Маленький прицел для КСС

Полезные консольные команды для CSS v34

Полезные консольные команды для CSS v34
1.Уменьшаем прицел:
cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)
2.Убираем расширение прицела:
cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела
3.Меняем цвет прицела:
cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета
4.Уменьшаем пинг:
cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.
5.Прочее:
cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
Команды cl_:
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает заднюю скорость игрока
cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) )
cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота
Графические команды:
gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode Качество текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip Детализация текстур 0-3.
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль
Серверные команды :
mp_autoteambalance включение(1) выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении 1 экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam свободный полет(0) возможность следить только за игроками своей команды(1) лежачее положение(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
Команды подключения к серверу и т.д. :
allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать ‘cmdlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда ‘cmdlist log logfile’ запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP коннектит к серверу с IP
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
echo message выводит текст в консольке
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг file
fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
getcertificate получает сертификат от WON
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv пингует сервер
quit выход из игры
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 120 — 125 секунде)
Команды для проигрывания демок:
appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo показывает информацию о демке
playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
record записывает демку
setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2, …, demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop останавливает записывание демки
stopdemo прекращает проигрывать демку
swapdemo меняет позиции сегментов в демке
timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Команды голосовой коммуникации:
voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 — 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
Команды настроки звука:
hisound включает высококачественный звук 1=22kHz, 0=11kHz
nosound выключает(1) или включает звук(0)
playvol громкость проигрывания демки
s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 — 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance — бесконечность)
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 — s_max_distance
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 — 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet контролирует сухость звуков… чем больше значение, тем более влажный звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)
Крысиные команды:
+mlook позволяет осматриваться с помощью мышки
m_filter позволяет включить сглаживание движения мыши
m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении
Команды управления
+forward двигаться вперед
+back двигаться назад
+moveleft стрейфиться налево
+moveright стрейфиться направо
+left повернуться налево
+right повернуться направо
+jump подпрыгнуть
+duck присесть
+use использовать
+attack стрелять, резать ножом
+attack2 альтернативная стрельба дополнительная функция оружия
+reload перезарядить оружие
slot1 1-ый слот
slot2 2-ой слот
slot3 3-ий слот
slot4 4-ый слот
slot5 5-ый слот
slot6 6-ой слот
slot7 7-ой слот
slot8 8-ой слот
slot9 9-ый слот
slot10 нулевой слот
cancelselect отменить
messagemode говорить всем игрокам
messagemode2 говорить игрокам своей команды
radio1 первая группа радиокоманд
radio2 вторая группа радиокоманд
radio3 третья группа радиокоманд
toggleconsole открытьзакрыть консоль
chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores показать статистику
drop выбросить текущее оружие
nightvision включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 нарисовать лого
impulse 100 включить/выключить фонарь
invprev переключиться на предыдущее оружие
invnext переключиться на следующее оружие
invlast переключиться на последнее оружие
buy включить меню покупки
buyammo1 купить патроны для основного оружия
buyammo2 купить патроны для пистолета
buyequip купить допольнительное снаряжение
pause запаузить игру
+voicerecord использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu показать встроенное VGUI меню
showbriefing показать брифинг к карте
snapshot сделать скриншот
quit выйти из игры
cl_crosshairscsle — размер прицела (1 — 20000)
Удачной игры=)

Как сделать маленький прицел в CS Source


Всем привет! В данной публикации мы постараемся подробно ответить на вопрос, как сделать маленький прицел в Counter-Strike: Source любой версии.
Ни для кого не секрет, что стрелять, используя маленький прицел, гораздо комфортнее: с ним более удобно прицеливаться и раздавать хедшоты, нежели с большим, так как точность ваших выстрелов заметно возрастает. Уменьшить прицел в КСС, по сравнению с КС 1.6, совсем просто: достаточно прописать специальную команду в консоли.

Как сделать маленький прицел в CSS V34

Настройки КСС И34 позволяют установить всего 4 варианта размера мушки: авто, маленький, средний и большой. Но этого недостаточно для более меткой стрельбы, поэтому мы предложим вам еще один вариантик.
Запустите игру и откройте консоль, нажав кнопку «Ё» («~» – в английской раскладке) на вашей клавиатуре. Если она не открывается, то советуем прочитать нашу статью Как включить и открыть консоль в CS: Source. Затем введите туда такую строку:
cl_crosshairscale 4000

Совсем не обязательно вводить именно цифру «4000», вы можете указать любую другую, при этом учитывайте, что более высокое значение делает прицел меньше, а более низкое – больше.
Если вышеприведенная команда не сработала, то попробуйте ввести еще один параметр:
cl_crosshairsize 2
Чем ниже значение вы пропишите, тем меньше будет прицел в игре.
Чтобы вернуть стандартный размер прицела, введите следующую команду:
cl_legacy_crosshair_scale 1

Как уменьшить прицел в CSS последней версии

Геймерам, у которых установлен последний релиз Контр-Страйк: Соурс, либо же лицензионная версия, не придется заморачиваться и заучивать консольные команды, так как изменить размер прицела можно прямо в настройках игры. Кроме того, там же можно отрегулировать его прозрачность, цвет, толщину, поставить точку в центре перекрестия и многое другое. Для этого зайдите в «Настройки», перейдите на вкладку «Сетевой режим» и установите все так, как вам удобно.

Думаем, что наша статья вам пригодилась, и теперь вы точно знаете, как сделать маленький прицел в CS: Source любой версии.

Как сделать маленький прицел в CSS и для КСС v34

Если у вас возник вопрос, как сделать маленький прицел в CSS, то ваша игра в Counter-Strike Source скорее всего заключается в проведении свободного времени на любимом паблик сервере. Ознакомившись с данной статьей, вы узнаете, как уменьшить прицел в ксс и как вообще менять его размер.

Зачем нужен маленький прицел в ксс

Игра на паблик серверах — это простое соревнование на меткость и удачу. Именно поэтому многие хотят улучшить свою меткость самыми различными способами, в том числе сделав маленький прицел для КСС 34. А вообще, в CS, как и в реальной жизни, у вас есть выбор — пойти на сторону добра или зла — стать террористом, или же членом спецотряда, который борется с террористами. Однако часто в игре различие состоит исключительно в форме. Лишь изредка спецотряд и вправду спасает заложников или разминирует бомбу.


Разнообразие карт даст вам возможность попробовать свои способности на разных видах местности, а большое количество патчей, моделей оружия для CSS и модов и вовсе смогут возобновить интерес к игре даже у тех, кто годами в нее играет. Хотя про какое возобновление интереса я говорю, если интерес не падает.

Как сделать меньше прицел в CSS v34

Если же вы хотите профессионально научиться играть в CS, вам следует знать несколько секретов, с помощью которых вы будете играть лучше без читов. Так, например, вы можете узнать, как сделать маленький прицел в КСС. Для этого необходимо зайти в консоль и всего лишь ввести:
cl_crosshairscale 3000
Чем меньше цифру вы введете после cl_crosshairscale, тем меньше будет ваш прицел. Однако не перестарайтесь — в случае, если вы введете слишком маленькое число, — прицела попросту может не быть видно на слишком светлых картах. Данный способ отлично работает как на новых версиях игры, так и на старых, в том числе и v34.


Если вам не понравится маленький прицел для CSS v34 и вы захотите вернуть стандартный, то достаточно ввести в консоль всего лишь:

Помните старые компьютерные игры в жанре 3D-action типа легендарного DOOM-а, в которых по причине полного отсутствия прицела приходилось стрелять по противникам надеясь только на удачу и собственные прямые руки. Но к счастью геймеров, такая экзотика почти полностью ушла в славное игровое прошлое и современные «шутеры» дают возможность вести прицельную стрельбу по супостатам под управлением компьютера или живых игроков. И наш любимый shooter Counter-Strike совсем не исключение из правил, а пункт правило подтверждающее.

Вы можете представить эту игру без headshot-ов? Так что мы сегодня и поговорим о прицелах. Уверен, что все знают, что в настройках еще самой первой версии «Контры» была возможность выставить маленький прицел. Когда в начале нулевых в компьютерных клубах появился Counter-Strike, то стандартный большой прицел выставляли новички («так легче попадать!»), а более опытные игроки в CS выбирали маленький прицел, который позволял производить более прицельные выстрелы. Время шло, выходили все новые версии игры, а маленький прицел никуда не девался из настроек Counter-Strike. Сейчас маленький прицел в css v34 уже выбирают все вне зависимости от персонального «скилла». А почему бы и нет? Это простой способ заметно лучше стрелять в ксс в34. В Counter-Strike Source v34 прицелы и их использование ничем не отличаются от предыдущих и последующих версий CS, так что «фактор привыкания» отсутствует, что очень удобно. Заметьте что лучшая стрельба в34, которую демонстрируют на разнообразных соревнованиях профессиональные игроки в Counter-Strike, показывается исключительно с использованием маленького прицела. Так что мы логично пришли к вполне простой и понятной формуле — маленький прицел ксс в34 это более точные выстрелы и более частый хэдшот ксс в34. Эта тема любопытна многим игрокам – если вбить в поисковую строку словосочетание «контр страйк прицел в34», то можно найти немало материала, обсуждений и даже расчетов. Если вы по какой-то удивительной причине до сих пор использовали стандартные прицелы для ксс в34, то попробуйте сменить их на прицелы маленькие и как говорят в известной рекламе «почувствуйте разницу». Но не будем забывать, какого размера не были бы прицелы для ксс в34, не стоит забывать, что правильная работа каждого бойца в команде тоже важна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *