Под вывод

Как писать выводы к таблицам

Материалы для выпускных квалификационных (дипломных, бакалаврских, магистерских), курсовых работ и отчётов по практике по экономике, финансовому менеджменту и анализу:

  • Как выглядят таблицы в учебных работах Доброго дня, уважаемый читатель. Одна из сложностей для студентов при подготовке работ состоит в том, что непонятно, как внешне должны выглядеть таблицы в ней. Существует…
  • Как писать выводы к главам, разделам и параграфам ВКР Чем отличаются выводы по теоретической, аналитической и проектной частям ВКР
  • Что должно быть во второй главе диплома (ВКР)
  • Что писать в заключении экономического диплома Доброго дня вам. В этой статье рассмотрим, что писать в заключении экономической работы — диплома, диссертации или обычной курсовой работы. Общий объём заключения составляет порядка…
  • О чём писать в параграфах (подразделах) работы Здравствуйте, уважаемый мой читатель. В этой статье рассмотрим, о чём писать в параграфах (подразделах) студенческих работ. Это общие принципы, которые выполняются во всех видах работ…
  • Как составить прогнозный баланс и отчёт о финансовых результатах Для того чтобы оценить результаты внедрения мероприятий в третьей главе диплома, очень часто имеет смысл придумать прогнозный баланс и отчёт о финансовых результатах. Для чего это…
  • Что должно быть в третьей главе диплома (ВКР)
  • Как начать писать третью главу по теме совершенствование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Здравствуйте, можете помочь с 3 главой, как начать ее писать? на тему «совершенствование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства» Здравствуйте. Стандартная схема такая. Сначала перечисляете проблемы, которые…
  • Доклад (речь), раздатка, презентация на защиту Добрый день, дорогой гость. В этой заметке о том, как подготовить доклад (речь), раздатку и презентацию к защите диплома по экономической специальности Первое, что нужно…
  • Как посчитать плановый налог в прогнозном периоде Здравствуйте! Есть один вопрос) как объяснить, как считается корпоративный подоходный налог? Считая плановый период, просто умножаем на тот процент, который был в последнем году? Просто…

Делаю выводы по теме проекта

  • Главная
  • Избранное
  • Популярное
  • Новые добавления
  • Случайная статья

⇐ Предыдущая12

Чтобы сформулировать выводы по теме проекта, помни:

ü На этой странице твоей работы находятся выводы, которые ты сделал в ходе исследований, экспериментов, опытов или при изучении информации.

ü Это важная страница. Она подводит итог всей твоей работы.

Выводы:

— Изучая______________________, я пришёл к выводу о том, что ____________________________________________

— Наблюдая за ________________________, я убедился в том, что ___________________________________________

— Экспериментируя над ____________________, я узнал, что ___________________________________________________

— Создавая ___________________________, я научился ______________________________________________________________________________________________________.

— __________________________________________________.

Создаю продукт

ü Продуктом проекта является всё, что придумано тобой и/или сделано собственными руками.

ü Продуктом проекта могут быть:

— макет;

— выставка;

— альбом;

— видеофильм;

— справочник;

— тематический словарик;

— свод правил;

— газета, журнал;

— викторина;

— спектакль;

— игра и др.

Продукт моего проекта _______________________________

Оформляю проект

Размер шрифта 14 пунктов, гарнитура Times New Roman, обычный; интервал между строк: 1,5; размер полей: левого — 25 мм, правого — 15 мм, верхнего — 15 мм, нижнего — 15 мм.

Структура работы:

Введение

1. Название первой главы

2. Название второй главы

Заключение

Список литературы

Приложения

Текст печатается на одной стороне страницы. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел начинается с новой страницы.

ПРИЛОЖЕНИЯ — это раздел, в котором представлен материал, не вошедший в основное содержание работы, но имеющий прямое отношение к проекту, например:

• рисунки,

• фотографии,

• диаграммы,

• схемы,

• карты,

• фотографии и т.д.

Оформляю список используемой литературы

Список литературы должен быть свежим, источники 5-7 летней давности, также можно использовать ранние труды при условии их уникальности.

Источники указываются в следующем порядке:

ü основная и периодическая литература;

ü интернет-источники.

Пример оформления списка литературы

1. Синкевич А.И. Международные договоры, направленные на урегулирование вопросов гражданства. — М.: Проспект, 2000.

3. Остапов А. И. Компрессоры и их устройство // Интернет ресурс: compresium.ru

Готовлю выступление и презентацию проекта

Для презентации работы отводится 5-7 минут, поэтому для того, чтобы выступление получилось удачным, предварительно составь подробный план будущего выступления, где четко пропиши, что и в каком порядке рассказывать. Это поможет подготовить слайды презентации и не забыть важные вещи во время доклада.

Репетируй свой доклад:читай вслух сам себе и рассказывай, засекая время.

Титульный лист

Критерии оценивания

Критерий 1. Постановка цели, гипотезы, планирование путей её достижения (максимум 3 балла)

Цель не сформирована

Цель определена, но планеё достижения отсутствует

Цель определена, дан краткий план её достижения

Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения

Критерий 2. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 3 балла)

Тема проекта не раскрыта

Тема проекта раскрыта фрагментарно

Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы.

Тема проекта раскрыта, исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы

Критерий 3. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла)

Использована неподходящая информация

Большая часть представленной информации не относится к теме работы

Работа содержит незначительный объём подходящей информации из ограниченногочисла однотипных источников

Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразныхисточников

Критерий 4. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (максимум 3 балла)

Работа шаблонная, показывающая формальноеотношение автора

Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода

Работа самостоятельная, демонстрирующая серьёзную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальнымотношением автора к идее проекта

Критерий 5. Соответствие требованиям оформления письменной части (максимум 3 балла)

Письменная часть проекта отсутствует

В письменной части работы отсутствуют установленные правиламипорядок и чёткая структура, допущены серьёзные ошибки в оформлении

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать её соответствующую структуру

Работа отличается чётким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

Критерий 6. Качество проектного продукта (максимум 3 балла)

Проектный продукт отсутствует

Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)

Продукт не полностью соответствует требованиям качества

Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)

Критерий 7. Владение материалом (максимум 3 балла)

Не может рассказать

Материал излагает частично

Материал излагает не последовательно

Владеет материалом в полном объеме

Критерий 8. Актуальность проекта (максимум 3 балла)

Не актуален

Частичное изложение актуальности

Актуален, но нет практической значимости

Актуален, практико-ориентирован

Критерий 9. Легкость изложения (максимум 3 балла)

Нет ясности изложения

Излагает, не формулирует идею проекта

Излагает, формулирует основные мысли

Легкость, доступность, полнота изложения

Критерий 10. Умение отвечать на вопросы (максимум 3 балла)

Нет ответов на вопросы

Умение показать логичность исследований

Использование приемов доказательства актуальности проекта

Изложение перспектив развития проекта

Примерный план публичного выступления

Планирую свою работу

Лист планирования и продвижения по заданию

Предмет ___________________ Класс_______

Тема:________________________________________________________________________

Начало работы ____________ (дата) Окончание работы ____________ (дата)

Что делаем Кто делает Отметка о выполнении (+ или –)

Оцениваю работу группы

(при выполнении группового проекта)

Лист самооценки

Название группы

Фамилия и имя

Оцени работу своей группы. Отметь Ú вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).

  1. Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

€ А. Да, все работали одинаково.

€ Б. Нет, работал только один.

€ В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.

  1. Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

€ А. Работали дружно, ссор не было.

€ Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

€ В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

  1. Тебе нравится результат работы группы?

€ А. Да, все получилось хорошо.

€ Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

€ В. Нет, не нравится.

  1. Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком x.

Заключительной частью работы являются выводы, к которым пришел автор и его рекомендации.
Вывод – умозаключение, содержит аналитическую оценку ситуации, намечает перспективы исследования. Необходимо помнить, что выводы должны быть краткими, обстоятельными и соответствовать поставленным задачам. А именно: в выводах, которые тезисно, по порядку выполнения задач, излагаются результаты исследования.
Выводы не должны содержать общеизвестных истин, не требующих доказательств!
Рекомендация – это советы автора работы по решению данной проблемы.
Формулировка ожидаемых результатов и практическая ценность работы (данного исследования):

  • На основании всего вышесказанного мы можем констатировать …
  • Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: …
  • Таким образом, мы видим …
  • Следовательно …
  • Очевидно, что …
  • Как видно из всего, сказанного выше …
  • Из вышесказанного следует, что …
  • Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее …
  • Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть …
  • Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что …
  • В результате проведенного исследования мы выяснили, что …
  • В заключении необходимо отметить …
  • Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы …
  • Главный вывод, который я сделал: …
  • В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что …
  • Таким образом, мы убедились …
  • Все вышесказанное доказывает, что …
  • На основании вышесказанного логично предположить, что …
  • Все вышесказанное убеждает нас в том, что …
  • Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что …
  • Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …

«Основываясь на данных, полученных в ходе исследования, можно констатировать, что произвольное внимание изменяется в течение учебного дня. В первой половине уровень внимания (устойчивость и переключаемость) значительно ниже, чем в период с 11.30 до 13.30 час. Поэтому первые три урока менее продуктивны, чем последующие, т.к. ошибок, связанных с пропуском букв, применением правил и др. будет больше. Статистически незначимая разница у коэффициентов продуктивности показывает снижение темпа работы, что, возможно, связано с утомляемостью».
Или «результаты данной работы будут способствовать повышению интереса учеников к изучению предмета, могут использоваться на уроках…, при подготовке к внеклассным мероприятиям и т.д.»
Большое значение имеет насыщенность текста работы схемами, графиками, диаграммами. Их применение является незаменимым средством формализации характеристик объекта исследования. Они способствуют не только повышению наглядности и убедительности материала, но и более глубокому раскрытию сущности явлений, повышает культуру изложения, позволяет в лаконической форме отразить знания в исследуемых вопросах.

При выполнении графического материала обязательными требованиями являются аккуратность и лаконизм в выборе средств и цветов. Эти требования обеспечивают наглядность и четкость восприятия. Для каждой группы графического материала применяется отдельная самостоятельная нумерация (диаграммы, графики, схемы).
Важно:
Под иллюстрацией (графиком, диаграммой, схемой) необходимо раскрыть содержание принятых условных обозначений. Ниже дается краткое название, раскрывающее содержание иллюстрируемого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *