Как вылечить жителя в майнкрафт?

Здоровье

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Health на английском языке.

Здоровье — одна из основных характеристик сущностей в Minecraft. Для игрока выражается как шкала жизни, состоящая из 10 сердец, каждое из которых состоит из двух половинок, соответственно, каждое сердце содержит 2 () единицы здоровья.

Игроки и многие враждебные мобы имеют 20 ( × 10) единиц здоровья. Пауки — 16 ( × 8). Свиньи, коровы, спруты и гасты имеют по 10 () единиц здоровья. У овец их 8 (), у куриц — 4 (). У диких волков — 8 (), а у прирученных — 20 ( × 10). Здоровье слизней и лавовых кубов зависит от их размера, и лежит в диапазоне от 1 () до 16 ( × 8). Уровень здоровья имеют и неживые сущности: «здоровье» выброшенных предметов, сфер опыта и кристаллов края равняется 1 () единице здоровья, лодки и вагонетки имеют по 6 () единиц здоровья.

Получение урона от окружающей среды и атак мобов или игроков уменьшает уровень здоровья. Когда здоровье опускается до нуля, сущность умирает. Когда умирает моб, из него выпадают (если моб имеет дроп) специфичные для него предметы; при смерти игрока выбрасывается то, что лежало у него в инвентаре.

Броня уменьшает повреждения, принимая на себя часть урона за счёт своей прочности.

С версии 1.9 здоровье регенерируется быстрее, когда шкала насыщения полна: 1 () в секунду вместо 1 () в 4 секунды. Регенерация здоровья увеличивает истощение: теперь отнимает 4 очка истощения (1 () очко насыщения) за каждое регенерированное 1 () вместо 3 (3⁄4 очков еды). Приседание теперь увеличивает истощение на 0.5 (), так же, как и ходьба.

Творческий режим

В режиме Творчество полоска здоровья убрана из интерфейсаruen игрока, и он невосприимчив к любому урону, за исключением падения в Пустоту и использования команды /kill.

Здоровье мобов

Сердечки

Сердечки показывают уровень здоровья мобов и игроков в режимах Выживание, Хардкор и Приключение. Каждое сердечко состоит из двух половин, таким образом, максимальный уровень здоровья игрока составляет 20 единиц. Следует помнить, что 1 сердечко — это 2 единицы здоровья, а не 1.

Здоровье можно потерять, упав с высоты, получив урон от враждебного моба, получив урон от выстрела из лука, находясь в огне или лаве, задыхаясь под водой, застряв в блоке, отравившись, получив урон от взрыва, зелья урона или упав в Пустоту.

Когда на шкале здоровья остается 2 сердечка, она начинает мигать, предупреждая игрока о возможности скорой смерти.

На мирной сложности уровень здоровья игрока постоянно пополняется. Начиная с Beta 1.8 здоровье не пополняется едой напрямую, но восстанавливается, если уровень сытости не ниже (90 %), и быстро восстанавливается под эффектом регенерации (10 секунд после съедания обычного золотого яблока, или 30 секунд после поглощения усиленного).

Урон от падения с высоты 4-х блоков равняется половине сердечка.

Урон распределяется между здоровьем и прочностью брони. Каждая полная единица брони принимает на себя 8 % получаемого урона (максимум 80 %), с округлением в большую сторону.

Интересные факты

  • В режиме Хардкор сердечки имеют другую текстуру: .
  • Если сесть на животное, вместо шкалы голода будет показано здоровье осёдланного животного: .
  • До версии Beta 1.7 при смерти игрока с ником Notch выпадало яблоко.
  • В Survival Test, съев красный гриб, игрок получал 3 единицы урона.

Игровой процесс

Просмотр: Шаблон:Игровой процесс/Содержимое

Здоровье

Здоровье — одна из основных характеристик сущностей в Minecraft, для игрока выражается как шкала жизни, состоящая из 10 сердец, каждое из которых состоит из двух половинок.

Получение урона от окружающей среды и атак мобов или игроков уменьшает уровень здоровья. Когда здоровье опускается до нуля, сущность умирает. Когда умирает моб, из него выпадают (или не выпадают) специфичные для этого моба предметы, при смерти игрока выбрасывается то, что лежало у него в инвентаре. В дополнение к этому, при смерти игрока с ником Notch выпадает красное яблоко.

Броня уменьшает повреждения, принимая на себя часть урона за счёт своей прочности.

Творческий режим

В режиме Creative полоска здоровья убрана из интерфейса игрока, и игрок невосприимчив к любому урону, за исключением падения в Пустоту и команды /kill.

Здоровье мобов

Зельеварение

Система варки зелий для версий 1.13 — 1.14

Зельеварение (англ. Brewing) — это способ создания различных видов зелий, взрывающихся зелий и оседающих зелий в Minecraft. Зелья делают для наложения на себя, других игроков или мобов различных положительных и отрицательных эффектов.

Зелья варят, добавив колбы с водой в варочную стойку, и последующим добавлением ингредиентов. Первоначально нужно сварить одно из четырёх основных зелий, затем добавить к ним основные ингредиенты. Также, зелья можно выбить с дропа после убийства ведьмы с достаточно малым шансом. Также, зелья исцеления бывают в городе края и корабле края.

Приспособления для зельеварения

Оборудование, которое требуется для создания зелий. Котёл служит вспомогательным элементом.

Имя Иконка Использование
Варочная стойка Основной блок, используемый для создания зелий.
Три боковые ячейки в окне варки нужны для изготовления сразу нескольких одинаковых зелий из одного ингредиента.
Котёл Каждый котёл может быть заполнен с помощью ведра воды.
Полный котёл может заполнить 3 колбы, или содержать 3 колбы одного зелья (после размещения).‌
Огненный порошок Служит в качестве топлива для варочной стойки.
Колба Контейнер для зелий.
Может быть заполнена из любого источника воды или котла.
Колба с водой Стартовая основа для всех зелий.

«Противоядие» для зелий

Если вы не хотите испытывать негативные или любые другие эффекты зелий на себе, то лучше изготовить противоядие. Противоядием для зелий является обычное молоко, которое можно выдоить у коровы, просто кликнув по ней ПКМ с ведром в руках.

Реактивы

Реактивы используются в соединении с вышеупомянутыми компонентами, чтобы произвести целое множество обычных, взрывающихся и оседающих зелий.

Основные реактивы

Затрагивающие основу реактивы необходимы, чтобы создать первичные и третичные зелья и изменить продолжительность и интенсивность эффектов третичных зелий.

Имя Иконка Характеристики
Приготовленный паучий глаз Основной ингредиент для Зелья слабости
Вызывает отрицательные эффекты.
Светопыль Основной ингредиент для Густого зелья
Усиливает эффекты
Уменьшает длительность эффектов.
Семена адского нароста Основной ингредиент для Грубого зелья, с помощью которого можно изготовить любое зелье, имеющее эффект.
Красная пыль Основной ингредиент для Непримечательного зелья
Увеличивает длительность эффектов.
Будучи добавленным к зелью уровня II ослабляет его.
Порох Будучи добавленным к любому зелью, делает его взрывающимся.
Уменьшает длительность эффектов.
Драконье дыхание Будучи добавленным к взрывающемуся зелью, делает его оседающим.

Производящие основу реактивы

Производящие основу реактивы используются, чтобы создать и первичные и вторичные зелья, но они не затрагивают продолжительность или интенсивность действия.

Имя Иконка Характеристики
Сверкающий ломтик арбуза Основной ингредиент для Непримечательного зелья
Огненный порошок Основной ингредиент для Непримечательного зелья
Паучий глаз Основной ингредиент для Непримечательного зелья

Производящие реактивы

Производящие реактивы варятся с основными зельями, чтобы создать вторичные. Они определяют эффект, который будет у зелья, когда игрок выпьет конечный продукт.

Имя Иконка Эффект
Огненный порошок Сила
Слеза гаста Регенерация
Сверкающий ломтик арбуза Мгновенное лечение
Лавовый крем Огнестойкость
Паучий глаз Отравление
Сахар Скорость
Золотая морковь Ночное зрение
Иглобрюх Подводное дыхание
Кроличья лапка Мощный прыжок
Мембрана фантома Медленное падение

Соединённые реактивы

Соединённые реактивы — определённые пары реактивов, которые создают третичные зелья с новыми эффектами.

Имя Иконка Эффект
Паучий глаз +
Приготовленный паучий глаз
Мгновенный урон
Сверкающий ломтик арбуза +
Приготовленный паучий глаз
Мгновенный урон
Сахар +
Приготовленный паучий глаз
Замедление
Лавовый крем +
Приготовленный паучий глаз
Замедление
Золотая морковь +
Приготовленный паучий глаз
Невидимость

Зелья

Первичные

Название Ингредиенты Схема варки Эффект Описание

Грубое зелье

Семена адского нароста +
Колба воды +
Огненный порошок (топливо)

Отсутствует Ингредиент для
Зелье лечения
Зелье огнестойкости
Зелье отравления
Зелье регенерации
Зелье силы
Зелье ускорения
Зелье ночного зрения
Зелье подводного дыхания

Непримечательное зелье

Красная пыль +
Колба воды +
Огненный порошок (топливо)

Отсутствует Ингредиент для
Зелье слабости

Непримечательное зелье
(Усиленное)

Лавовый крем или
Слеза гаста или
Сахар или
Паучий глаз или
Сверкающий ломтик арбуза или
Огненный порошок +
Колба воды +
Огненный порошок (топливо)

Отсутствует Ингредиент для
Зелье слабости
(Усиленное)

Густое зелье

Светопыль +
Колба воды +
Огненный порошок (топливо)

Отсутствует Ингредиент для
Зелье слабости

Зелье слабости

Приготовленный паучий глаз +
Колба воды +
Огненный порошок (топливо)

Весь урон в ближнем бою уменьшается
на 4 ()
Ингредиент для
Зелье слабости
(Усиленное)

Вторичные

Вторичные зелья получают добавлением реактива в первичные зелья. Они могут быть смешаны с порохом, чтобы создать взрывающиеся зелья.

Положительные

Название Ингредиенты Схема варки Эффект Продолжительность
(минуты : секунды)

Зелье лечения

Сверкающий ломтик арбуза +
Грубое зелье +
Огненный порошок (топливо)

Восстанавливает 4 () за зелье. Мгновенно

Зелье огнестойкости

Лавовый крем +
Грубое зелье +
Огненный порошок (топливо)

Игрок получает иммунитет к огню и лаве. 3:00

Зелье регенерации

Слеза гаста +
Грубое зелье +
Огненный порошок (топливо)

Восстанавливает 2 () за 2.4 секунды. 0:45

Зелье силы

Огненный порошок +
Грубое зелье +
Огненный порошок (топливо)

Добавляет 3 () урона к атакам с оружием или с руки. 3:00

Зелье ускорения

Сахар +
Грубое зелье +
Огненный порошок (топливо)

Увеличивает скорость передвижения игрока, скорость бега и длину прыжка на 20%. 3:00

Зелье ночного зрения

Золотая морковь +
Грубое зелье +
Огненный порошок (топливо)

Даёт возможность очень хорошо видеть в темноте. 3:00

Зелье подводного дыхания

Иглобрюх +
Грубое зелье +
Огненный порошок (топливо)

Даёт возможность дышать под водой. 3:00

Зелье медленного падения

Мембрана фантома +
Грубое зелье +
Огненный порошок (топливо)

Дает свободное падение 1:30

Зелье черепашьей мощи

Черепаший панцирь +
Грубое зелье +
Огненный порошок (топливо)

Дает сопротивление урону, но замедляет игрока на 60%. 0:20 0:20

Зелье прыгучести

Кроличья лапка +
Грубое зелье +
Огненный порошок (топливо)

Даёт возможность прыгать на ½ блока выше. 3:00

Отрицательные

Название Ингредиенты Схема варки Эффект Продолжительность
(минуты : секунды)

Зелье отравления

Паучий глаз +
Грубое зелье +
Огненный порошок (топливо)

Отравляет игрока в течение данного времени, отнимает за 1.5 секунды 1 () и уменьшает его здоровье до 1 (). 0:45

Зелье слабости

Приготовленный паучий глаз +
Густое зелье или
Непримечательное зелье или
Грубое зелье +
Огненный порошок (топливо)

Весь урон в ближнем бою уменьшается на 4 () 1:30

Зелье слабости (Усиленное)

Приготовленный паучий глаз +
Непримечательное зелье +
Огненный порошок (топливо)

Весь урон в ближнем бою
уменьшается на 4 ()
4:00

Третичные

Третичные зелья создаются добавлением реактива во вторичное зелье или в другое третичное зелье и могут быть смешаны с порохом, чтобы создать взрывающиеся зелья.

Название Ингредиенты Схема варки Эффект Продолжительность
(минуты : секунды)

Зелье огнестойкости (Усиленное)

Красная пыль +
Зелье огнестойкости +
Огненный порошок (топливо)

Иммунитет к огню и лаве. 8:00

Зелье лечения II

Светопыль +
Зелье лечения +
Огненный порошок (топливо)

Восполняет 8 () за зелье. Мгновенно

Зелье регенерации (Усиленное)

Красная пыль +
Зелье регенерации +
Огненный порошок (топливо)

Восстанавливает 2 () за 2.4 секунды. 1:30

Зелье регенерации II

Светопыль +
Зелье регенерации +
Огненный порошок (топливо)

Восстанавливает 2 () за 1.2 секунды. 0:22

Зелье силы (Усиленное)

Красная пыль +
Зелье силы +
Огненный порошок (топливо)

Добавляет 3 () к атакам с оружием или с руки. 8:00

Зелье силы II

Светопыль +
Зелье силы +
Огненный порошок (топливо)

Добавляет 6 () к атакам с оружием или с руки. 1:30

Зелье ускорения (Усиленное)

Красная пыль +
Зелье ускорения +
Огненный порошок (топливо)

Увеличивает скорость передвижения игрока, скорость бега и длину прыжка на 20%. 8:00

Зелье ускорения II

Светопыль +
Зелье ускорения +
Огненный порошок (топливо)

Увеличивает скорость передвижения игрока, скорость бега и длину прыжка на 40%. 1:30

Зелье ночного зрения (Усиленное)

Красная пыль +
Зелье ночного зрения +
Огненный порошок (топливо)

Даёт возможность очень хорошо видеть в темноте. 8:00

Зелье невидимости

Приготовленный паучий глаз +
Зелье ночного зрения +
Огненный порошок (топливо)

Даёт возможность стать телу игрока невидимым. На блоки, предметы, оружие и броню (кроме конской) зелье не действует. 3:00

Зелье невидимости (Усиленное)

Красная пыль +
Зелье невидимости +
Огненный порошок (топливо)

Даёт возможность стать телу игрока невидимым. На блоки, предметы, оружие и броню (кроме конской) зелье не действует. 8:00

Зелье прыгучести II

Светопыль +
Зелье прыгучести +
Огненный порошок (топливо)

Даёт возможность прыгать на блок выше. 1:30

Зелье медленного падения (Усиленное)

Красная пыль +
Зелье медленного падения +
Огненный порошок (топливо)

Даёт возможность больше плавно падать. 4:00

Зелье прыгучести (Усиленное)

Красная пыль +
Зелье прыгучести +
Огненный порошок (топливо)

Даёт возможность прыгать на ½ блока выше. 8:00

Зелье черепашьей мощи (Усиленное)

Красная пыль +
Зелье черепашьей мощи +
Огненный порошок (топливо)

Дает сопротивление урону, но замедляет игрока на 60%. 0:20 0:20

Зелье подводного дыхания (Усиленное)

Красная пыль +
Зелье подводного дыхания +
Огненный порошок (топливо)

Даёт возможность дышать под водой. 8:00

Название Ингредиенты Схема варки Эффект Продолжительность
(минуты : секунды)

Зелье урона

Приготовленный паучий глаз +
Зелье отравления или
Зелье лечения +
Огненный порошок (топливо)

Наносит 6 () урона, игнорируя броню. Зачаровывание

«Защита» на броне ослабляет силу воздействия.

Мгновенно

Зелье урона II

Светопыль +
Зелье урона +
Огненный порошок (топливо)

Наносит 12 ( × 6) урона, игнорируя броню. Зачаровывание

«Защита» на броне ослабляет силу воздействия.

Мгновенно

Зелье отравления (Усиленное)

Красная пыль +
Зелье отравления +
Огненный порошок (топливо)

Отравляет игрока в течение данного времени, отнимая за секунду 1 () и уменьшая его здоровье до 1 () с или без брони. Зачаровывание

«Защита» на броне ослабляет силу воздействия.

2:00

Зелье отравления II

Светопыль +
Зелье отравления +
Огненный порошок (топливо)

Отравляет игрока в течение данного времени, отнимая за секунду 2 () и уменьшает его здоровье до 1 () с или без брони. Зачаровывание

«Защита» на броне ослабляет силу воздействия.

0:22

Зелье замедления

Приготовленный паучий глаз +
Зелье ускорения +
Огненный порошок (топливо)

Движения игрока замедляются в течение данного времени на

15%.

1:30

Зелье замедления (Усиленное)

Красная пыль +
Зелье замедления +
Огненный порошок (топливо)

Движения игрока замедляются в течение данного времени на

15%.

4:00

Зелье замедления (Усиленное)

Приготовленный паучий глаз +
Зелье ускорения +
Огненный порошок (топливо)

Движения игрока замедляются в течение данного времени на

15%.

4:00

Зелье слабости

Приготовленный паучий глаз +
Зелье силы или
Зелье регенерации +
Огненный порошок (топливо)

Весь урон в ближнем бою уменьшается на 4 () 1:30

Зелье слабости (Усиленное)

Красная пыль +
Зелье слабости +
Огненный порошок (топливо)

Весь урон в ближнем бою уменьшается на 4 () 4:00

Зелье слабости (Усиленное)

Приготовленный паучий глаз +
Зелье силы (Усиленное) +
Зелье регенерации (Усиленное) +
Огненный порошок (топливо)

Весь урон в ближнем бою уменьшается на 4 () 4:00

Достижения

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Доктор для зомби Ослабьте и исцелите зомби-жителя Огненные недра Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). minecraft:story/cure_zombie_villager
Местный зельевар Сварите зелье В полымя Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки. minecraft:nether/brew_potion
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. minecraft:nether/all_potions
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. minecraft:nether/all_effects

История

Официальный выпуск Java Edition
? Первоначально система варки должна была быть процедурной, то есть рецепты должны были отличаться каждый раз при генерации мира Minecraft.
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Первоначально зелья должны были создаваться в котлах, однако котёл не имел назначенного ID для блока, делая зелья недоступными без модификаций, изменяющих котёл так, чтобы он был доступен. Когда котёл был получен, зелья можно было варить, добавляя в котёл воду, а затем и определённые ингредиенты. Правильно совмещённые ингредиенты могли давать лишь положительные эффекты зелий, а неправильные комбинации давали негативные эффекты. Система была сложной, не имела графического интерфейса и образовывала множество зелий-дубликатов (то есть два абсолютно одинаковых зелья можно было приготовить несколькими разными способами), поэтому Нотч и Джеб придумали новый метод зельеварения с использованием варочной стойки.
Beta 1.9 Prerelease 3 Добавлен графический интерфейс для зельеварения, удалено большинство зелий-дубликатов (общее количество возможных зелий уменьшилось с 150 комбинаций до 25 различных зелий за 31 комбинацию). Некоторые эффекты, ранее доступные в пре-релизах Beta 1.9 как виды зелий, стали недоступны (например, тошнота, слепота и невидимость).
Beta 1.9 Prerelease 4 Добавлены взрывающиеся зелья, получаемые путём добавления пороха к любому зелью в варочной стойке.
Сверкающий ломтик арбуза добавлен в игру. Он заменил слезу гаста в качестве ингредиента зелья лечения; из слезы гаста теперь варится зелье регенерации.
Конвертированы некоторые ингредиенты в базовые вторичные ингредиенты (паучий глаз, сверкающий ломтик арбуза и огненный порошок создают непримечательное зелье при варке в колбе с водой в дополнение к своим предыдущим функциям), изменяя общее количество зелий до 28 различных зелий за 35 комбинаций.
1.1 12w01a Время варки зелий уменьшено до 20 секунд.
1.4.2 12w34a Рецепты варки для зелий ночного зрения и невидимости добавлены в игру.
1.5 13w01a Добавлены загрузочные воронки, которые способны перемещать предметы в варочную стойку и обратно.
1.7.2 13w36a Добавлено зелье подводного дыхания.
1.8 14w27a Добавлено зелье прыгучести.
1.8.1 pre1 Время действия зелья прыгучести теперь может быть увеличено с помощью красной пыли.
1.9 15w31a Светокаменная и красная пыль больше не могут быть добавлены к уже усиленным зельям.
Приготовленные паучьи глаза больше не могут быть добавлены к уже усиленным зельям скорости или прыгучести, но всё ещё могут быть добавлены к усиленным зельям отравления.
Зелья слабости больше нельзя изготовить из густого, грубого и непримечательного зелий, зелий регенерации или зелий силы.
Зелья медлительности больше нельзя изготовить из зелья огнестойкости.
Зелья урона больше нельзя изготовить из зелья водного дыхания.
Удалено «продолжительное» мутное зелье и неиспользуемые ID зелий. См. Удалённый контент (Java Edition)#Зелья для подробностей.
Взрывающие зелья могут быть созданы из всех зелий, включая колбы с водой.
15w33a Добавлены оседающие зелья.
15w42a Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки.
15w43a Один огненный порошок, используемый в качестве топлива, теперь варит до 20 зелий, вместо 30.
1.13 18w07a Добавлено зелье черепашьей мощи.
18w14a Добавлено зелье медленного падения.
Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1 build 1 Добавлены зелья и зельеварение.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.0 build 1 Добавлены оседающие зелья.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки.
1.4.0 beta 1.2.20.1 Добавлено четыре новых зелья, известные как лекарства: противоядие, эликсир, глазные капли и тоник.
1.5.0 beta 1.5.0.4 Добавлено зелье черепашьей мощи.
1.6.0 beta 1.6.0.5 Добавлено зелье медленного падения
Legacy Console Edition
TU7 CU1 1.0 Patch 1 Добавлены зелья и зельеварение.
TU14 1.04 Зелья ночного зрения и невидимости добавлены в игру.
TU46 CU36 1.38 Patch 15 Добавлены оседающие зелья.
Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены зелья и зельеварение.
  • Зелье слабости является единственным первичным зельем, которое имеет эффект.
  • Единственными зельями, которые можно сварить без использования семян адского нароста, являются Зелье слабости и Зелье слабости (Усиленное).
  • Зелье мгновенного лечения наносит урон нежити, а зелье урона — наоборот, лечит.
  • Зелья регенерации и отравления не накладывают эффект на нежить.

См. также

  • Крафт
  • Зачаровывание
  • Плавка

Примечание

Игровой процесс

Просмотр: Шаблон:Игровой процесс/Содержимое

❴✠❵┅━━━╍⊶⊰♬⊱⊷╍━━━┅❴✠❵

Приветствую! ᵂᵉˡᶜᵒᵐᵉ

❴✠❵┅━━━╍⊶⊰♬⊱⊷╍━━━┅❴✠❵

Немного полезных советов для новичков.

▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▀ ▀█

➣ ❶ — Вступление

──────────────────

➣ ❷ — Как вылечить?

──────────────────

➣ ❸ — Теги

──────────────────

➣ ❹ — Заключение

▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ▄ ▄█

❴✠❵┅━━━╍⊶⊰♬⊱⊷╍━━━┅❴✠❵

Вступление

★◥▬▭▭▭▭▭◳◺✩◿◰▭▭▭▭▭▬◤★

Ну, здравия желаю!

Сегодня, мы рассмотрим то, как превратить зомби жителя в обычного. Наверное, такие посты уже есть но, никогда не поздно сделать свой.

❴✠❵┅━━━╍⊶⊰♬⊱⊷╍━━━┅❴✠❵

Начнём!

❴✠❵┅━━━╍⊶⊰♬⊱⊷╍━━━┅❴✠❵

Наверное, многие думали о своей деревне в режиме «выживания», но была одна проблема — отсутствие жителей. И многие не знали о том, что можно превратить зомби жителя в обычного. Этот процесс очень прост! Давайте «копать глубже»

❴✠❵┅━━━╍⊶⊰♬⊱⊷╍━━━┅❴✠❵

Где можно найти этого моба?

Чаще всего вы можете обнаружить данного зомби совершенно случайно. Прогуливаясь по миру в тёмное время суток (ночью).

Генератор в Minecraft устроен непредсказуемо, поэтому найти его не всегда легко и не всегда сложно, как говорится «когда как»

Представим, мы его нашли.

Что мы должны сделать?

До начала нашего «шаманства» вы должны загнать зомби в тёмный угол или в дом. Закройте его там, не давая возможности «сделать когти». И приступайте к следующим этапу.

Вам так же понадобятся:

1 — Зелье «Слабости» (все крафты указаны ниже). Вам нужно взрывное зелье Слабости. Киньте его в зомби.

Как сделать взрывное зелье? Легко! Добавьте порох!

2 — «Золотое яблоко». Его можно найти или скрафтить самому(крафт указан ниже). После использования зелья вы должны дать яблоко нашему зомби. Нажав на объект, не нужно бить. Или же вам дадут возможность «исцелить», она будет находится над вашими ячейками с вещами «быстрого доступа».

И как только вы дадите зомби яблоко, тогда и начнётся процесс лечения. Он кончится через 4-5 минут. И после окончания ваш враждебный моб станет мирным жителем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *