Скайрим как стать

Как в Skyrim стать даэдра?

Каждый игрок натыкался в мире Скайрим на особо увлекательные квесты, позволяющие углубиться в историю Тамриэля и отправляющие Довакина в самые уникальные храмы и подземелья. Они всегда, так или иначе, связаны с принцами Даэдра — могущественными мифическими существами, являющимися чем-то наподобие богов для обычных людей. А потому поговорим как раз о том, как стать даэдра в Скайрим, но обо всем по порядку!

Каждый из них обладает уникальным характером и умениями. Кто-то заботится об определенной расе или существах, другие и знать ничего не хотят о смертных. Так или иначе, но на своем пути Довакин не раз столкнется с потусторонними принцами, помогая им и выполняя их поручения. Даэдра хитры и изворотливы, умело манипулируют людьми и нередко преследуют жестокие цели, пользуются кровавыми методами.

Возможно, именно в их могуществе кроется секрет, почему многие игроки задают на форумах один и тот же вопрос, относительно того, как в игре стать даэдра… Обладать такой невероятной мощью и действительно завораживающей внешностью — привлекательная перспектива. Однако, к сожалению, стать даэдра в игре Скайрим без модов не получится. Это было возможно в Обливионе после установки DLC, но разработчики решили не повторяться, сосредоточившись на других аспектах сюжета. Самые настойчивые и любопытные геймеры отыщут в сети несколько модификаций, позволяющих исправить такую чудовищную несправедливость и хотя бы приблизиться к титулу Лордов.

Другие моды для Скайрима на сайте Games-Reviews.net

  • Мод на ассасина
  • Мод на вампиров
  • Мод на свою армию

Мод на заклинания Даэдра

Существует модификация, добавляющая в игру заклинания, используемые даэдра. Они есть в файлах игры, но были недоступны для Драконорожденного. После установки в Солитьюде появится хитро спрятанный сундук Изгоев. Чтобы отыскать его, придется посетить Храм Богов и подняться на стены города. Оббежав по кругу внутренний дворик, Довакин наткнется на тайник с книгами.

Среди заклинаний особо полезными окажутся «Высасывание жизни», используемое вампирами, и «Рой сприганна матроны», знакомый всем по зеленым древесным мобам. Кроме того, добавлены также «Луч Меридии» и «Агония». У всех чар сбалансировано потребление маны и наносимый урон.

Мод на спутников Даэдра

Несмотря на то, что нельзя самому стать лордом даэдра в Скайрим, их можно призывать себе на помощь, как волков, атронахов и другую ванильную нечисть. Они пригодятся в бою с самыми мощными врагами, к тому же все из них обладают необычной яркой внешностью.

После раскачивания школы Колдовства до 75 уровня, необходимо посетить коллегию магов в Винтерхолде и отыскать там торговца и учителя Финиса. У него за умеренную плату можно приобрести новые книги, позволяющие выучить после прочтения соответствующие заклинания призыва.

Каждый призванный даэдра похож по поведению на компаньона или хускарла и хорош в определенной области боя. Так из Хирсина получится отличный лучник, из Боэтии и Малаката — бойцы ближнего боя, а из Клавиуса Вайла и Мерунеса Дагона — маги школы разрушения или колдовства. Призвать можно даже дракона Периайта, а также Сангвина, Ноктюрнала, Шеогората и Вермину.

Игрок может выбрать компаньона со схожими навыками, а может за их счет скомпенсировать свои недостатки. Даэдра сильнее и выносливее простых напарников, попадающихся тут и там на просторах Скайрима, а их угрожающий внешний вид заставит врагов разбегаться в страхе.

(инструкции и полное описание внутри архива)

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая
Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники
Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем

В эпической саге о героях и драконах Скайрима есть много достоинств — глубокие подземелья, интересные приключения, богатый мир. Вот только отлаженного баланса там нет даже близко. Но такова уж традиция в играх серии The Elder Scrolls — в них всегда обнаруживаются совершенно легальные способы сделать из персонажа настоящего супергероя. О том, как это делается в Скайриме, читайте в этой статье.

Чего мы можем добиться

• Дракон обыкновенный. Слегка избитый.

Традиции TES весьма своеобразны. Дыр в балансе там всегда хватало. Многие из вас помнят, как в Oblivion любой персонаж мог заговорить доспех на полную невидимость, а алхимики Morrowind, усиливая интеллект, создавали зелья божественной силы. В Скайриме, как и в Морровинде, нашлись похожие способы обойти ограничения разработчиков. Однако нас больше интересуют возможности героя, развитого честным, и только честным, путем.

Они довольно «скромны»:

  • Удары на тысячи HP.
  • Полная неуязвимость для магии.
  • Максимально возможная броня.

Этого достаточно, чтобы без всяких проблем проходить игру на любом уровне сложности.

Вообще, если сильно постараться (зелья, орочьи таланты, скрытность и так далее), можно добиться того, чтобы одним ударом сносить врагу двадцать-тридцать тысяч HP. Но это уже занятие для фанатов, которым важен сам процесс и возможность с одного удара снести дракону пятьсот процентов здоровья.

Что до магии, то здесь, исхитрившись, можно уменьшить входящий урон почти до нуля. А вот снизить до таких цифр физический урон, увы, не получится — даже самого хорошо снаряженного и зачарованного до зубов героя враги могут заковырять в ближнем бою или расстрелять из лука.

Как это работает

• Наша цель — чары на +116% и зелье на +130% к кузнечному делу.

Основная идея состоит в том, чтобы алхимия и чары взаимно усилили друг друга, а потом вместе усилили кузнечное дело. Так можно сковать (и сверху зачаровать) чрезвычайно мощный комплект оружия и брони.

А вот, собственно, пошаговый рецепт супергеройства:

• Развить кузнечное дело до 100, взять способность даэдрические доспехи (на это потребуется 5 очков способностей — идти надо от стальных доспехов против часовой стрелки).

• Развить зачарование до 100, взять зачарователя (5/5), чары умений, жизненные чары, дополнительный эффект (итого 8 очков).

• Развить алхимию до 100, взять алхимика (5/5), целителя, провизора (всего 7 очков).

• Сварить несколько зелий усиления зачарования.

• Выпив это зелье, зачаровать четыре предмета (голова, руки, кольцо, ожерелье) на усиление алхимии. Действует зелье 30 секунд — особо быстрым гонзалесам на все про все хватит одной бутылочки. Но лучше все же не спешить, чтобы было время и заколдовать предмет, и дать ему название.

• Обвесившись получившимся комплектом, сварить новые зелья усиления зачарования.

• Под этими зельями зачаровать новый комплект одежды. Если вы все сделали правильно, то в результате сможете в «одежде алхимика» варить зелья на +32% к чарам и, упившись собственными «зельями чародея», накладывать чары на +29% к алхимии и кузнечному делу. Если что-то пошло не так и цифры у вас вышли меньшие, ничего страшного — просто повторите цикл.

ЭТО БАГ: если и повторение не помогает, значит, вас настиг злобный баг, который в лучшем случае исправит лишь переустановка игры.

• Под зельями зачаруйте комплект одежды на +29% к кузнечному делу (суммарно четыре предмета дадут вам +116%).

К СВЕДЕНИЮ: тип вещей роли не играет, и вам в них все равно не драться, так что берите невесомые тапочки и легкие наручи, чтобы «рабочие комплекты» не тянули карман.

• Создайте несколько зелий на +32% к кузнечному делу.

• Скуйте оружие, щит и комплект брони из любимого материала. Оружие и щит лучше делать даэдрическими, а броню можно любую — ту, которая вам больше по душе.

• Наденьте «кузнечную броню», выпейте «кузнечное зелье» (суммарно получится +246% к навыку!) и быстро улучшите на верстаке и точильном камне все, что вы выковали.

Со всем этим уже можно идти войной хоть на Алдуина, хоть на великанов. Правда, сначала стоит немного повозиться с доведением «суперкомплекта» до ума посредством зачарования. А для этого нужно понимать, какого именно эффекта мы хотим достичь.

Доводка «суперкомплекта»

• Готово! Улучшенный лук в сочетании с заговоренной броней дает урон в пять сотен. Не нужны ни чары на лук, ни дорогие стрелы.

Итак, что именно нам нужно?

  • Хороший урон для оружия.
  • Адекватная защита от магических атак.
  • Максимально возможная защита от физических атак.

Чтобы вывести урон от оружия на огромные величины, зачаруйте (естественно, под зельями) броню на усиление навыка вашего любимого типа оружия. Одноручное в обеих руках даст наибольший урон, одноручное оружие и щит — наилучшую защиту. Двуручное оружие — нечто среднее. Если же вам нравится скрытный подход, то ваш выбор — лук и тройной урон исподтишка.

К СВЕДЕНИЮ: чары на усиление одноручного оружия не действуют на кинжалы. Трудно сказать однозначно, баг это или так задумано, но кинжалы из общей картины выпадают. Если вам они зачем-то нужны, придется как можно быстрее вкладываться в способность, дающую пятнадцатикратный урон кинжалом из скрытности.

• Камень Лорда — самый полезный для тех, кому нужно защититься от магии. • А вот камень Лорда на карте — к востоку от Морфала на горе.

Чтобы защититься от магии, нужно довести суммарное сопротивление магии до 85%. Для этого придется довольно-таки плотно зачароваться. Сэкономить чары можно разными способами. Если вы играете за бретонца, 25% у вас уже есть. Еще 25% дает камень Лорда. Выполнив многосерийный квест «Книга любви», вы получите еще +15% (взять квест можно у темной эльфийки Динии Балу в рифтенском храме Мары).

Выше 85% поднять защиту от магии нельзя… но если очень хочется, то можно. Для этого надо дополнительно зачароваться на защиту от стихий. Если хорошо поднять защиту от огня, льда и электричества (например, надеть маску Отара из подземелья Рангвальд, что к северу от Маркарта) и добавить сверху шанс поглощать заклинания (камень Атронаха, одноименная способность в созвездии магии изменения), можно уменьшить входящий урон еще в несколько раз, доведя его практически до нуля.

ЭТО БАГ: учтите, что заплатка 1.2, кроме всего прочего, «сломала» в игре защиту от стихий. Эта важная вещь перестала работать и у нордов, и у темных эльфов, и даже у призванных атронахов. А включив поглощение заклинаний, можете забыть о школе колдовства — все призванные существа почему-то считаются вражьей магией и все попытки их вызвать будут стабильно заканчиваться ничем.

• Можно стоять и спокойно курить под щитом, и некроманты будут биться об него в бессильной злобе.

С броней все чуть-чуть сложнее. Наденьте ее, зайдите в меню «Предметы — Одежда», выберите любую часть доспеха и взгляните на параметр «Класс брони». Если вы используете в бою щит, возьмите и его. Скорее всего, сумма будет меньше 567. Это надо поправить.

«Добить» защиту до нужной величины можно двумя способами, смотря что вы хотите сэкономить — очки способностей или место под чары. Если можете пожертвовать одним-двумя очками, вложите их в навык ловкость в обороне или джаггернаут — в зависимости от того, легкую броню вы носите или тяжелую. Альтернативный вариант — повесить на броню чары усиления навыка легкой или тяжелой брони. Ваша цель — сделать так, чтобы суммарно доспехи вам давали не меньше 567 брони. Но и не больше. Это предел ее эффективности (armor cap), дающий тот максимум защиты, что вообще возможен в игре, — 80%. К сожалению, от абсолюта он достаточно далек, и большая толпа противников (особенно на высокой сложности) вполне сможет убить героя.

И никакого мошенничества

• Грозовой маг даже не успел понять, что это было.

Тут бдительный читатель может задать резонный вопрос: «А честно ли все это?» Действительно, полная неуязвимость к магии, удары на сотни и тысячи HP — разве это не дыры в балансе?

Но все описанное выше предусмотрено разработчиками. Они ведь внесли в профессии механизм убывающей отдачи (diminishing returns), который не позволит даже при их сочетании поднять алхимические чары на усиление профессии выше +29% и сварить зелье более эффективное, чем на +32%. Потолок ведь установлен!

Другое дело, что способы сжульничать и выйти за пределы дозволенного все равно есть. Например, если глотнуть несколько зелий повышения навыка восстановления, цикл можно замкнуть, и игрок получит возможность улучшать вещи до каких угодно величин, вплоть до переполнения переменных. Но тогда уж проще включить «god mode» в консоли.

Стоит помнить, однако, что порой в игре надо прикладывать усилия, чтобы не сжульничать, — так много в ней багов и дыр. А именно:

• В ближнем бою не следует пить зелье меткости — из-за бага оно увеличивает урон не только луков, но и всего оружия вообще.

• Не следует выполнять квест «Из глубин», который выдает аргонианка Из-Самых-Глубин в доках Рифтена. Предполагается, что в награду мы получим +25% к эффекту двемерской брони и +15% к скорости развития кузнечного дела. В реальности герою дается +25% к эффекту любой брони и +15% к эффекту улучшения оружия или брони. Если вы уже сделали этот квест, убрать «нечестный» эффект не помогут даже консольные команды.

• Не следует надевать шлем фалмеров и обруч поверх него. Два головных убора одновременно, и оба можно зачаровать — это безусловно баг. Существуют и другие способы надеть больше одной вещи одновременно (например, известный в некоторых кругах «тюремный баг»), и ими, само собой, тоже лучше не пользоваться.

• Не рекомендуется разбирать на чары «Щит Солитьюда», чтобы не получить возможность зачаровать предмет на сопротивление магии дважды. Правила запрещают два одинаковых зачарования, так что, скорее всего, это тоже не предусмотренный разработчиками глюк.

Как поднять три профессии

Основная проблема с «профессиональным» подходом состоит в том, что сначала герою надо развить до 100 все три профессии. К счастью, есть способы сделать это быстро.

Кузнечное дело

• Сыромятные наручи и железные кинжалы — наш билет к высотам кузнечного мастерства. Странно, но факт.

Здесь все просто: делаем железные кинжалы и сыромятные наручи в промышленных количествах. Кузнечное дело развить легче всего. Железо дешево, кожа — тоже. А если кончились деньги — волков в округе много. Желательно при этом продукцию не продавать — пригодится для развития следующей профессии.

КСТАТИ: помните про камни-хранители, ускоряющие развитие навыков на 20%. Используйте их. Кузнечное дело относится к камню Воина, зачарование — к камню Мага, алхимия — к камню Вора.

Зачарование

• Еще один способ улучшить торговые навыки — надеть маску Вольсунга. С ней и ноша меньше тянет.

Берем любую вещь, скупаем все доступные камни душ — дешевле всего крохотные и маленькие. Заполненные тратим на зачарование, потом продаем. Пустые заполняем с помощью оружия, заговоренного на захват душ. Одежду зачаровывать легче, чем оружие, — телодвижений меньше.

Есть и другой способ, экономный по деньгам: идем к святилищу Азуры, выполняем квест даэдра и получаем награду — камень душ, который не расходуется при зачаровании. После этого идем на природу, убиваем любого зверя, ловим его душу в камень и тут же тратим ее на подзарядку вещи.

Но экономить не обязательно. Если раздобыть такие ценные чары, как изгнание или поглощение здоровья, деньги уже не будут играть никакой роли. Можно просто скупать все недорогие камни, переводить их на чары тех же кинжалов/наручей и немедленно продавать с прибылью. Потом ждем два дня (за это время у продавцов пополняется ассортимент) и повторяем. Чтобы получить доступ сразу к нескольким продавцам камней душ, имеет смысл вступить в НИИЧАВО в Винтерхолде.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы поискать нужные нам чары, пробегитесь по магазинам на предмет зачарованного оружия и брони. Лучше всего начать с «Сияющих одежд» в Солитьюде. В ювелирном отделе там часто попадаются редкие чары на алхимию. Иногда можно встретить и предметы, заколдованные на улучшение цены.

Алхимия

• Малышка Бабетта — лучший алхимик Скайрима. Но даже ее уроки не помогут взять максимум навыка.

Здесь способ похожий: обзаведясь парой-тройкой тысяч монет, скупаем все доступные ингредиенты и начинаем экспериментировать. Все, что получилось, сдаем аптекарям — с убытком или с прибылью, если набрести на ценные эффекты. Хорошо ценится замедление и регенерация, много денег можно извлечь с продажи ядов на повреждение регенерации и зелий со смешанными эффектами (даже самым дикими и несочетаемыми).

Если же зачароваться на алхимию, использовать сравнительно быстро подрастающий навык красноречия и амулет Зенитара с маской Клавикуса Вайла или Вольсунга, развитие алхимии становится настолько прибыльным делом, что поднимать навык ручной варкой зелий уже не обязательно. Запасшись зельями, идите в «Котелок Аркадии» в Вайтране и покупайте урок за уроком, продавая взамен зелья. Правда, за каждый уровень выучиться можно всего пять раз, но и этого достаточно.

К СВЕДЕНИЮ: в игре есть квест «Возвращение к корням». Если его выполнить, герой начинает с вероятностью 25% получать при варке дополнительное зелье. Но чтобы добраться до этого квеста, надо плотно углубиться в сюжет.

После 75-го уровня алхимии Аркадия откажется обучать дальше. Тут вас спасет Темное братство. Поискать способ вступить в него можно в Виндхельме, подслушав на улицах разговоры о пареньке, разыскивающем эту организацию. К слову, до этого рекомендую навестить ферму Лорея, что к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, чтобы выполнить забавный квест и заранее познакомиться с будущим коллегой по братству — весельчаком Цицероном.

Увы, ни один мастер не станет вас обучать дальше 90, и последние десять пунктов надо «добивать» вручную. Для этого придется тряхнуть стариной, несколько раз скупить на корню все скайримские аптеки и наварить зелий столько, что сбывать их вы будете неделями.

ЭТО ВАЖНО: ни в коем случае не пускайте на зелья сердца даэдра. Без этого ценнейшего ингредиента вы не сможете ковать даэдрическое оружие и доспехи.

Тонкие моменты

• Мой каджит в рабочем комплекте и в маске Клавикуса Вайла.

Вообще, описанный выше способ позволяет сделать героя из кого угодно — даже из хилого босмера. Но больше всего он подходит бретонцам и оркам.

• Бретонцам нет равных благодаря природной сопротивляемости магии. 25% — это очень много. Что особенно важно, способность у них пассивная, работает сама по себе — экономит защитные чары и никогда не пропадает даром. Не стоит забывать и про бретонскую «ежедневную» способность, тоже хорошо защищающую от заклинаний.

• А вот орков стоит брать тем, кто хочет в критический момент ополовинить входящий урон и удвоить собственный. Это активная способность — про нее надо суметь вовремя вспомнить. Но удвоение урона даст совсем уж безумные цифры, и это может оказаться интереснее, чем скучная защита бретонцев.

СОВЕТ: персонаж женского пола получает больше пользы от награды за квест Дибеллы в Маркате (+10% к урону всему противоположному полу). Как-никак противников-мужчин в игре заметно больше.

Выбираем тип брони

• Розыски пса Барбаса, сбежавшего из Фолкрита, — самый легкий способ раздобыть отличный шлем на улучшение цен в магазинах.

С броней все неоднозначно. Конечно, с тяжелой даэдрической броней легче добраться до заветного числа 567. Но лучшие образцы легкой брони (стеклянная, драконья) мало уступают ей по защите.

При этом легкая броня во многом удобнее: меньше весит, меньше шумит, меньше замедляет. А по созвездию способностей легкая броня «делает» тяжелую, извините за каламбур, «в легкую». Удвоенная скорость восстановления сил — полезнейшая вещь и в бою, и на природе. А чем может похвастаться тяжелая? Уменьшенным уроном от падения? Кулачным боем? Каджиту на смех! Даже возвращение урона звучит не так уж здорово, если вспомнить, что его дают только в самом конце, когда навык уже развит до сотни.

Проблема в том, что даже тем, кто носит доспех из «шкуры с зада дракона», очень пригодилось бы даэдрическое оружие. Но, чтобы до него добраться, кузнецам надо обязательно вложить четыре очка способностей в тяжелую броню (стальная, двемерская, орочья, эбонитовая).

Конечно, можно не трогать эти звезды, добраться к драконьей броне через стальную, эльфийскую, сложную и стеклянную, ограничившись стеклянным оружием и потеряв на этом примерно 10% урона. Но можно поступить иначе — пользуясь легкой броней, в кузнечном деле вкладываться в тяжелую и прийти к драконьим доспехам «с другой стороны». Конечно, так нам поначалу придется использовать броню из магазинов и подземелий, но мы и оружие правильное получим, и способности сэкономим, и сможем пользоваться всеми преимуществами легкой брони.

Выбираем чары

• Грамотно снаряженный спутник может зачищать подземелья самостоятельно.

При выборе чар особенно важных правил нет. Этому очень способствует чародейская способность утаптывать в один предмет сразу два эффекта. Используйте фантазию, ведь в крайнем случае вещь можно перековать. Основные принципы тут такие:

• Главное, что вам нужно, — броня не ниже 567, защита от магии в районе 85%. Дальше бросайте все на урон от любимого типа оружия.

• Комбинацию чар лучше продумайте заранее, учитывая то, что именно можно и нельзя вешать на разные элементы доспеха, кольцо и ожерелье.

• Вы без всяких проблем и без особых жертв можете встроить в броню нулевые затраты маны для какой-то одной школы магии (а с проблемами и жертвами — для двух).

• Создайте себе отдельные сверхлегкие комплекты на карманные кражи, взлом и/или скрытность, и вы сэкономите кучу очков способностей.

• Если вы ходите в подземелья со спутником, запакуйте его в качественную зачарованную броню с чарами на защиту, и вам будет намного сложнее случайно пристукнуть товарища в пылу сражения. Это важно, потому что с суперкомплектом брони и оружия главной проблемой в бою станет именно защита спутника от собственной богатырской силушки.

* * *

Честность — лучшая политика. Теперь вы знаете, как абсолютно честно сделать из персонажа супермена, который легко валит драконов и великанов налево и направо, невзирая на чины и уровни сложности. Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их — наша задача. И, пользуясь этим руководством, любой человек, эльф или каджит пройдет по Скайриму как хозяин — с южных гор до северных морей.

Как стать лордом даэдра

Вселенная Скайрим тесно взаимодействует с Даэдра, которые являются могущественными созданиями, обитающими на различных уровнях мироздания огромной вселенной игры Скайрим. Среди существ Даэдра есть принцы, которые являются наиболее могущественными среди данных существ, в отличие от тех же лордов, которые могут быть как высшими, так и низшими существами в игре.

На просторах мира Нирна, существует множество различных культов поклоняющихся Даэдрам, но те не особенно обращают свое внимание на ничтожных людей. Но если Даэдра откликнулся на зов человека, то не стоит доверять этим существам. Ведь лорды помогают только когда в этом, они заинтересованы сами в угоду своим личным интересам, поэтому всегда нужно быть внимательным, что бы ни попасть в их ловушку, сотрудничая с этими существами.
Любой игрок, ощутивший свои возросшие возможности, играя за оборотней или вампиров, рано или поздно задумывался о том, как стать лордом Даэдра. К сожалению данная возможность появляется у игрока лишь после установки патчей или пользовательских изменений в игре.

В Скайриме

Несмотря на огромный мир Скайрима, на его просторах нет возможности игроку стать лордом Даэдрам. Ведь многие, выполняя множество заданий лордов Даэдра, надеялись, но так и не смогли обрести их силу. В связи, с чем стоит сказать, что ответ на вопрос как стать лордом Даэдра, звучит никак.

В TES online

Всего скорее и в многопользовательской игре, возможности поиграть за лорда Даэдра, так же не будет. Данные выводы, можно сделать исходя из официальных заявлений разработчиков игры, которые в угоду баланса Обливион, решили отказаться от рас оборотней и вампиров, что уж говорить о Даэдрах.

В Обливионе

Но если любопытство читателя столь велико, что он читает эти последние строки, значит у него очень большое желание стать в игре принцем или хотя бы лордом Даэдра. Что же не стоит опускать руки ведь последний способ попробовать сделать это и воплотить свою мечту в реальность, заключается в том, что бы вернуться к игре TES IV: Oblivion. После чего поставить официальное приложение Дрожащие Острова, на которых проживает один из самых могущественных принцев Даэдра по имени Шеогорат, являющийся воплощением бога безумия и напрягая все свои силы выполнять все возникающие перед ним задания.
И возможно в этот раз игроку удастся стать приемником Шеогората, а быть может сил будет недостаточно и персонаж игрока просто сойдет с ума.

В данном материале мы постараемся ответить на вопрос – Скайрим: как стать даэдра, возможно ли это, и как провернуть такой трюк в других играх серии.

Tes online всё ещё прибывает в разработке. Тем временем, поклонникам серии остаётся играть в предыдущие части. Например, в вышедшую в 2011 году TES 5 Skyrim.

Кто такие Даэдра?

Мир игры напрямую соприкасается с даэдра – сверхъестественными существами, живущими в различных планах Обливиона. Наиболее могущественные из них Принцы Даэдра. (не стоит путать их с Лордами Даэдра, которые могут быть и низшими).

На просторах Нирна (вымышленной планеты, где происходят действия всех игр серии) существуют различные культы, поклоняющиеся Принцам. Те, в свою очередь, достаточно часто взаимодействуют со смертными (впрочем, в зависимости от характера: некоторым совсем плевать, что там шепчут эти ничтожества), в том числе и протагонистом. Однако, доверять этим существам не стоит – они действуют лишь в угоду своим интересам и частенько можно попасть в ловушку их козней.

Собственно, вполне понятно, что игрок, вкусивший возможность стать вампиром или оборотнем, задумывается – а как стать лордом даэдра?

TES 5, Скайрим: как стать лордом даэдра?

К великому сожалению, это остаётся уделом патчей и пользовательских доработок. Как не был огромен Скайрим, но на его просторах невозможно обречь себя на потустороннее существования Даэдра. Много смельчаков пытались, проходя вновь и вновь бесчисленные задания Принцев и лордов даэдра, но так и не смогли.

Если же вдруг, миллионы игроков оказались менее удачливыми чем ты, мой дорогой читатель, то поделись своим счастьем в комментариях. А пока ответ на вопрос как стать лордом даэдра — никак.

Такой будет графика в The Elders Scrolls 6

TES Online: как стать даэдра?

Скорее всего, такой возможности в этой массовой многопользовательской онлайн игре также не будет. Об этом можно судить по заявлениям разработчиков относительно вампиров и оборотней. Так как они сильно нарушают баланс в игре их не будет. Не знаю, проходя официальное дополнение со Стражами Рассвета за вампиров, я лично совсем не заметил, чтобы они хоть как-то были сильнее необращённого персонажа – на мой взгляд, просто некоторым заклятиям и так доступным в игре придали потусторонний шарм формулировками вроде «вампирское очарование» и т. д.

Но вернёмся к даэдра – волен предположить, что отсутствие вышеназванных потусторонних игровых персонажей говорит о том, что даже простеньким даэдра нам стать в TES Online не удастся.

TES IV: Oblivion как стать Принцем даэдра?

Если пытливый читатель добрался до этих строк, значит его желание стать Принцем или хотя бы лордом Даэдра поистине велико. Последний способ это вернуться к предыдущей части серии TES IV: Oblivion и поставить официальное дополнение Дрожащие Острова, которое открывает эти самые Дрожащие острова – обиталище одного из самых очаровательных, на мой взгляд, Принцев. Звать его Шеогорат – Бог Безумия (кстати, принцев и лордов частенько кличут то богами, то демонами – в том числе и в игровой вселенной: ни то, ни то не совсем верно, по словам разработчиков).

И кто знает, может быть, удастся стать его приемником. Хотя, существует вполне подкреплённая версия, что протагонист просто сойдёт с ума.

Доигрался до безумия

Кстати, интересное видео по поводу даэдра удалось найти на ютубе. Автор Ильич.

Автор : LordKarnak

Мифический Рассвет тайно работает над тем, чтобы повторить Кризис Обливиона, с которым мы столкнулись в прошлой части игры. Им удалось собрать достаточно ресурсов, чтобы открыть врата в царство Мерунеса Дагона и они собираются сделать это в Вайтране.
Мод включает в себя:
— Около двух часов геймплея или меньше,в зависимости от вашего снаряжения и того, кого вы возьмете в спутники.
— Сбалансированные монстры и персонажи.
— Полный русский перевод и озвучку.
— 4 стражника, которых можно взять в спутники
— План Обливиона, который можно исследовать
— Набор даэдрического снаряжения с обновленными текстурами. Доступен только игрокам Дремора, так как только он/она могут купить необходимые ресурсы.
— Награды из мешков и сундуков, в основном распределяются случайным образом
Примечание:
Вы должны завершить «Путь Голоса» из квестовой ветки основного сюжета, чтобы начать этот квест. Если вы начали новую игру, и говорите с посланником Мифического Рассвета, то просто завершите вышеуказанный квест и перезапустите игру. Квест должен начаться, как запланировано.
Основная идея в том, чтобы прежде чем войти во Врата Обливиона, выучить хотя бы пару криков. Некоторые враги будут выше вас уровнем, поэтому вам будет не просто справиться с ними один на один, если ваш уровень меньше 10
1. Вы начнете квест, отправившись в лагерь за пределами Вайтрана, напротив фермы Холодная Борозда, под мостом, пересекающим дорогу к фермам Ривервуда / Вайтрана. Эта местность показана ниже. Если это будет слишком просто для вас, измените сложность игры.
2. Если вы хотите играть за Дремору, используйте консольную команду: ShowRaceMenu, или начните новую игру, выбрав Дремору в меню рас. Вы не можете выполнить этот квест, играя за Дремору, потому что это будет нарушением правильности сюжетной истории.
Требования:
Skyrim 1.9.32.08, Dawnguard
Установка:
Вручную: скачать и извлечь содержимое архива в папку Data в папке Скайрим. Обычно находится:…\Steam\Steamapps\common\Skyrim\data\
NMM: скачать и активировать через установщик Nexus Mod Manager
Удаление:

Удалить DaedraReturns.esp и DaedraReturns.bsa из ваших данных Скайрима, или отключить папку со всеми плагинами) через NMM
Совместимость:
Должен быть совместим с любым модом, кроме тех, которые меняют местность вблизи фермы Холодная Борода и фермы Сынов Битвы.
Она также совместима со спутниками из модов, но в целом вся система разработана для одного спутника
На счёт фильтров ENB. Лично я их не использую, поэтому я не знаю, могут ли они влиять на восприятие картинки игры внутри Врат Обливиона в положительную или отрицательную сторону.
Может быть несовместима с модом Месяц мороза / Frostfall, так как мои графические модели окружения не распознаются игровой механикой этого мода.
Известные баги\проблемы:
— Если вы завершили гражданскую войну на стороне Братьев Бури, и они же в результате будут стражниками Вайтрана, они будут атаковать Посланника и/или других стражников за пределами Врат Обливиона. Это основная проблема, так что стоит сохраниться перед прохождением этого квеста, пока я не исправлю этот баг.
— Так же вы можете взять спутника в план Обливиона. Он может случайно ударить одного из стражников и начать сражаться с ними, но они скоро прекратят. Если вы ударите стражника два или более раз, он может начать сражаться с вами даже не смотря на то, что вы попытаетесь сдаться. Просто загрузите ваше последнее автосохранение, чтобы исправить это.
— Ваши спутники / стражники могут появиться на входе в Пылающие Пещеры вместо входа в Башню Греха, при выходе из указанной башни. Это не очень серьёзно, но я столкнулся с этим во время тестирования.
— Хотя вы и получаете награду за спасение стражников, пара из них все равно могут умереть от падения или сгореть в лаве. Считайте, что просто не повезло,
потому что это может произойти даже с игроком.
Мод полностью переведен и озвучен на русский язык

Спойлер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *