Рисунок пожарного карандашом

Пожарный это такой супербоец, оказывающий нехилое сопротивление ужасающим огненным вспышкам в городе. Но обычно этим занимается целая ватага подготовленных специалистов. Приведу кое-какие факты перед тем, как рисовать пожарника. Пара полезных цифр:

  1. Интересно, вы все помните, как в случае необходимости вызвать на подмогу этих бесстрашных ребят? На всякий случай напомню: 01- для домашнего и 112 для мобилы. Это те номера, где вам должен ответить дежурный, позвоните вы хоть в три часа ночи.
  2. Профессиональный праздник пожарных — 30 апреля.
  3. В нашей столице первая команда по тушению пожаров была создана кучу лет назад. Это был аж 1504 год. Видимо, до этого справлялись с пожарами «всем миром, всем селом».

Приколы про пожары:

  1. На Руси считали, что если дом загорелся от молнии, то его надо молоком тушить. Типа, молния – это божественный огонь. Вот, ведь, молока сколько у них имелось!
  2. В Америке в свое время сожгли вагон пленок с немым кино, чтобы освободить место для новых. Вот так вот безжалостно поступали с культурным наследием.
  3. Был давненько царь – Алексей Михайлович. Так вот он сказал, что курильщиков ждет смертная казнь. Вот бы сейчас такое ввели.

А теперь приступим к работе.

Содержание

Как нарисовать пожарника карандашом поэтапно

Шаг первый. Суть нашего рисунка – это человек в специальной форме, находящийся в движении. Сперва наметим все основные части тела: крупную голову, остов тела, точками покажем суставы, овалами – ладони. Нарисуем горизонтальную линию, проходящую через одну из ладошек. Позже она должна превратиться в специальный шланг для пожаротушения. Шаг второй. Одеваем человека в одежду: штаны, куртка, обувь, каска. Покажем ширину шланга. Шаг третий. Сейчас постараемся придать всему рисунку плавные линии. Также определим контур маски. За спиной у пожарного – баллон. Шаг четвертый. Прорисуем униформу. Здесь много декорирующих светящихся линий как на брюках, так и на куртке. Детально покажем маску. На руках у него – перчатки. Не забудем про обувь. Шаг пятый. Сквозь маску мы видим лицо человека. Нарисуем глаз, бровь. Дорисуем каску и баллон. На воздуховодной трубке покажем рельеф. А на одежде – много-много складок, которые придадут живость нашему рисунку. Пожалуй, готово. Как у вас? Получилось? Посмотрите еще, как нарисовать:

  1. Руку человека;
  2. Мужчину;
  3. Солдата;

Как нарисовать пожарных которые тушат пожар рисунки. Как нарисовать пожарника: поэтапная инструкция

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности с дошкольником и школьником? Что изобразить на рисунке?

По статистике, 80 процентов пожаров происходит из-за неосторожного обращения с огнем и электроприборами. Учится правилам пожарной безопасности нужно еще с самого раннего детства. Чтобы ребенок лучше их запомнил, его часто просят проиллюстрировать их картинками. Также в школах и садах часто проводятся конкурсы детских рисунков и поделок на тему пожарной безопасности. Так что же можно нарисовать?

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в детский сад?

Рисунки на тему пожарной безопасности всегда концептуальные и многокомпонентные. Ребенку детсадовского возраста достаточно сложно нарисовать нечто подобное. Но если родители ему помогут, вполне получится изобразить:

  • дом: квадрат – стены, треугольник – крыша
  • окно: маленький квадрат внутри большего
  • огонь: линии красного, оранжевого и желтого цветов
  • пожарного схематично
  • надпись «01»

Также малышу дошкольного возраста можно предложить раскрасить уже готовый рисунок на тему пожарной безопасности. Например, какой-то из приведенных ниже.

Раскраска для ребенка на тему «Пожарная безопасность».

Раскраска для ребенка на тему «если случился пожар».

Раскраска для ребенка на тему «При пожаре звоните 01».

Раскраска для ребенка на тему «Неосторожное обращение с єлектроприборами». Раскраска для ребенка на тему «Спички детям не игрушки».

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу?

Школьник уже достаточно хорошо рисует, а правила пожарной безопасности знает на зубок. На уроке рисования, в качестве факультативного задания или на выставку творческих работ ему рано или поздно зададут нарисовать тематический рисунок. Что можно не нем изобразить?
В первую очередь, ребенок может нарисовать пожарного или пожарную машину. О том, как сделать это поэтапно, можно прочитать в статье: » «.

На рисунке школьника пожарный тушит пожар.
Отвага пожарных — одна из тем рисунов по пожарной безопасности.

На рисунке также может быть изображен знаменитый лозунг «При пожаре звоните 01» в различных его интерпретациях. Рисунок дополняется изображением красного телефона, огнетушителя, пожарного в каске, горящего дома на фоне, прочее.

Рисунок школьника «При пожаре звоните 01».

Еще один лозунг, который дети заучивают с ранних лет – «Спички детям не игрушка». Его также можно положить в основу рисунка: изобразить маленького хулигана с коробкой спичек и горящую мебель в комнате. Нашел коробок, решил поиграть, чиркнул спичкой, и случилась беда. Не знал правил пожарной безопасности. Но остальные теперь знают!

Рисунок школьника «Спички детям не пигрушка».
Картинка для срисовывания «Спички детям не игрушки».

Еще одна частая причина пожаров – неправильное обращение с газовой плитой на кухне, электрическими и бытовыми приборами. Нельзя оставлять кастрюли и сковородки без присмотра, сушить белье над плитой. Нельзя пользоваться неисправной бытовой техникой, включать сразу несколько мощных приборов в одну розетку, оставлять их без присмотра. Вот еще одна идея для рисунка.

Картинка для срисовывания «Аккуратно обращайтесь с электроприборами».

Новогодняя ночь может быть омрачена пожаром, если не соблюдать правила безопасности при использовании хлопушек, бенгальских огней, петард и фейерверков. Чтобы не случилась беда, детям самостоятельно использовать пиротехнику нельзя категорически.

Картинка для срисовывания «Пиротехника не для детей».

По неосторожности людей огонь может выйти из-под контроля не только в доме. Костры и «шашлыки» на природе становятся причиной возгорания сухой травы и лесных пожаров. Лозунгом детского рисунка может стать «Берегите лес от пожара».

Рисунок школьника «Берегите лес от пожара».

ВАЖНО: В Интернете много красочных картинок для детей на тему пожарной безопасности. Если вдруг школьнику не приходит в голову собственная идея, он выбрать одну из этих картинок для срисовывания.

ВИДЕО: Детские работы на тему «Пожарная безопасность»

Как нарисовать пожар в доме карандашом и человека, который тушит пожар?

ВАЖНО: Обязательно объясните ребенку, что тушить пожар самостоятельно можно лишь при самом его начале. Разбушевавшееся пламя самому не укротить, а получить повреждения или даже погибнуть вполне реально. Лучше не полагаться на собственные силы, вызвать пожарных.

Прежде чем рисовать такой рисунок, нужно продумать его концепцию.
Следует решить, в каком помещении произошел пожар. Это может быть гостиная, тогда источником опасности будет телевизор. Пусть ребенок нарисует что-то из обстановки комнаты. Например, диван, шкаф и стол. В этом ему помогут пошаговые инструкции на картинках ниже.

Если ребенок задумал рисовать кухню, он, скорее всего, изобразит плиту, холодильник, обеденный стол.

Нарисовать обеденны стол поэтапно.

Далее следует нарисовать огонь. Это просто лишь на первый взгляд. Нужно будет изобразить хаотично разлетающиеся языки пламени и сделать их объемными. Раскрашивать огонь лучше несколькими цветами: красным, желтым, оранжевым, тогда изображение получится динамичным.

Если на рисунке будет человек, тушащий пожар, его нужно изобразить в движении. Например, бегущим к пламени с ведром или огнетушителем.
Ну и, наконец, следует выбрать, что именно будет использоваться для тушения пожара:

  • ведро с водой
  • огнетушитель
  • толстое одеяло (ребенок должен знать, что тушить загоревшийся электроприбор водой категорически нельзя)

Как нарисовать памятку-плакат с правилами по пожарной безопасности?

Чтобы сделать плакат с правилами пожарной безопасности для детей или с детьми, вам понадобятся:

  • лист ватмана (обратная сторона обоев)
  • линейка на 30 см
  • карандаш
  • ластик
  • ножницы
  • краски, фломастеры, карандаши цветные

Вот несколько способов:
Плакат будет полностью нарисованным. На нем можно поместить сразу несколько приведенных выше тематических картинок. Лист ватмана размечают так, чтобы у каждой картинки было свое место. По центру или в одном из углов помещают надписи: «Пожарная безопасность», «При пожаре звоните 01», «Огонь требует осторожного обращения».

Картинка для срисовывания: плакат по пожарной безопасности для детей.

Можно сделать плакат-аппликацию, как на примере ниже.

Аппликация — коллаж «Берегись огня!».

Вместо плаката используют также коллаж из нескольких рисунков детей из класса школы или группы садика.

ВАЖНО: На плакате по пожарной безопасности должны быть не только рисунки, но и сами правила. Можно написать их в стихах. Стих к плакату про правила пожарной безопасности «Спички — не игрушки для детей!».

Детский рисунок на конкурс «Неопалимая купина»

Ежегодно среди школьников проводится всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по противопожарной безопасности «Неопалимая Купина». Цель конкурса – довести детям правила пожарной безопасности, популяризировать среди молодежи профессию пожарного.

В конкурсе могут принять участия талантливые дети и подростки в возрасте от 7 до 18 лет.

Они могут подготовить конкурсные работы (рисунки, плакаты, поделки) на тему:

  • неосторожного обращения с огнем, детских шалостей с огнем
  • смелости и самоотверженности пожарных
  • противопожарной и спасательной техники

Работа для конкурса «Неопалимая Купина».
Детский рисунок для конкурса «Неопалимая Купина».
Рисунок для конкурса «Неопалимая Купина» должен быть на тему пожарной безопасности.
Конкурсный детский рисунок.
Труд и смелость пожарных — тема многих рисунков на конкурсе «Неопалимая Купина».

ВАЖНО: Подробнее о сроках и условиях создания и подачи работ в 2017 году можно узнать в Положении о муниципальном этапе всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина».

ВИДЕО: Выставка «Неопалимая купина» 2017. г.

В Главном управлении МЧС России по Ульяновской области проводится конкурс детских рисунков к 25-летию чрезвычайного ведомства. Фантазия ребенка позволяет по-новому взглянуть на профессию пожарного и спасателя: он не только пожарный, храбро спасающий людей на пожаре, но и верный друг и наставник, предупреждающий об опасности игр с огнём. В детских работах отражено взаимодействие всех экстренных служб при ликвидации чрезвычайных ситуаций — пожарных, медиков, полицейских. Некоторые ребята наглядно проиллюстрировали правила пожарной безопасности, которые должны знать и взрослые, и дети.

Техника выполнения работ тоже разнообразна. Это и рисунки карандашом, и аппликация, и акварель, и масло. Некоторые конкурсанты придумали даже целые объемные экспозиции. На данный момент на конкурс поступило уже около сотни работ.

Ребята, а в основном это дети сотрудников, присылают свои работы со всех районов области. Много рисунков из Ульяновска и Димитровграда, несколько рисунков прислали воспитанники подшефной Барановского школы-интерната Николаевского района, две работы пришло из города Ростов на Дону. Возраст участников художественного конкурса от 3 до 17 лет.

Итоги будут подведены специальной конкурсной комиссией 18 декабря. Награждение победителей пройдёт на торжественной церемонии празднования 25-летия МЧС России, которая состоится 25 декабря в концертном зале Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н.Ульянова.

    Мой сын, как и все мальчишки, просто обожает рисовать транспорт. Конечно, не вс у него получается, кое где требуется и мамина внимательная помощь. Вот только мама-то девочка и пожарные машины сроду не рисовала. Приходится учиться. Мне в сво время очень помогла вот эта инструкция по рисованию пожарной машины:

    В итоге у вас получится вот такая пожарная машинка:

    Предлагаю вам ознакомиться с мультиком, который вам поможет нарисовать пожарную машину быстро и просто.

    Итак, вот видео

    Рисовать начинаем с колс. Помните, там, где кабина, должно быть только одно колесо, а там, где кузов — два.

    Теперь можно и раскрасить.

    Пожарную машину лучше рисовать в длину, то есть только ее бок, так будет проще соблюсти пропорции и не запутаться в углах и линиях. Есть довольно простой эскиз, он больше подойдет для детей.

    Серьезную пожарную машину не так и легко нарисовать.

    Это можно попробовать сделать в пять этапов:

    первый этап:

    этап второй:

    третий этап:

    четвертый:

    заключительный этап (пятый):

    Тренируйтесь и все обязательно у вас получится!!

    Можно выбрать вот примерно такой вариант, как показанно на рисунках 1-3.

    Или выбрать вот такой — более простой вариант. Так, например, можно учиться рисовать с детьми.

    Для того чтобы нарисовать Пожарную машину карандашом поэтапно, воспользуемся схемой приведенной ниже, а так же кратким описанием рисования:

    Для начала рисуем горизонтальную линию, сверху рисуем два небольших колеса. Рисуем днище машины и делаем набросок кабины. А теперь прорисовываем сам кузов, с лесенкой и пожарными атрибутами, а так же приводим в порядок кабину. Стираем все лишние линии. Пожарная машина готова:)

    Раскрашенная пожарная машина выглядит так.

    Набросок в карандаше можно выполнить так.

    Начните рисовать с колес, они круглые и от расположения колес будет зависеть размер машины.

    Потом нарисуйте кабину, она может быть любой формы, дорисуйте остальную часть машины. Затем рисуете кран, мигалку и остальные детали. И раскрашиваете.

    Пожарные машины бывают разными, есть автолестницы, а есть автоцистерны, также еще есть пожарные гидроподъемники. В принципе нарисовать любое из этих транспортных средств несложно, так как они в большинстве своем имеют ровные линии и прямые углы.

    Предлагаю нарисовать простой вариант пожарной машины карандашом поэтапно. Я уверен, что у вас все получится.

    Приступаем как обычно к самым простым эскизам. Делаем набросок нашего будущего автомобиля для тушения пожара.

    Теперь нам нужно уделить внимание характерным деталям. В частности прорисуем сложенную сверху лестницу пожарной машины.

    Верх мы нарисовали практически, нам нужно прорисовать колеса пожарки. Более детально очерчиваем кузов и окна.

    Нам остается только добавить фары и некоторые другие элементы, а также лучше будет, если мы нарисуем фон, чтобы рисунок получился более цельным.

    Вот есть простой способ нарисовать пожарную машину. В этой схеме используется обычные линии. Даже не профессионалу будет не сложно нарисовать такую машину.

Пожарных можно считать настоящими героями, которые каждый день рискуют жизнью, чтобы спасти жизнь других людей и ценных для них вещей. Сложно найти ребенка, который не знал бы о такой профессии, связанной с невероятным мужеством и самоотверженностью. Наверняка, каждое чадо просило родителей помочь им справиться с рисунком пожарного и его машины. Научиться делать простенький рисунок пожарного не так сложно, то со специальным транспортом дела обстоят немного иначе. Тем не менее, пожарная машина рисунок карандашом выполняется просто, если придерживаться нескольких правил.

Но для начала нужно запастись несколькими карандашами, линейкой и чистой бумагой, а для удаления лишних линий не обойтись без ластика.

Как рисовать пожарную машину простым карандашом для начинающих и деток?

С маленькими придется заранее потренироваться с созданием на бумаге простых геометрических форм. При этом важно обсудить детали, ведь настоящая пожарная машина должна иметь следующие характеристики.

  1. Транспорт большой, по габаритам похож на стандартный грузовик, компоненты его такие же – кузов и кабина.
  2. Пожарная машина оснащена шлангом, подающим воду и лестницей.
  3. Кузов украшен цифрами «01».
  4. Машине нужно дорисовать мигалку, расположенную наверху кабины.

Для маленьких детей, которые не имеют опыта рисования этих деталей для изображения на бумаге пожарной машины, будет достаточно. Рисунок пожарной машины карандашом для детей выполняется поэтапно.

  1. Этап первый заключается в прорисовке контуров машины. Кузов автомобиля представляет по форме прямоугольник. Кабина – это два прямоугольника, которые пересекаются между собой, располагаясь по горизонтали и вертикали.
  2. Второй этап – прорисовка колес. Каждое – это круг. Чтобы колеса выглядели реалистично, внутри каждого круга рисуют еще один меньше размером.
  3. Лестница пожарников – удлиненный прямоугольник, который стоит расположить не прямо, а немного под углом. С наклоном малышам могут помочь взрослые.
  4. На этом этапе можно нарисовать на кузове циферки «01».
  5. С такими деталями, как мигалка, фары, стекла машины, радиаторная решетка дети могут справиться самостоятельно.
  6. Прорисовывает шланг, который собран на машине сзади.
  7. Если предварительно для разметки создавались вспомогательные линии, их стирают, чтобы рисунок получился аккуратным.

Сложный вариант пожарной машины, рисунок карандашом

Пожарная машина рисунок карандашом может быть выполнен и по-другому. Этот вариант подойдет детям постарше, юным художникам, желающим сделать работу качественной и реалистичной.
Детализировать пожарную машину на бумаге можно, если взять за пример фото реального транспорта пожарников. Но для начала, стоит изучить базу прорисовки автомобиля.

  1. Первый этап – создание разметок в виде тонких линий, которые будут служить основой для прорисовки и расположения пожарной машины.
  2. Рисовать контуры кузова и кабины с окошками и дверями нужно светлым твердым карандашом. Усложнить задачу создания рисунка пожарной машины можно, экспериментируя с положением авто на эскизе. Стоит развернуть его мысленно так, чтобы видно было больше колес (скажем, четыре), которые будут перенесены на бумагу.
  3. Водяной пушкой будет служить одна линия, немного наклоненная.
  4. Создавая корпус пожарного автомобиля, не стоит повторять простые геометрические формы как в случае с упрощенным рисунком для малышей. Корпус нужно сделать обтекаемым, делая каждый угол закруглённым.
  5. Напоследок остается добавить детали в виде логотипа, номеров. Прорисовывают стекла, двери, фары, бампер.

После удаления вспомогательных линий при помощи штрихов создают несколько теней, чтобы придать машине объема, оживить рисунок.

Используя пошаговую инструкцию, можно сделать рисунок пожарной машины сложного плана, хорошо прорисовывая все мелкие детали автомобиля. А справившись с таким заданием, можно приступить к прорисовыванию пожарной машины, которая тушит пожар.

На листочке автомобиль рисуют боком по стандартному плану, а сзади нужно дорисовать лебедку и пожарный рукав. Здесь понадобится и умение рисовать человечка, направляющего рукав на огонь. Простая деталь в виде защитного шлема – и пожарник готов. Сложный вариант: прорисованный костюм, защитная маска и кислородный баллон.

В целом пожарная машина и ее рисунок карандашом может быть отображена по-разному, в зависимости от уровня навыков юного или начинающего художника. Главное, найти идеальную инструкцию, позволяющую легко нарисовать большую и важную для борьбы с пожарами машину. Даже без использования цветных карандашей, рисунок получается интересным.

Пожарный рисунок для детей карандашом, красками, раскраска: тушит пожар, дом, спасает ребенка

Пожарный – это настоящий герой, который ежедневно ведет борьбу со стихией, отчаянно пытаясь спасти жизни людей и животных. Нередко ради этого ему приходится рисковать собой. Главные качества представителей этой профессии – самоотверженность и мужество. Своими поступками они восхищают, поэтому взрослые и дети желают рисовать их на бумаге.

Инструменты для рисования

Посещая магазин для рисования, можно обзавестись лишними инструментами и материалами. Чтобы этого не допустить, следует приобретать только самое необходимое. После освоения базовых навыков можно расширять арсенал художника.

Кисти

С помощью кистей раскрашивают как большие, так и маленькие площади. Также эти инструменты годятся для проведения динамичных линий. Пружинящие кисти выразительнее по сравнению с «вялыми», поэтому чтобы сохранить качество, их нужно тщательно мыть после работы. Хранить следует исключительно в вертикальном положении.

Кисти могут иметь разные формы и размеры, например:

  • круглые инструменты с острым концом и длинным волосом создают на поверхности тонкие и широкие следы;
  • кистями с коротким волосом проще пользоваться: они хорошо подходят для прописывания небольших деталей;
  • плоские кисти помогают покрывать большие площади.

Лучшим материалом для изготовления кистей является колонок. Такие инструменты дорогостоящие, но прочные и долговечные. Беличьи и синтетические инструменты продаются по более доступной цене, отличаются средней плотностью и долговечностью.

Простые карандаши

Подходящими для художественного рисунка являются карандаши, маркированные буквой «В». В их грифеле графит по объему превосходит глину. При выборе простых карандашей можно заметить, что рядом с буквой при маркировке указывается еще и цифра. На нее также следует обращать внимание: чем она меньше, тем тверже грифель и тем медленнее он будет тупиться. След, оставляемый твердым карандашом, более светлый и труднее поддается смазыванию.

Для начинающих художников подойдет карандаш с маркировкой «2В».

При работе с инструментами разной твердости следует стараться, чтобы преобладающим был черный цвет. Чем короче очинен карандаш, тем быстрее он затупится, поэтому точить карандаши лучше острым ножом, стараясь делать заточенный участок длиннее. При создании рисунка с большим количеством мелких деталей нужно стараться чаще заострять грифель. Кончик всегда должен быть острым.

Цветные карандаши

С цветными карандашами интересно экспериментировать. Например, можно сначала нанести на бумажный лист 1 цвет, а затем сверху – 2-й. В результате образуется новый цвет. Еще один простой способ смешивания 2-х цветов для получения 3-го заключается в нанесении на бумажную поверхность разноцветных точек. Такой же прием использовал в своих работах известный французский живописец Жорж Сера.

Мелки

Многие при рисовании используют цветные восковые и пастельные мелки. Однако следует учитывать, что такие инструменты не годятся для проведения тонких линий: они чрезвычайно мягкие. Зато с помощью цветных мелков удобно покрывать нужным цветом большие площади, особенно на фактурных рисунках.

Мелки производятся в широком диапазоне цветов, каждый из которых имеет несколько оттенков. Многие производители для обозначения оттенков используют цифры от 0 до 8. Чем меньше цифра, тем светлее оттенок.

В сечении мелки обычно имеют форму квадрата, благодаря чему художник может проводить красивые, выразительные линии. Кончик у таких мелков тупой и широкой, но легко поддается стачиванию. Если повернуть сточенный с одной стороны мелок, линия станет более тонкой. При рисовании мелками приходится пользоваться фиксатором. Однако не следует применять его в большом количестве, иначе краска утратит яркость и бархатистость.

Ручки

Пожарный (рисунок для детей создают карандашами, красками или ручками) может быть изображен с применением следующих вариантов ручек:

Типы ручек Описание
Перьевые К этому типу привыкли профессиональные художники. Основными элементами ручки являются держатель и перо, которое можно снимать, а затем использовать для проведения линий или нанесения на бумажную поверхность нужных цветов. Сначала перьевую ручку нужно окунуть в красящее вещество, в роли которого выступают обычные чернила, затем – рисовать.

При выборе перьевой ручки следует обращать внимание на материал ее изготовления. Предпочтение рекомендуется отдавать гибким перьям, выполненным из стали. Лучше, если ручка будет иметь расщепленный кончик. С помощью такого инструмента можно создавать разные по степени выразительности линии. Для этого достаточно во время рисования нажимать с разной силой.

Красящее вещество, которое используется для рисования перьевыми ручками, изготавливается из искусственных красителей, что негативно отражается на долговечности рисунка. В специальных магазинах продаются перья, изготовленные из бамбука и тростника. Их главный недостаток – плохая гибкость. Однако эта неприятность компенсируется возможностью рисовать под разным углом

Технические Ручка представляет собой механическое приспособление, оснащенное трубкой-острием. Чтобы линии, которые остаются на бумаге после проведения этой ручкой из скучных стали интересными, придется проявлять изобретательность.

Такие ручки помогают художнику сэкономить денежные средства. При выборе предпочтение следует отдавать тем из них, которые легко подвергаются чистке

Автоматические Они имеют встроенный картридж, который может заполняться чернилами. Такие инструменты хорошо подходят для создания зарисовок. Их после наполнения красящими веществами нужного цвета удобно брать с собой. Некоторые ручки оснащаются сменными головками. Ими удобно пользоваться при необходимости создавать разные типы линий
Шариковые Это самые распространенные виды, их часто используют для создания зарисовок. Однако при этом важно следить, чтобы на бумаге не образовывались кляксы, а линия была однородной, без «проскоков»

Краски

Большинство красок, которые можно найти в продаже, имеет водную основу, а значит, легко поддаются разбавлению. Можно добавлять любое количество воды, пока не образуется цвет нужной интенсивности. Например, акварель может быть яркой и приглушенной. С ее помощью можно создать эффект мягкости, особенно при нанесении на толстый слой бумаги.

Как правило, жидкие краски применяют во время работы на тяжелой бумаге.

Работать с красками невозможно без палитры: она требуется для смешивания цветов. Кроме того, понадобится еще и поверхность, куда можно размещать баночки с красящими веществами. Краски на водной основе отлично сочетаются с пастелью и восковыми мелками. Если применять жидкие и сухие краски, можно сделать рисунок более выразительным.

Водяным краскам часто противопоставляются масляные. Главное различие между этими 2-мя популярными типами красящих веществ заключается в скорости высыхания. Водяные краски высыхают быстрее и лучше подходят для новичков. Цена их ниже, а чтобы эффективно пользоваться масляными красками, требуются хорошие навыки.

Начинающим художникам, которые решили в своей работе использовать краски, можно дать следующие рекомендации:

  1. Приобретая тот или иной тип красок, необходимо получить о товаре как можно больше подробной информации. Делать это нужно в магазине перед тем, как принять окончательное решение о покупке. Нужно внимательно изучить упаковку, где обязательно должны быть указаны сведения о компании-производителе, сроке годности и правилах применения материала. Информация должна быть представлена на русском языке. Чем больше сведений покупатель получит о краске, тем выше вероятность купить качественную продукцию.
  2. Приобретать краски лучше в банках, использование материала в этом случае будет более экономным. Ведь художник сможет помещать на палитру такое количество краски, которое требуется.
  3. Если в продаже имеются краски ядовито-кислотных цветов, от их покупки следует отказаться. Цвета должны быть натуральными, а слишком яркие агрессивные цвета негативно повлияют на эстетический вкус начинающего юного художника.
  4. Следует обращать внимание на запах материала. Он не должен быть резким и отталкивающим. Качественная краска не должна иметь вообще никакого запаха.
  5. Одним из основных показателей качества краски является ее структура. Материал должен быть однородным.
  6. Краска, которая пересохла, будет оставлять на поверхности большое количество мелких песчинок. Такой материал нельзя применять при рисовании.
  7. Лучше использовать краски, изготовленные одной и той же компанией. В таком случае для получения новых цветов их можно будет смело смешивать, не боясь, что в результате смешивания начнется химическая реакция и образуется какое-нибудь другое вещество.
  8. Хорошая краска легко ложится на бумагу и с легкостью распределяется по поверхности.
  9. При выборе краски необходимо учитывать возраст художника, который будет ими пользоваться. Многое зависит от опыта и типов работ, которые планируется выполнять.

Мастер-классы

Пожарный (рисунок для детей может быть создан изображением, как самого пожарного, так и рабочего со шлангом, лестницей или машиной) на бумаге можно изобразить карандашами или красками.

Пожарная машина

Изобразить пожарную машину на бумаге можно в следующие этапы:

  1. Набросать контуры машины. Кузов поначалу может быть представлен простым прямоугольником. Кабина – это пара прямоугольников, 1 из которых расположен вертикально, 2-й – горизонтально. Эти 2 маленьких прямоугольника, обозначающие кабину, должны пересекаться друг с другом.
  2. Когда набросок контуров кузова и кабины пожарной машины будет сделан, перейти к наброску колес. Они изображаются окружностями. При этом стоит помнить, что внутри каждого круга должен находиться другой, меньшего диаметра.
  3. Сделать набросок лестницы. Этот элемент пожарной машины должен быть представлен длинным прямоугольником. Располагается лестница на кузове под небольшим наклоном.
  4. На поверхности кузова написать 2 крупные цифры – «01».
  5. На крыше кабины расположить мигалку.
  6. Прорисовать более мелкие детали – решетку радиатора и фары.
  7. Изобразить шланг, который находится в задней части автомобиля.
  8. На предпоследнем этапе удалить вспомогательные линии.
  9. Раскрасить машину. Для этого применяется красный цвет.

Как нарисовать пожарного карандашом?

Пожарный может быть изображен в простом или сложном варианте. Это зависит от того, сколько лет человеку, собравшемуся рисовать представителя этой профессии. Чем младше дети, тем более схематичным и упрощенным получится рисунок.

Основные атрибуты, без которых не обходится ни один борец с огнем:

  • каска на голове;
  • куртка или длинный плащ;
  • сапоги;
  • шланг в руках.

Пожарный — рисунок для детей пошагово.

Рисование выполняется следующим образом:

  1. Сделать набросок фигуры пожарного. Голова должна быть представлена кругом, а тело – овалом. Ноги на начальном этапе могут быть представлены двумя линиями.
  2. Детализировать лицо борца с огнем. Важно помнить: пожарный, выполняя свою работу, должен быть сосредоточенным, поэтому не нужно рисовать улыбку на его лице.
  3. Перейти к рисованию одежды. Начинать можно с куртки. Она может быть представлена трапецией. К ней должны быть пририсованы длинные толстые рукава, а также воротник.
  4. Придать объем ногам, которые с 1-го этапа были представлены 2-мя линиями. Сделав ноги более объемными, нужно добавить сапоги.
  5. Нарисовать перчатки и шланг в руках у пожарного. Он может быть представлен парой волнистых линий. Из шланга под высоким давлением вытекает вода.

Как нарисовать пожарного красками по шаблону

Пожарный (рисунок для детей можно создавать по шаблону или без него) с применением шаблона выполняется следующим образом:

  1. Вырезать соответствующий шаблон, приложить его к бумаге формата А3 и обвести карандашом или ручкой.
  2. Перейти к работе с красками и кистями. Используя кисть №14, обвести силуэт лимонной гуашью.
  3. Следом за лимонной гуашью провести полоску желтой солнечной краски. Так на рисунке будет обозначена градация огня.
  4. Следующую полоску провести оранжевой краской. Ее легко можно получить на палитре, смешав желтую с красной.
  5. Выполнить обводку красным цветом.
  6. Все оставшееся закрасить коричневой краской.
  7. Силуэт пожарного, который будет заключен в эти разноцветные полоски, сделать черным.
  8. Подготовить краску нужного цвета для изображения воды, вытекающей из шланга. Нужно смешать белую и синюю гуашь, а затем получившимся светло-голубым цветом сделать несколько мазков, используя для этого кисть №5.
  9. Взять кисть №5. Нанести белые мазки на лимонную, солнечную и красную полоски, в которые заключен силуэт борца с огнем. Красной краской сделать несколько мазков, направленных в разные стороны. Так будет сымитировано бушующее пламя.
  10. Дорисовать водные капельки и пену около струи из крана.

Готово.

Пожарный со шлангом

Пожарный (рисунок для детей можно выполнить с изображением рабочих атрибутов) со шлангом рисуется следующим образом:

  1. Начать с разметки листа. Это даст понять, где именно на полотне будет располагаться рисунок.
  2. Когда будет определено местоположение пожарного, наметить простыми линиями основные части тела. Вверху должна располагаться большая голова. От нее отходит линия, которая будет являться остовом тела. С помощью точек обозначить местоположение суставов. Овалами показать ладони.
  3. Обозначить местоположение шланга. Это можно сделать с помощью горизонтальной линии, начинающейся около 1-й из ладоней и направленной в сторону тела пожарника.
  4. Нарисовать штаны, куртку, обувь и защитную каску. Также на этом этапе показать толщину шланга.
  5. Придать плавность линий, определить контур маски, находящейся на лице пожарного.
  6. Нарисовать баллон, закрепленный на спине.
  7. Прорисовать мелкие элементы обмундирования пожарного. Здесь большое количество светящихся линий. Они расположены на штанах и на куртке. Более детально показать маску. Руки пожарного защищены перчатками. Не стоит забывать о деталях на обуви.
  8. Сделать верхнюю часть маски пожарника прозрачной, для этого изобразить глаз и бровь над ним. От маски отходит воздуховодная трубка. Следует не просто нарисовать ее, но и показать рельефность.
  9. Чтобы рисунок стал более живым, украсить одежду множеством линий, которые будут обозначать складки.
  10. Раскрасить готовый рисунок.

Пожарный – важная и уникальная профессия. С кем-то перепутать его невозможно, ведь он носит особый костюм. Художнику необходимо изобразить человека, обладающего особенными анатомическими и физическими характеристиками, затем уже следует переходить к одежде. Перед тем как начинать рисовать пожарного, взрослым и детям рекомендуется изучить соответствующие фотографии или рисунки, созданные другими художниками.

Видео о том, как нарисовать пожарника

Как нарисовать пожарника:

Детские рисунки ко дню мчс. Как нарисовать пожарника: поэтапная инструкция

Вы находитесь на старом сайте МБОУ ДО ЦПС. Этот сайт не поддерживается. Новый располагается по адресу:
cps.krsnet.ru

МУК-4: Конкурс рисунка, посвящённого Дню спасателя России — 2012

Конкурс рисунка, посвящённого Дню спасателя России — 2012.

Конкурс проводился в рамках VII районного фестиваля профессий. Конкурс рисунка, посвящённого Дню спасателя России проходил с ноября по декабрь 2012 года.

Конкурсные работы оценивались по следующим номинациям:

вторая возрастная группа (дети от 12 до 13 лет):

изобразительные работы, выполненные в любой технике (карандаш, пастель, графика, акварель, гуашь и другие техники):

третья возрастная группа (подростки от 14 до 17 лет):

изобразительные работы, выполненные в любой технике (карандаш, пастель, графика, акварель, гуашь и другие техники):

Победители и призеры районного конкурса будут награждены грамотами и поощрительными призами на на Торжественном закрытии VII районного фестиваля профессий. О сроках и месте проведения церемонии награждения информация будет направлена дополнительно.

Анна Аксенова

Статья в газету «Добрая дорога детства»

МБДОУ «Детский сад «Камушка»

Конкурс рисунков и плакатов по ПБ

«Пусть знает каждый гражданин : пожарный номер 01 «

30 апреля, свой профессиональный праздник отмечает одна из самых жизненно необходимых служб быстрого реагирования — пожарная охрана . Праздник был учрежден Указом Президента РФ Бориса Ельцина № 539 от 30 апреля 1999 года «Об установлении Дня пожарной охраны » , учитывая исторические традиции и заслуги пожарной охраны , её вклад в обеспечение пожарной безопасности Российской Федерации.

В связи с празднованием профессионального праздника ПО в детском саду провели конкурс рисунков и плакатов по ПБ «Пусть знает каждый гражданин : пожарный номер 01 «

Целями и задачами конкурса являются : изучение правил пожарной безопасности . Привлечение их к предупреждению пожаров , обучение действиям в условиях пожара и других экстремальных ситуациям.

Дети, а также их родители принесли большое количество плакатов и рисунков для конкурса . Все участники будут награждены дипломами и сертификатами.

Статью подготовила

педагог дополнительного образования

Аксенова Анна Леонидовна

Конкурс рисунков «Доброта, мир и дружба» ГККП ясли — сада «Чайка» село Калкаман города Аксу Павлодарской области среди воспитанников детского.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми подготовительной группы «Знает каждый гражданин этот номер — 01» Конспект НОД по ОБЖ с детьми подготовительной группы «Знает каждый гражданин этот номер – 01″(воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329,.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Знает каждый гражданин пожарный номер 01» Конспект занятий непосредственно-образовательной деятельности с использованием подвижных игр в старшей группе детского сада. Образовательная.

План проекта. Тема проекта: «Пусть помнить каждый гражданин пожарный номер 01.» Цель проекта: Познакомить ребенка с идеей проекта, вместе.

Дорогие маамовцы! Хочу предложить вашему вниманию поделки, сделанные в технике модульного оригами. Ещё учась в педучилище, заинтересовалась.

Развлечение по пожарной безопасности «Знает каждый гражданин, пожарный номер — 01» «Знает каждый гражданин, пожарный номер – 01» Задачи: углубить знания детей о причинах пожаров и их последствиях; закрепить знания о правилах.

Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок был здоров, счастлив, имел хороших и верных друзей. А так же был по-детски любознателен и успешно.

История праздника «День спасателя», когда отмечается День спасателя, история создания МЧС России, рисунок на тему МЧС.

МЧС России

Чрезвычайные ситуации

Наша страна имеет обширную площадь и развитый производственный комплекс. Катастрофы или аварии, возникающие из-за хозяйственной деятельности людей или природных явлений, имеют разрушительные и губительные последствия.

Примеры некоторых опасных происшествий:

  • стихийные бедствия:
    • геологические (землетрясения, извержения вулканов, лавины, обвалы)
    • пожары
    • гидрологические (наводнения)
    • метеорологические (ураганы, метели, град, штормы)
  • аварии:
    • производственные
    • транспортные

В чем их опасность:

  • угроза жизни и здоровью
  • нарушение нормальных условий жизни и деятельности
  • убытки и вред для имущества, народного хозяйства, природы

Аварийно-спасательные службы были созданы для защиты от таких происшествий, их предотвращения и устранения причиненного ими вреда.

МЧС России. День спасателя

МЧС — это Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий . Оно сотрудничает с другими службами спасения, пожарной охраной и т.д., руководит ими.

27 декабря 1990 года был создан Российский корпус спасателей, со временем преобразованный в МЧС. Поэтому День спасателя Российской Федерации отмечается в этот день.

Детские рисунки на тему МЧС

Каждый год все больше детских садов, общеобразовательных и художественных школ проходят конкурсы и выставки рисунков, посвященных профессии спасателя. Детям предлагают нарисовать рисунки на темы: «МЧС», «МЧС глазами детей».

Рисунок на тему 25 лет МЧС

В этом году исполняется 25 лет со дня создания МЧС. В школу к дочке недавно приезжали сотрудники данной службы и через учителя предложили детям принести на следующий день рисунки к празднику — юбилею МЧС на тему «25 лет МЧС России».

Большинство детей, одноклассников дочери, собиралось рисовать сюжеты с тушением пожаров. Мы обсудили с ней дома функции спасателей, и она решила нарисовать не такой распространенный сюжет, а поисково-спасательные работы во время схода лавины. Ведь деятельность спасателей — это не только тушение пожаров.

Рисунок выполнен цветными карандашами на альбомном листе.

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://сайт

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону .

Пожарный это такой супербоец, оказывающий нехилое сопротивление ужасающим огненным вспышкам в городе. Но обычно этим занимается целая ватага подготовленных специалистов. Приведу кое-какие факты перед тем, как рисовать пожарника . Пара полезных цифр:

  1. Интересно, вы все помните, как в случае необходимости вызвать на подмогу этих бесстрашных ребят? На всякий случай напомню: 01- для домашнего и 112 для мобилы. Это те номера, где вам должен ответить дежурный, позвоните вы хоть в три часа ночи.
  2. Профессиональный праздник пожарных — 30 апреля.
  3. В нашей столице первая команда по тушению пожаров была создана кучу лет назад. Это был аж 1504 год. Видимо, до этого справлялись с пожарами «всем миром, всем селом».

Приколы про пожары:

  1. На Руси считали, что если дом загорелся от молнии, то его надо молоком тушить. Типа, молния – это божественный огонь. Вот, ведь, молока сколько у них имелось!
  2. В Америке в свое время сожгли вагон пленок с немым кино, чтобы освободить место для новых. Вот так вот безжалостно поступали с культурным наследием.
  3. Был давненько царь – Алексей Михайлович. Так вот он сказал, что курильщиков ждет смертная казнь. Вот бы сейчас такое ввели.

А теперь приступим к работе.

Как нарисовать пожарника карандашом поэтапно

Шаг первый. Суть нашего рисунка – это человек в специальной форме, находящийся в движении. Сперва наметим все основные части тела: крупную голову, остов тела, точками покажем суставы, овалами – ладони. Нарисуем горизонтальную линию, проходящую через одну из ладошек. Позже она должна превратиться в специальный шланг для пожаротушения.
Шаг второй. Одеваем человека в одежду: штаны, куртка, обувь, каска. Покажем ширину шланга.
Шаг третий. Сейчас постараемся придать всему рисунку плавные линии. Также определим контур маски. За спиной у пожарного – баллон.
Шаг четвертый. Прорисуем униформу. Здесь много декорирующих светящихся линий как на брюках, так и на куртке. Детально покажем маску. На руках у него – перчатки. Не забудем про обувь.
Шаг пятый. Сквозь маску мы видим лицо человека. Нарисуем глаз, бровь. Дорисуем каску и баллон. На воздуховодной трубке покажем рельеф. А на одежде – много-много складок, которые придадут живость нашему рисунку. Пожалуй, готово.
Как у вас? Получилось? Посмотрите еще, как нарисовать.

25 апреля в Республиканской художественной галерее прошла торжественная церемония награждения победителей и призеров смотра-конкурса детского творчества «Спасатели глазами детей». Основная тема всей экспозиции – предупреждение различных чрезвычайных ситуаций.

В этом году юные таланты со всех уголков Беларуси представили около 400 работ в 9 номинациях: «Рисунок», «Плакат», «Поделка», «Статуэтка», «Модель пожарной аварийно-спасательной техники», «Ростовая кукла», «Сказка», «Рассказ», «Стихотворение».

Творческими работами ребята стремились привлечь внимание общественности к проблемам пожарной безопасности и поведения на воде, причинам возникновения аварий и катастроф нашего времени, популяризировать профессию спасателя и рассказать о Белорусской молодежной общественной организации спасателей-пожарных. В условия смотра-конкурса с 2013 года вошел еще один тематический блок: «Пропаганда промышленной безопасности и безопасности перевозки опасных грузов» — поразмышлять об этом участникам предложил Департамент по надзору за безопасным ведением работ в промышленности МЧС Республики Беларусь (Госпромнадзор).

Краски, карандаши, ткань, дерево, соломка, глина в руках юных художников, скульпторов, моделистов стали замечательным орудием для реализации творческих замыслов и креативных идей. Самыми успешными на этот раз оказались ребята из города Минска и Могилевской области – большинство призовых мест именно у них. В каждой номинации жюри определило трех победителей. Некоторые из них поделились впечатлениями об участии в конкурсе.

Лавникович Илья (1 место в номинации «Статуэтка» — «Пожарный»), учащийся ГУО «Минская государственная гимназия-колледж искусств» г.Минск: «Я участвовал в конкурсе впервые, меня очень заинтересовала его тематика. Все и взрослые, и дети должны знать своих героев, и знать, что есть люди, которые в любую минуту могут прийти на помощь. Я считаю профессию спасателя-пожарного героической. Именно это я и попытался воплотить в своей скульптуре».

Болбас Антон (1 место в номинации «Рисунок» — «Техника на службе у спасателей») учащийся ГУО «Средняя школа №19 г.Бобруйска»: «Я часто проходил возле пожарной части, мне нравилось смотреть на это здание. Когда узнал о конкурсе, решил нарисовать пожарную машину и пожарную часть. На самом деле, я очень люблю рисовать всякую технику, когда узнал, что стал победителем, очень обрадовался, думаю, в следующем году попробую сделать пожарную машину, но пока не придумал из какого материала».

Шишкина Дарья (3 Место в номинации «Рисунок» — «Наводнение») воспитанница ГУДО «ЦТДиМ Октябрьского района г.Витебска»: «Почему я решила нарисовать наводнение? Ну, я знаю, что спасатели не только тушат пожары, но и помогают людям в других чрезвычайных ситуациях. Конкурс проходил зимой, и я представила, что может произойти, когда снег начнет таять, так я придумала свой рисунок. У спасателей очень нелегкая работа и им нужно всегда быть готовым к любой ситуации. Когда я узнала, что заняла 3 места, то очень обрадовалась, эмоции просто переполняли меня».

Поощрили организаторы и участников, выигравших в дополнительных номинациях. «За лучший инновационный подход» подарок подготовил Научно-исследовательский институт пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций – он был вручен Чернышеву Даниилу из Могилевской области, за лучшую работу по тематике «Спасание на водах» — приз от ОСВОД получила Диана Лыськовец, учащаяся одной из столичных школ одиннадцать школьников отметил Госпромнадзор. На сайте МЧС было устроено Интернет-голосование, победителем в котором стал Павел Марданян, чья работа в номинации «Модель пожарной аварийно-спасательной техники» набрала 2 346 голосов. Приятным сюрпризом от организаторов конкурса стало вручение приза самому маленькому участнику конкурса – им стала Возная Надежда, воспитанница ГУО «Ясли-сад № 39″ г. Мозыря Гомельской обл. (модель пожарной аварийно-спасательной техники АМО-Ф-15»).

Поздравил победителей и призеров заместитель Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь Александр Худолеев: «Мы не перестаем удивляться мастерству и творческому подходу детей в создании своих работ, каждая из которых вносит лепту в формирование культуры безопасности жизнедеятельности, повышает уровень образованности школьников. Безусловно, нынешнее юное поколение, уже сегодня посредством творчества создает свое безопасное будущее».

Представляем вам работы победителей смотра — конкурса:

Номинация «Рисунок»:

3-е место: Шершнева Снежана, учащаяся 4 класса ГУО «Забелышинская средняя школа» Хотимского района Могилевской обл. («Правила поведения на воде – правила жизни») и Шишкина Дарья, воспитанница ГУДО «ЦТДиМ Октябрьского района г.Витебска» («Наводнение»);

2-е место: Коцуба Павел, учащийся а/г «Малая Берестовица» Берестовицкого района Гродненской обл. («На страже жизни во все времена»);

1-е место:Болбас Антон, учащийся 5 класса ГУО «Средняя школа №19 г. Бобруйска» Могилевской обл. «Техника на службе у спасателей-пожарных», (гуашь).

Номинация «Плакат»:

3-е место: Гоман Кристина, учащаяся 11 класса ГУО «Вязьевская средняя школа» Осиповичского района Могилевской обл. «Пиротехникой займешься – в дырки весь ты обернешься!», (гуашь);

2-е место: Радченко Мария, учащаяся 8 класса ГУО «Средняя школа №42 г. Могилева» («Беражы сваю хату»);

1-е место: Пинчук Маргарита, учащаяся 5 класса ГУО «Гимназия № 6 г. Молодечно» «Сигарету не потушил – в миг все в пепел превратил!..» (гуашь, пастель).

Номинация «Статуэтка»:

3-е место: Красняков Даниил, учащийся 5 класса ГУО «Средняя школа № 22 г.Минска» («Спасатель- это звучит гордо!» (лепка);

2-е место: Другаков Александр, воспитанник Государственное учреждение дошкольного образования «Горецкий районный центр творчества детей и молодежи РЦТДиМ» г.Горки Могилевской обл. («Герои нашего времени»)

1-е место: Лавникович Илья, учащийся 9 класса ГУО «Минская государственная гимназия-колледж искусств» г.Минск («Пожарный» (скульптурный пластилин).

Специальная номинация БДПО

«За лучшее раскрытие темы пожарного добровольчества»

Усович Иван, учащийся 7-го класса ГУО «Минская государственная гимназия-колледж искусств» г. Минск, (рисунок «Эстафета времён» (гуашь)

Специальная номинация «Спасание на водах» ОСВОД

Диана Лыськовец, учащаяся 10 класса, ГУО «Специальная школа № 14 для детей с нарушением слуха г.Минска» (плакат «От воды до беды один шаг», акварель)

Номинация «Ростовая кукла»:

3-е место Чернявская Виктория, учащаяся 3 класса ГУО «Средняя школа № 2 г.Жодино» Минской обл. («Медведь-спасатель» (ткань, мех);

2-е место: Кардаш Валерия, воспитанница КЮСП «Прометей» ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Ветразь» г.Минска» («Огонь – друг, огонь — враг»);

1-е место: Муха Юлия и Польгуй Юлия, учащиеся ГУО «Средняя школа №33» г.Гродно («Огнетушитель»).

Номинация «Модель пожарной аварийно-спасательной техники»

За 3-е место: Геренкова Ольга, учащаяся 7 класса ГУО «Ольговская БШ Витебского района» Витебской обл. («Ретро»);

За 2-е место: Гейбо Диана и Дыско Екатерина, воспитанники ГУО «Островецкий центр творчества детей и молодёжи», г.Островец Гродненской обл;

1-е место: Трускова Кристина и Артемова Кристина, учащиеся 6 и 10 классов ГУО «Дербичская СШ» Буда-Кошелевского района Гомельской обл.

Номинация «Поделка»:

3-е место: Драница Анна, учащаяся 10 класса ГУО «Средняя школа №7 г. Могилева» («Опасны шалости с огнем»);

2-е место: Сукало Александра и Монкевич Дмитрий, учащиеся ГУО «Средняя школа №161 г.Минска» («Образ пожарного» (бумажная пластика);

1-е место: Кравцевич Александр, учащийс ГУО «СШ № 33 г. Гродно» («Больше века на страже жизни»).

2-место: Рисунок, гуашь, акварель «Пожар в деревне», Наталья Тумилович и и Марина Чигирь аг. Семеновичи

3-ее место: Поделка, дерево, монтажная пена. «Аварии, катастрофы нашего века», Юрий Мархонов,г.Добр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *