Minecraft двигатель

Эта статья – начало небольшого цикла, в котором я постараюсь осветить все аспекты мода Buildcraft. И начну я с двигателей, расскажу зачем они нужны, что с ними делать, сколько энергии они вырабатывают, и покажу рецепты крафта. Итак, начинаем!

Введение

Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, что поначалу весело, но когда начинает хотеться больших масштабов это может стать препятствием. Buildcraft исправляет это недоразумение, добавляя в игру много разных блоков, которые позволяют автоматизировать некоторые процессы. На самом деле мод претендует на то, чтобы по большей части автоматизировать строительство больших сооружений, кто бы что не думал. При этом он по пути решает много задач, и по большей части Buildcraft ассоциируется у людей с трубами и карьером. Это все сказано к тому, что большинство блоков требуют энергию для своей работы. Ну а двигатели соответственно производят эту энергию.

Деревянный двигатель (Redstone engine)

Первым по списку идет деревянный двигатель. У него нет интерфейса, это самый простой двигатель, для работы ему нужен только сигнал редстоуна. Рецепт крафта деревянного двигателя показан на картинке ниже.


Для крафта требуется 3 блока досок, один блок стекла, один поршень и 2 деревянные шестеренки. Деревянный двигатель используется в основном для обеспечения работы деревянных труб (о трубах в другой статье) в ввиду очень низких показателей энергии. Как и все двигатели он подвержен нагреву, но в отличие от остальных не взрывается если его дополнительно не подогревать другими двигателями. Вырабатывает от 0.01 MJ/t в синей фазе до 0.08 MJ/t в красной.

Двигатель Стирлинга (Stirling engine)

Следующим идет каменный двигатель Стирлинга, название которого в русской версии до сих пор не сменили с парового двигателя. Крафтится аналогично предыдущему, только доски и шестеренки меняются на каменные аналоги.


Этот двигатель уже посерьезней, он производит 1 MJ/t и может обеспечивать работу нетребовательных механизмов. От него можно питать помпы, буровые установки и прочие обслуживающие машины. Его интерфейс состоит из одного слота, в который загружается горючее. Работает он на всем что в печке горит: дерево, уголь, ведра с лавой, и так далее. Включается сигналом редстоуна. Будьте осторожны – при перегреве двигатель Стирлинга взрывается.

Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)

Лучший в этом моде – двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Без дополнительных модов ничего мощнее вы не найдете. Крафт как у всех двигателей, части – железные.


Этим двигателем питают все требовательные механизмы Buildcraft, такие как карьер, заполнитель, и прочие. Его интерфейс представляет собой слот, в который можно класть различные жидкости, и 2 цистерны. В первой цистерне хранится горючее, во второй охладитель – вода. Если запустить двигатель без воды, он быстро нагреется, а от перегрева может взорваться. В качестве горючего можно использовать лаву (1 MJ/t), нефть (3 MJ/t), и топливо (6 MJ/t). В начале игры лучше использовать нефть если она есть, но если вам не повезло – то можно и лаву. Хоть двигатель внутреннего сгорания и самый мощный, для того же карьера или перерабатывающего завода их может потребоваться несколько.

Для нормальной работы двигатель нужно располагать узкой частью к машине, обычно он сам ставиться правильно, но если это не так используйте гаечный ключ чтобы его повернуть. Гаечным ключом можно поворачивать любые Buildcraft машины.

Из этой статьи вы узнали о 3 видах двигателей, об энергии которую они вырабатывают, и о том как их правильно расположить. Следующая статья будет о трубах.

Forestry/Электрический двигатель

Электрический двигатель

Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Инструмент Возобновляемый

?

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Первое появление

?

Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.

Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.

Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.

Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.

Создание

Ингредиенты Процесс

Оловянный слиток +
Стекло +
Оловянная шестерня +
Поршень

Интерфейс


В нижний слот можно положить заряженные аккумулятор или энергокристалл (красный).
Левый слот для установки улучшений — печатных плат с припаянными электронными лампами.

Улучшения

Электронные лампы Эффект у печатной платы
Оловянные электронные лампы Добавочное напряжение I (2*)
Повышает выходную мощность на 10 RF/т.
Повышает потребляемую мощность на 4 EU/т.
Медные электронные лампы Пониженное напряжение (1*)
Понижает выходную мощность на 10 RF/т.
Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.
Бронзовые электронные лампы Добавочное напряжение II (2*)
Повышает выходную мощность на 20 RF/т.
Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т.
Железные электронные лампы Электроэффективность (1*)
Понижает потребляемую мощность на 1 EU/т.

*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.

Взаимодействие с трубами

Выход энергии через «переднюю сторону» обязательно деревянной трубой! Можно повернуть ключом из BuildCraft.

Крафт

Ингредиенты Процесс
Оловянный слиток,
Поршень,
Стекло,
Оловянная шестерня

Взаимодействие с трубами

Имеется Выход энергии через «переднюю сторону» ОБЯЗАТЕЛЬНО деревянной трубой! Можно повернуть ключом из BuildCraft.

Примечания

  1. На самом деле двигатель может принимать любые энергоносители, даже лапотронпак из GregTech, возможно это связано с тем что автор мода просто поленился написать соответствующий код и сделал из этого достоинство. (проверено на версии 2.0.0.11 мода)

Forestry — Двигатели и жидкости.

Сегодня мы поговорим о двигателях, жидкостях.
1. Торфяной двигатель.
Работает на торфе и вырабатывает 1 МДж/Т на обычный торф и 2 МДж/Т на смолистый торф.
Вырабатывает золу, которая бесполезна в BuildCraft.
2. Электрический двигатель.
Вырабатывает энергию из электричества IndustrialCraft 2.
Можность двигателя 1МДж/Т. Двигатель удобен, когда есть много лишней энергии.
Двигатель не взрывается при перегреве (он останавливается и начинает работать когда охладится).
Его также можно улучшить платами:
В скобках указывается кол-во ламп на печатную плату (нужно пропаять).
3. Биотопливный двигатель
Вырабатывает энергию на различных жидкостях из Forestry.
Список топлива и энергии:
Лава требуется для старта двигателя (но если вырабатывать энергию на воде или молоке, расход лавы будет постоянным).
4. Часовой двигатель.
Вырабатывает энергию путем нажатия на него ПКМ. Питания от редстоуна не требуется.
После перегрева будет наносить урон игроку, пока он не отпустит ПКМ.

Жидкости:
Биомасса
Биотопливо
Мёд
Яблочный сок
Растительное масло
Питный мёд
Жидкое стекло

1. Биомасса — основное топливо из мода.
2. Биотопливо — улучшенное топливо из мода.
3. Мёд — Жидкость, которую можно пить или заменить вместо воды в брод. аппарате.
4. Яблочный сок — Его можно пить и заменить вместо воды в брод. аппарате.
5. Растительное масло — Используется как топливо.
6. Питный мёд — Используется для противоядий. Можно сделать целебный мёд.
7. Жидкое стекло — Требуется для работы в электроламповом заводе.
На этом все, пока!

Forestry/Часовой двигатель

Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Часовой двигатель

Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Инструмент Возобновляемый

?

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Первое появление

?

Часовой двигатель (или заводной двигатель) работает за счёт зажатия ПКМ. Подача сигнала красного камня, в отличие от остальных двигателей BuildCraft не требуется. Также, время работы не зависит от сигнала красного камня. После перегрева наносит урон игроку пока он не отожмет ПКМ. Наносит до 6 () единиц здоровья, если игрок в квантовых доспехах из модификации IndustrialCraft 2. Или же наносит урон до 3 () единиц здоровья, если игрок в квантовых доспехах и с Гравитационным нагрудником из модификации Gravitation Suite. Двигатель очень полезный, так как при нехватке ресурсов игрок может получить довольно мощный двигатель, главное соблюдать меры предосторожности.

Крафт

Ингредиенты Процесс

Доски +
Стекло +
Медная шестерня +
Часы +
Поршень

Интерфейса не имеет.

Выход через «переднюю сторону» обязательно деревянной трубой! Можно повернуть ключом из BuildCraft.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *