Магия воды

Я не делаю этого! Я совсем не похож на неё! И я — не девочка! Внимание! Эта статья содержит ошибки, несоответствия и/или недостоверную информацию. Если вы хорошо знаете мир Аватара, пожалуйста, отредактируйте её.

Мастера магии воды используют множество различных тренировочных упражнений, это значительно помогает в обучении.

Вода — элемент изменчивый, и поэтому многие мастера делают акцент на универсальности воды во время тренировки.

Основные понятия Править

Гибкость Править

Огромная волна Пакку. («Учитель магии воды»)

Вода является элементом перемен, так как она может находиться в трёх агрегатных состояниях (жидкость, лёд, пар). Поэтому многие мастера магии воды подчёркивали универсальность воды во время тренировки. Признаком истинного мастера магии воды являлась его способность эффективно использовать воду в разных фазах с относительной лёгкостью.

В поединке мастера Пакку с Катарой он показал, что успех магии воды в универсальности. Во время боя Пакку использовал атаки на пользу себе путём превращения воды в твёрдый лёд.

После овладения искусством во время своего визита в Северное Племя Воды Катара начала демонстрировать концепции универсальности. В своём поединке против Мэй и Тай Ли она быстро использовала воду. Позже, Катара использовала концепцию для подготовки Аанга, демонстрируя гибкость и фазовый переход через упражнения.

НаходчивостьПравить

Выделение воды из лилий. («Кукловод»)

Видное место в искусстве магии воды занимает эффективное использование воды, даже в ситуациях, когда доступ к ней ограничен. Вдали от полюсов, где маги, живущие в покое, окружены морями и ледниками, мастера-маги должны отточить свои способности, чтобы адаптироваться к любой окружающей среде.

Ярким примером такого специализированного мага является Хама, которая приспособилась к условиям Народа Огня, используя воду из нетипичных источников. Хама воспользовалась влажной средой Народа Огня, чтобы вытянуть влагу из воздуха, используя её во время боя.

Кроме того, Хама использовала воду в растениях. Это очень похоже на техники Болотного Племени Воды.

Индивидуальные методыПравить

«Магия пота». («Беглянка»)

В большинстве случаев каждый учитель будет использовать определённые методы в процессе обучения, часто связанные с его собственным стилем.

Окружающая средаПравить

Основной метод Хамы был подчёркнут при подготовке Катары, надо было держать разум открытым и оставаться находчивым во всех ситуациях. Точнее, она указала на наличие воды в атмосфере и научила Катару делать влагу доступной. Её упражнения включали превращение физических испарений и конденсации в жидкую воду, а затем использование для приёмов. Хама также показала, что растения, такие, как Огненная лилия, просто источник воды, из которого можно «вытащить» всю влагу в бою.

Магия кровиПравить

Основная статья: Магия крови.

Магия крови. («Кукловод»)

Хама обучила Катару магии крови. Магия крови предполагала собой способность удерживать жидкости, циркулирующие внутри организма, и манипулировать ими. Сложность и изощрённость необходимы для эффективного выполнения. Использовать магию можно было только в полнолуние, но после усовершенствования техники Якон использовал её вне зависимости от того, было полнолуние или нет, а также обучал этой технике своих сыновей.

Управление растениямиПравить

Основная статья: Управление растениями.

Монстр, созданный с помощью управления растениями. («День Чёрного солнца, часть 1: Вторжение»)

Управление растениями — это одна из техник магии воды, которой обучают в Болотном Племени Воды. Основой техники является управление водой внутри растений.

Свиток магии водыПравить

Основная статья: Свиток магии воды.

Свитки содержат наглядные пособия к исполнению приёмов и упражнений, способных помочь в освоении базовых форм, вместе с инструкциями о том, как создать единый поток и как вызывать небольшие волны.

См. также Править

  • Магия воды
  • Обучение магии воздуха
  • Обучение магии земли
  • Обучение магии огня
  • Племя Воды

Корра демонстрирует магию воды в открывающей сцене «Легенды о Корре».

Магия воды — одна из четырёх магий стихий в мире Аватара. Используя её, можно управлять водой и её формами. Маги воды рождаются у жителей Племён Воды, разделённого на Северное Племя Воды, Южное Племя Воды и Болотное Племя Воды, а также у их потомков, живущих в других частях света.

Согласно словам Айро, вода — это элемент изменения. В магии воды доминируют плавные, изящные движения, что отражает текучесть и изменчивость потоков воды.

Происхождение Править

Водяной лев-черепаха. («Начало, часть 2»)

Луна дала людям знания магии воды. («Кукловод»)

В эпоху Равы сила стихий и магии воды в том числе принадлежали львам-черепахам. Они временно передавали эту силу людям, когда те отправлялись в дебри духов. По возвращению львы-черепахи забирали её обратно. После того, как Аватар Ван победил Вату и запечатал порталы духов, люди покинули мудрых животных и расселились по континентам. Те, кто жил на водных львах-черепахах получили от них в дар силу подчинения воды уже навсегда.

Непосредственно управлять водой первые маги воды учились у Луны, наблюдая за тем, как она влияет на приливы и отливы. Со временем люди забыли об эпохе Равы и стали считать Луну первым магом воды. У магов воды есть сильная духовная связь с духом Луны, и любые негативные воздействия на него и саму Луну сказываются на магах воды.

На свитке магии воды из одноимённой серии словосочетание «магия воды» написано китайскими иероглифами как 截水神功 (jié shǔi shén gōng), что можно перевести как «божественная способность останавливать воду».

Приёмы и техники магии воды Править

Сила магии воды в её универсальности: оборонительные техники легко переходят в наступательные и наоборот. Вместо простого блокирования атаки противника маг воды может направить его силу против него самого. Таким образом, магия воды использует и позитивный, и негативный дзинг — и атаку, и защиту.

Основы магии воды Править

Манипуляции водой Почти все приёмы магии воды связаны с перемещением и формированием масс воды согласно желанию мага. Начиная от простой левитации маги могут перемещать воду везде, даже не видя её, а также разделять водные массы, что позволяет им, например, ходить по дну озера или моря. Кроме этого, маг воды может манипулировать любыми жидкостями, содержащими воду.
Манипуляции температурой воды Меняя температуру воды, маг воды может менять её агрегатное состояние, превращая в лёд или в пар. Это используется во многих техниках, чтобы, например, заморозить противника или наоборот растопить лёд под ним, создать твёрдые ледяные иглы или скрыть себя и своих союзников в тумане.
Манипуляции снегом/льдом Маг воды может перемещать снег и лёд также, как и обычную воду. Следует отметить, что крупнейшие поселения Племён Воды расположены на Северном и Южном полюсах, поэтому для них снег и лёд — это естественная среда.
Манипуляции давлением воды Это позволяет магам воды использовать водяные струи, чтобы схватить противника, или создавать тонкие «линзы» высокого давления, которые могут резать металлы. Также повышая давление воды под собой маг воды способен ходить и бегать по поверхности водоёмов.

Простые приёмы и техники Править

Тянуть воду Суть приёма состоит в том, чтобы плавными движениями перетянуть воду из источника ближе к себе. Это одна из базовых техник магии воды, с помощью которой ученики могут ощутить контроль над водной стихией. На самом деле это очень полезная техника, и её используют даже мастера магии воды.
Водяная струя В зависимости от уровня навыков мага с помощью этого приёма можно просто окатить противника водой «как из шланга» или создать мощный поток воды и сбить противника с ног.
Водяной кнут Одна из простых и широко применяемых техник, заключающаяся в создании плотной и гибкой струи воды, которой можно ударить по противнику или обвить часть его тела. Форма и длина кнута определяется способностями мага и его навыками.

Особенностью этой техники является то, что кнуты можно создавать не только руками, но и ногами, что демонстрировали и Катара, и Корра.

Волна Перемещая водные массы в самом источнике воды, маги могут создавать волны и направлять их в нужном направлении. Приём осуществляется медленным поднятием рук вверх, пока волна не достигнет нужного размера, потом в сторону, куда её необходимо направить. Это можно использовать как в сражении с противником, так и для перемещения по воде, например, для сёрфинга.
Стена/щит из воды Подняв большую массу воды перед собой, маг воды может заблокировать атаку противника. Этот же приём можно использовать наоборот, оградив самого противника водяным щитом. Особенностью техники является то, что для эффективного щита вода должна быть под давлением, иначе сильный противник может пробить его, как это случилось с Катарой в серии «Осада Севера, часть 1», когда она сражалась с Зуко.
Щит из льда Приём аналогичный щиту из воды, но в этом случае вода после поднятия мгновенно замораживается. Это позволяет защититься, например, от метательного оружия и стрел из лука.
Ледяные шипы Маги воды поднимают из воды или льда большие ледяные шипы. Их можно использовать в качестве оборонительного сооружения или вморозить в него противника.
Ледяные когти Необычная техника, когда маг воды замораживает воду на кончиках своих пальцах, а затем метает эти ледяные «когти» в противника. Поскольку когти не слишком заметны, маг может скрывать их в мантии или рукаве. Кроме того этот метод использует минимальное количество сил и воды.
Ледяные стрелы/копья/иглы Маг замораживает струю воды и бросает получившееся копьё в сторону противника. С повышением уровня мастерства можно создавать множество стрел/копий.

Простые ледяные стрелы использовали маги воды, обороняя Северное Племя Воды в серии «Осада Севера, часть 2». Пакку в серии «Учитель магии воды» использовал ледяные копья не совсем обычным образом, соорудив из них подобие тюрьмы для Катары. В серии «Когда крайности сходятся» Тарлок с высокой скоростью метал ледяные иглы из-под водяного щита.

Ледяные ножи/крючья Аналогично предыдущему приёму маг замораживает воду, но не бросает в противника, а оставляет на концах своих рук, формируя либо острые лезвия, либо крючья. Последние, например, можно использовать, чтобы лазать по скалам.
Ледяное дыхание Маги воды дышат или дуют на объект одновременно охлаждая влажный воздух. Этой техникой можно создать на противнике ледяную корку, обездвижив его.

Катара использовала этот приём, чтобы приморозить Джета к дереву в серии «Джет», а Аанг — чтобы заморозить цепь и разбить её в серии «Возвращение в Омашу».

Ледяные диски Маг воды создаёт ледяную колонну, а затем «нарезает» её на диски, запуская их в противника. Края дисков очень острые, что представляет серьёзную угрозу.

Катара использовала этот приём против Пакку в серии «Учитель магии воды».

Водяной нож С помощью этого приёма можно создать очень тонкую и острую кромку водного кнута, что позволяет резать дерево и металл.
Ледяные «сапожки» Оригинальная техника, которая позволяет магу быстро спустится с заснеженной горки как на коньках.

Уровень мастера Править

Вращающийся водяной щит Маг воды создаёт вращающуюся водяную «ленту» вокруг себя в горизонтальной или вертикальной плоскости. Это является эффективным защитным приёмом, так как маг защищён от атак и спереди, и сзади, а вращение придаёт щиту дополнительную прочность.

Этим же приёмом Пакку в серии «Учитель магии воды» пытался лишить Катару пространства для манёвра, заключив её внутри щита вместе с собой.

Воздушный пузырь Эта техника позволяет раздвинуть воду, создав пузырь с воздухом. Используя его, можно передвигаться под водой.
Водяной/ледяной бур Мощный вращающийся столб воды. Эффективен против льда и камня. Аналогичный бур можно создать изо льда, и при этом маг может находиться на вершине бура и вращаться вместе с ним. Этот приём был показан в серии «Аватар и Лорд Огня», при обучении аватара Року. Также его использовала Минг-Хуа, чтобы пробиться к тюрьме Пи’Ли.
Осьминог Маг воды создаёт несколько водяных кнутов, используя их одновременно и для ударов по противнику, и для захвата его. Эффективно в борьбе против нескольких соперников. Ещё одним плюсом техники является то, что маг со всех сторон окружён своим оружием.
Водяной вихрь Маг поднимается над поверхностью воды или снега на водяном вихре, разбрасывая противников в стороны. Можно также использовать, чтобы подняться выше над водоёмом.
Ледяной купол Маг воды окружает соперника слоем воды, а затем быстро замораживает воду, заключая его внутрь ледяного купола.

Катара использовала этот приём против Зуко в серии «Осада Севера, часть 2».

Ледяной пол При наличии большого количества воды маг воды может разлить её на большом пространстве и заморозить вместе с противниками, а сам при этом будет перемещаться по этому «полу» и атаковать новых противников.

Этот приём использовал Пакку в серии «Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад», когда Орден Белого Лотоса атаковал Ба Синг Се.

Туннель внутри льда Оригинальная техника, когда маг, находясь внутри льда, растапливает его вокруг себя и таким образом может «плавать» внутри ледяной глыбы. Возможности этого приёма демонстрировала Катара в финале сражения с Азулой в серии «Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг».
Водоворот Маг воды бежит по кругу и тем самым создаёт на поверхности водоёма мощный водоворот.

Аанг и Катара использовали этот приём вдвоём, чтобы закрутить в водоворот огромного морского змея в серии «Змеиный перевал».

Водяной купол Во время дождя можно собрать над собой защитный купол из капель. Этот приём использовала Катара в серии «Южные захватчики», чтобы напугать Ян Ро.
Ледяная «дорожка» Маг создаёт под ногами ледяную «дорожку», на которой может быстро перемещаться в пространстве, в том числе подниматься наверх.
Водяные лезвия Очень мощный и смертельно опасный приём — маг воды создаёт множество тонких колец с острой как бритва кромкой и направляет их в соперника.

Катара использовала этот приём против «Болотного монстра» в серии «Болото».

Водяная перчатка Маг воды окружает свою руку плотным слоем воды и наносит удар противнику. Эффективно в ближнем бою.
Ледяная доска Маг воды создаёт ледяную доску, на которой может передвигаться по поверхности воды.
«Гребля» Этот приём демонстрировали жители Болотного Племени Воды. Совершая резкие круговые движения руками, они создавали волну под днищем лодки и тем самым быстро двигали её вперёд.
Осушение Техника, позволяющая забирать воду для магии из растений и воздуха.
Водяной «столб» Прыгая в воду с высоты маг воды может вытянуть на себя воду, чтобы смягчить падение.
Замороженный водяной кнут Сложная техника, в которой маг должен манипулировать водой сразу в двух агрегатных состояниях: жидком и твёрдом. С помощью водяного кнута захватываются руки противника, а затем концы водяных струй замораживаются. Этим же способом можно приблизить противника к себе, резко дёрнув водяной кнут на себя. Однако против сильного соперника приём может не сработать.
Водяные/ледяные руки Уникальная техника, которой пользовалась Минг-Хуа. Не имея рук, она наращивала упругие водяные кнуты на своих плечах и использовала их как руки. При этом на концах кнутов образовывались «пальцы», с помощью которых Минг-Хуа могла передвигаться и хватать предметы. Она могла также заморозить их и превратить, например, в ледяной крюк.

Уровень Аватара Править

Аватар, находясь в состоянии Аватара, может усиливать обычные техники магии воды и проводить уникальные приёмы, которые недоступны даже мастерам магии воды.

Цунами Аватар способен создать и контролировать не просто волну, а огромное цунами.
Магия на расстоянии Аватар может контролировать воду на значительном расстоянии, чего не могут сделать обычные маги воды. Это можно увидеть в серии «Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг», когда Аанг сражается с Озаем и когда он тушит пожар в лесу.
Сжатие воды В серии «Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг» Аанг продемонстрировал уникальную возможность сжимать воду. Достав из моря большое количество воды он сделал из неё узкое кольцо.

Особые техники Править

Управление растениями Уникальная техника, которую освоили некоторые жители Болотного Племени Воды благодаря тому, что растения, растущие на болоте, содержат большое количество влаги. С помощью этой техники можно манипулировать такими растениями, как лоза или водоросли, в различных целях. Например, Хью создавал из длинных водорослей «болотного монстра», чтобы охранять болото.
Магия крови Эта техника позволяет контролировать жидкости внутри тела человека или животного, которые более, чем на половину состоят из воды. По сути она близка управлению растениями, но требует высокой квалификации мага и гораздо сложнее. Подпавший под влияние магии крови, находится под полной властью мага воды и действует наподобие марионетки. Опытные маги могут контролировать несколько человек или животных одновременно. После Столетней войны использование магии крови было поставлено вне закона. Ранее считалось, что магию крови можно практиковать только в полнолуние, когда магия воды наиболее сильна, но позже некоторые сильные маги, например, Якон, научились управлять кровью вне зависимости от фаз луны и времени суток.
Управление облаками Облака состоят из капель воды, поэтому, действуя совместно с магом воздуха, маг воды может менять их форму, если находится достаточно близко. В серии «Предсказательница» Катара и Аанг создали облако, чтобы убедить жителей городка в скором извержении вулкана.
Фильтрация воды Этот приём является комбинацией магии воды и магии земли. Маг воды поднимает толщу воды, а маг земли убирает из неё грязь, камни и прочие загрязнения.
Исцеление Это довольно редкий дар, которым обладают немногие маги воды. Они могут использовать воду в качестве своеобразного катализатора, с помощью которого направляют целительные потоки энергии ци внутри организма к больному месту.
Духовное исцеление Около 170 года ПГ вождь Северного Племени Воды Уналак научился применять исцеление не только к людям, но и к духам. Для этого он заряжал воду положительной или отрицательной энергией и через неё мог передавать эту энергию духу.

Стили Править

Северный и Южный стили Править

Утерянный Южный стиль. («Кукловод»)

Эти стили присущи магам воды из Северного и Южного Племён Воды. Они очень близки друг другу. В основе обоих стилей лежат плавные и гибкие движения и быстрые переходы от воды к снегу и льду. Об отличиях этих стилей судить сложно ввиду того, что традиции магии Южного Племени Воды были практически утеряны за время Столетней войны, а Катара, единственный маг воды Южного Полюса, проходила обучение у Северного Племени Воды.

Стиль Болотного Племени Воды Править

Жители Болотного Племени Воды пришли на Туманное болото с Южного Полюса и изначально применяли Южный стиль магии воды. Однако со временем он трансформировался в свой уникальный стиль, в основе которого лежат резкие движения рук и жёсткие позиции, чем-то напоминающие движения магов земли. Маги воды Болотного Племени редко используют лёд или снег, но могут манипулировать им также, как другие маги воды, если в этом есть необходимость.

Спортивный стиль Править

Удар ногой в прыжке — новое для магии воды. («Дух соперничества»)

С началом популярности турниров магов магия воды стала адаптироваться и развиваться, подстраиваясь под правила этих соревнований. Из-за того, что во время матча нельзя использовать непрерывные потоки воды, в ход пошли небольшие, но мощные струи, а также более совершенные блоки. Пожалуй, главным нововведением турниров магов стало активное использование ног, которые теперь используются в магии воды наравне с руками. Также маги воды отошли от традиционных изящных движений и увеличили скорость атак. Эти резкие и быстрые удары нового стиля даже более близки к магии огня, чем к классической магии воды.

Усиливающие факторы Править

В полнолуние магия воды особенно сильна. («Кукловод»)

Магия воды усиливается в ночное время, так как именно в это время на небе появляется луна, с которой маги воды связаны духовно. Максимальной силы магия воды достигает в полнолуние. Так, магию крови практиковать не при полной луне могли всего три человека за всю историю её существования.

Естественным усиливающим фактором является наличие большого количества воды. Это позволяет магу воды не ограничивать себя в техниках и использовать большее количество воды, чем обычно.

Ещё одним фактором являются эмоции. Находясь во власти сильных эмоций, маг воды может делать то, на что в обычном состоянии не способен. Так Катара в серии «Мальчик из айсберга», разозлившись на Сокку, расколола огромный айсберг. Однако, в отличии от магов огня, которые учатся использовать свои эмоции для усиления магии, для магов воды подобное состояние чаще ведёт к потере контроля над магией.

Ослабляющие факторы Править

Отсутствие воды

  • Магия воды очень жёстко связана с наличием воды. Пожалуй, это главная слабость этой магии в сравнении с другими магиями стихий. Находясь на безводном пространстве и при сухом воздухе, маги воды практически бессильны. Хотя маг может конденсировать воду из воздуха или получить её из растений, это требует дополнительных усилий и времени, что может стать решающим фактором в сражении с магом другой стихии.

Скованность рук

Минг-Хуа является одним из немногих магов воды, кто может манипулировать ею практически без движений. («Возрождение»)

  • Классические стили магии воды почти полностью основаны на движениях рук. Ноги для контроля воды используются редко. Поэтому любая травма рук приводит к существенному ослаблению мага воды. Обычно, маги воды снимают перчатки для магии, но вовсе не по той причине, по которой маги земли не носят обувь. Магия воды не нуждается в контакте, но она основана на левитации. Перчатки маги снимают для большей свободы движения пальцев, что обеспечивает более тонкий контроль над стихией воды.

Отсутствие луны

  • Магия воды ослабевает днём, когда с неба уходит луна. Катастрофическая ситуация для магов воды сложилась во время осады Севера, когда Джао убил духа Луны. Это привело к полному исчезновению магии воды.

Визуальный контакт

  • Не видя воды, маг может чувствовать её и направлять, тянуть к себе, но не наносить точные удары по противнику. Например, Катара в серии «Западный Храм Воздуха» не решалась использовать воду из бассейна, чтобы атаковать Огненного убийцу, так как находилась за каменной стеной и не видела источник воды.

Оружие Править

Ёмкость с водой — постоянный спутник мага воды. («Царь Земли»)

В сериале не было показано никакого специального оружия, которое бы использовалось для усиления магии воды. Исключением являются Аватары Киоши и Аанг. Первая применяла веера для создания волны в серии «День Аватара», а второй — свой посох, чтобы заморозить канал с водой в серии «Царь Земли».

Единственный предмет, с которым маги воды стараются не расставаться — это бурдюк или фляга с водой. Они необходимы, чтобы главное оружие мага воды всегда было под рукой.

Противоположная стихия Править

Противоположной магии воды считается магия огня. Но это не значит, что магия воды сильнее или наоборот. Скорее это связано с внешними факторами. Например, магию огня усиливает солнце, а магию воды — луна, маги огня стараются атаковать первыми, а маги воды чаще ждут и направляют атаки противника против него самого, огонь выпускается короткими сильными ударами и пинками, а движения магов воды медленные и грациозные. Между тем в обеих дисциплинах очень важны самоконтроль и связь со своей стихией.

Однако спустя семьдесят лет после Столетней войны отличия двух стилей существенно сгладились. Спортивный стиль, который используют бойцы турниров магов, стал доминирующим в магии воды. Например, когда спецотряд Тарлока атакует Уравнителей, маги воды действуют как маги огня — быстро и агрессивно, применяя резкие удары и не дожидаясь атак противников. Тем не менее, в Южном и Северном Племенах Воды по-прежнему сохранился классический стиль магии воды.

Символ магии воды Править

Символ магии воды.

Символ магии воды представляет собой круг, внутри которого нарисована стилизованная волна с тремя спиральными гребнями, бегущая вправо по воде из трёх волнистых линий. Изображение объединяет стихию воды и луну (круг).

Символ магии воды нарисован на ожерелье Катары, которое изготовил Пакку для своей возлюбленной Канны.

Известные маги воды Править

См. категорию Маги воды

Интересные факты Править

Связь магии воды с боевыми искусствами Править

  • Техники магии воды основаны на боевом искусстве Тайцзицюань, одном из видов ушу. В нём используются плавные, непрерывные движения, которые напоминают текущую воду. К особенностям Тайцзицюань относят мгновенный переход от защиты к нападению и движения, направленные на то, чтобы сковать действия противника.
    • Движения рук и поза для выполнения приёма водяного кнута идентичны «Single whip (русск. единичный кнут)» — одной из базовых позиций Тайцзицюань.
  • Для создания спортивного стиля магии воды использовались движения из смешанных боевых искусств (MMA).

Общее Править

  • Магия воды является первой магией, показанной в сериале. Причём она является первой и в открывающей сцене «Легенды об Аанге», и в самой первой серии, когда Катара пытается выловить рыбу из воды.
  • Магия воды является единственной магией стихий, которой люди учились не у животных.
  • Магия воздуха
  • Магия земли
  • Магия огня
  • Магия энергии
  • Магия
  • Аватар
  • Племя Воды
  • Исцеление
  • Обучение магии воды

Коридор фантазий — Коридор миров

Маги воды соединяют обычную воду с магией и изменяют её структуру по желанию на сколько возможно изменить. Добыть воду они могут просто из воздуха и земли. Но конечно лучше подойдет большое количество воды. Кстати водные маги живут под водой и поэтому практически непобедимы.
Магия воды имеет свои особенности. Маг знающий эту магию может изменять воду в различные её состояния. Начальные маги в основном пользуются простой водой (жидкостью). Маги средней степени хорошо могут использовать лёд. Маги высшей степени могут использовать все три состояния воды: жидкость, лёд, пар.
Каждый водянной маг старается иметь с собой небольшое количество воды, чтобы использовать в любой нужный момент. После использования воды, маг тут же может вернуть её обратно в сосуд, в котором она хранилась. Вода сильно пропитанная магией пользуещегося ей, может нанести немного большие повреждения противнику или потратить немного меньше магии на использование заклинаний (Когда ваша вода полностью пропитается магией, Администратор сам внесет поправки в ваши данные. Если вы сделаете это лично, то вы лишитесь сосуда вместе с водой.)

Список заклинаний:

Начальная степень:

Общая:

1. Дождь

Уникальность этого заклинания в том, что маг сам решает из какой воды будет состоять этот дождь. Это может быть, конечно, и простая вода, а может, и святая, или вообще кислота. Но действует это заклинание, лишь при прямом попадании (то есть если противник в укрытии, то ему ничего не будет)

Стоимость: Магия:

2. Родник
Изменяет направление течения родника, ручья.

Стоимость: Магия:

3. Вода-лёд

Изменяет состояние льда в воду и, наоборот, из воды делает лёд. Применяется на малое количество воды.

Стоимость: Магия:

4. Туман

Создает небольшое количество густого тумана.

Стоимость: Магия:

Боевая:

1. Водяной шар (Waterboll)

Вода удерживается в одной точке пространства рядом с магом, образуя шар. Далее этот шар направляется в противника и при достижении цели наносит водно-магический урон в виде взрыва. Не считается простым заклинанием, так как не у всех получается удерживать воду во время броска и в полете (там его тоже нужно контролировать). Поэтому часто ученики, изучающие это заклинание, попадают в больницу с магическими повреждениями.

Стоимость: Магия:

2. Оледенение

Замораживает кого или что либо. Не действует на элементалей, огонь, и всех кто (что) находиться в движении. Не наносит урона, но можно после этого заболеть. Легко поддается разморозке.

Стоимость: Магия:

3. Сосулька (Icicle)

Создается обыкновенная сосулька, размером примерно 15-25 см и отправляется в противника.

Стоимость: Магия:

4. Ледяной меч (Ice sword)

Заклинание призыва. Острый как бритва, отлично подходит для ближнего боя. Время действия заклинания 4 хода. Характеристики оружия такие же как у настоящего ледяного меча.

Стоимость: Магия:

Вспомогательная:

1. Призыв водоема

Создается небольшой водоем. От настроения мага зависит чистота водоема. (В хорошем — чистая вода, в плохом и подавленом — болото, в ярости — вода будет немного мутной и постоянно плескаться, как во время бури). Применяется в местах с малым содержанием воды в земле и воздухе. Является помощью «вспомогательного» мага для «боевых» магов воды. Так же используется для простого украшения местности или «заметания следов». Водоем исчезает по желанию мага, при развеивании магии, при иссушении водоема и т.п.

Стоимость: Магия:

2. Освежение
Название заклинания говорит само за себя. Словно прохладный бриз или ведро ледяной воды в жару. Восстанавливает некоторое количество магии у одного союзника.

Стоимость: Магия:

3. Туман

Создает небольшое количество густого тумана.

Стоимость: Магия:

4. Водяная стена (Water wall)
Призывается небольшая водянная стена. Защитное заклинание, позволяющее заблокировать что-либо, летящее в вас. Особенно эффективно против мелких фаерболов. Не спасает от заклинаний выше начальной ступени.
Блокирует 500 урона. Длительность: 2 хода

Стоимость: Магия:

Средняя степень:

Общая:

1. Создание … (Ice Make: …)
Позволяет придать льду любую форму. Если была использована настоящая вода, то заклинание длится до отмены или уничтожения предмета. Не применяется на боьшое количество воды.

Стоимость: Магия:

2. Вызов элементаля воды (Summon Water Elemental)
Вызывает небольшого водного эльменталя служащего заклинателю в течении 6 ходов или 1 игрового часа (если использовано не в бою). Эльменталь имеет 10 000 жизней и может применять следующие заклинания:
1. Ледяная пуля (Ice Bullet)
2. Водяной взрыв (Aqua blast)
3. Стена льда (Ice wall)
4. Лечащий поток (Healing stream)

Стоимость: Магия:

3. Волна

Является перемещающимя водянным щитом. Сдерживает 500 единиц урона от каждого удара в течении 3 ходов.

Стоимость: Магия:

4. Созидание воды

Магия создает множество полезных частиц в воде, а так же обогащает её кислородом. Замечательно подходит для разведения водных обитателей и ценных растений в водоеме.

Стоимость: Магия:

5. Водяной зов

Действует только в воде. Если в ней кто-то живет и находится поблизости, то существо обязательно приплывет к вам. Вы можете попросить его выполнить просьбу или спросить интересующую вас информацию. После применения вы будете понимать язык водных жителей в течении одних игровых суток, если вы его не знаете.

Стоимость: Магия:

Боевая:

1. Ледяная пуля (Ice Bullet)
Похоже на заклинание «Сосулька», но намного серьезнее. Вышеупомянутые ледышки приобретают размер, форму и скорость пули. Чем сильнее маг, тем больше пуль можно создать одновременно.
Создается 1 пуля за 3 уровня мага кроме 1 уровня ( то есть 1 пуля на 1 уровне, 2 на 4, 3 на 7 и т.д.)

Стоимость: Магия:

2. Водяной взрыв (Aqua blast)
Внешнее оформление нагло стырено у магов огня, но принцип действия как у гранаты. Шарик, состоящий из острых ледяных осколков и воды под большим давлением, кидается во врага и взрывается при столкновении. Поражает все в некотором радиусе от точки взрыва.
При изучении высшей ступени магии воды, появляется возможность не кидать шар, а непосредственно создавать его в нужной точке

Стоимость: Магия:

3. Кипятильник (Hervienta)

Заклинание позволяет мгновенно нагреть воду в бою, чтобы, например, обжечь врага или растопить ледяной блок. Или просто испарить какую либо воду.
Цена:

Стоимость: Магия:

4. Заморозка (Blizzard)

Улучшенная версия оледенения. Превращает цель в ледяную глыбу на 3 хода. Если в ответ противник использует огненное (или иное нагревающие) заклинание, то они будут взаимно отменены. Не наносит урона.
Цена:

Стоимость: Магия:

5. Ледяной шар (Ice boll)

Улучшенная версия Водяного шара. Техника использования та же, но в полете можно немного изменить напрвление шара для точности. (Ощущения врага после этого равносильны тому что, если бы вы кинули в него булавой)

Стоимость: Магия:

6. Водяной пресс

Над врагами мнгновенно собирается много влаги, после чего она обрушивается на них. Заклинание наносит вред всем кто находился в радиусе «пресса».

Стоимость: Магия:

Вспомогательная:

1. Ледяная броня (Ice armor)

Заклинание создает броню, из льда и воды, подобную латному доспеху, но намного прочнее, и не сковывающую движения. Увеличивает получаемые эффекты исцеления на 20% и уменьшает получаемый магический урон на 15%. Так же уменьшает получаемый физ урон на 20%. Действует 5 ходов

Стоимость: Магия:

2. Стена льда (Ice wall)

Аналогично заклинанию «Стена воды», но обладает куда большей прочностью. Способна поглотить 1300 урона. Стоит до полного уничтожения.
Длительность: не ограничена.

Стоимость: Магия:

3. Могильный холод (Grave chill)

Охлаждает жидкости в теле противника, замедляет точность и скорость реакции на 15%.
Длительность:

Стоимость: Магия:

4. Лечащий поток (Healing stream)

Вода это жизнь! Это заклинание создает небольшое количество воды, заряженной позитивной энергией.
Исцеление: Н ед

Стоимость: Магия:

Выглядят эти существа так: с ног до головы покрыты зеленой тиной, имеющей запах подгнившей травы, поэтому их легко можно принять за бугорок или кочку. Показываются они далеко не всем, а только тем, кто наделен магическими способностями или не боится ничего необычного.
Самое интересное в их облике – глаза: они так быстро и часто моргают, что кажется, вообще этого не делают. Смотреть в их глаза опасно, потому что эти существа обладают сильными гипнотическими способностями. Если подумать о водяном плохо и посмотреть ему в глаза, он околдует. Поэтому лучше вообще не смотреть люциям в глаза, а если уж такое произошло, то следует быстро отвести взгляд. С этими существами нужно вести себя свободно, не выказывая страха, но и не проявляя агрессии.
Если вы не испугаетесь, то встреча с люцием станет для вас настоящим приключением, а заодно вы сможете узнать свое будущее или получить ответы на какие-то важные для вас вопросы.
Чтобы наладить контакт с люциями, оденьтесь в зеленую одежду, выйдите из дому часа в четыре утра, захватив с собой банку с водой. Подойдите к водоему и встаньте у самой кромки воды, широко расставив ноги. Поднимите двумя руками банку с водой вверх и скажите:
На треть развернись, передо мной явись!
Выплесните часть воды из банки со словами: Хозяин Воды, покажись, от дел оторвись, передо мной явись!
Если вы увидите, что по воде пошла рябь, то быстро задайте интересующий вас вопрос, после чего выплесните оставшуюся в банке воду. Потом замрите и слушайте. Вы можете увидеть водяного, а можете только услышать его голос. В любом случае ничего не бойтесь и постарайтесь запомнить все, что он вам скажет.
Больше одного вопроса задавать нельзя, повторять вопрос тоже не надо. Если вам не ответили, значит, вопрос задан неправильно или то, что вы хотите, в настоящий момент вам совершенно не нужно. Не стоит расстраиваться. Возможно, ответ придет позже, так как в течение трех ночей после этого вам могут сниться вещие сны. Если вы так и не получили ответ, обряд можете повторить.
Есть и другой способ подружиться с силами Воды. Для получения энергии и магической силы этой стихии научитесь пить воду (обычную) маленькими глотками, представляя, как с каждым глотком ваш организм получает недостающую энергетику. Способов слиться с этой стихией множество: примите ванну, выпейте чистой родниковой воды, пойдите к ручью, к реке, к морю, понаблюдайте за медленным или стремительным течением, за приливами и отливами, представьте себя частью этого вечного движения водной стихии. В это время следует произносить такое заклинание:
Безбрежная гладь прозрачного моря, Священная Мать всего живого, повелительница небесных и подземных вод, будь мне подмогой. Даруй мне сострадание и сочувствие, очищение и освобождение, веру, надежду, любовь. Дай мне силу и власть покорить непокоренное и исполнить неисполненное.

Почувствуйте, как каждая клеточка вашего тела впитывает энергию Воды. Вы должны ощутить полное единение с этой стихией. Представляйте, какие качества, принадлежащие ей, будут полезны и нужны вам.
Прежде всего, это любовь (эмоциональная и крепкая, не такая страстная, как у Огня, но продолжительная, спокойная, мудрая и стабильная). Такая любовь приносит чувство уверенности в завтрашнем дне, внутреннее удовлетворение.
Стихия Воды – самый лучший помощник в деле примирения любящих сердец и укрепления любви, создания для нее необходимых условий, после чего даже время не сможет повлиять на ваши чувства.
Под покровительством стихии Воды находятся лучшие качества человека: духовность, вера, преданность и верность. Энергия этой стихии незаменима для поддержания любых дружеских отношений и союзов, она дарует нам отдых, спокойствие и удовлетворение.
Из личных качеств, стихия Воды отвечает за интеллект, интуицию, гибкость мышления, умение идти на компромиссы и добиваться успеха там, где сила и власть бессильны. Это – стихия профессиональных игроков, которые считают игрой саму жизнь. Если это вам подходит, то обращайтесь именно к этой стихии, проводите связанные с ней обряды.
В практической магии энергия Воды наиболее ценна для отражения психических нападений, очищения от негатива, избавления от сглаза и порчи, создания мысленных образов, прорицания и предсказания. Как ключевая вода очищает от грязи тело, так ее энергия очищает от зла душу.
Прорицатель смотрит на поверхность воды, налитой в ритуальный кубок, и видит там не только события реального мира, но и картины будущих событий.
Если когда-нибудь у вас обнаружится дефицит энергии, связанной со стихией Воды, то стоит только представить бушующий океан или ровную гладь озера (кому как нравится), мысленно произнести заклинание – и вы сразу почувствуете, как сила Воды избавит вас от всего дурного, притянет к вам то, о чем вы мечтаете, защитит от проблем и переживаний.
Стихия ОГНЯ
Стихия ВОЗДУХА
Стихия ЗЕМЛИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *