Кого выбрать в скайриме?

Расы и их особенности в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Всем привет, дорогие друзья!

Одним из самых тяжелых выборов в TES становиться выбор расы, которых в Скайриме представлено 10 разных по навыкам, способностям и талантам. Чтобы определиться с выбором, для начала необходимо узнать каждую из них лучше. Давайте начнем!

Также рекомендую ознакомится: Обзор TES V: Skyrim

Аргонианин

Ящероподобные коренные жители Чернотопья. Суровый влажный климат в условиях болот помог расе выработать 50% сопротивление к болезням. Аргониани обладают жабрами, что позволяет им без проблем дышать под водой без всплытия.

Со старта раса получает +10 к взлому и по +5 к характеристикам: Кражи, взлом, легкие доспехи, восстановление и изменение.

Аргониани обладают поразительными свойствами регенерации, что позволяет им раз в сутки использовать способность Кожа Хиста увеличивающую восстановление HP в 10 раз.

Это неоднократно может спасти как во время боя, так и при прохождении данжей.

Бретонец

Прирожденные маги и чародеи, от рождения наделенные талантом к волшебству. По своей природе Бретонцы имеют 25% сопротивление магии, что позволяет им выживать в самых сложных ситуациях.

Стартовые навыки расы ориентированы на магию: +10 к колдовству и по +5 к изменению, иллюзии, алхимии, красноречию и восстановлению. Помимо этого, прирожденные маги получают способность призвать к себе питомца, который в течении минуты будет сражаться на его стороне.

Раз в сутки, Бретонец может воспользоваться Драконьей кожей, создав на минуту щит, который с вероятностью в 50% сможет поглотить любое заклинание.

Высокий эльф

Самая интеллектуально развитая раса Тамриэля. Высшие эльфы, они же Альтмеры стали основоположниками для культурных традиций, языка, ремесел и искусства Тамриэля. Высокоразвитая раса постоянно получает прибавку к 50 единицам магии, позволяя использовать еще больше заклинаний.

Альтмеры получили прибавку к следующим стартовым навыкам: +10 к иллюзии и по +5 к изменению, восстановлении, зачарованию, колдовству и разрушению. Также в арсенале Высших эльфов имеется дополнительное стартовое заклинание Ярость, которое заставляет людей и существ 1-6 уровня нападать на ближайшего врага.

Раз в сутки раса может задействовать заклинание, восполняющее 25% от общего количества маны в секунду. Это предоставляет почти неограниченный запас маны на одну минуту, чтобы быстро разобраться с противником или восстановиться.

Имперец

Жесткая военная дисциплина, обучение дипломатии, торговли и красноречия – именно эти качества характеризуют жителей Сиродиила – Имперцев. Эта раса является одной из самых везучих, о чем говорит их способность находить во всех местах немного больше золота, чем остальные расы.

Со старта игры Имперцы получают +10 к Восстановлению и по +5 к тяжелым доспехам, зачарованию, бронированию, разрушению и одноручному вооружению.

Раз в сутки раса может воспользоваться способностью Голос Императора, чтобы успокоить своих врагов на одну минуту. Такой ход открывает множество тактических преимуществ во время боя.

Каджит

Кошкоподобные существа являются лучшими ворами в Скайриме. Они не предпочитают бою скрытность, а их уникальные навыки позволяют без проблем расправиться с противником из засады или вскрыть замок любой сложности. В схватке без оружия Каджит использует свои когти, нанося дополнительный урон противнику.

Базовые характеристики расы увеличиваются на 10 очков скрытности и по 5 очков взлома, алхимии, воровства, стрельбы и владения одноручным оружием.
На 60 секунд Каджит может активировать ночное зрение, преследуя врага под покровом темноты. Способность доступна один раз в сутки.

Лесной эльф

Сородичи Темных и Высших эльфов, которые обитают в густых лесах Тамриэля. Необходимость передвигаться среди растительности выработала у этой расы великолепные навыки ловкости и скрытности, благодаря чему они считаются одними из лучших лучников и скрытых убийц в Скайриме. Пассивная способность Лесных эльфов – 50% сопротивление к болезням и ядам, что позволяет им выживать даже в экстремальных условиях.

Со старта раса получает преимущество в виде 10 очков дальнего боя и 5 очков незаметности, взлома, кражи, алхимии и легкой брони.

Один раз в день, лесной эльф на одну минуту может приручить любое животное, заставляя его атаковать врагов.

Норд

Сильные и воинственные люди. Норды – одни из коренных жителей Скайрима, что выработало у них мощную устойчивость к холоду. В качестве постоянного эффекта, эта раса получает 50% защиты от ледяных заклинаний.

При старте, Норды получают +10 к бою двуручным оружием и по +5 к одноручному оружию, блокированию, красноречию, кузнечеству и легким доспехам.

Рассовый талант позволяет Норду раз в сутки спастись от противников, используя Боевой клич. Это заклинание обращает врагов в бегство на 30 секунд, что позволяет игроку скрыться или быстро разделаться с противниками.

Орк

Варварское и грубое племя, которое решает все вопросы грубой силой. Орки любители тяжелых доспехов обитают в Ротгариане и прославились за свою храбрость в схватках. Нет лучше бойца авангарда в Тамриэле, чем Орк.

Из начальных навыков раса получила +10 к тяжелым доспехам и по +5 к кузнечеству, одноручному оружию, зачарованию, блоку и бою с двуручным оружием.

Ярость берсерка – уникальная способность Орков, которая раз в сутки позволяет снизить получаемый урон на 50%, и увеличить свой damage в 2 раза. С такими характеристиками можно без проблем не только толпе врагов навалять, но и дракону.

Редгард

Самые искусные воины Тамриэля. Несмотря на полное отсутствие дисциплины, Редгардцы владеют всеми видами оружия и брони, а также способны носить любую броню. Природа наградила расу 50%-ным резистом к ядам.

Изначально Редгардцы получают +10 к владению одноручным оружием и по +5к дальнему бою, блоку, кузнечеству, разрушению и изменению.

Один раз в день раса способна использовать свою ярость, чтобы в 10 раз ускорить восстановление выносливости, на протяжении одной минуты. Восстановление сил в Скайриме очень важно, если вы пользуетесь оружием ближнего боя, и не раз может спасти в трудной ситуации.

Темный эльф

Отличные воины и чародеи, умело орудующие мечом и заклинаниями. Выходцы их Морроувинда называют себя «Данмерами». Темные эльфы обладают врожденным пассивным навыком на сопротивление магии от огня на 50%.

Со старта раса получает прибавку +10 к разрушению и по +5 к алхимии, незаметности, легким доспехам, изменению и иллюзии. Помимо этого, среди начальных заклинаний имеется Электрический разряд, наносящий по 8 урона в секунду.

Предрасположенность эльфов к магии позволяет им раз в сутки использовать Ярость Предков – AOE заклинание, которое создает вокруг героя ауру, наносящую огнем 10 урона в секунду на протяжении минуты.

Каждая раса по-своему уникальна и интересна, какую из них выбрать, решайте сами, ведь все зависит от любимого стиля игры.

Гид по выбору персонажа.

TES Skyrim — рпг, которая однозначно станет одной из лучших игр года. Перед тем как вы приступите к созданию такого же персонажа, какого создали в Oblivion, повремените немного и почитайте наши Гид по выбору персонажа. Ознакомиться с изменениями в игре, чтобы быть уверенным, что комбинация класс – персонаж, которую вы выбрали, лучше всего вам подойдет.

Начинайте приключение.

Гид по выбору персонажа.Гид по выбору персонажа.

Первое важное решение в Skyrim, это конечно выбор персонажа. В Oblivion вы могли создать более сбалансированного, сильного персонажа. В Skyrim так не получится, здесь многое зависит от первоначального вашего выбора. Как только получите свободу действий, до того как пойдете бродить по горам, обдумайте, какого именно персонажа вы хотите создать. Обновленная система распределения уровней, позволяет создавать персонажей близких традиционным классам. Разумеется, можно развивать несколько веток умений, и создать более менее сбалансированного героя, но тогда, на более высоких уровнях, вы, скорее всего, упустите усиления для некоторых скиллов. Так как развитие персонажа замедляется к 50 уровню, важно распланировать хотя бы первые 10 – 20 уровней.

Больше всего внимания уделите усилениям умений (в игре будут обозначены как очки умений, те самые звезды в созвездиях) – каждый новый уровень позволяет вам разблокировать одно усиление. Для каждого умения есть несколько усилений с разными требованиями к уровню. Просмотрите все усиления, и решите, как будете распределять очки в соответствии с выбранной расой. Планируя развитие своего персонажа, ваш боец станет опаснее, заклинания мага эффективнее, а вор более неуловимым.

Создание Ассасина. Гид по выбору персонажа.Гид по выбору персонажа.

Сделать ассасина в Skyrimn намного проще, чем в Oblivion, благодаря упрощенной системе. Честно, единственный выбор, который на что-то влияет – выбор расы, после этого можете красть что угодно, и распределять улучшения на свое усмотрение. Я составил простую, но эффективную схему для создания ассасина или вора. Выберите Лесного Эльфа – даже не смотря на то, что у Каджитов бонус к скрытности выше, от бонусов, которые получают Босмеры, будет больше пользы в критических ситуациях и при атаках из тени. Основным видом атаки выбирайте атаки из лука, а если будете активно использовать яды, созданные при помощи усиленного навыка алхимии, атаки будут еще эффективнее. Взлом, Кража и Скрытность на начальном уровне тоже усилены, так что пользуйтесь преимуществом и набивайте свой карман. Еще у Босмеров врожденная сопротивляемость болезням и ядам, во время битв можете о них не волноваться. Используйте легкие доспехи, кинжалы в одну руку, как дополнение, но уже после того как достаточно разовьете навык стрельбы из лука.

Создание Мага. Гид по выбору персонажа.Гид по выбору персонажа.

Создание Мага в Skyrim – разумный выбор, с ним вам не придется беспокоиться о смерти в каждой новой битве. Лучшие бонусы к магии у трех рас, у всех из них свои особенности. Я советую выбирать Высокого Эльфа, если вы решили стать магом. У Высоких эльфов бонус ко всем пяти школам магии, самый высокий – к иллюзии. Так же у них 5 очков бонуса к Зачарованию предметов. Кажется, и этого было не достаточно, так что у них еще и бонус 50 очков к магии, а расовая способность позволяет восстанавливать магию намного быстрее. Наседайте на увеличение магии , смешивайте школы, если сможете поднимать по 2 умения одновременно и зачаровывайте все что можете, даже если просто планируете продать эту вещь. Штрафов для доспехов практически нет, но лучше, все-таки, носить робы или легкие доспехи, ради скорости движения. Вскоре вы сможете справиться практически с любым врагом без проблем

Создание Воина. Гид по выбору персонажа.Гид по выбору персонажа.

Создавать истинного воина разрушителя в Skyrim – одно удовольствие. Выбирая между одноруким или обоеруким воином, можно не заботиться о выборе оружия. Мечи, топоры и булавы – все будут развивать одну и ту же способность. Единственное что нужно решить – медленное, тяжелое двуручное оружие и тяжелые доспехи, или легкое быстрое оружие для одной руки и легкие доспехи. Если хотите танка – ваш выбор Орки. У них стартовый бонус к тяжелым доспехам, блокам, оружию для одной руки, кузнечному делу, зачарованию и двуручному оружию – 10 очков. Вы сможете поглощать урон и наносить большой урон магическим оружием, которое сами и создадите. Плюс к этому вы получаете возможность использовать любое оружие если вам не нравятся мечи или боевые топоры. Для создания более ловкого, но все равно, сильного воина берите Нордов. Сыны Скайрима обладают бонусом 10 к двуручному оружию, так что вы будете наносить немалый урон, а бонус 5 очков к блокам, легким доспехам, оружию для одной руки, кузнечному делу и красноречию станут отличным подспорьем. К тому же, у Нордов, сопротивление холоду 50%, а это самый большой плюс в игре. Зато, у Нордов нет бонусов к магии, так что в начале игры придется пользоваться магазинами, где вам очень пригодится бонус к Красноречию.

Создание собственного героя в Skyrim.

Если персонажи, создание которых описано выше, вам не осень нравятся и вы хотите создать свой собственный уникальный персонаж вам пригодится информация о бонусах 10 игровых рас К счастью для вас, я расскажу о них.

Аргониане: Сопротивление болезням 50% и к тому же возможность дышать под водой. Расовая способность позволяет восстанавливать здоровье быстрее. Бонус 10 к Взлому, бонус 5 к Изменению, Легким Доспехам, Краже, Восстановлению и Скрытности.

Бретонцы: Естественное сопротивление магии 25%, единственный дополнительный бонус. Их способность Драконья Кожа позволяет поглощать заклинания раз в день. Бонус 10 очков к Колдовству и 5 очков к Алхимии, Изменению, Восстановлению, Иллюзии и Красноречию.

Темные Эльфы: У Данмерцев сопротивление 50% огню, в качестве расовой способности. Их способность Гнев Предков, позволяет им окутать себя огнем. Бонус 10 очков к Разрушению и 5 очков к Алхимии, Иллюзии, Изменению, Легким Доспехам и Скрытности.

Высокие Эльфы: Расовая способность – 50 дополнительных очков магии. Способность Высокорожденные позволяет восстанавливать магию быстрее. Бонусы 10 к Иллюзии и 5 к Колдовству, Разрушению, Восстановлению, Изменению и Зачарованию.

Имперцы: Расовая способность заключается в том, что с убитых врагов выпадает больше золота. Их способность, Глас Императора, позволяет очаровывать и успокаивать врагов. Бонусы 10 к Восстановлению и 5 очков к Разрушению, Зачарованию, Тяжелым доспехам, Блоку и Одноручному оружию.

Хаджиты: Преимущество Хаджитов в том, что их безоружные атаки наносят больше урона за счет когтей. Они способны видеть в темноте со способностью Глаз Ночи. Бонусы 10 к Скрытности и 5очков к Алхимии, Одноручному оружию, Стрельбе из Лука, Взлому и Кражам.

Норды: Врожденное сопротивление холоду 50%, расовый бонус. Их способность Боевой Клич может обратить врагов в бегство. Бонус 10 очков к Двуручному оружию и 5 очков к Кузнечному делу, Блокам, Одноручному оружию, Легким доспехам и Красноречию.

Орки: У орков есть только расовая усиления, в Skurim у них нет особых способностей. Расовое усиление позволяет поглощать 50% наносимого урона и наносить больше урона. Бонус 10 к Тяжелым доспехам и 5 к Зачарованию, Кузнечному делу, Блокам, Двуручному и одноручному оружию.

Редгарды: Естественное сопротивление ядам 50%. Их способность позволяет наносить больше урона в бою. Бонус 10 к Одноручному оружию и 5 к разрушению, Изменению, Кузнечному делу, Блоку и Стрельбе из Лука.

Лесные Эльфы: Босмеры обладают естественной сопротивляемостью ядам и болезни 50%. Они могут командовать лесными жителями один раз в день. Бонус 10 к стрельбе из Лука и 5 к Алхимии, Взлому, Краже, Скрытности и Легким Доспехам.

Как только создадите персонажа и выберете кем хотите стать, можете начинать путешествие по просторам Скайрима. В отличие от Oblivion, здесь есть места, предназначенные для более высоких уровней, и поверьте мне, игра даст вам это понять. Держитесь подальше от троллей. Я рекомендую вам бродить вокруг Хелгена, Ривервуда и Вайтрана по крайней мере, первые 10 уровней, перед тем как направится в Виндхельм и Винтерхолд. Но чем прекрасны такие игры, так это свободой. Я могу рассказать вам, как пройти игру быстрее и легче, и тем самым лишу вас всякого удовольствия от прохождения игры.

Гайд по созданию персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim – выбор расы для ролевиков и манчкинов

Главная » Статьи » The Elder Scrolls

Отличительная особенность серии TES в целом – возможность играть любым персонажем, с любым набором навыков. И The Elder Scrolls 5: Skyrim в этом смысле не стал исключением. Более того, переработанная система прокачки персонажа и упразднение игровых классов превратили процесс создания персонажа в TES V: Skyrim практически в формальность. Но это не повод для того, чтобы обойтись без подробного гайда по созданию персонажа!

В The Elder Scrolls 5: Skyrim можно подойти к вопросу создания персонажа формально. А можно – со всей ответственностью. Решать, собственно, вам. Моё дело подробно рассказать о процессе создания персонажа в Skyrim, рассказать об игровых расах, созвездиях и навыках, а уж ваше дело решать, следовать ли приведённым в настоящем гайде советам.

Выбор расы в Skyrim

Про пол я ничего писать не буду, решайте сами. Вряд ли пол персонажа оказывает хоть сколько-нибудь заметное влияние на игру.

Так что начну, пожалуй, с расы. Есть мнение, что выбор расы в The Elder Scrolls 5: Skyrim слабо влияет на процесс игры. Позвольте не согласиться! Выбор расы оказывает определяющее влияние. Внешний вид перса немаловажен в процессе отыгрыша той или иной роли (игра то у нас ролевая!), да и подбор талантов у каждой расы уникален. Не забывайте, что поменять расу вы потом уже не сможете.

Поэтому подходить к выбору расы в Skyrim желательно со всей тщательностью. Тут есть два пути: либо выбрать себе расу на вкус и цвет (любители кошаков сразу выбирают Каджита) с оглядкой на бонусы к навыкам, либо выбрать расу, ориентируясь на присущие ей способности и таланты (и желательно без бонусов к навыкам, чтобы начальные статы были пониже и их можно было бы быстрее прокачивать). Первый вариант выбора персонажа – ролевый, второй – манчкинский. Лично я как манчкин предпочитаю второй вариант.

  • Норд
    Бонус к навыкам: Двуручное (+10), Одноручное Оружие, Блокирование, Кузнечное Дело, Красноречие, Лёгкая Броня (+5)
    Способность: Сопротивление холоду 50%,
    Талант: Боевой клич (обращает противников в бегство на 30 сек.)

    Норд – хороший вариант для ролевика, отыгрывающего воина и не желающего таскать на себе тяжёлые доспехи. А вот для манчкина Норд – не самая интересная раса.

  • Бретонец
    Бонус к навыкам: Колдовство (+10), Иллюзия, Восстановление, Красноречие, Алхимия, Изменение (+5)
    Способность: Сопротивление магии 25%
    Талант: Драконья кожа (поглощает часть вражеских заклинаний в течение 60 сек.)

    Бретонцы – хороший вариант как для ролевика, отыгрывающего мага, так и для манчкина, пытающегося адски раскачать персонажа. Условно-лишней с точки зрения манчкина можно считать разве что Алхимию, которая итак быстро прокачивается при изготовлении зелий в промышленных масштабах. Сопротивление магии всегда очень в тему, да и Драконья кожа неплохое подспорье при битвах с боссами.

  • Орк
    Бонус к навыкам: Тяжелая Броня (+10), Двуручное, Одноручное Оружие, Блокирование, Кузнечное Дело, Зачарование (+5)
    Талант: Ярость берсерка (персонаж получает 50% урона и наносит 200%).

    Орки не имеют постоянно действующей способности, что, на мой взгляд, очень и очень плохо. Активируемая раз в сутки Ярость берсерка хороша только против боссов. В целом, Орка-ролевика я себе представляю слабо, а вот манчкинам Орки должны понравиться.

  • Лесной эльф (Босмер)
    Бонус к навыкам: Стрельба (+10), Скрытность, Взлом, Карманные Кражи, Легкая Броня, Алхимия (+5)
    Способность: Сопротивление ядам и болезням 50%
    Талант: Приказ животным (животное становится союзником на 60 сек.)

    Отличный набор навыков для отыгрыша ассасина, вооружённого луком. А вот манчкина способности Босмеров вряд ли заинтересуют с учётом стоимости и веса бутылочек с соответствующими зельями.

  • Редгард
    Бонус к навыкам: Одноручное Оружие (+10), Стрельба, Блокирование, Кузнечное Дело, Разрушение, Изменение (+5)
    Способность: Сопротивление ядам 50%
    Талант: Ярость боя (запас сил восстанавливается в 10 раз быстрее)

    Отличный вариант для создания Боевого мага, ролевики должны быть просто в восторге от Редгарда. А вот манчкинов такой набор бонусов и способностей вряд ли заинтересует.

  • Каджит
    Бонус к навыкам: Скрытность (+10), Взлом, Карманные Кражи, Алхимия, Стрельба (+5)
    Способность: Когти (доп. урон в схватке без оружия), Ночное зрение (способность видеть в темноте)

    Отличный вариант для ролевика – Каджиты воистину уникальная раса. Манчкина когти каджитов вряд ли сильно заинтересуют, а вот ночное зрение является приятным бонусом.

  • Имперец
    Бонус к навыкам: Восстановление (+10), Разрушение, Зачарование, Одноручное Оружие, Блокирование, Тяжелая Броня (+5)
    Способность: Имперская удача (способность находить больше золота)
    Талант: Голос императора (успокаивает людей поблизости на 60 сек.)

    Имперецы – отличный вариант для ролевиков, желающих отыгрывать Паладина. Настоящих манчкинов данная раса также заинтересует – всё-таки бонус к удаче при поиске золота – основа манчкизма.

  • Высокий эльф (Алтмер)
    Бонус к навыкам: Иллюзия (+10), Изменение, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование (+5)
    Способность: Высокое происхождение (+50 единиц магии)
    Талант: Регенерация магии (магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.)

    Высокие эльфы должны очень нравиться ролевикам, это чисто магическая раса. Для манчкинов, предпочитающих бегать с оружием в руках, эта раса также представляет интерес – нет ни одного «лишнего» боевого или воровского навыка, да и дополнительные 50 единиц маны не будут лишними.

  • Тёмный эльф (Данмер)
    Бонус к навыкам: Разрушение (+10), Иллюзия, Изменение, Скрытность, Легкая Броня, Алхимия (+5)
    Способность: Сопротивление огню (50%)
    Талант: Гнев предков (данмер окружает себя огнём, нанося урон врагам)

    Из Данмеров получаются отличные маги школы Разрушения. Манчкина раса Тёмных эльфов вряд ли заинтересует, даже несмотря на 50% защиты от огня.

  • Аргонианин
    Бонус к навыкам: Взлом (+10), Карманные Кражи, Скрытность, Легкая Броня, Изменение, Восстановление (+5)
    Способность: Сопротивление болезням 50% и водное дыхание
    Талант: Кора Хиста (здоровье восстанавливается в 10 раз быстрее в течение 60 сек.)

Как правильно выбрать расу?

Если вы ролевик, выбирайте ту расу, которой вам будет интереснее и проще отыгрывать выбранную роль. Хотите изображать Паладина (рыцарь-лекарь) – выбирайте Имперца, хотите боевого мага – выбирайте Редгарда, хотите мага школы Разрушения – выбирайте Тёмного эльфа. Думаю, принцип выбора тут понятен и не требует дополнительных пояснений.

Если же вы манчкин и вам доставляет удовольствие качаться и получать новые уровни, старайтесь выбирать такую расу, у которой не будет бонусов к наиболее часто используемым вами навыкам. Так вам будет легче их прокачать, ведь чем меньше ваш навык изначально, тем быстрее он прокачивается. Также следует уделить максимальное внимание способностям.

Лично я предпочитаю играть Бретонцами – бонусы к различным школам магии и постоянные 25% сопротивления магии очень помогают при игре немагическими персонажами (вор-убийца, воин-паладин и т.д.) Хорошие манчкинские способности имеют Альтмеры, Каджиты и Имперцы (хотя, проблем с золотом в Skyrim замечено не было).

Такие расы как Аргониане, Данмеры, Редгарды, Босмеры, Норды и Орки в плане способностей особо не радует (а Орки и вовсе способностей не имеют!) Что делает эти расы не столь интересными для манчкина.

В целом, первичное создание персонажа на выборе расы начинается и им же заканчивается. Однако это не всё! После завершения создания персонажа нужно получить благословение созвездия. Это можно сделать, найдя соответствующий камень судьбы. Где расположены камни судьбы и благословение какого камня выбрать? Об этом читайте во второй части гайда по созданию персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim!

Отличительная особенность серии TES в целом – возможность играть любым персонажем, с любым набором навыков. И The Elder Scrolls 5: Skyrim в этом смысле не стал исключением. Более того, переработанная система прокачки персонажа и упразднение игровых классов превратили процесс создания персонажа в TES V: Skyrim практически в формальность. Но это не повод для того, чтобы обойтись без подробного гайда по созданию персонажа!

Категория: The Elder Scrolls | Добавил: Иваныч (29 Ноя 2011) | Просмотров: 209855 | Теги:

Всего комментариев: 15

Порядок вывода комментариев: 0Спам 14 Chef • 17:41, 28 Дек 2017 что такое манчкин? 0 15 Иваныч • 10:28, 04 Янв 2018 Это игрок, целью которого является уничтожение всего живого и внесения в игру максимального хаоса. 0Спам 13 disketa343 • 17:58, 27 Май 2016 На счет орков и отсутствия у них пассивки: если играть за воина то это самый беспроигрышный вариант. С самого начала игры без выполнения заданий можно смело идти в факельную шахту за эбонитовой рудой, и быстро начать качать кузнечку. И уже на 15-18 лвл — ковать эбонитовые доспехи. Брать двуручку и идти валить всех и вся. Так что для воина-манчкина это беспроигрышный вариант. А на счет полезности бретонов полностью согласен. 0Спам 12 benediktgastellopublic • 15:47, 12 Май 2016 изучив все известные мануалы по созданию персонажа и попробовав самому начинать игру множество раз (редгардом, каджитом, босмером, нордом, имперцем) я пришел к мнению что все-таки наиболее оптимальный для меня вариант — это бретонец, которого я по-началу так нещадно игнорировал на роль главного героя.
так вот снова, начиная игру, я создал бретонку и на легендарной сложности облазил все подземелья в районе Ривервуда (в Вайтран не ходил), заработав 15 лвл и прокачав двуручное и стрельбу свыше 40 уровня.
что можно сказать хорошего про бретонцев? первая приятность, которая может и не так очевидна, это умение призывать волка (колдовство), который отлично забирает на себя урон вражеских одноручников/двуручников, да и сам сдачи дает хорошо. к тому же, каждый раз после успешного одоления врагов вы можете продолжить атаку на своего же волка с целью немного прокачаться. не беспокойтесь о карме, новый волк не станет вспоминать вам прошлых обид. следующее — это пассивка сопротивления магии (25%) и талант, который также увеличивает сопротивление магии. из моего личного опыта прохождения Скайрима, больше всего я использовал загрузку игры именно во время боя с магами. бретонцем же бороться с ними стало значительно легче, особенно используя талант Драконьей кожи непосредственно при битве с магами-боссами.
вы вольны играть бретонцем так, как вам угодно. лично я в бою использую такую тактику:
1. начинаю атаку из лука по одиночным целям в режиме скрытности, чтобы нанести крит (по-возможности, без объявления тревоги для остальных врагов).
2. при приближении врага, я переключаюсь на магию и вызываю волка на позицию между нами либо позади врага.
3. после призыва животного, отступая назад, я пускаю во врага огонь (против магов лучше использовать искры), пока не закончится мана.
4. после того, как закончится мана или враг подобрался к вам на расстояние удара, я достаю свой любимый двуручник (мой выбор меч, изза урона в минуту) и обычно им завершаю бой.
бывает такое, что 4 пункт не приходится использовать, а бывает и такое что бой затягивается, тогда следите на кол-вом маны и здоровья. не забывайте своевременно призывать нового волка, пускать пламя или восстанавливаться.
еще скажу, что на легендарном уровне сложности играть очень интересно, но занимает вдвое больше времени изза неудачных битв даже с шайкой бандитов. на этой сложности имеют значения все показатели, от вас требуется максимум знаний, реакции, смекалки и везения. надеюсь, эти советы были вам полезны. 0 11 mihaz3011 • 20:36, 05 Май 2015 я всегда беру орка способность просто класс бонус в 2 раза увеличить урон и в 2 раза снижать урон от противников помне так очень полезна воин , лучник , танк берите орка рекомндую 1Спам 10 Ansile • 18:14, 10 Фев 2014 Собственно, пол в некотором смысле важен, ибо квест на 25% дамага противоположному полу явно более полезен персонажам — женщинам. 0Спам 8 FyNtiK • 22:34, 06 Ноя 2012 Какая расса самая лучшая по вашему мнению и почему??? 1Спам 9 Иваныч • 21:29, 08 Ноя 2012 Лично я всегда играю Бретонцами. Во-первых, сопротивление магии и бонусы к магическим школам при старте. Во-вторых, мне проще себя идентифицировать с героем. Я себя негром, зелёным или пушистым плохо представляю. Так что мой выбор — Бретонец. Как бы игра ролевая, в ней я отыгрываю определённые роли. Поэтому так.
Но тот же Орк очень хорош в плане специальных способностей. Им боссов в рукопашную очень хорошо выносить. 1Спам 7 Anon • 15:04, 18 Авг 2012 Спасибо за статью -1Спам 6 Алекс • 18:52, 28 Июл 2012 Полностью не согласен со статьей. Сколько раз начинал — столько же раз убеждался, что лично мой выбор — норды. После 37 уровня — можно смело выносить все города не напрягаясь (кузнец, тяж броня и двуручное) — танк 1Спам 5 Шреддер • 09:09, 26 Июл 2012 Бретонец, босмер или имперец. Что лучшего для ролевика который чисто отыгрывает роль, но хочет самый крутой шмот побыстрее качнуть лвл и все навыки до ста? Ответ: для отыгрыша роли можно брать любую расу. Но лично я предпочитаю Бретонцев. -1Спам 4 довакин • 23:44, 10 Июн 2012 ниочем! ваще понут нет.
иррайте кем понравится,и получайте удовольствие
гайды такие ваще не нужны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НИ О ЧЕМ
мое мнение 0Спам 3 никита • 23:27, 10 Июн 2012 почему когда я вожу имя персонажа и хочу завершить выбор персонажа он не завершает Ответ: не знаю, сколько раз создавал персонажа, ни разу не было с этим проблем. -1Спам 2 Sherlock • 17:48, 11 Апр 2012 а вот толку от Орка для манчкина особо никакого нет.
Я упал в осадок Орк єто основной манчкин в игре +100% дмг и -50% входяшего делает с орка Чака (хоть и всего на 1м), автору явно нужно пойти с разгону стукнуть головой стену. Ответ: ага, раса на игру раз в сутки. Но манчкинам действительно должен понравиться. 1Спам 1 Reedan • 22:43, 13 Янв 2012 Полезненько, спасибо…

За кого лучше играть в игре скайрим

За кого лучше играть в игре скайрим?

Огромный мир в игре Скайрим является красивым, но опасным местом, где различные противники то и дело нападают на вас в надежде убить и забрать все необходимое.

Чтобы выходить из любого сражения победителем и с легкостью проходить все миссии вы должны выбрать определенные навыки, которые будете развивать на протяжении игры. Именно благодаря этим навыкам вы сможете выбрать определенную тактику сражения, начиная от прямого контакта с противником и заканчивая скрытой стрельбой из лука.

Решившись на развитие всех навыков одновременно, вы не достигните ничего существенного и не будете иметь никаких преимуществ перед врагом, поэтому вам придется выбирать.

В этой статье мы расскажем за кого лучше играть в скайриме, рассмотрев все тактики сражения, и сопутствующие ей расы и обмундирование.

Классы и тактика боя в игре скайрим:

При побеге из Хелгена вы ознакомитесь с четырьмя основными классами, которые вы можете развивать на протяжении игры.

Ближний бой с использованием одноручного или двуручного оружия (Воин).

При выборе ближнего боя вам придется постоянно сталкиваться с противником в лобовую, нанося урон обычным оружием. Желательно при ближнем бое облачится в тяжелые доспехи, и взять щит.

Также можно пойти немного другим путем, и вооружится двуручным топором или молотом, ведь таким образом вы будете наносить вдвое больше урона, чем одноручным мечом или топором. Главным преимуществом ближнего боя является простота, вам не нужно чему-то учиться, и большинство новичков выбирают именно эту тактику.

Существенным минусом можно считать урон, который вы будете постоянно получать от врага, поэтому лучше всегда иметь несколько зелий для восстановления здоровья. Подходящей для ближнего боя расой являются норды, орки, имперцы.

Стрельба из лука на дальней дистанции (Лучник):

Если вы не хотите видеть своих врагов в шаге от вас, то лучшим оружием для этого будет лук. Конечно, чаще всего лук используют в комбинации с одноручным или двуручным оружием, так как врагов редко, получается, убить с расстояния. Но если вы сможете в полной мере развить навык стрельбы и приобрести хороший лук и стрелы, то противники будут умирать за один выстрел.

Не забывайте, что при стрельбе рекомендуется приседать, ведь таким образом вас не только будет трудно заметить, но и урон от неожиданной атаки будет в несколько раз сильнее.

Преимуществом дальнего боя является полное отсутствие близкого контакта с противником, также данная тактика отлично подходит в охоте на драконов. Но существенным недостатком является уязвимость, если врага не удастся поразить издали.

Поэтому на крайний случай берите собой хороший меч и щит. Подходящей для стрельбы из лука расой являются лесные эльфы, редгарды, каджиты.

Скрытая атака на ближней и дальней дистанции (Ассасин).

При развитом навыке «Скрытность» можно легко пробраться к врагу со спины и нанести всего один смертельный удар.

В начале игры ваш навык скрытности будет неутешительным, но уже через несколько часов попыток тихих атак вы станете истинным ассасином. Большинство миссий и локаций дают возможность скрытой атаки, особенно это удается ночью или в темных помещениях. Для скрытых атак желательно одеться в легкие доспехи и вооружится кинжалом.

Также вы можете взять лук и скрытно атаковать с дальнего расстояния, — урон от этого также высок. Преимуществом этой тактики является многократный урон от одного удара, вы легко можете сразить весь отряд, даже не давая им что-либо понять.

Недостатком можно считать огромный риск, ведь если вы ошибетесь, и вас заметит враг, обычного сражения на ближней дистанции не избежать. Подходящей для ассасина расой являются Каджиты, Аргонианины и Лесные эльфы.

Атака при помощи заклинаний и магического оружия (Воин-Маг):

Достаточно экзотическим и трудным способом побеждать своих врагов является магия. Также как и со скрытностью, вам придется развивать магию, изучая при этом множество заклинаний.

При высоких показателях магии вы сможете уничтожать по несколько врагов одним взмахом руки. Также нельзя забывать про возможность призвания дружественных существ, использование магии перемещения, иллюзий, разрушения и так далее. Возможностей при использовании колдовства немереное количество, это и есть главное преимущество данной тактики.

Как вы уже поняли, недостатком является сложность обучения магией и огромное количество заклинаний, которые нужно использовать при битве с определёнными противниками. Подходящей для магии расой являются Бретонцы, Темные эльфы, Высокие эльфы, а также Имперцы.

Подведя итоги по игре скайрим:

Итак, рассмотрев все основные тактики боя и классы нужно ответить на вопрос: За кого лучше играть в скайриме. И таким образом можно сказать, что для новичка незнакомого с игрой Скайрим лучше всего подойдет класс воина.

Для более заядлых геймеров стоит выбрать лучника или ассасина. А вот для тех, кто уже наигрался за обычные классы героев и хочет чего-то «нового» стоит начать развивать магию.

Конечно, не забывайте, что здесь были приведены лишь приблизительные классы и тактики боя. В игре нет каких-либо ограничений, и вы можете развивать те навыки, которые захотите.

Пробуйте, смешивайте тактики и одевайте различную броню и вы сможете создать идеальный для вас класс бойца, который позволит побеждать всех врагов даже на легендарной сложности.

Есть всего 5 магических школ — школа восстановления,изменения,иллюзии,колдовства,и разрушения.
1) Школа восстановления — представляет собой заклинания лечения,магические обереги,и отпугивание нежети. Изначально имеется самое слабое заклинание лечения,но при повышении навыка восстановления,у продавцов заклинаний,в некоторых лакациях,и в коллегии Винтерхолда(если вы в неё вступили)у Коллеты Маренс (продаёт заклинания восстановления и учит навыку) будут появляться новые заклинания. Есть только 3 учителя навыка восстановления: Коллета Маренс в коллегии,Хранитель Каркетта(только да 10 уровня),Даника Свет Весны (после прохождения квеста «Чудо природы»)
2) Школа изменения — представляет собой заклинания паралича,материи,света,телекинеза,и бытия. Изначально заклинаний не имеется. При повышении навыка изменения,у продавцов заклинаний,в некоторых лакациях,и в коллегии Винтерхолда(если вы в неё вступили)у Толдфира (продаёт заклинания восстановления и учит навыку) будут появляться новые заклинания. Есть 3 учителя навыка измениния: Меларан,Дравиния Резчица,и Толдфир.
3) Школа иллюзии — представляет собой заклинания ярости и страха,невидимости,успокоения и ободрения,и тишины. Изначально заклинаний не имеется. При повышении навыка иллюзии,у продавцов заклинаний,в некоторых лакациях,и в коллегии Винтерхолда(если вы в неё вступили)у Древиса Нелорена (продаёт заклинания восстановления и учит навыку) будут появляться новые заклинания. Есть 2 учителя навыка иллюзии: Атуб и Древис Нелорен.
4) Школа колдовства — представляет собой заклинания призыва оружия,захват душ,контроль над существами,и реанимация существ. Изначально заклинаний не имеется. При повышении навыка колдовства,у продавцов заклинаний,в некоторых лакациях,и в коллегии Винтерхолда(если вы в неё вступили)у Финиса Гестора (продаёт заклинания восстановления и учит навыку) будут появляться новые заклинания. Есть 4 учителя колдовства: Рунил,Финис Гестор,Фалион,Талвас Фатрион(только при наличии DLC TES V: Dragonborn)
5) Школа разрушения — предстваляет собой заклинания трёх стихий,огонь,лёд,и молния. Изначально имеется заклинание пламя. При повышении навыка разрушения,у продавцов заклинаний,в некоторых лакациях,и в коллегии Винтерхолда(если вы в неё вступили)у Фаральды (продаёт заклинания восстановления и учит навыку) будут появляться новые заклинания. Есть 3 учителя разрушения: Вунферт,Сибилла Стентор,и Фаральда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *