Огонь minecraft

Как добыть огонь в Майнкрафт

Всем понятно для чего нужен огонь в майнкрафт – для того, чтобы быстро сжигать горючие блоки, поджигать монстров, животных и других игроков. Естественно существует не один способ добычи пламени. Сегодня мы рассмотрим целых три.

Как сделать огонь в Майнкрафте

Первый способ: ведро лавы

Будет достаточно вылить лаву на воспламеняющую поверхность, для того чтобы огонь рандомно начал сжигать территорию. Огонь будет распространяться на расстоянии, которое не больше пяти блоков по вертикали и 2 по диагонали/горизонтали.
При использовании данного метода у вас есть возможность быть подожженным. Потушить себя можно прыгнув в воду. А если под рукой нет источника, то ждите, пока огонь сам не утихнет.

Второй способ: огниво (зажигалка)

Это, наверное, один из самых простых способов. Зажигалку можно сделать из кремня и железного слитка. В верстаке их нужно разместить следующим образом: кремень – справа внизу, железо – вверху слева. Огнива хватает на поджигание 64-х блоков. Помните, что если вы зажжете блок адского камня, то огонь будет гореть всё время. Это очень удобно при нахождении в нижнем мире.

Третий способ: огненный шар

Получить огонь таким образом довольно затратно, и в плане времени, и в плане материалов. Сложнее всего из этого списка ингредиентов добыть огненный порошок. Он выпадает при убийстве ифритов. Ифриты – существа, которые обитают возле Адских крепостей, они очень агрессивны и будут атаковать, как только заметят вас.
Для получения шара нужно все составляющие расположить по центральной вертикали сверху вниз в таком порядке: порох, огненный порошок, каменный уголь.
Огненный шар работает по такому же принципу как зажигалка, однако использовать вы сможете его только один раз, после чего, он просто пропадёт из инвентаря.

Костёр

Эта страница содержит материалы, которые были запланированы, но ещё не были добавлены в игру. Они могут быть добавлены в следующих обновлениях игры.

Только для Java Edition, Bedrock Edition и PlayStation 4 Edition

Костёр

Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Частично

Светимость

Костёр: Да (15), когда подожжён
Костёр душ: Да (10), когда подожжён

Взрывоустойчивость Инструмент Дроп

  • Древесный уголь (2)

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Первое появление

См. Историю

Текстовый
идентификатор

См. Значения

Костёр (англ. Campfire) — блок и сущность, использующийся для приготовления еды и действующий как дымовой сигнал.

Костёр душ (англ. Soul campfire) — вариант костра с бирюзовым пламенем.

Получение

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат

Палка +
Уголь или
Древесный уголь +
Любая древесина или
Багровая ножка или
Искажённая ножка или
Любая кора или
Обтёсанная багровая ножка или
Обтёсанная искажённая ножка

Костёр

Палка +
Песок душ или
Почва душ +
Любая древесина или
Багровая ножка или
Искажённая ножка или
Любая кора или
Обтёсанная багровая ножка или
Обтёсанная искажённая ножка

Костёр душ

Естественное появление

Обычный костёр генерируется в деревнях в биомах тайги и заснеженной тайги. Костёр душ можно только скрафтить.

Использование

Костёр горит и излучает свет по умолчанию. Костры могут быть зажжены при помощи огнива (ПКМ), а с версии 1.16 с помощью любого горящего снаряда. Костёр может быть потушен и заполнен водой, подобно плитам, а начиная с версии 1.15 может быть потушен лопатой(ПКМ).

Также костёр производит частицы дыма, действуя как дымовой сигнал, который можно увидеть на больших расстояниях. Если под блок костра поставить сноп сена, то дым будет подниматься выше в 2,5 раза и оставаться там дольше. Без снопа сена дым поднимается на 10 блоков, со снопом сена — на 25. Частицы дыма не проходят сквозь блоки.

Костёр душ имеет те же функции.

Урон

Костры наносят 1 () единицу урона два раза в секунду сущности, стоящей на костре, не поджигая её. Костры не сжигают предметы, упавшие или сброшенные на него.

Ботинки с зачаровыванием «Ледоход», а также эффект огнестойкости позволяют устранить урон, получаемый от костра. Броня снижает получаемый урон, щит — нет. Броня, снижая урон от костра, будет медленно повреждаться.

Приготовление еды

На костре можно готовить еду — для этого надо нажать ПКМ по костру, держа еду в руке. Готовка еды на костре занимает 30 секунд, после чего она выпадет в виде предмета (в обычной печи — 10 секунд). Можно готовить 4 блюда одновременно. Костры не требуют топлива, и будут готовить еду бесконечно, пока горит костёр.

Сравнение костра, под которым находится сноп сена (слева) и без него (справа)

Пчёлы

Если поставить костёр под ульем или пчелиным гнездом, в пределах 5 блоков по вертикали и если между костром и ульем/гнездом нет других блоков, то пчёлы не будут нападать на игрока, когда тот собирает мёд или соты.

Пиглины

Костры душ отпугивают пиглинов, когда они находятся в пассивном состоянии.

Источник света

Зажжённые обычные костры излучают свет максимального уровня 15. Зажжённые костры душ излучают свет уровня 10. Огонь от костра не распространяется на соседние блоки.

Разрушение

При разрушении обычного костра любым инструментом, из него выпадет 2 древесных угля (для создания используется всего 1 уголь). При разрушении костра душ любым инструментом, из него со 100% вероятностью выпадает почва душ. При разрушении костров любым инструментом зачарованным на «Шёлковое касание», выпадает блок костра того вида, который был разрушен.

Преобразование песка душ в почву душ

Костры душ могут использоваться для превращения песка душ в почву душ, исходя из того что для крафта костра может использоваться как почва так и песок душ, но при разрушении инструментом без шёлкового касания со 100% вероятность выпадет именно почва душ.

Значения

ID

Блок Пространство имён Ключ перевода
Костёр campfire block.minecraft.campfire
Костёр душ soul_campfire block.minecraft.soul_campfire

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
waterlogged true
false
Находится ли вода в том же месте, что и костёр.
signal_fire true
false
Находится ли сноп сена под костром
lit true
false
Горит ли костёр

Достижения

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Добро пожжжаловать (Bee our guest) Усыпите пчел с помощью костра, а затем соберите в пузырек мёд из улья. Нет Нет Да Нет 15G Бронзовый

История

26 сентября 2018 Костёр был анонсирован при объявлении о начале голосования за биомы перед MINECON Earth 2018.
29 сентября 2018 Костры были показаны во время MINECON Earth 2018.
29 сентября 2018 Тайга победила в голосовании, в результате чего костры будут добавлены в игру в версии 1.14.
Официальный выпуск Java Edition
1.14 19w02a Добавлен костёр.
19w03a Изменены модель и текстура костра.
19w04a Теперь костёр генерируется в таёжных деревнях.
Костёр может быть найден на земле или в дымоходах домов.
1.14.1 pre2 Огненные стрелы теперь могут зажечь костёр.
1.15 19w37a Костёр теперь можно погасить с помощью лопаты.
Запланированные версии Java Edition
1.16 20w11a Теперь костёр загорается при попадании в него любым горящим снарядом.
20w13a Теперь костёр можно создать с помощью ножек и гифов.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Костёр доступен через экспериментальный игровой процесс.
1.11 beta 1.11.0.1 Теперь на костре можно готовить еду.
Изменена текстура и модель костра, теперь соответствует текстуре в Java Edition.
PlayStation 4 Edition
1.91 Костёр добавлен в игру

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Костёр», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Блоки

Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое

Огонь

Эту статью нужно срочно обновить!

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Огонь

Тип

Нетвёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Огонь: Да (15)
Огонь душ: Да (10)

Взрывоустойчивость Инструмент

Любой инструмент

Дроп

Ничего

Возобновляемый

Да

Складываемый

До 1.8 (64)

Воспламеняемый

?

Первое появление

См. Историю

Номер

dec: 51 hex: 33 bin: 110011

Текстовый
идентификатор

fire, soul_fire

Огонь (англ. Fire) — нетвёрдый светящийся блок, уничтожающий горючие блоки (список см. ниже), предметы и поджигающий игроков и мобов (кроме мобов Нижнего мира, исключая курицу и скелета).

Огонь душ (англ. Soul fire) — аналогичен обычному огню, но наносит в 2 раза больше урона и горит только на песке и почве душ.

Огонь никак не может быть получен как предмет.

Размещение

Огонь можно разместить с помощью огнива или огненного шара.

Огонь естественно генерируется в Нижнем мире. Огонь душ естественно генерируется только в долине песка душ Нижнего мира.

Лава может создавать огонь (смотрите ниже).

Также огонь может создаваться молнией, взрывом кровати в Нижнем мире и Крае, кристаллами Края, огненными шарами гастов и ифритов.

Поведение

До пожараВо время пожараПосле пожара

После размещения огонь будет гореть небольшой случайно определяющийся промежуток времени. Если ничего воспламеняющегося к блоку огня не примыкает, то пламя потухнет.

Горючие блоки

Огонь может распространяться на некоторые блоки самостоятельно, после чего они сгорают. Ниже список таких блоков.

Блок Поддержание Воспламенение Может ли
поджечь лава?
Доски
Деревянные плиты
Ворота
Заборы
Таблички (только в PE)
Деревянные ступени
5 20 Да
Древесина 5 5 Да
Блоки угля Нет
Листва
Шерсть
30 60 Да
Книжные шкафы 30 20 Да
ТНТ (зажигается вместо сгорания)
Лианы
15 100 Да
Цветы в 1 блок высотой ПК 60 100 Нет
PE 30
Цветы,
Высокая трава в 2 блока, папоротники, кусты, оба в 1 блок и в 2 блока
60 100 Да
Сухие кусты (Только в ПК версии и консольных изданиях)
Ковры ПК 60 20 Да
PE 30 60
Снопы сена 60 20 Нет

Огонь будет сжигать листья немного быстрее, чем другие легковоспламеняющиеся блоки, с указанием в игре есть разные типы горючих блоков различающиеся по длительности горения (хотя см. такт блоков, чтобы объяснить случайности в длительности). Негорючие полные блоки можно поджечь только сверху, но они не сгорят.

Горючие сущности

Мобы и игроки загорятся при попадании в огонь. Огонь будет немного загораживать обзор игрока, и будет медленно наносить урон в размере 1 () сердца в 1⁄2 секунды. В таком же объёме здоровье восстанавливается в мирном режиме, так огонь в одиночку не убьёт вас в этом режиме. Предметы или блоки при попадании в огонь будут быстро загораться и исчезать.

Природный пожар начался с текущей лавы возле дерева

Если животное, с которого может выпасть мясо, умирает во время горения в огне, то выпадет приготовленное мясо.

Распространение

Безопасная площадь здания вокруг огня

Огонь распространяется на горючие поверхности. Огонь может распространяться по стенам, по полу и потолку, и через маленькие промежутки. Точнее, огонь может превратить любой блок воздуха, который находится рядом с легковоспламеняющейся блоком в блок огня. Это может произойти на расстоянии до одного блока вниз, на соседнем блоке (в том числе по диагонали), и четырёх блоков выше первичного источника огня. Поэтому, если игрок использует его как камин, необходимо соблюдать осторожность. Огонь распространяется от неподвижного блока лавы аналогично: один блок воздуха по вертикали, по горизонтали (в том числе и по диагонали) или два выше и два блока сбоку (в том числе по диагонали), что находится рядом с легковоспламеняющимся блоком может быть превращен в блок огня.

Способы тушения

Огонь погаснет через некоторое время сам по себе, однако игрок может захотеть потушить огонь как можно скорее для предотвращения ущерба строению. Вы можете использовать воду, чтобы потушить пожар, а также, если кинуть в огонь взрывной бутылёк с водой, то огонь тоже погаснет. Разрушение или удар по части горящего блока потушит огонь на той стороне. Удар по огню с помощью инструмента не использует его. Размещение блоков на огонь также погасит его. Мобы в огне будут потушены, если окажутся в воде или в наполненном котле. В последнем случае один слой воды исчезнет.

Вечный огонь

Если блок огня разместить на адский камень или на магмовый блок, то он будет гореть вечно, пока не будет потушен каким-либо способом. Обратите внимание, что дождь может потушить огонь на адском камне. Коренная порода в измерении Край также будет гореть вечно. Если игровое правило doFireTick ложно, то огонь будет гореть вечно на всех блоках, не уничтожая их, пока не будет потушен игроком.

Огонь душ

Синий вариант обыкновенного огня. Появляется при поджигании почвы душ, причём независимо от измерения. Горит вечно, подобно обыкновенному огню, зажжённому на адском камне. По умолчанию генерируется в долине песка душ в Нижнем мире. Наносит урон в 2 () единицы в секунду, в отличие от урона в 1 () единицу в секунду от обычного огня.

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
age 0—15 Размещенный огонь имеет шанс ⅓, что это значение увеличится на единицу с каждым тактом.
Этот фактор влияет на то, когда огонь потухнет.
east true
false
Если true, текстура огня отображается на восточном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
north true
false
Если true, текстура огня отображается на северном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
south true
false
Если true, текстура огня отображается на южном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
west true
false
Если true, текстура огня отображается на западном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
up true
false
Если true, текстура огня отображается сверху блока; если false, то под огнём есть блок.
Indev-версия Java Edition
9 января 2010 Огонь добавлен.
11 января 2010 Лава теперь поджигает горючие материалы.
Все предметы и мобы теперь могут загореться.
Огонь можно разместить с помощью огнива.
29 января 2010 Руды могут переплавляться с помощью огня в соответствующие выпадающие предметы.
Альфа-версия Java Edition
1.2.6 Лава может поджечь окружающие горючие блоки. Лесные пожары могут начаться спонтанно, если наземные озёра с лавой сгенерируются среди деревьев во время генерации.
Бета-версия Java Edition
1.2_02 Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например камнем или землёй.
1.6 Распространения огня было сильно уменьшено — бесконечное распространение огня было отключено.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w06a Удар по блоку огня в Творческом режиме теперь не уничтожает блок под ним.
1.4.2 12w34a Огонь распространяется по разному в зависимости от сложности.
12w40a Распространение огня было немного уменьшено снова, чтобы предотвратить бесконечное распространение пожаров.
1.5 13w02a Текстура огня теперь доступна. До этого текстура была скрыта в коде и не была доступна для нормальных баз.
1.8 14w25a Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются)
Удалён огонь как предмет.
1.12 17w06a Огонь теперь горит постоянно на магмовом блоке.
1.13 18w20a Огонь больше не распространяется повсюду.
Запланированные версии Java Edition
1.16 20w06a Огонь душ добавлен в игру.
20w10a Теперь огонь и огонь душ имеют правильный хитбокс. (1/16 блока).
Теперь имеют ломаную анимацию.
Не могут быть потушены с помощью меча или трезубца в режиме творчества, и могут быть изменены с помощью палки отладки.
20w11a Огонь и огонь душ больше не имеют анимацию разрушения.
Больше не имеют звука шерсти при разрушении.
Теперь имеют таблицу добычи.
20w12a Огонь душ может гореть на песке душ в дополнение к почве душ.
Альфа-версия Pocket Edition
0.3.3 Удалён огонь, из-за распространения ошибки. Он был заменён .name.
0.7.0 .name был удалён, хотя он по-прежнему существует с ID 255. Повторно реализован огонь с лучшей механикой распространения, подобный версии на ПК. Однако он не горит бесконечно на адском камне.
0.7.1 Огонь теперь горит бесконечно на адском камне.
0.8.0 build 2 Горящие мобы становятся оранжевым и выделяют крупные частицы огня.
build 4 ТНТ теперь может воспламениться от огня.
0.11.0 build 1 Теперь, при тушении огня раздается шипение, как из ПК версии.
0.12.1 build 1 Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются).
Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например камнем или землёй.
Распространения огня было сильно уменьшено — бесконечное распространение огня было отключено.
Удар по огню тушит его.
Игрок больше не горит в Творчестве.
Горящие мобы имеют частицы тушения огня.
0.14.0 build 1 Камера теперь горит от огня и лавы
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Огонь добавлен.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Огонь добавлен.

Отчёты об ошибках, связанных с «Огонь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея

  • Природный пожар начался с лавы, текущей возле дерева

  • Деревянный дом был расположен слишком близко к лаве

  • Горящий зомби в Карманном издании, выделяющий уникальные частицы

Примечания

Блоки

Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое

Шаблон:Блок Огонь (англ. Fire) — нетвёрдый светящийся блок, уничтожающий горючие блоки (список см. ниже), предметы и поджигающий игроков и мобов (кроме мобов Нижнего мира, исключая курицу и скелета).

Ошибка цитирования Для существующего тега <ref> не найдено соответствующего тега <references/>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *