсолютно бесплатно.

Вооруженные Силы Украины держат оцепление вокруг этой зоны, пытаясь предотвратить проникновение любого несанкционированного персонала или любителей острых ощущений, которыми по иронии судьбы являются те же самые сталкеры. Кроме того, украинские подразделения спецназа проводят специальные операции в пределах зоны, такие как хирургические удары по сталкерам или для обеспечения конкретных целей. Другие враждебные существа в пределах зоны включают людей и других существ, мутировавших после двух катастроф, многие из которых обладают агрессивными псионическими способностями. Если вам понравилась данная игра, и вы хотите её иметь у себя на ПК, то Сталкер скачать торрент вы можете на нашем сайте. Главные герои каждой игры имеют свои собственные цели, отличные от целей различных фракций, однако им предоставляются возможности для помощи в планах других. Как правило, конечная цель каждой игры заключается в достижении центра Зоны, задача осложняется различными угрозами и опасностями, присутствующими в нем. Давайте теперь рассмотрим все части этой игры вкратце, чтобы вы понимали, что к чему.

Сталкер Тень Чернобыля (2007)
В первой игре серии игрок берет на себя роль амнезийного сталкера, называемого «маркированным», которому поручено убить другого сталкера по имени стрелок. В ходе игры главный герой открывает ключи к своему прошлому и истинной личности, помогая другим сталкерам и сражаясь с мутировавшими существами, которые населяют зону. Shadow of Chernobyl имеет несколько концовок, все из которых зависят от нескольких управляемых факторов, таких как деньги, заработанные во время игры, или сколько памяти главного героя было собрано вместе. Скачать Сталкер через торрент бесплатно вы можете на нашем сайте.

Сталкер Чистое небо (2008)
Сталкер: чистое небо (Clear Sky) — это вторая игра, вышедшая из серии, является приквелом к Shadow of Chernobyl . Игрок берет на себя роль шрама, наемника-ветерана. Единственный оставшийся в живых после огромного излучения энергии, в котором он был пойман во время руководства группой ученых через зону, он спасен и работает с Clear Sky, фракцией, посвященной исследованию и пониманию природы зоны. Stalker все части по порядку скачать торрент вы можете на нашем сайте абсолютно бесплатно.

Сталкер Зов Припяти (2009)
Третья игра в серии, Call of Pripyat или по-русски Зов Припяти, проходит вскоре после событий Shadow of Chernobyl . Обнаружив открытый путь к центру Зоны, правительство решает взять ее под свой контроль через «операцию Фарватер», в рамках которой они планируют тщательно исследовать территорию перед отправкой основных военных сил. Несмотря на эти приготовления, военная операция проваливается, и все вертолеты разбиваются. Для того чтобы установить причину авиакатастрофы, Служба безопасности Украины отправляет в зону бывшего сталкера майора Дегтярева, где они пытаются навести порядок.

Игра сталкер имеет интересную графическую часть, а также игровой процесс считается отличным благодаря проработанным диалогам персонажей, а также правильно подобранные образы самих персонажей. Не стоит забывать и про атмосферу, которая царит во время прохождения всех локаций, которые имеют свои собственные варианты и пути решения. Из интересного стоит отметить и то, что в этой игре имеется несколько вариантов развития сюжета, а это значит то, что игра имеет несколько вариантов концовки соответственно.

Серия игр S.T.A.L.K.E.R.

Серия игр S.T.A.L.K.E.R. – уникальное явление для игровой индустрии СНГ. Первая часть серии, Тень Чернобыля, вышедшая в 2007 году, оказалась долгостроем с большим количеством нереализованных обещаний и немалым багажом технических проблем.

Но игру полюбили. В первую очередь за ее особую атмосферу, сочетающую апокалиптический сеттинг с восточнославянским колоритом. А последующие части – Чистое небо и Зов Припяти – лишь укрепили эту любовь в сердцах отечественных геймеров.

И сегодня у «Сталкера» имеется многомилионная армия фанатов, которые с нетерпением ждут более конкретной информации о внезапно анонсированной в 2018 году S.T.A.L.K.E.R. 2. Ждут и надеются, что все это была не пустая болтовня или нелепая шутка. А также делятся друг с другом великолепными модификациями для S.T.A.L.K.E.R. (по этому показателю, кстати, серия является рекордсменом среди игр с постсоветского пространства).

Ну а теперь перейдем к рассмотрению всех частей, из которых и состоит эта легендарная во всех отношениях серия шутеров.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)

Шутер от первого лица, также имеющий в своем антураже черты хоррора. Игра вышла в 2007 году, и ее разработчиками являются парни из украинской студии GSC Game World. Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких.

Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам (для 2007 года) и практически полностью открытой территорией (с подзагрузками отдельных участков) стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой.

Если углубляться в детали, то особый антураж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля создавали вездесущие признаки запустения и разрушения (все локации создавались на основе снимков реальной чернобыльской Зоны отчуждения), расположенные в самых неожиданных местах ловушки-аномалии, опасные мутанты и другие сталкеры, разделенные на различные фракции или существующие вне их. Были здесь также бандиты и военные, ученные, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи.

И все вместе это делало Зону «живой», со своими законами и тайнами, героями и негодяями. Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям:

  • Исследование и поиск секретов Зоны;
  • Получение удовольствия от ее особой атмосферы.

Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008)

В 2008 году выходит «Чистое небо» – самостоятельное дополнение для игры, которое является приквелом к событиям оригинала. По части геймплея изменения были, но не очень существенные.

Разработчики доработали AI, изменили систему аномалий и систему повреждений, ввели возможность модифицировать и ремонтировать оружие. Также слегка подправили графику.

Основные же изменения коснулись внутреннего наполнения и сюжета. История позволила ввести в игру обширные территории, добавить новые группировки и виды оружия. Поменялась и механика взаимодействия с КПК.

Что касается сюжета, то он знакомит игрока с новой группировкой «Чистое небо» и отправляет в погоню за главным героем первой части.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009)

Второе самостоятельное дополнение, вышедшее на ПК в октябре 2009 года. Посвящено оно отчаянным попыткам сталкеров прорваться к центру Зоны после того, как в конце сюжета «Чистого неба» был отключен «Выжигатель Мозгов». Игрок выступает в качестве опытного военного сталкера Александра Дегтярева, которого украинское правительство отправляет в центр на поиски пропавшей первой группы военных, в состав которой входило 5 разведывательных вертолетов.

Из всей трилогии «Зов Припяти» получалась самой неоднозначной игрой серии. Больше всего нареканий вызывала ухудшившаяся по сравнению с «ТЧ» графика (разработчики пошли на этот шаг умышлено, дабы увеличить число способных к запуску игры ПК), недостаточно проработанный и плохо поданный сюжет, и некоторые другие проблемы, включая традиционные для каждой части технические недоработки. Что, однако, не помешало «ЗП» получить статус культовой – как и предыдущим двум играм серии.

Купить игры серии

S.T.A.L.K.E.R. 2 (анонсирована в 2010 и 2018)

Единожды уже анонсированная и отмененная, вторая номерная часть S.T.A.L.K.E.R. совершенно неожиданно в 2018 году повторно разожгла огонь надежды в сердцах поклонников. Правда, случилось это ну очень необычным способом: директор GSC Game World просто разместил на своей странице в Facebook сообщение о том, что компания возобновила работу над S.T.A.L.K.E.R. 2. Затем это же сообщение было продублировано на официальном сайте GSC Game World. И даже появился промо-сайт новой игры, на котором была указана предполагаемая дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 – 2021 год.

Что известно на март 2020 года:

  1. Разработка ведется на Unreal Engine 4;
  2. Дух серии был сохранен;
  3. Вероятно будет реализовано разложение врагов под солнцем;
  4. Это совершенно новая игра, не связанная с той, что была отменена до анонса в 2018 году;
  5. Особое внимание уделено саундтреку;
  6. Разработка ведется «уже достаточное время».

Больше деталей — в нашей статье, посвященной S.T.A.L.K.E.R. 2

Остается лишь ждать и надеяться, что когда-нибудь мир все же увидит продолжение знаменитой игры, покорившей сердца миллионов игроков своей восхитительной атмосферой и многими другими достоинствами.

Сайт игры

Сталкер — все части игры

Здесь собрана вся серия игр Stalker по порядку на ПК. Антология стала весьма популярной, поэтому спустя многие годы люди проходят лучшие части игры заново, наслаждаясь этой невероятной атмосферой постапокалипсиса. Для Сталкера вышло множество интересных модов, которые значительно расширяют возможности геймплея. Погрузиться в опасный мир выживания крайне интересно. Готовьтесь противостоять не только обычным врагам и монстрам, но даже самой природе, которая пытается уничтожить местность. Покинуть зону отчуждения нельзя, ведь родной дом героя находится здесь. Прохождение весьма длительное и всегда хочется вернуться. Кстати, имеется онлайн версия для многопользовательского прохождения, но это не часть общей серии. Все части компьютерной игры Сталкер находятся в этом списке.

Сталкер зов Припяти 2 октября 2009 годаСталкер Чистое Небо 15 сентября 2008 годаСталкер тень Чернобыля 20 марта 2007 года Игры похожие на STALKER

Дата выхода STALKER 2

Когда-то давно был анонс на вторую часть Сталкера, но проект был заморожен или даже отменён. В 2018-ом году было вновь заявлено, что разработка продолжается активными темпами и ожидаемый год выхода — 2021. Это официальная информация от создателей, поэтому будем надеяться на успех будущей новинки, что её доведут до издания.

Игры серии S.T.A.L.K.E.R.

Серия игр “S.T.A.L.K.E.R.”, без сомнения, известна многим отечественным и зарубежным геймерам своим увлекательным сюжетом, передовыми (на момент выхода, разумеется) технологиями и оригинальным местом действия. Разработчики из GSC Game World сначала пытались прыгнуть выше головы, что в итоге повлекло за собой множество переносов даты релиза и нарастающее раздражение фанатов в совокупности с завышенными ожиданиями от финального продукта, но в итоге умерили свой пыл и смогли нащупать правильную почву для создания игры, добившись желаемых результатов.

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

  • Платформы: ПК (Windows)
  • Дата выхода: 2007 год
  • Разработчик: GSC Game World

Сюжетную завязку Тени Чернобыля по праву можно назвать самой интригующей из всей серии. В 2012 году, спустя шесть лет после второй катастрофы на Чернобыльской АЭС, один из сталкеров (охотников за артефактами – предметами с уникальными свойствами) находит среди обломков разбившегося грузовика единственного выжившего – главного героя. Парень не помнит абсолютно ничего о своей прошлой жизни, а единственными зацепками являются татуировка и КПК. Теперь ему предстоит разобраться в ситуации и научиться выживать в опасной среде, сражаться с монстрами и недружелюбными членами различных группировок, выполнять различные задания, снаряжаться более мощной экипировкой, чтобы в итоге наконец-то узнать правду о своем предназначении.

Что касается технической части, довести ее до ума получилось лишь спустя некоторое время после проблемного релиза. Аамбиции разработчиков достигали космических масштабов, но на деле всё желаемое реализовать не удалось – как следствие, большое количество критических отзывов. Но не будем о технических недочетах – в конце концов, в игре есть множество действительно мотивирующих возвращаться снова и снова вещей. Например, окружающий мир тут исследовать одно удовольствие – заброшенные посёлки, разрушенные дома, покосившиеся столбы и ржавая техника, уже отжившая свой век, всё это и составляет основную атмосферу игры, которая особенно близка жителям России, Украины и других бывших советских республик.

Особого внимания заслуживает технология A-life, которая отвечает за организацию жизни в пределах Зоны. Сначала она практически незаметна, а потом ее влияние начинает попадать в поле зрения все чаще. Сталкеры покидают безопасные места, уходя по своим делам, будь то поиск артефактов или отстрел мутантов, во время выброса сверкая пятками бегут к безопасным местам, а у трупов забирают ценное снаряжение и патроны. Монстры также живут своей жизнью, а не просто стоят как вкопанные или патрулируют по определенной траектории как в какой-нибудь ММО RPG. Они нередко продолжают преследовать неудачливого игрока, выходя за свой привычный ареал обитания, а псевдособаки, к примеру, петляют и уклоняются от пуль, явно обзаведясь примитивным искусственным интеллектом. Также монстров можно встретить в абсолютно случайных местах, ибо они передвигаются по карте точно так же, как это делают остальные персонажи и сам главный герой.

S.T.A.L.K.E.R. Mobile

  • Платформы: мобильные телефоны (Java)
  • Дата выхода: 2007 год
  • Разработчик: Qplaze

Единственная игра серии, которая вышла на отличную от ПК платформу. Представляет собой связующее звено между Тенью Чернобыля и Чистым Небом. Действие разворачивается в 2008 году, а играть снова придется за небезызвестного стрелка – в период, когда он еще был военным и не успел переквалифицироваться в сталкеры. Прибыл он в Зону с группой солдат, но их вертолет потерпел крушение в результате всплеска аномальной активности. Теперь Стрелку предстоит выбраться, попутно выполняя выдаваемые ему обитателями чернобыльской территории задания.

Геймплейно S.T.A.L.K.E.R. Mobile тоже является шутером от первого лица с небольшим налетом нелинейности и RPG-элементов. Компанией Qplaze специально для проекта был разработан трехмерный движок с поддержкой динамического освещения и других фишек, которые редко когда можно было увидеть на кнопочных телефонах того времени. В отличие от старшего собрата “Тень Чернобыля”, игра оказалась на редкость оптимизированной и отлично работала даже на старых устройствах с поддержкой Java.

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

  • Платформы: ПК (Windows)
  • Дата выхода: 2008 год
  • Разработчик: GSC Game World

По сюжету игры, геймерам придётся побыть в шкуре бывалого наёмника по кличке “Шрам”, который взялся доставить группу учёных к болотам. Так или иначе, очередной аномальный выброс прекратил все их исследования, оставив живым лишь главного героя. Спасают протагониста ребята из фракции “Чистое Небо” – военизированной исследовательской группировки, которая в равной степени даёт отпор недругам и занимается изучением Зоны. С её базы и начнётся долгий и тернистый путь игрока по обновлённой карте, в которую были добавлены новые локации.

Игровой процесс “S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо” стал несколько сложнее по сравнению с прошлой частью, а произошло это из-за нескольких изменённых аспектов. Во-первых, экономика в игре стала несколько жестче, и теперь у игрока редко когда карманы будут звенеть от обилия денег. Если раньше под носом у каждого сталкера была россыпь артефактов, а торговцы не брезговали устанавливать адекватную цену, то теперь полный рюкзак разнообразного снаряжения можно “слить” торговцу максимум за две-три тысячи рублей. Деньги в новой части придётся действительно зарабатывать, залезая в поля из аномалий в попытках достать редкий артефакт – ведь только они теперь чего-то да стоят. Ещё можно участвовать в войне между фракциями на одной из сторон, однако это довольно долго и не так прибыльно. Да и какой смысл зарабатывать деньги, если их не на что будет потратить? Теперь хорошая экипировка не станет проблемой (естественно, если у игрока есть чем платить), ибо каждая фракция имеет в своём арсенале торговца – а там и до снайперской винтовки или экзоскелета недалеко. Между тем, появилась возможность приобретённую экипировку чинить и улучшать, что является мощнейшим пылесосом для денег протагониста – любой такой поход за улучшениями или новым прицелом непременно оборачивается для игрока пустыми карманами.

Новая часть серии “S.T.A.L.K.E.R.” определённо стала лучше и красивее, хотя сразу непонятно, что является причиной этого. Казалось бы, разработчики просто добавили парочку новых эффектов, увеличили детализацию игровых моделей, переработали освещение и сделали текстуры более чёткими – однако, всё вместе это создаёт совершенно новые ощущения от игры, она ощущается более цельной и детальной. В прошлой части серии много критики вызывали КПК и карта игровой местности – слишком всё было неразборчиво, намешано в кучу и в целом не разграничено. В “S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо” разработчики полностью переделали эти элементы интерфейса, оставив максимум информации и минимум воды. GSC Game World постарались на славу, и у них вышло создать тот S.T.A.L.K.E.R., который игроки ждали еще на момент выхода оригинала.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

  • Платформы: ПК (Windows)
  • Дата выхода: 2009 год
  • Разработчик: GSC Game World

Зов Припяти продолжает повествовательную линию из первой части – главный герой, Стрелок, открыл путь к центру зоны, отключив “выжигатель мозгов” – психотронное оружие, воздействующее на человека, отчего тот терял личность и рассудок – после чего туда ломанулись все, кому не лень: военные, вольные сталкеры, “Свобода”, “Долг” и бандиты. С первыми, к слову, произошла неприятная ситуация – какая-то невидимая рука размазала армейские вертолёты по поверхности зоны, и никто не знает, в чём дело. В “Зове Припяти” целью протагониста станет выяснение причин, по которым военные вертолёты потерпели крушение, что совсем не удивительно – ведь играть предстоит за сотрудника СБУ (службы безопасности Украины) под прикрытием, майора Александра Дегтярёва.

В новой игре линейки “S.T.A.L.K.E.R.” окружающий мир стал намного мрачнее и враждебнее – игроку придётся топтаться там, где, казалось бы, совсем недавно кипела жизнь, а также созерцать постсоветские руины Припяти – с заброшенными ларьками, панельными домами и площадями. Основным изменением в сеттинге стало усложнение геймплея – так как теперь всё действие происходит в центре зоны отчуждения, то довольно очевидно, что здесь и монстров стало больше и они стали агрессивнее, а вместо россыпей артефактов и золотых гор здесь оказались лишь многочисленные аномалии.

Одним из основных минусов предыдущих игр серии “S.T.A.L.K.E.R.” являлись неинтересные и тягомотные задания в духе “подай-принеси” или “пойди-разузнай”, которые генерировались, как правило, случайным образом. В “S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти” разработчики исправили эту проблему, добавив в игру около двадцати рукотворных и интересных квестов, дабы теперь у игроков было побольше мотивации к исследованию. Так же в каком-то плане новый S.T.A.L.K.E.R. можно назвать нелинейным – от действий игрока будет зависеть получаемая концовка. В финале диктор обязательно расскажет, что дальше станет с зоной, её обитателями и главными действующими лицами – и если завалить не того, то моментально захочется вернуться в тот злополучный миг и всё исправить.

Все же другие нововведения представляют собой, по большей части, изменения, касающиеся внешнего вида игры – появился новый удобный интерфейс с ячейками быстрого доступа и карта, гораздо удобнее той, что была в прошлых частях. Оптимизация тоже радует. Новый S.T.A.L.K.E.R. не глючит, не тормозит и не пытается вылететь через каждые десять минут игры, и хотя кажется, что это всё у нормальной игры должно присутствовать обязательно – в случае с серией S.T.A.L.K.E.R. это ещё один повод для радости. Да, “S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти” не стал каким-то феноменом в игровой индустрии и не предложил ничего решительно нового игрокам – однако он взял всеми любимые аспекты из первых двух игр и довёл их до ума. Так что теперь эта радиоактивная экскурсия по заброшенной постсоветской мрачной пустоши доступна любом желающему – и в неё нужно обязательно поиграть.

Отмененные проекты по франшизе

Помимо официальной трилогии, GSC Game World работали еще над несколькими ответвлениями, которые по причине загруженности коллектива и сложностей в разработке/привлечении инвесторов так и не увидели свет.

  • S.T.A.L.K.E.R. Online – браузерная ММО в мире Зоны, чем-то напоминающая первые части серии Fallout. Игра включала уровни из первых двух Сталкеров, динамическую смену дня и ночи, а также функцию перемещения ползком, которой не было даже в оригинале и сиквелах. К сожалению, оплатить создание проекта никто не захотел, поэтому он ушел в небытие вместе со старым коллективом GSC.
  • S.T.A.L.K.E.R. World – бесплатный многопользовательский шутер, в котором сталкеры должны были сражаться в боях команда на команду, также был загублен на этапе разработки, но в отличие от предыдущей игры не умер до конца. Его наработки были выпущены под именем Survarium – игра вышла в Стиме и даже понравилась некоторым людям за счет высокотехнологичной картинки и приятной баллистики оружия. Конечно, все это досталось геймерам вместе с ужасно низкой частотой кадров и частыми багами, отчего онлайн очень быстро просел. Сейчас в игру все еще можно поиграть – на серверах тусуется в среднем около 500 человек, поэтому матч найти довольно легко, да и обновления разработчики продолжают выпускать, что не может не радовать.
  • S.T.A.L.K.E.R. Телесериал – в качестве разогрева перед второй частью было решено снять мини-сериал с Гошей Куценко на одной из главных ролей и другими известными российскими актерами. Была даже снята пилотная серия и запущена официальная страница. Но когда Сталкер 2 в первый раз отменили, проект тоже свернули.

Помимо официальных игр, существует также огромное количество разнообразных модификаций от поклонников – моды на графику, геймплей, персонажей, даже полноценные сюжетные кампании с множеством миссий. Они существенно разнообразят игровой процесс, но способны сильно нагрузить систему (даже с учетом того, что оригинальным играм уже более 10 лет).

Будущее серии — S.T.A.L.K.E.R. 2

Конечно же, затершие уже до дыр предыдущие три части фанаты уже давно ожидают от GSC Game World полноценный сиквел с новым движком и существенными улучшениями – как в геймплейном, так и в сюжетном плане. И летом 2010 года Григорович и компания действительно анонсировали вторую часть, вот только уже в следующем году разработка была свернута, а коллектив почти полностью распущен. На протяжении почти шести лет никаких новостей не было, пока в мае 2018 года дело снова не сдвинулось с мертвой точки. У проекта появился официальный сайт с таймером и загадочными цифрами, представляющими собой шифр для поклонников. Это породило целый список фанатских догадок:

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2021 году?
  • Игрой будет использоваться новая версия движка Unreal Engine 4.
  • Действие будет происходить в огромном бесшовном мире, без каких-либо экранов загрузки между локациями.
  • В игре будет мультиплеер.

Разумеется, так как пока об игре ничего не известно, а фанатам приходится довольствоваться только музыкальной темой на сайте и единственным артом, все перечисленное никак подтвердить или опровергнуть не получится. Остается только дожидаться даты релиза или хотя бы полноценной демонстрации геймплея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *