Приора снять обшивку двери

Лада Приора Хэтчбек Лялечка ›
Бортжурнал ›
Снятие обшивки двери

Ну вот и настал день когда первый раз после покупки пришлось уже залезть в машинку))Дело было в том что стал замечать что передняя пассажирская дверь стала плохо открываться, люди не могут нормально открыть дверь, видно ц.з не дожимал или согнулась тяжка, в общем решил выяснить что же там случилось.
Если кому интересно напишу как снимать обшивку, просто я тоже сначала посмотрел пост как снимать обшивку-только потом полез сам снимать, в принципе ничего сложного но …
1.Открутил 2 болта на панели, говорю сразу что они сделаны под звездочку, отверткой их не открутишь.И очень аккуратно т.к можно поломать защелки сначала левую сторону, затем правую вытаскиваем панель и отсоединяем фишку.

Вот они 2 болта под звездочку

2.Откручиваем 1 болт на ручке открытия двери и тоже аккуратно вытаскиваем-там тоже пластмассовые защелки.

сняли пластмасску

3.Ну и откручиваем 3 болта снизу обшивки и начинаем снимать обшивку, стараясь не сломать клипсы, у меня получилось без потерь, а на всякий случай нужно иметь парочку запасных.Ну вот и обшивка у нас в руках))Все просто

готово

Ну вот добрался до замка.Грешил на ц.з или тяжку, но с ними было все в норме.Затем рукой попробовал открыть закрыть сам замок, но еле еле открывался и закрывался, видно механизм немного подржавел, в общем туго открывалось и закрывалось.Немного раздумий и побежал домой за шприцом с маслом.Смазал внутри механизм и вуаля-все работает как часики.

Смазал все маслом

Вроде работа на полчаса-но все равно доволен что теперь по 10 раз не надо открывать закрывать машину чтобы открылась дверь

Если понравилось, Жмите лайк, вам не трудно а мне приятно))

=)

Иногда в салоне машины появляется раздражающий скрип. Скрипит, как правило, или приборная панель, или обшивка на дверях. От этого не застрахован ни один автомобиль, и Лада Приора не исключение. Чтобы избавиться от скрипа, придётся снимать обшивку дверей. О том, как сделать это своими руками, мы и поговорим в этой статье.

Когда необходим демонтаж

  • Автовладелец решил избавиться от скрипа, возникающего при езде, путём проклеивания дверных панелей изнутри.
  • Было решено повысить шумоизоляцию салона, разместив под обшивкой дверей слой шумопоглощающего материала.
  • Вышел из строя один или несколько механизмов, находящихся под обшивкой (в первую очередь это относится к стеклоподъёмникам, дверным замкам и ручкам).

Инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Крестовая отвёртка.
  3. Комплект новых дверных держателей.
  4. Изолента.

Последовательность снятия

  1. Открывается передняя дверь со стороны водителя, убирается резиновая панель над кнопками стеклоподъёмника. Под защитной панелью находятся два винта-самореза, которые выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.
    Эту пару саморезов надо выкрутить
  2. В нише ручки есть ещё один саморез, который тоже выкручивается крестовой отвёрткой.
    Он выкручивается крестовой отвёрткой
  3. В нижней части двери выкручиваются три самореза.
  4. Кнопка фиксатора замка двери несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается. Под ней находится штырь фиксатора. Он аккуратно утапливается вниз, под дверную обшивку.
    Фиксатор поворачивается против часовой стрелки
  5. Теперь панель обшивки держится только на пластиковых защёлках, расположенных по всему её периметру. Панель осторожно оттягивается на себя, под неё заводится жало плоской отвёртки. Этой отвёрткой защёлки поочерёдно открываются.
  6. После открытия всех защёлок панель аккуратно приподнимается вверх для того, чтобы её верхний край вышел из паза оконного стекла. Как только верхний край свободен, панель снимается и от неё отсоединяется провод, от которого запитан стеклоподъёмник.
    Панель обшивки полностью снята
  7. Все перечисленные выше процедуры повторяются для передней пассажирской двери.

Видео: Как снять обшивку передней двери на Приоре

Как снимается с задней

Выше приведена последовательность действий при снятии обшивки с передних дверей автомобиля Лада Приора. Действия при снятии обшивки с задних дверей аналогичны. Нюанс там только один: пластиковых защёлок на задних панелях будет на 2 больше.

Прочие нюансы

  • Во время демонтажа обшивку легко поцарапать. Чтобы этого не произошло, жало плоской отвёртки рекомендуется обмотать изолентой. Двух оборотов будет достаточно.
  • Практика показывает: как бы осторожно ни действовал автовладелец при открытии защёлок, одна или несколько из них всё равно сломаются, потому что пластик очень хрупкий. Так что имеет смысл заранее приобрести комплект запасных защёлок. А при покупке нужно обязательно уточнить, что нужны защёлки на Приору, а не на Калину (выглядят они совершенно одинаково, однако защёлки для Приоры на 1,5 мм длиннее).

Как видим, ничего сверхсложного в демонтаже дверных панелей нет. Всё, что для этого требуется, это умение аккуратно обращаться с отвёрткой. Самое главное — не забыть отсоединить провод питания стеклоподъёмника. Он тонкий и легко рвётся, причём рвётся чаще всего «под корень», у самого разъёма, что серьёзно затрудняет его восстановление.

Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 1 из 5)

Как снять обшивку двери Приора: методика демонтажа для передней и задней двери

Водители отечественных автомобилей зачастую сталкиваются с такими проблемами, как утепление дверцы, тюнинг, поломка стеклоподъемника и ручки для открывания дверцы, заклинивание стекла. Не все владельцы автомобилей могут при необходимости сразу отправиться в автосервис. Кое-какие работы можно выполнить самому, например, снять обшивку. Речь пойдет непосредственно об автомашине Лада Приора — самой популярной на сегодняшний день на отечественном рынке автомобилей.

Снятие обшивки двери приора

Обшивки автомашин Приора фиксируют на прочные крепежные элементы и болты, в основном изготовленные из пластика.В процессе работы могут сломаться клипсы, поэтому нужно побеспокоиться о том, чтобы имелись запасные, особенно если вы занимаетесь этим в холодное время года, когда пластик становится в большей мере хрупким.

Вам надо будет вооружиться отверткой крестовой и прямой. Также будет обязательным моментом то, что перед началом выполняемой вами работы, нужно открепить от аккумулятора провод с минусом. Чтобы не испортить обивку, отвертку в процессе работы держите поближе к болтам и держателям. Дабы не повредить краску в верхней части дверцы автомашины, вы должны обмотать крестец отвертки изоляционной лентой, а также изоляцией от ненужных вам проводов. Как снять обшивку передней двери?

Этапы снятия обивки с передней двери

Материалы и инструменты:

  • отвертка-крестик;
  • прямая отвертка;
  • изоляционная лента;
  • клипсы.

Разборка обивки передней дверцы автомобиля производится в несколько этапов.

Этапы работ

Описание

Демонтаж крепежа В первую очередь нужно выкрутить все винты, они расположены около дверной ручки автомобиля, а также болты, фиксирующие особый модуль управления стеклоподъемником. Затем вытаскивают данный модуль вместе с системой регулировки зеркал автомобиля.
Демонтаж проводки Во-вторых, надо посредством отсоединения фиксатора открепить провода, подключенные к системам и ведущие к источнику питания.
Разборка Затем после того как отключили все провода, приступают к откреплению держателей обшивки ручки. Так осуществляется разборка передней двери. Отвернув болты, снимите обивку. Облицовка автомашины фиксируется тремя шурупами, находящимися внизу, их нужно открутить. Далее, открепить специальную кнопку, отвечающую за блокировку замка двери. Следующий этап снятия облицовки с передней дверцы Приоры, что является самым сложным.С помощью плоской отвертки осторожно приподнимают облицовку, извлекают особые пластмассовые держатели, удерживающие облицовку. После того как они вышли, уберите их в сторону.

Как снять обшивку с задней двери

Как разобрать заднюю дверь. Очередность и системность снятия облицовки с задней двери автомашины ничем не отличается от снятия облицовки с передней двери. Отличием является то, что на задней двери нет систем управления стеклоподъемниками и зеркалами задней двери.

Подведем итог. Будьте осторожны в работе и аккуратны, чтобы не оставить следов от монтирующего инвентаря. Необходимо не забывать, что демонтировать нужно все, что крепится сверху, для того чтобы расположенные там детали не мешали извлечению друг друга. Соблюдая все изложенные выше инструкции и рекомендации, снятие обивки не составит для вас больших проблем как с финансовой стороны вопроса, так и со стороны вопроса времени.

Владельцам Лада Приора вполне может понадобиться доступ к внутреннему пространству двери. Причин для этого есть множество – вышедший из строя механизм стеклоподъемника, заклинившее стекло, замена штатной акустической колонки, желание лучше «обесшумить» авто. Для того чтобы все это сделать, придется снимать обшивку, или, как ее еще иначе называют, дверную карту.

Ничего сложного в данной процедуре нет. Все вполне можно сделать самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров, которые потом придется оплачивать. Да и набор инструментов здесь нужен минимальный. По большому счету вам понадобятся лишь 2 отвертки:

  • прямая;
  • крестообразная.

Хотелось бы отметить один важный момент. В некоторых Приорах дверная карта может крепиться винтами с разрезом на головке в виде звездочки. Для того чтобы их открутить, вам потребуется специальная отвертка. Обязательно уточните данный момент, прежде чем приступать к снятию дверной карты.

Сразу следует предупредить – делать все нужно довольно аккуратно, чтобы ничего не сломать. Если вы проделываете данную процедуру в холодную пору года, находясь не в теплом гараже, а непосредственно на улице, то лучше всего предварительно купить несколько запасных болтов и клипс.

Все дело в том, что они изготовлены из пластика, который становится довольно хрупким при минусовой температуре.

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Крестовая отвёртка.
  3. Комплект новых дверных держателей.
  4. Изолента.

Как снять обшивку передней двери на Приоре

Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними понадобится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником. На этом этапе обязательна осторожность, чтобы не повредить само стекло. Элемент стеклоподъёмника потребуется убрать вместе с модулем для управления зеркалами. Дальше нужно работать в такой последовательности:

  1. если в двери имеется динамик, то необходимо демонтировать его;
  2. откручиваются три винта снизу обшивки;
  3. откручивается винт у дверной ручки;
  4. далее понадобится ключ TORX, при помощи него в углублении на подлокотнике необходимо выкрутить два болта;
  5. сама накладка на подлокотнике помимо болтов крепится на защелки — для их отщелкивания может понадобиться плоская отвертка. Будьте аккуратны! Защелки довольно хрупкие и могут сломаться от сильного нажатия.
  6. к вынутой накладке присоединены провода специальным штекером, он просто вынимается;
  7. скручивается замок блокировки двери;
  8. теперь обшивка держится только на клипсах по периметру двери. Снятие рекомендуется производить при помощи специальных съемников обшивки, чтобы не сломать клипсы. Действовать можно с любого из углов — обшивка поддевается и аккуратно, но с небольшим усилием снимается с клипс.

    Расположение клипс на двери Приоры

  9. обшивка снята.

Полезные и наглядные видео снятия обшивки передней двери с Приоры:

Сборка двери после проведения необходимых операций осуществляется в обратном порядке. Нужно лишь убедиться в правильности подключения всех электрических и механических узлов. Обращение в мастерскую не будет рациональным решением, если подробно изучить инструкцию и делать всё в точности, как описано и показано на снимках. Первый раз процесс будет занимать немного больше времени, но позже работа над авто станет гораздо легче.

Как правильно снимать обшивку двери на Приоре

Как уже говорилось выше, такую процедуру следует делать предельно аккуратно. При этом в самой работе по снятию дверной карты нет ничего особо сложного. Это относится как к передней двери, так и к задней. Прежде чем приступать непосредственно к снятию, рекомендуется отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, поскольку внутри дверки находятся провода электропитания.

После этого раскручиваем 2 винта, удерживающих внутреннюю ручку дверцы и блок управления зеркалами и стеклоподъемниками. Далее аккуратно снимаем данный модуль., вынув его из обшивки. Теперь можно освобождать фиксатор, удерживающий жгут проводов, идущих к кнопкам стеклоподъемников и отсоединять соответствующую колодку. Затем откручиваем винт, с помощью которого закрепляется облицовка внутренней ручки двери, открывающей замок, и снимаем ее.

После этого переходим к нижн6ей части дверной карты. Здесь вы обнаружите 3 винта – их следует открутить. Далее снимаем кнопку блокировки дверного замка – она просто откручивается руками, вращая в направлении противоположном ходу часовой стрелки. Если все прошло нормально, возьмите плоскую отвертку, и отожмите обшивку. Делать это нужно предельно аккуратно – проследите, чтобы все клипсы выскочили из отверстий, в которых они находятся.

Теперь можно снимать шумоизоляционную прокладку. Чтобы это сделать, нужно открутить 2 винта, удерживающих кронштейн блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, и вынуть его. После этого можно снимать шумоизоляционные прокладки – сперва большую, потом маленькую. Здесь опять потребуется предельная аккуратность, чтобы ничего не повредить.

Снятие обшивки задней двери – еще более простая процедура. Алгоритм действий здесь будет точно такой же, как и на передней. При этом на задней двери нет блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, поэтому процесс ее снятия еще более легкий. Помимо этого, здесь уже не нужно снимать клемму с аккумуляторной батареи. Также придется снимать ручку стеклоподъемника. Это очень простая операция. Аккуратно подденьте ее плоской отверткой, приложив небольшое усилие. Далее вынимаем ручку и розетку. Вот, собственно, и все отличия.

Для того чтобы поставить дверную карту на место, все эти работы проделываются в обратном порядке. Особое внимание снова уделите процессу непосредственной установки обшивки, чтобы ничего не сломать. На самом деле ничего сложного здесь действительно нет. Всю работу можно вполне сделать самому.

Читайте также: Как снять генератор на Приоре

Ну и напоследок хотелось бы тать еще несколько рекомендаций. В частности, когда вы приступите к размыканию клипс, плоскую отвертку следует ставить как можно ближе к месту, где они расположены. Такой подход позволит свести к минимуму риск появления трещин на дверной карте. Кроме того, это облегчает нагрузку на сами клипсы. Значит, риск сломать их также снижается.

Непосредственно перед этой процедурой обшивку рекомендуется приподнять как можно выше – здесь главное, не переусердствовать. Таким нехитрым действием вы немного отцентрируете шпильки клипс, опять-таки снизив риск их поломки. Кончик отвертки, которой вы будете пользоваться для того, чтобы отсоединить обшивку, лучше обернуть изолентой. Тем самым вы предотвратите появление на дверной карте царапин.

Находящаяся в дверке электропроводка достаточно тонка, поэтому здесь тоже все нужно делать аккуратно, если вы не хотите вырвать провода, как говорится, «с корнем», тогда как для восстановления придется потратить довольно много времени.

Рекомендации по работе с автомобильными дверями

Общие принципы работы с передними и задними дверями включают в себя фиксацию конструкции в одном положении, чтобы не было вероятности травмировать свои пальцы и просто подвергать себя дискомфорту из-за постоянно двигающихся дверей. Есть несколько советов по облегчению ремонта:

  • если обшивка снимается впервые, предпочтительнее использовать видео/фотофиксацию для того, чтобы не перепутать крепёж и пути установки отдельных элементов;
  • после демонтажа обшивки необходимо прочистить конструкцию внутри: убрать всю грязь, пыль, влагу, остатки изоляционных материалов;
  • для экономии средств в будущем лучше всего устранять все недостатки. Например, при наличии коррозии под обшивкой её надо убрать. Аналогично с неисправной проводкой – это исключит проблемы с динамиками (хрип, обрывистый звук) и другие неполадки;
  • при покраске дверей и исправлении дефектов может потребоваться демонтаж, облегчающий дальнейшую работу. При установке обратно обязательна регулировка петель.

Обязательна проверка того, как просто закрываются двери после монтажа – понадобится несколько раз закрыть и открыть автомобиль. Если есть затруднения – это повод для дополнительной настройки. В любой ситуации понадобится очистка каркаса при помощи спирта. Антикоррозионное покрытие снизу убирать ни в коем случае нельзя, так как именно эта часть подвержена наибольшим нагрузкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *